5486

Неожиданности пост

Вот такой ноутбук принесли за замену клавиатуры)

На вопрос "а помимо клавиатуры ничего не беспокоит?)))" Ответ был "нет, все прекрасно, спасибо)"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,у меня один клиент аббревиатуру hp,кроме как хули плакать,раз купил и не расшифровывал
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

намекали же, что хреново работает

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
HP Huinya polnaya
Автор поста оценил этот комментарий

немного не в тему, но все же. Зашел к тебе в профиль посмотреть интересные посты и в посте про дивинити увидел то что я там что-то коментил. Чет прям ваще нежданчик. И ведь надо было так открыть именно тот пост чтоб чекнуть коменты))

7
Автор поста оценил этот комментарий
В десятом году как раз купил себе Ленову. В прошлом году приказал долго жить. За свою жизнь успел повидать некоторое дерьмо. В итоге - сначала южный мост, затем - затем мать. Кстати, матрицу с него мне удалось продать)))
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Леново вообще странная.

У меня все еще полностью живой Синкпад х220. Ему уже лет 6 (вроде) Ничего не ломается, хотя таскаю я его частенько туда-сюда. Да и просто в качестве компьютера вспомогательного стоит, молотит.

Батарейка только вполовину просела) Знаю еще пару человек с Синкпадами - тоже старички, все рабочие.


Ну а фиг-ли на другой ноут менять, когда и тут стоит шустрый sandy bridge (у меня) И у народа где тоже Санди, где Иви..)

Сами они полтора кило весят, держали батарею когда новые по 4,5 часа. экран IPS, чрезвычайно легко апгрейдется (поменял себе винт на SSD тогда сразу и памяти до 8 добил) Никаких тормозов, вообще разницы с новыми не чувствую, по производительности)


Которые "просто ноутбуки Леново" - там может быть жесткач. Часто слышу, что одно сломалось, что другое. Даже если это дорогой ноут, но не линейки Синкпад :) Правда слашал, что новые Синкпады "уже не те"... Правда я это слышал и 6 лет назад, когда покупал свой)))

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Lenovo g500. 4 года рабочая лошадка, везде тоскаю. Ничего не сломалось, ну вот прям совсем, а я его даже ронял. Порадовала эксплатуационное удобство - до кулера, как и до всех частей очень легко добраться. И приятно удивила возможность апгрейда - слоты для оперативы, для диска стоит изначально SATA 3. В общем, неожиданно хороший продукт
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На моем Синкпаде (закос под старые IBM синкпад) - вообще ноут разбирать не надо, что-бы диск заменить)).

Откручиваешь на торце один винтик, снимаешь заглушку и за язычок вытаскиваешь винт. Вуаля!)


А так да, присутствуют дополнительные слоты расширения, еще слот для SSD (не М2, а какой там был, я его не использую) Памяти 1 планка стояла, но слотов два. До всего этого так же легко добраться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, IBM, мы всё проебали.(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Y500 пахал каждый день в рабочем ритме, сейчас отдал в пользование - там он вообще бывает неделями не выключается, ни разу не пожалел, да и зря в своё время обсирал леново, может и были неудачные модели в те времена (

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже синкпад, ноуту уже 12 лет, с появлением планшета стал пользоваться не так часто (в основном качаю фильмы и подключаю к телевизору), пережил 2-х детей (потеряв при этом 3 кнопки), однажды оставил на полу и старшая решила что это весы "как бабушки" и минут 10 на нем прыгала пока не приняла решение спросить у меня почему "весы" не работают, от такого испытания чуть треснула рамка, но ноут до сих пор исправно работает, только лет 5 назад батарею заменил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зинкпад - не леново, если строго подходить к вопросу.
Это IBM с некоторыми нюансами.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но делают их теперь Леново (точнее давно уже делают)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делают их там же и те же. Шильдик поменяли. И это правильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

**20 и **30 линейки синков - это последние поколения нормальных синкпадов. У самого T430s. Отличная вещь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, на Иви - более продвинутая версия моего :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня крепеж экрана второй раз ломается. Причем в одном и том же месте. И Клаву 2 раза менял. И адаптер вайфая один раз. В остальном збс, да, уже 6 лет
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не ломался крепёж дисплея, разжимайте петли. Хороший пример Asus x53b, где 80% всех поломок - нижнее корыто.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, что значит "разжимайте петли"?..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите чуть выше
0
Автор поста оценил этот комментарий

Петли фиксируются на болтах, расжал — и ноут проще открывается и с меньшей вероятностью вырвет крышку при клине .из минусов — в движущемся транспорте не поработаешь, не будет держаться

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разжимайте в смысле ослабить винты на корпусе? Или на дисплее
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А все, понял. Движущееся место крепежа?
0
Автор поста оценил этот комментарий
На поворотных механизмах матрицы (на петлях). В большинстве случаев достаточно чуть-чуть отвернуть гаечку и плоской отверткой слегка раздвинуть пластины, чтобы петля легче проворачивалась, но при этом держала дисплей вертикально. Осторожно, не сломайте, они достаточно хрупкие
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да купленные петли и так слабые. Шатается если стол подергать. Но спасибо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда подожмите)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брат, это южный и есть. Ну, кроме крепежа, хотя это тоже было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Матрицы на них же говно редкостное, а так да, с 2010 года ноут живет, только hdd на sdd поменял.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По % или объемам все-таки? Гарантийные случаи обычно не считают в процентах, тем более их не сравнить по всем производителям.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подали миллион, в сервис пришло 10000 - 1% брака. Не? А вот как иначе их считать, я не особо представляю.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Производители редко отчитываются о проданных компах. Обычно это происходит примерно не чаще чем раз в год и в обобщенном порядке. Такие данные, конечно, должны быть у производителя, но ему не очень интересно их публиковать.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Hp8510w служит с 2008 года, НИ ОДНОЙ проблемы с ним не было. Поменял только батарею, через много лет пользования.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, вам стоит купить лотерейный билет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня также, только шлейф матрицы перетёрся за 7 лет, купил за 500 рублей и поменял. Чистил два раза за это время. Использовал каждый день и активно и всё в порядке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Pavilion dv7. Тоже что-то около 8 лет ему, может, чуть меньше. Только батарея откинулась.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло, начиная года с 2013 HP стали делать дерьмо, было 3 их бука, совсем не дешёвых в том числе и невероятно крутая таблетка за 2к зелени, которая по моему ещё работает если включить, после последнего Энви зарёкся покупать HP два месяца за первый год провел в сервисе, 3 раза ломался вернул деньги. Купил Асус работает уже 4 года, менял только вентиляторы охлаждения (шуметь стали)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот купила себе такой , только игровой. Через полгода он начал летать , сделала для него супер стоечку. Над вентилятором стоял. И все равно. Игровой хп ага.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ноут hp pavilion dv7 1190er прекрасно работает с 2009 года, прямо с него комментарий  сейчас пишу. Единственный гемор это замена термопасты- весь ноут разобрать надо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Hp 6b56er брал в 2011. 3 кулера уже сменил, но работает. Правда этот кулер уже колхоз - подтыкал в определенном месте зубочистками, чтобы не трещал. Благо собираюсь осенью брать нормальный комп тысяч за 150 вместе с монитором.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И не смотря на это на тот же 2010 год, это был самый бюджетный ноут с такими характеристиками. Конкурировал только с леново, но у леново тож дохера проблем было.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой hp 2010 гр спокойно 8 лет проработал, сломался пару недель назад, зараза(
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брал hp probook в 2010. накрылась спустя года 3 одна планка оперы. Добавил 4гиговую и ssd. После еще 4 раза роняли - до сих пор пашет
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дома есть HP 2008 или 2009 года и до сих пор работает. Сдох только блок питания и акум. Драйвера на него ставить это непередаваемое удовольствие. Большее получаешь только от его разборки и чистки. Часа 3 я его первый раз разбирал
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 году был ноутбук. Перестал работать аккум через 3 года, а так да. Раз в гарантейки побывал, заменили жесткий диск и теперь работает до сих пор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Моему четыре года, полёт нормальный, ничего не ломалось... ТТТ.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В году 2010 HP осуществляли гарантийные ремонты по штрих коду, ушлые продаваны фоткали со всей техники штрих коды, сливали сервисникам и массово приписывали фиктивные ремонты. Ушлые сони с серийником требовали кассовый чек.

147
Автор поста оценил этот комментарий
*Не покупать НР*
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

та вот хз. у меня точно такая же модель ноута уже лет 7 живет (или сколько этой моделе, помню, что они тогда ппц как популярны были). Только 2 раза меняла батарею, 1 раз систему охлаждения. Все решает аккуратность пользования

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такой же как в посте держится уже 5 лет, даже батарея отлично держит. только им я пользовался аккуратно. другой НР тоже держался неплохо 6 лет. из-за игр сдохла видюха и батарея, а остальное работало

0
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза процессор и видео-карту. Ну и шлейф от монитора. Хорошо что не матрицу целиком и на том спасибо.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И lenovo тоже.

69
Автор поста оценил этот комментарий

дай угадаю, клавиши на "горячей" стороне залипать стали?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на самсуне так было) кнопка W залипать начинала, когда во чтото гамать начинаешь (когда видюха работать начинала).

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так вот оно что, а я уже голов сломал, думаю что вообще происходит...

0
Автор поста оценил этот комментарий

такая же херня, пришлось отдельную клаву покупать, ибо уже кнопок 10 не слушаются..

0
Автор поста оценил этот комментарий

да ты гуморыст, хлопчык)))

30
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё дышит?

А ноут тихо шепчет приводами и кулерами:

- Добей...меня...


Когда вижу подобные фото, на ум приходит французский фильм Мученицы. Та же жуть, и умереть не может, и жизнь уже не жизнь. А из него продолжают все соки вытягивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выходят уже саки одни

46
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь как называют фирму HP а кругах айтишников?.... Хули Плакать
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Это не канонічно, тогда уж "Huli Plakat'"
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Huli Plakat'
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык а я как написал? Там ' и " слились вместе, наверное
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, мужик. Мучеником будешь)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видать нарушил заповедь и из-за слез не разглядел
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь и верно.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я не совсем айтишник, но привык к более понятной расшифровке "Хуйня Полная".

3
Автор поста оценил этот комментарий
В кругах ремонтников НР это кормилец ))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хахах, а об этом я не подумал)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, всю жизнь его называл Хуйлетом. Хуйлет Паккард

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, видимо мне попалась удачная модель, работает хорошо не тротлит в играх и температура в пределах нормы, только жесткий в нем медленный оказался, ссд нужно ставить. (I5 6300Q 950m)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
6300hq
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, у меня был HP Pavilion dv6700 - проработал 10 лет, и всего 1 раз менял жесткий диск.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

техника 10 лет назад и техника сейчас это кардинально два разных подхода к изготовлению этой самой техники. у меня ноут Acer 5742G отработал с января 2011 года и продолжает работать исправно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я пару лет назад павильон хотел купить по акции. Но купил леново. Блядь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соболезную
0
Автор поста оценил этот комментарий
Harry Potter ?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
It's fucking magic
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

HP да, полное говно. Но их часть, которая занимается корпоративным сегментом, а именно HPE, до сих пор один из лидеров рынка по серверным решениям и СХД.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а какие сейчас  марки ноутбуков хорошие? не в курсе вообще.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Msi. Правда надо будет продать тачку. Щас нормальных нет почти. Смотря что тебе от ноута надо и сколько ты готов выложить. Самсунги ниче, но автономность хромает.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг давно не делает ноутбуки
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двоюродный msi за 60000 деревянных купил. Ноут работает хорошо, но присутствуют непонятные короткие фризы. Вроде не особо, но бесит пипец. Даже мой древний hp dv-7 с i7 2640qm такие фокусы не показывает
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет ССД то дело в нем , были фризы , исправились покупкой SSD , сейчас нареканий никаких.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Походу троттлинг, обычное дело для ноутов ..

еще у некоторых ноутов бывает фризит в энергоемких играх/приложениях на батарее, а от сети все норм, при том настройки энергосбережения на полный жор батареи не помогают, только подпитка от сети.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Msi стоически переживал 5 лет беспредела, начиная от битого пикселя, постепенно приведшего к полному затмению экрана, после-отказ батареи и в итоге переход к функциик системника. А потом хз, что с ним стало, оставил на квартире, где жил у чела и он через пару лет совсем усоп

0
Автор поста оценил этот комментарий
почему? такие дорогие?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что игровой ноутбук - если есть видеокарта уровня 1050ti или выше. А ноутбуки с такой видеокартой стоят от 55000 рублей. И не надо думать, что это ппц дорого и все охренели. Вспомните про цену евро. 65 рублей против 25-30 рублей. То есть без кризиса эти ноутбуки стоили бы тысяч 25 примерно или меньше...
2
Автор поста оценил этот комментарий

DELL

2
Автор поста оценил этот комментарий

Асусы плюс/минус, деллы. За асеры не скажу. Там есть удачные модели, а есть очень неудачные. Леновы, если надолго, то синкпады. Правда, в последних поколениях, начали откровенно халтурить даже на синкпадах. По МСИ опыта не было, потому, не подскажу. Макбук - дорого.... и в последнее время, довольно сомнительно

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про Lenovo поддерживаю. У меня G580 второй ревизии. Уже пятый год, а он как новенький, и падал, и заливали, и перегревался, а ему всё ни по чем, даже в сервис не носил.Только клаву заменил, потому как сломал несколько клавиш.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня Асер - очень слабенькая сборка и слишком мягкий металл, какасецка вообщем

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор на асере сижу, уже несколько лет .. сборка и правда говно, но внешне не было видно, только когда разбирал для смены пасты, нашел несколько косяков. Клава грелась еще с новья, замена пасты помогла, это тоже косяк сборки. Экран говно редкостное, углов нет, возможно косяк именно моей модели. Работает довольно стабильно, если за охлаждением следить, чистить от пыли/менять пасту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот у меня примерно похожий был). видно, что запчасти простенькие совсем)

0
Автор поста оценил этот комментарий
System76
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

линукс лаптопы, хм

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь вопрос именно в производителе железа, не в установленной ОС. Линукс сейчас можно установить практически на любой аппарат.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто почему-то лаптопы заявлены именно как линукс, я предположила по аналогии с маками, ведь на мак поставить винду как бы проблемно и против правил.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет, не проблемно и разрешено. Легко ставится в буткамп, и на офсайте эппла даже дрова под винду есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не знал, давно не интересуюсь этой темой

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше были крутые. Принтеры могли водой печатать. Техникой гвозди забивать.

А в последний раз столкнулся, поклялся никогда и никому не рекомендовать эту компанию. Уроды.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был спектроанализатор НР. Вполне добротный прибор, до 24 ГГц.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, к чему приложили руку наши друзья китайцы идёт по пизде.На очереди такая же дырень где-то в Сибири.
3
Автор поста оценил этот комментарий

HP G 6 ?

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, о чем вы. У меня точно такой же ноут и за 4 года использования вообще никаких проблем, даже можно по пальцам пересчитать разы когда он зависал
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был ноут 11го года Asus K53SV. За всё время эксплуатации не завис ни разу, продал год назад. Но не стану лукавить, покупал с рук, и проблем других было достаточно - перегрев, отпайка разъёма питания, перебитый шлейф дисплея, и полуотпаяная дискретная видюха. В принципе, всё починил, и даже со всей этой херней, он работал довольно стабильно)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен:( являюсь пользователем hp pavilion g6 2137sr. Малр того , что там AMD A10, так ещё и охлаждение хромает, скорее даже не так, это есть портативный обогреватель. 

За годы использования(с 2014 по-моему года) , стописят миллионов раз видюха вырубалась на просмотрах фильмов из-за перегрева. Недавно дошли руки до за последний год, решил как-то увеличить производительность охлаждения - выбил соты в сетке охлаждения оставил каждую 4 соту, теперь и охлаждение лучше и пыли больше сосёт, но -15 -17° получил от предыдущих температур при просмотре видео в full HD.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо так про HP,  ребята.
Ноут покупала 2,5 года назад, выбирала долго и тщательно в категории "до 30к". Задачи стояли стандартные: учеба, серфинг в инете, фотошоп, еще пара не столь тяжелых рисовательных программ. И Ведьмак 3. Не верила, что хоть как-то может пойти, но очень хотелось. И он, блять, пошел, да еще и достаточно норм! А подкрутив настройки и убрав тени до минимума, так вообще все по красоте стало.
Ноут быстрый, тормозит крайне редко. Пару раз были внезапные перезагрузки с синим экраном, но это уже проблема 10 Винды.
Использую в режиме нон-стоп все эти два с половиной года и ни разу не потребовал ремонта.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вам очень повезло. Вы в лотереи не играете?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Моему hp около 6-7 лет, из них года 4 ооочень активно задротила в mmorpg, причем на настройках, близких к максимальным, сутками был включен. Только умерла батарея и один раз жесткий диск. Довольна ноутом безумно. Захотелось себя побаловать, купить что-то новенькое, так я кроме hp ничего и не рассматривала. Мне так повезло? Стоит задуматься о чем-то другом?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вся мана уже израсходована на ноут. Никогда не везет :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое. Фотошоп и простенькие игры. 3 года, полет нормальный. Даже zbrush отлично тянет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, я 7! лет назад приобрела hp pavilion dv6 6179er, до сих пор на нем, даже сейчас с него печатаю).

В течение 7 лет раз в год я его разбираю, чищу, меняю термопасту (сейчас чаще, так как работаю на нем, а в кабинете много производственной пыли). Недавно сменила клавиатуру, старую залили виски с колой. Ноут не подводил ни разу, работает как часы, и самой удобно разбирать-собирать, никакой сложности даже для девочек)

Автор поста оценил этот комментарий
сначала про интернет,потом про ведьмака3.для интернета можно дисплей и клавиатуру выбирать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за грубость, но вы точно правильно меня поняли? К чему был данный комментарий?

Перечитайте. Мною был очерчен лишь круг задач, для которых покупался ноутбук, в который, естественно, входил инет, а так же и более тяжелые вещи, типа Фотошопа.
Я и не пыталась утверждать, что ноут за 28к справился с выходом в интернет... Он покупался для более трудоемких процессов :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
У них фирма бракованная... вся...

А что можете сказать про Dell? В частности о XPS 15?

Какой ноут с 8750H, 1080p %100 sRGB без PWM, не распаянной оперативкой и SSD стоит сейчас брать до 2000€?

Игровая производительность не важна, GPU уровня 1050-1050Ti будет достаточно.

Желательно, чтобы центрированная клавиатура без цифрового блока и большой тачпад без выделенных кнопок.

Обязательно нужен выход на 4K@60Hz и хотя бы один обычный USB порт.

Thunderbolt 3 был бы приятным бонусом, но не обязательно.

И чтобы все это адски не грелось и не начало разваливаться через пару месяцев активной эксплуатации.

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, делл очень приятно удивляет по сравнению с Хуйлетом. Отношение к продуктам. Калибровке, настройке. Удивляет тем, что казалось бы, прямые конкуренты. Оба америкосы, прямые конкуренты друг другу. Да, брак тоже бывает, но повально идиотических инженерных решений... честно скажу, не видел. Как годах в 2007-2008 занимался сервисом, столько фантастического идиотизма от Хуйлета повидал с системами охлаждения в частности... Так и на сегодня ситуация ни коем образом не изменилась

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бери xps не пожелеешь))) я заказал их новую модель 9575
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И в придачу эту штуковину...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это он только иконку Пуск нажал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка норм
0
Автор поста оценил этот комментарий

ПОМАЙНИМ ?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

9575 мне не подходит, я хочу ноут с 8750H.

Там к тому же память распаяна и мне не нужны тачскрин и режим планшета.

Если и возьму Dell, то 9570.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

9570 норм)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет обычных usb портов и проц не 8750H.

Только заказал? Интересно было бы получить отзыв о клавиатуре на маглеве.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как приедет, постараюсь отписаться ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
К габаритам и массе есть требования? Просто если не слишком критичны параметры, то dell inspirion 7567 - весьма недурная машина, за 1200$ примерно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Dell годные, но с драйверами у них хорошо только первые полгода-год.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что происходит с драйверами Dell через полгода-год?

Вот например страница поддержки XPS 15 9550, который вышел в 2015 году.

https://www.dell.com/support/home/us/en/19/product-support/p...

Вроде все актуальное, большинство обновлений вышли в последние пару месяцев.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня r15 5520. Вскоре после выхода ноута появилась восьмая, а затем и десятая версия винды. Драйвера на сайте делла есть, обновляются, все казалось бы хорошо, но либо они не работают как надо, либо не работают вообще. Кардридер мертвый, видеокарта в некоторых играх не видна, синезуб застрял в прошлом и не поддерживает трансляцию экрана телефона на монитор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У друга делл , и вроде как даже не плохой ноут , с софтверной частью творится какая-то дичь, основная проблема в том , что на подзарядке ноут практически незабелен и сравнится с компами начала 2000-ных , а от батареи работает +- нормально. В то время как на всех других ноутах , что я держал в руках ситуация обратная. Я даже не уверен , работал ли этот ноут хотя бы раз в полную мощность.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Тормозит?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ноут будто уходит в режим максимального энергосбережения. Фпс в играх уменьшается раз в 10, работа с файлами / серфинг просто превращается в мучение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Больше года пользуюсь XPS 13 в командировках, всё просто супер. Особенно радует размер (примерно такой же как у других ноутов 11''), но экран больше и лучше - в моей модели 2К, да ещё и с тачскрином.

Однажды прям перед выездом случилась оказия с Windows - сломался и отказался восстанавливаться. А так как времени почти не было, пришлось поставить Ubuntu, которая тут же подхватила все драйвера (в том числе на тачскрин), и отлично работает до сих пор.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь процессор с 45ВТ, 8 поколения с литерой Н и дискретную видеокарту и чтобы ноут не грелся??? Как вариант покупаешь ноут с такими характеристиками и программно режешь ему характеристики чтобы он не грелся, но смысл от такого ноута я мало понимаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бери Dell 7577 , ураган аппарат
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то 1050ti уже вполне игровая видеокарта. Любые игры потянет на высоких или "выше средних". У жены MSI с этой видеокартой, все норм идет. Не игровой - любой без видеокарты, только с графическим чипом от intel
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было 2 Dell (M5110), один прожил год, второй 2. У обоих сдох север. Может мне просто не повезло, да и давно это было, но осадочек остался.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже полгода Dell XPS 15 9560, я работаю на нём целыми днями, причём как с подключенными двумя мониторами + клава + мышь (тогда ноут как системный блок лежит закрытый), так и на самом ноуте. Вечерами играю на нём. Пока не разваливается, нагрев иногда неплохой присутствует, но система охлаждения справляется.


В инете в стресс-тестах и, наверное, жарком помещении иногда ловят троттлинг. Я пока на него не попадался.


Запитываю как по type c, так и с родным шрекером, очень удобно родную зарядку просто дома оставить, а с собой небольшой зарядник type c на 65W носить.


Экран там правда 4K, а не FullHD, вернее есть версия и с FullHD, но там обычный хард, меньше батарея, в общем не очень.


Новая версия уже с процем последнего поколения идёт.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Запитываю как по type c, так и с родным шрекером, очень удобно родную зарядку просто дома оставить, а с собой небольшой зарядник type c на 65W носить.

Но ведь 9560 жрет до 122W и родной зарядник у него на 130W.

Я бы не рисковал работать с ноутом, если подключен 65W зарядник.

Только если принудительно переключившись на встроенный видеочип Intel.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного. Родной зарядник избыточен и рассчитан на 100% загрузку всех ядер проца, видяхи и полной загрузки всех остальных систем, да ещё и с небольшим запасом. А такая ситуация бывает примерно никогда.


В обычной офисной работе хватит даже 35W зарядника - обычное потребление в этом случае около 20-25W, то есть 35W за глаза.


Большинству игр достаточно 65W зарядника - потребление где-то 60-60W как раз.


И лишь иногда в очень большой нагрузке потребление где-то 70-80W - и тогда ноутбук просто очень меееедленно разряжается. Учитывая, что родная батарея 100W*h, то хватает такой медленной разрядки на 5-20 часов, что, учитывая, что настолько высокая загрузка у меня крайне редко, вполне достаточно для того, чтобы таскать не здоровенный блок питания, а лёгкий и маленький - один для ноутбука и телефона.


Очень удобно.


Что касается принудительного видеочипа Intel - так ноутбук с ним по умолчанию и работает, включая нвидию только во всяких фотошопах и играх.


Вероятно, тем, кто постоянно занимается на ноутбуке всяким видеорендером, type c в качестве зарядки не подойдёт. Мне как разработчику, очень радостно, что делл дали такую возможность. В отличие от всяких ленов и прочих асусей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

есть версия fhd с ssd. На моем 9560 нагрев есть,  на троттлинг попадаю иногда. Несколько раз было что при запуске тяжелых игр, ноут после нескольких минут уходил в ребут. От чего не знаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично мне 4К просто божественен и на обычный fhd не поменяю. А по троттлингу - чего скрывать, ультрабуки надо на подставке охлаждающей держать для тяжёлых игр.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял топовый xps 13 за 1150$, но он пока не приехал (плюс доставка). А теории ничего лучше не нашёл, посмотрим, как он на практике
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я искал вариант с 13" и 15W CPU, то наверное тоже смотрел бы на XPS 13, но у меня немного другие критерии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
у нас их называли в конторе - хули плакать или хер работает)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рекомендуете ? А что на счёт Asus? Хочу прикупить ноутбук до 35 тыс и всё думаю, hp Asus Lenovo

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, мужик, было время, когда я бы без раздумья посоветовал бы леново, в годах 2011-2013 я и много друзей и родственников закупились леновами различных серий и ты не поверишь до сих пор работают у всех без поломок. Сейчас же знаю бывают проблемы, (хотя думаю в принципе как и у большинства) но у леново хоть ценник адекватный...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Асусы очень годные в мелком ценовом сегменте Если рабочая лошадь фильмы серф старые игры то оптимальный выбор Только не хп =) Что угодно хоть ноунэйм китайца с али ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

берите Леново. мой Y700 работает отлично.

Автор поста оценил этот комментарий
Почекайте msi, вроде как годная техника
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"До 35"
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Gp 60 за 34 или 36к, не скажу точно, брал в 2016й году.
0
Автор поста оценил этот комментарий

покопай на ебее там есть много вариков 2ух годовалого можно найти в ваши критерии

0
Автор поста оценил этот комментарий

ага, щас. купили с мужем года полтора назад 2 ноута с почти одинаковой начинкой - msi Stealth Pro и Lenovo Y700. MSI только дороже в 2 раза. разница - первый тоньше и экран 4к. если вес еще оправдан, то 4к для ноута штука сомнительная.

по итогу в msi сомнительная сетёвка, вылеты с синими экранами и хреновые динамики, 2 раза уже носили в гарантию. Lenovo работает как часы, несмотря на то, что чаще перевозится.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бери iRu))))))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе у вас сервис...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

павилионы еще то г, так что нормально всё с сервисом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, у меня 2года валяется азусовский ноут Asus K501UX
клаву залил вискарем (нажмешь например на Й а он тебе напечатает - оророророро, нажимаешь Я а он "притпритпритпритприт") хотел поменять или почистить, разобрал а там короче клава на заклепках к копрусу прихуярена не сталкивались с такой проблемой, как ее достать только срезав?) и еще дико греется аида показывает на проце 100-110 при обычной работе, без переционки, чисто с флешки линукс пускаю - паста свежая, трубки целы, кулер вычистил и похер ему 100 градусов, причем юзаю без аккумов чисто от сети... На винде тажа история только крашится через 15 минут синим экраном со смайликом" :( "
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо нехуй буржуйские вискари прочие коньяки пить.
Будь мужиком- пей спирт!
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Самсунг также приклепано. Не посмотрев заказал донора с Китая, разобрал а там сюрприз такой
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И что срезал? Бормашинкой или пяльником плавил, и как обратно ставил ее?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел, охуел и обратно собрал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ахахха такая же херня уже 2 раза разбирал охуевал и собирал, вот лежит уже полтора года

Автор поста оценил этот комментарий

Отключи клаву поставь обычную юсб Проверь "винт" может он сильно нагружает залитый Помониторь что там в процессах

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С клавой юсб все норм, греется хз почему но работает пока до 100 не нагреется, процессов нет говорю же операционку выгружаю в оперативку с флешки каждый запуск чистая винда, это ноут для темных делишек )) в нем даже хардов нет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут только в трубках собака порылась)) Или неприжим или сухие У мну беда с асером была_ мамку винтом повело Ставишь охлаждение на холдную все норм а в корпусе 10 минут работы и вылет Наеплись тогда знатно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут только в трубках собака порылась)) Или неприжим или сухие У мну беда с асером была_ мамку винтом повело(корпус с крепежем под ней)Ставишь охлаждение на холдную все норм а в корпусе 10 минут работы и вылет Наеплись тогда знатно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин.. у меня сейчас hp 2000, за 4 года нонстоn исnользования, без выключения на npотяжении месяцев, ломался только кулеp один pаз nод замену и вот с клавой c nол года какая-то дичь, несколько клавиш не pаботают, хотя nеpиодически глюк npоnадает. Думал взять тоже HP  nоновее за тpидцатку, теnеpь не увеpен.. может nосоветуете чего? о_0

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй windows переставить, у меня что  то такое подобное было

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм. увеpен, что не механическое? Я всё думал не шлейф ли от клавы, но pазбоpка nоказала, что в лучшем случае я могу всё собpать не доломав окончательно, не более..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего и есть механическое, но есть все же вероятность что вирус виндовс покоцал, - у меня так было, хотел разбирать, но пришлось по совсем  другим причинам переставлять винду  и клава заработала нормально

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм.. ну буду думать, ибо винду в жизни не менял, надо будет nодзаnаpиться на сию тему. Сnасибо!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку