bodyalev
Мичуриснкие ман.....
Сотрудник по работе скинул. Копипаст как есть с корректировками.
Вспомнилось фдрухх ..
Было мне лет 15-16 (дада и такое было ,совдепия глухая ) ловили мы с пацанами раков сваливали в общую кучу на подстилку большая куча получилась , дело было на пляже на (опустим локацию), народу вокруг было полно .. ну так вот сижу я такой греюсь .. и подгребает ко мне малец лет 4-6 .. бродит вокруг а потом тыкает пальцем в кучу раков и спрашивает “дядя что это такое ?? “ я ему грю мечуринские ман#авошки .. на одну и сую ему в руку рака поменше .. на лице лютый восторг, юное дарование страртует с пробуксовкой и на ходу на весь пляж орет “мама у меня мечуринская ман#авошка ”.. тут его рак видимо клешней приходует, раздается дикий душераздирающий вопль на весь пляж .. и последующее тем же голосом и с теми же децибелами “Мама, а что ман#авошки разве кусаються ” ..
в общем на пляже кто пивом захлебнулся кто с копыт сошел ..отдых задался у всех ..тока мамаша приняла цвет помидора и по скоряку скипнула с пляжа))
Одна из тысяч жизненных историй
Даже не знаю какую из историй рассказать... Как-то я переехал (по работе и в поиске новых перспектив) в другой чужой далёкий город.
Компания арендовала мне хорошую каартиру-студию в центре. Благо не далеко от работы, всего 10 минут от офиса. Радости почти не было предела: и работа рядом, и магазины в одном шаге, и развлекательные заведения... и... и... и...
Но вот работал я разработчиком в стартапе. Работы было много, разной и интересной. Частенько доводилось работать дома (на квартире удаленно). Я был весьма избалован аптаймом и техподдержкой своего предыдущего провайдера. Нынешний провайдер просто таки был жутким кошмаром для меня: 2 раза в неделю он делал "регламентные работы" которые подразумевали абсолютный 2х часовой перерыв в работе интернета, при этом даже отключались линии техподдержки, скорость интернета и время отклика, как бы это сказать помягче, оставляли желать лучшего - из 100 заявленных Мбит/сек (100/8=12.5мб/сек) я получал 6-7 мб/сек. Для лучшего восприятия, предположим что Вы покупаете бутылку минералки объемом 2л, а Вам на кассе выдают литровую по той же цене... Так вот моему возмущению не было предела... Но! Я решил во что бы то ни стало отстоять свои права, а главное нервы и деньги.
Многочисленные заявки в техподдержку не принесли желаемых результатов: на все говорили, что мол роутер у вас - говно. На минуточку, от техподдержки компании роутера я добился официальной бумажки, что эта машина и за эти деньги и с этой официальной сертификацией в стране, поддерживает передачу данных до 300 Мбит/сек (а это 37,5 мб/сек). С этими документами я отправился к провайдеру, мол не 3.14дите, роутер в порядке, на что встретил скептицизм.
Ну... Пошел дальше... Прокуратура... Все подал, как положено, заяву накатал, мол деньги берут, людей обманывают, если че буду в Гаагу писать... И о чудо! На следующий день ко мне по предварительному звонку пришел их чудо-мастер. Чего-то там бурча в квартире где-то ушёл... Пришел где-то через пол часа... Сказал мол что-то там у них на оборудовании выгорело (ептваюматьпилятьясцукотакитговорил)... Сказал мол я единственный и неповторимый такой клиент (читай заеб4ивый)...
Я у него спросил мол, в чем была проблема сразу прийти, а не через 3 месяца... Сказал мол, все на всём экономят, в том числе и на оборудовании...
Так вот в чем соль поста моего... Если, Вы собираетесь за что-то платить, или же уже платите, а Вас на4бывают... Никогда не стесняйтесь прочитать, что Вы подписали и за что платите. Это касается всего. Это Ваши деньги и Ваше время, которое Вы потратили на зарабатывание этих денег.

