5486

Неожиданности пост

Вот такой ноутбук принесли за замену клавиатуры)

На вопрос "а помимо клавиатуры ничего не беспокоит?)))" Ответ был "нет, все прекрасно, спасибо)"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не проще скачать автоустановку драйверов? есть прога специальная такая
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, видимо мне с sony vaio повезло.

2009 года вроде. Пока все работает, кроме сетевой карты (кабель не находит, дрова не встают).
А и еще слот для SD карт.

Но вай-фай нормально работает, переживу. :D

9
Автор поста оценил этот комментарий
FW31MR 10 лет в пользовании ни разу не было проблем с дровами. Была замена клавы (пролили жидкости) и батареи(устала) на этом проблемы закончились.
раскрыть ветку (23)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых ноутбуков сони есть проблемы при переходе с виндовс 7 на виндовс 10, т.к. не все драйверы есть под неё. На сайте даже таблица совместимости есть. У меня sony vaio vpccb3s1r, купленный с рук, я наслушался тех, кто рассказывал,что виндовс 10 крутая и современная и надо обязательно на неё перейти, пока бесплатно. В итоге перестали работать функциональные кнопки, Home Theatre и вообще процессор стал перегреваться и кулер как самолёт на взлете гудел и пылесосил стол. Так что пришлось обратно скатиться на 7 и жить спокойно.

раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если учитывать, что сони делали ноуты за долго до win10 и более не поддерживают обновление базы драйверов то это нормально. Я честно не вижу необходимости переходить с 7. Она меня полностью устраивает и на ней всё работает. Так зачем лезть туда где всё хорошо?
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо как: "Лучшее - враг хорошего"©

24
Автор поста оценил этот комментарий
XP попробуй, там тоже все работает. Мало оперативки жрет, миниманилистический дизайн!
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну семерка сегодня все таки поддерживает практически все программы.

А xp потихоньку доживает свой последний миг. Потихоньку отказывается софт, тот же .net framework 4.5 на неё уже не ставится. Да и новая орг.техника уже идет без указания win xp support.

Но если уж совсем хочется минималистичный дизайн.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как сейчас помню как в 2003-ем спорили на тему "WinXP не нужна", я стоял за 98ую...

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чё? Минимализм это когда C:\ _
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если совсем уж зочется минималистичный дизайн, то можно поставить тему "Классическая" на Windows 7.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот честно говоря ушел с хр только после того как понял что многие приложения не ставятся а так все устраивало. Долго по ней горевал пока к 10ке привыкал
0
Автор поста оценил этот комментарий

ХР отлично работает, но повершелла нет, а он нужен.

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так считаю. Просто когда Виндовс стала всем предлагать бесплатно перейти, на сайте у сони тоже появилось такое предложение, но с предупреждение о возможной несовместимости. Типа чтобы пользователи последних выпущенных фирмой ноутбуков не чувствовали себя обделенными. Но драйверы не стали обновлять. Да и, честно говоря, не нравится мне Вин 10, да и вообще всё, что было выпущено после 7, там все как-будто на планшеты ориентировано, а не конкретно под ноутбук.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в 8 было все под планшеты сделано, а 10ка очень даже удобная. В самом начале да, была не о чем и жутко лагала, а щас как по мне дак вообще норм.
Автор поста оценил этот комментарий
>>Так зачем лезть туда где всё хорошо?<<
Я бы даже перефразировал с сохранением общей мысли: "Зачем вылезать из зоны комфорта, где всё хорошо?!!" Или, как говорили ещё наши предки: "от добра добра не ищут".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везет. А меня больше напрягают ноуты, на которые можно поставить 10, а 7 не вставится без танцев с бубном и четырепда.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё веселее случай был - на стадии кнопки "начать установку" курсор мышки и клавиатура не реагировала ни на какие нажатия и это было при переходе на любую windows, кроме 7 домашней версии. Ноутбук lenovo. Вообще с леново я куда больше проблем повстречал, чем с hp)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием бы остался на встроенной системе :)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В последнее время бубен не помогает, ибо микрософт попросила интел
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я перематерился когда эти дрова устанавливал. Все в строгой последовательности и дохрена. А если что-то не так встанет - извольте заново начинать.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мда... как мне это знакомо, неделю искал инфу о том как поставить драйвер на дискретку чтоб потом ноут не вылетал в BSOD, поставил, вроде всё норм, НО! После 5-и минутного монтажа в вегасе видяха тупо стоппорилась, а затем и весь проект в придачу.


P.S. ГОРИ В АДУ HP!!!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий

По надежности тоже недалеко ушли. Было 3 VAIO, в одном треснула крышка (слишком тугие петли), в другом перестала работать подсветка дисплея, а третий просто перестал работать (судя по всему от корпула отламалась металическсая делать и устроила КЗ где-то).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сони vaio 2007 года. Работает без особых проблем. Ничего в нем не менялось

1
Автор поста оценил этот комментарий
у сони железо ахуенно, но вот с программистпми походу туго..
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У сони хороши камеры и консоль, а вот остальное железо - это НУ ТАКОЕ СЕБЕ

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну я хз... пользуюсь телефонами сони уже лет 10. качество радует. еще не один своей смертью не помер. предпоследний м2 в 13 году вроде брал, как только вышел, до сих пор жив и здоров, в сервисах небыл. Мелкий теперь ходит с ним
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого сонька была sony xperia z5 compact, у неё вибромоторчик на солнце перегрелся и работал даже при выключенном телефоне)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сони давно в говне, вся их техника мало того что работает так себе, так еще и поддержки к ней никакой.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Удваиваю. Более сраной фирмы ещё поискать. "Хэхэй, чувак! Ты купил наш продукт, круто! А теперь соси хуй, ибо мы нарукожопили так, что сами разобраться не смогли. Крч, оно иногда работает, если повезёт. Удачи!"

Sosny, блеать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Sosony. Что телевизор их - кусок говна, что телефон, что плойка. Работали все эти девайсы так отвратно, что сил на это говно нету. Самое смешное, что тв от сони и плойка не хотели нормально работать вместе. Ебать у них экосистема от души, прям со своими девайсами уже дружить не хочет нормально.

16
Автор поста оценил этот комментарий
тоесть хорошо что я не купил их хп Омен ноутбук?
раскрыть ветку (55)
11
Автор поста оценил этот комментарий
смотря какие цели ты преследуешь
раскрыть ветку (45)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, колоть орехи точно норм будет
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Омен 17. Вроде все норм. Поставил убунту работает отлично

раскрыть ветку (43)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Как отличить виндусятника от линуксойда? Линуксойд сам подойдет к тебе и скажет что "поставил убунту работает отлично". И будет настойчиво смотреть тебе в глаза пока ты прямо при нем не удалишь винду и не пропатчишь кде под фрибсд.

раскрыть ветку (27)
25
Автор поста оценил этот комментарий

ААААААА!!!!!! Андройд, войн, выйграл.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, что виндоус стоит по умолчанию у абсолютного большинства, у "виндусятника" просто нет необходимости подобное говорить/
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И таки обычно все нормально работает )

15
Автор поста оценил этот комментарий

Посыл был не про то, что я пиздат, хотя это так, а про то, что может быть я чего-то не знаю о своем компе. Хотелось услышать что не так с этим чемоданом

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти двойные стандарты. С чего это на фразу "поставил винду" реакция адекватная, а на фразу "поставил дубунту" сразу агр как на красную тряпку? Товарисыч поставил ось, и пофиг как её звать. Работает она и работает. Написал название. Такое чувство что само название линукса ущемляет Ваши права.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на религиозный спор.
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Ох, уж эти двойные стандарты".

-А я не ем мясо, и у меня всё отлично!

-Фу, веган!

На самом деле, следуя вашей логике, какая разница, какой продукт не ест человек, да? Немного перефразирую: "Товарисыч не ест продукт, и пофиг как его звать".

Но ведь всегда же найдётся тот, кто скажет, что он такой вот особенный, и не ест мяса, правда? Не пьёт алкоголь, не курит и так далее...

Так же и здесь.

"У меня Омен 17. Вроде все норм. Поставил убунту работает отлично"

Почему нельзя было написать что-то вроде:

"У меня Омен 17. Вроде все норм."

Следуя вашей же логике, опять же, человек просто, простите, выпендрился. Вот, мол, у вас - форточников всё плохо, а я тут такой - линуксоид, и у меня всё отлично!

Меня многократно посещала мысль одна. Вот почему есть зеркало. К которому подошёл, и, вроде, посмотрел на свой внешний вид, сделал какие-то выводы, что-то исправил.

Но почему нет такого же, но для выражений. Чтобы сразу слышать то, что говоришь.

Отсюда вопрос: вы вообще слышите, что вы говорите?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
- Вы кто такие, блять!? - Я один здесь нахуй!
4
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то здесь это важно, какая ОС.

потому что я знаю девайсы, которые под виндой работают так что проще выкинуть, под линуксами - бодры, веселы, разве что вкладки в браузере лучше порой закрывать.

и бывает наоборот, под виндой ноут как ноут, ставишь линь - оказывается что видеокарта не работает выше чем в 800х600 без драйвера написанного кровью 18летней девственной выпускницы пту, который существует под виндоус онли. ну и сеть отваливается через каждые 5 минут

так что я считаю довольно корректным упоминанием ОС когда говоришь "полёт нормальный"

Автор поста оценил этот комментарий
Ты чё то загоняешь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти двойные стандарты. С чего это на фразу "поставил винду" реакция адекватная, а на фразу "поставил дубунту" сразу агр как на красную тряпку? Товарисыч поставил ось, и пофиг как её звать. Работает она и работает. Написал название. Такое чувство что само название линукса ущемляет Ваши права.
Вот разбомбился-то, ох уж эти двойные стандарты, стоит что-то написать, как сразу хлопки пуканов вокруг.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Андроид так то тоже на линуксе, поэтому ты линуксоид
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф я до сих пор на симбиане.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И как тебе живётся? На Симбе толком в инете не посидишь сейчас, да и с софтом пичаль
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот это и самый прикол. Линукс так и остался недопиленным - зато Андроид живет и процветает (именно благодаря своему открытому коду).

А у Мелкомягких наоборот, РС версия живет и здравствует, а Виндоус Мобайл загнулся.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему у Андроида нет таких проблем, как с Линуксом?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В android только ядро от linux
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какие с линуксом проблемы?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с линуксом есть проблемы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Убунту - это слишком просто. Он скажет - поставил Арч, работает отлично. И посоветует вам "не позориться и поставить себе хотя бы Убунту".

Автор поста оценил этот комментарий

1) Бубунту может поставить любая обезьяна, так что такое себе достижение

2) FreeBSD это не Linux

3) Не факт, что человек, пользующийся убунтой, сам способен пропатчить KDE под FreeBSD

P.S. У меня Windows

7
Автор поста оценил этот комментарий

Простите великодушно, но зачем на игровом ноуте Убунту? Игорь же вроде по прежнему тонет, не? Или я отстал... (Что конечно же не отменяет того факта, что у вас может быть 2 оси)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший и злободневный вопрос! Данный вопрос мне задают неоднократно и однозначного ответа на него дать затруднительно. Посудите сами продажи макбуков по стране растут год от года, количество сайтов, пропагандирующих радикальную опозицию и другие несознательные элементы всё еще имеют место быть, но я вас уверяю мы с коллегами прорабатываем этот вопрос и хотлелось бы отметить заметный прогресс в решении данной поблематики. Нельзя так же умолчать о проявлении здорового интереса среди моложежи к решению данного вопроса. Некоторые даже предлагают довольно радикальные способы и мы, безусловно, оценим кажое предложение и примем здравое взвешенное решение.


По теме вопроса хотелось бы добавить, что именно мне этот аппарат был необходим для работы, а в нем сошлось всё, что надо: `17, SSD+HDD, 16RAM, 8 ядер. Лишнее для меня: видеокарта, но мне он достался от конторы, так что потеря компенсировалась эффективностью работы. Именно ноутбук нужен был по требованию компании к парку компьютеров. Как-то так

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это замечательный развёрнутый ответ. Примерно так я и думал) У самого на компе 2 системы. Mint использую, когда Винда не справляется с некоторыми задачами(например с форматированием дисков, удалением вирусов или проверкой глючной видюхи), ну и ещё Компизом попонтоваться перед товарищами)))

Автор поста оценил этот комментарий

Так и что ты делаешь из под своей убунты? Я понимаю, кали, например, поставить, ломать вай-фаи, красть пароли через митм. А ещё оно зачем нужно?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё в ней открыть браузер, посерфить тырнет, посмотреть кинчик, поиграть в дотку, воспользоваться услугами libre office, чекнуть почту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю сайты на Magento2. Зверек забавный и требователен к ресурсам.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже начал всплывать: phoronix.com

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему Игорь тонет??? Что с ним? Я начинаю переживать за Игоря!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

No gaems = Игор-то нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Луркмоар
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, спасибо, почитал. Ну и простыня там в оду одному мему. За всеми мемами не уследишь. Тем более, что из приставок у меня была только Денди )
13
Автор поста оценил этот комментарий
А я не ем мясо и чувствую себя отлично!
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

отличное кстати сравнение линуксоидов и веганов, раньше и не задумывался

3
Автор поста оценил этот комментарий
у меня знакомый тоже не ест, с бомжами скорешовался, бабла только на бухло хватает.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня HP omen 15 , 2017 года, вот год уже, хороший игровой ноутбук, никаких проблем нет, так что даже не знаю, мне нравятся HP, качественно делают.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока работал с ноутбуками, самыми проблемными были МСИ и ХП. Бывало почти вся партия уходила по гарантии.

Зарёкся не покупать их продукцию, ибо рулетка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел цены на ноуты MSI - они что за эти деньги еще и говно делают?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У жены MSI GT72 - вообще проблем нет, плюс его грейдить можно, тоже приятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нечего не могу про них сказать - таких еще не бывало, поэтому собственно и спрашиваю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже 15, проблем никаких нет,не греется при долгом использовании,игрушки тянет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это рулетка, мне приехал HP и сразу же уехал на замену диска.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня HP Omen 17. У меня никаких жалоб и претензий нет. Полностью довольна. А до этого был такой же, как в посте ноут. Тоже жалоб не было. До сих пор полностью рабочий лежит как запасной.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля у меня хп я рад этой покупке. Только температуры у него жеские. Но стабильно работает и все что мне надо тянет. Хотел продать. А стоит щас такой же по железу под 300 тыс. тг. Я за 100 брал. Правда без ОС. Экономил на чем мог.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ДА это ПИЗДЕЦ просто, купили на работе новый МФУ HP m125ra он не печатал по сети.


И угадайте какое единственное решение этой проблемы существует?

Установить драйвер от совершенно другого принтера марки XEROX.

На нем же уже на втором картридже порвалась пленка на вале и он мажет, но пока еще работает.


А второй точь в точь такой же МФУ после года работы перестал определяться компьютером и в ремонте отказали ибо немного вышел срок. А за свой счет предложили за 9 тысяч заменить плату, при стоимости всего МФУ 12 кажется тысяч


Гори в аду ебаный HP. Даже ссаные СНПЧ Epson и те живут уже какой год, не говоря уже про древние самнунг и ксерокс которым по 10+ лет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, а ведь так и выходит) Я что то даже забыл, древние xerox без проблем настраивались что на windows 7 что на 8. В то время как у hp надо было крутить дрова от разных моделей или фирм. Но это уже скорее проблема того что бросили поддержку принтера на Windows XP, и HP Universal Print Driver помогает минимум в половине случаев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чуваки, что-то вы из другого мира...на нашем производстве трудятся 2035/55, 402dn, 600 серии, МФУ вроде 426 (под 26 Картриджи) и хочу сказать что проблем с дровами минимальны а вот ебучие Рико хуико, самые обоссаные МФУ которые я знаю, эта всратый техника прикажет тебе работать только по счётчику который через девелоп меню сбрасываю...как же с них вообще и бомбит
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как я мучался с драйверами на звук. Не припонимаю в своей практике такого количества проблемных драйверов как у ноутбуков hp
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, kurwa. Та же самая ситуация. Ставил дрова, все что мог поставил — а звука в динамиках все равно нет. Думаю, ну и хреново с ним. Аж тут поставил SC2 и офигел — звук есть. Из всех программ. Когда старик включён. Это безумие какое-то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на одном ноуте помогло снести все их звуковые дрова - тогда заработало нормально )

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы об одних и тех же HP говорим? По-моему HP - единственная контора, у которой легко и просто можно найти дрова к любой их оборудке.

раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий

*после многолетнего опыта поиска дров по их сайту.


Ищу раз в году на ноуты знакомых, и каждый раз мысленно матерюсь, ну как *лядь можно было сделать так, что находишь на их сайте www8.hp.com ноутбук, и тебе приходится переходить на другой домен support.hp.com и искать там его снова, потому что ссылки на дрова на основном сайте нет. А потом качаешь полчаса 200-метровые установочные пакеты, из которых сам драйвер на железяку от силы 700 килобайт (с обычным ADSL в сёлах до 20 тыс человек).


Плюсом добавляется еще и то, что официальные дрова от Nvidia на их поделия не ставятся, а пакеты дров от HP если заточены под вин10 например, то вин7 ты на этом ноутбуке никаким боком не заведешь, если дров на офсайте нет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня hp pavilion и дрова от нвидии через экспириенс спокойно встают

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

что-то странное вы творите. Уже 2 ноута hp- ени этой были  и дрова искались на удивление хорошо. По запросу: hp probook бла бла бла гугля сразу перенаправляла на сайт саппорта и оттуда успешно качал.

Насчет дров - это не только hp делает цифровую подпись, из-за которой дрова не ставятся напрямую. Есть ролики с решением этой проблемы. НО! можно грохнуть драйвер и сразу поставить с сайта нвидэ и не париться.

Проблема с драйверами у меня была один раз, когда на заводе был старый принтер от hp, драйвера не хотели ставиться строго на моем ноутбуке (на других ставились). Оказывается почему-то для установки драйверов нужен был интернет експлорер

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ProBook и Elitebook это немного не совсем HP по качеству и отношению к потребителю - почему то для этих линеек и драйвера до сих пор лежат на сайте, и весят они адекватно, и встают нормально...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, простой пример - качаешь с офф сайта драйвера для гибридной видеокарты (типо там Intel+Amd или Intel+Nvidia) AMDшные тупо могут не ставится, на Nvidia после установки дровов, черный экран при закрытии и открытии крышки ноута. И это я видел практически на всех ноутах HP, особенно серия Pavilion.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У самого ноут hp pavilion g6 с видеокартой интел и амд, вот с этим я и хапнул горя, что они между собой конфликтуют, особенно это проявилось после того как в гта5 хотел по играть а она запускала игру на интеловской видео карте, и дров нормальных нет чтоб видеокарты нормально переключались.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема амдшных дров
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас в итоге получилось разрушить проблему с видеокартой? Сейчас тоже мучаюсь со своим ноутом, hp probook 4540s, тоже intel+amd. Такое ощущение что видеокарты просто нет, хотя винда её видит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать в диспетчере устройств просто вырубить ненужную видяху

0
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая версия ноутбука. Столько дров перепробовал.  Работали 2 видеокарты:

1. На сборке дров на сайте hp (там сразу были и на интел и амд)

2. Установкой бета версии дров от амд (уж не помню какой именно версии)

Но от ноута этой я избавился и слава богу

Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, АМДшные видеокарты, по-моему, даже сами с собой конфликтуют. Даже если видеокарта одна и та десктопная =))))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня павилион, никогда такой проблемы не было, сайт нормальный, дрова качаются на раз
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну у тебя 1 ноут наверно, а я работал с десятками разных ноутов HP. Хорошо что дрова качаются на раз) К тому же, качаются то они на раз, но не факт что подойдут.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все работало, была два ноутбука, один на работе, один дома. Даже нет проблемы скачать дрова на старенький принтер
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего проблема с последовательностью установки дров.
Норм порядок: дрова на чипсет - дрова встроенной ВК - дрова дискретной ВК
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрен знает, ни разу с таким не сталкивался у них, обычно вообще без проблем. А вот найти дрова для какого-нибудь Самсунга или, не дай Ктулху, Коники - это Адъ и Пиздецъ, на официальных сайтах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня самсунговский ноут 2012 года, качал дрова с оф сайта на 7 и 8 винду, на 10 ставилось из репозитория само. Хз о чем ты

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно как пошло. У меня всё время официальная дровина от nvidia попросту выводит заглушку что не видит совместимой видеокарты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это так о нас производители заботятся, что бы то с их оф сайта качать дровишки. Асер грешит таким, но лечится.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два ноута HP 650 и 850 G3:

1. матрица в обоих говно, за такие деньги спокойно могли IPS впилить, а не говно-TN

2. в обоих косяки с переключением звука, в 650 боролся с тем, что когда начинаешь звонок с гарнитурой, он все остальные звуки начинает выводить на ноутбучные колонки, решилось удалением фирменных драйверов - стандартные от винды работали гораздо лучше ))) в 850 иногда проскакивают те же косяки, иногда включается робовойс в микрофоне, иногда полностью теряет звуковуху так, что помогает только перезагрузка.

3. не всегда грамотно засыпают или просыпаются, пару раз было, что крышку закрываешь - ноут не засыпает или не просыпается потом...

4. батарея тоже слабая, хотя пишут что часа 4 должно работать, обычно часа за 1.5-2 садится.

Короче ноуты в принципе ничего, рабочие лошадки, но косяков хватает, со звуком конечно дичь у них. А и забыл добавить, плюс у них в том, что разбираются отлично для апгрейда и чистки - удобно довольно все сделано, тошиба в этом плане была полный пиздец, штук 30 шурупов надо было снять, чтобы почистить кулер, да и с дровами там еще больший треш был.


Еще во времена ADSL тоже пришлось искать драйвера на сканнер и принтер. Нет, я их конечно нашел без особых проблем, но блять почти полгига??? Если б там хотя бы порнуха была в подарок - я бы был не против, но они понапихали какого-то своего говнософта, без которого драйвера скачать нельзя. Из-за этого софта каждое сканирование превращалось в боль, потому что приходилось каждый раз ждать пока эта прилага загрузится, а она была дико здоровой и тормозной ) Вообще у них любые драйвера весят минимум пару десятков метров - хз что они туда пихают.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За четыре года пользования HP 650 ничего из описанного вами не наблюдал.

Да, матрица говно, тут не поспоришь, батарея недавно начала кидать ошибку при включении, но со звуком ни разу никаких проблем не было. Да и сон в порядке.

Заменил Celeron B820 на пенёк B980, добавил 2 Гб оперативы, полет нормальный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поколение явно не то, я уже не помню если честно какое у меня было, поэтому не написал, у меня был i5 с 16gb памяти и 10ой виндой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом НР довольно неубиваемые, как я посмотрю. Не смотря на нерабочую батарею практически с момента покупки, парочку вылитых кружек кофе и полеты на дальние дистанции, фурычит уже лет 7.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как и что лить) Мой асус тож пережил литр сладенького чая на себе

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня был кофе, да еще с молоком, да еще и сладкий. Клава, конечно, отказала через время (некоторые кнопки). Но, цена вопроса - 13 долл. Так что фигня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кофе, ноутбук, клавиатура... Классика))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотря на нерабочую батарею практически с момента покупки

10\10

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лотерея. По работе настойчиво предлагали купить hp probook, мол они не убиваемые.

Ноутбук 1. Hp probook 4540s - оставил пару вмятин на корпусе, задев металлический угол. Сдохла матрица.я ее умудрился залить брызгнув на нее средством для чистки экрана, жидкость попала под пленки. ноутбук проработал с полгода и матрица в один прекрасный день просто побелела у меня на глазах

Ноутбук 2: Hp probook 650 g2. через полгода пользования стала сама по себе нажиматься кнопка на тачпаде. 2 недели убил на поиск причины. Оказывается между контактами кнопки была пыль.

хреновая у них не убиваемость.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да со всяким такая лотерея. У меня подруга, вообще, убила матрицу очень эпично - пыль с экрана протерла
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня старый hp530 до сих пор работает, с дровами проблем нет, дрова от windows 7 подходят к windows 10. Но я поставил linux mint и радуюсь. Из поломок - дохлая батарея. Под максимальной нагрузкой 60 градусов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня решилась проблема с драйверами, он сдох через 8 лет работы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть плюс конечно, на вторичке они в цене неплохо падают, можно урвать вполне себе рабочую лошадку i3-i5 c 6 гигами оперы и радеоном неплохим за 15к, у конкурентов от 20 на вторичке, реально копейки стоят ну и батарейки у них недурные в принципе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да почемужеж? Выбираешь модель, винду, усе там нормально

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф! Подержи мое пиво.
МФУ samsung SCX-4521F
дрова нашел на сайте ХП. Дрова от самсунга, Карл.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню тоже в лохматые  2010-2012 года из партиии в 30 ноутов HP в гарантию вернулось 15 по РАЗНЫМ дефектам, все заводской брак от матрицы, до неисправного вайфая или сетевухи. Делали замену целиком, из партии замены около 4 так же вернулось...

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

лохматые 2010-2012... Называется почувствуй себя старым

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, куда время летит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,у меня один клиент аббревиатуру hp,кроме как хули плакать,раз купил и не расшифровывал
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

намекали же, что хреново работает

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
HP Huinya polnaya
Автор поста оценил этот комментарий

немного не в тему, но все же. Зашел к тебе в профиль посмотреть интересные посты и в посте про дивинити увидел то что я там что-то коментил. Чет прям ваще нежданчик. И ведь надо было так открыть именно тот пост чтоб чекнуть коменты))

7
Автор поста оценил этот комментарий
В десятом году как раз купил себе Ленову. В прошлом году приказал долго жить. За свою жизнь успел повидать некоторое дерьмо. В итоге - сначала южный мост, затем - затем мать. Кстати, матрицу с него мне удалось продать)))
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Леново вообще странная.

У меня все еще полностью живой Синкпад х220. Ему уже лет 6 (вроде) Ничего не ломается, хотя таскаю я его частенько туда-сюда. Да и просто в качестве компьютера вспомогательного стоит, молотит.

Батарейка только вполовину просела) Знаю еще пару человек с Синкпадами - тоже старички, все рабочие.


Ну а фиг-ли на другой ноут менять, когда и тут стоит шустрый sandy bridge (у меня) И у народа где тоже Санди, где Иви..)

Сами они полтора кило весят, держали батарею когда новые по 4,5 часа. экран IPS, чрезвычайно легко апгрейдется (поменял себе винт на SSD тогда сразу и памяти до 8 добил) Никаких тормозов, вообще разницы с новыми не чувствую, по производительности)


Которые "просто ноутбуки Леново" - там может быть жесткач. Часто слышу, что одно сломалось, что другое. Даже если это дорогой ноут, но не линейки Синкпад :) Правда слашал, что новые Синкпады "уже не те"... Правда я это слышал и 6 лет назад, когда покупал свой)))

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Lenovo g500. 4 года рабочая лошадка, везде тоскаю. Ничего не сломалось, ну вот прям совсем, а я его даже ронял. Порадовала эксплатуационное удобство - до кулера, как и до всех частей очень легко добраться. И приятно удивила возможность апгрейда - слоты для оперативы, для диска стоит изначально SATA 3. В общем, неожиданно хороший продукт
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На моем Синкпаде (закос под старые IBM синкпад) - вообще ноут разбирать не надо, что-бы диск заменить)).

Откручиваешь на торце один винтик, снимаешь заглушку и за язычок вытаскиваешь винт. Вуаля!)


А так да, присутствуют дополнительные слоты расширения, еще слот для SSD (не М2, а какой там был, я его не использую) Памяти 1 планка стояла, но слотов два. До всего этого так же легко добраться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, IBM, мы всё проебали.(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Y500 пахал каждый день в рабочем ритме, сейчас отдал в пользование - там он вообще бывает неделями не выключается, ни разу не пожалел, да и зря в своё время обсирал леново, может и были неудачные модели в те времена (

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже синкпад, ноуту уже 12 лет, с появлением планшета стал пользоваться не так часто (в основном качаю фильмы и подключаю к телевизору), пережил 2-х детей (потеряв при этом 3 кнопки), однажды оставил на полу и старшая решила что это весы "как бабушки" и минут 10 на нем прыгала пока не приняла решение спросить у меня почему "весы" не работают, от такого испытания чуть треснула рамка, но ноут до сих пор исправно работает, только лет 5 назад батарею заменил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зинкпад - не леново, если строго подходить к вопросу.
Это IBM с некоторыми нюансами.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но делают их теперь Леново (точнее давно уже делают)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делают их там же и те же. Шильдик поменяли. И это правильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

**20 и **30 линейки синков - это последние поколения нормальных синкпадов. У самого T430s. Отличная вещь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, на Иви - более продвинутая версия моего :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня крепеж экрана второй раз ломается. Причем в одном и том же месте. И Клаву 2 раза менял. И адаптер вайфая один раз. В остальном збс, да, уже 6 лет
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не ломался крепёж дисплея, разжимайте петли. Хороший пример Asus x53b, где 80% всех поломок - нижнее корыто.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, что значит "разжимайте петли"?..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите чуть выше
0
Автор поста оценил этот комментарий

Петли фиксируются на болтах, расжал — и ноут проще открывается и с меньшей вероятностью вырвет крышку при клине .из минусов — в движущемся транспорте не поработаешь, не будет держаться

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разжимайте в смысле ослабить винты на корпусе? Или на дисплее
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А все, понял. Движущееся место крепежа?
0
Автор поста оценил этот комментарий
На поворотных механизмах матрицы (на петлях). В большинстве случаев достаточно чуть-чуть отвернуть гаечку и плоской отверткой слегка раздвинуть пластины, чтобы петля легче проворачивалась, но при этом держала дисплей вертикально. Осторожно, не сломайте, они достаточно хрупкие
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да купленные петли и так слабые. Шатается если стол подергать. Но спасибо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда подожмите)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брат, это южный и есть. Ну, кроме крепежа, хотя это тоже было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Матрицы на них же говно редкостное, а так да, с 2010 года ноут живет, только hdd на sdd поменял.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По % или объемам все-таки? Гарантийные случаи обычно не считают в процентах, тем более их не сравнить по всем производителям.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подали миллион, в сервис пришло 10000 - 1% брака. Не? А вот как иначе их считать, я не особо представляю.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Производители редко отчитываются о проданных компах. Обычно это происходит примерно не чаще чем раз в год и в обобщенном порядке. Такие данные, конечно, должны быть у производителя, но ему не очень интересно их публиковать.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Hp8510w служит с 2008 года, НИ ОДНОЙ проблемы с ним не было. Поменял только батарею, через много лет пользования.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, вам стоит купить лотерейный билет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня также, только шлейф матрицы перетёрся за 7 лет, купил за 500 рублей и поменял. Чистил два раза за это время. Использовал каждый день и активно и всё в порядке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Pavilion dv7. Тоже что-то около 8 лет ему, может, чуть меньше. Только батарея откинулась.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло, начиная года с 2013 HP стали делать дерьмо, было 3 их бука, совсем не дешёвых в том числе и невероятно крутая таблетка за 2к зелени, которая по моему ещё работает если включить, после последнего Энви зарёкся покупать HP два месяца за первый год провел в сервисе, 3 раза ломался вернул деньги. Купил Асус работает уже 4 года, менял только вентиляторы охлаждения (шуметь стали)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот купила себе такой , только игровой. Через полгода он начал летать , сделала для него супер стоечку. Над вентилятором стоял. И все равно. Игровой хп ага.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ноут hp pavilion dv7 1190er прекрасно работает с 2009 года, прямо с него комментарий  сейчас пишу. Единственный гемор это замена термопасты- весь ноут разобрать надо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Hp 6b56er брал в 2011. 3 кулера уже сменил, но работает. Правда этот кулер уже колхоз - подтыкал в определенном месте зубочистками, чтобы не трещал. Благо собираюсь осенью брать нормальный комп тысяч за 150 вместе с монитором.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И не смотря на это на тот же 2010 год, это был самый бюджетный ноут с такими характеристиками. Конкурировал только с леново, но у леново тож дохера проблем было.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой hp 2010 гр спокойно 8 лет проработал, сломался пару недель назад, зараза(
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брал hp probook в 2010. накрылась спустя года 3 одна планка оперы. Добавил 4гиговую и ssd. После еще 4 раза роняли - до сих пор пашет
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дома есть HP 2008 или 2009 года и до сих пор работает. Сдох только блок питания и акум. Драйвера на него ставить это непередаваемое удовольствие. Большее получаешь только от его разборки и чистки. Часа 3 я его первый раз разбирал
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 году был ноутбук. Перестал работать аккум через 3 года, а так да. Раз в гарантейки побывал, заменили жесткий диск и теперь работает до сих пор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Моему четыре года, полёт нормальный, ничего не ломалось... ТТТ.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В году 2010 HP осуществляли гарантийные ремонты по штрих коду, ушлые продаваны фоткали со всей техники штрих коды, сливали сервисникам и массово приписывали фиктивные ремонты. Ушлые сони с серийником требовали кассовый чек.

147
Автор поста оценил этот комментарий
*Не покупать НР*
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

та вот хз. у меня точно такая же модель ноута уже лет 7 живет (или сколько этой моделе, помню, что они тогда ппц как популярны были). Только 2 раза меняла батарею, 1 раз систему охлаждения. Все решает аккуратность пользования

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такой же как в посте держится уже 5 лет, даже батарея отлично держит. только им я пользовался аккуратно. другой НР тоже держался неплохо 6 лет. из-за игр сдохла видюха и батарея, а остальное работало

0
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза процессор и видео-карту. Ну и шлейф от монитора. Хорошо что не матрицу целиком и на том спасибо.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И lenovo тоже.

69
Автор поста оценил этот комментарий

дай угадаю, клавиши на "горячей" стороне залипать стали?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на самсуне так было) кнопка W залипать начинала, когда во чтото гамать начинаешь (когда видюха работать начинала).

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так вот оно что, а я уже голов сломал, думаю что вообще происходит...

0
Автор поста оценил этот комментарий

такая же херня, пришлось отдельную клаву покупать, ибо уже кнопок 10 не слушаются..

0
Автор поста оценил этот комментарий

да ты гуморыст, хлопчык)))

30
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё дышит?

А ноут тихо шепчет приводами и кулерами:

- Добей...меня...


Когда вижу подобные фото, на ум приходит французский фильм Мученицы. Та же жуть, и умереть не может, и жизнь уже не жизнь. А из него продолжают все соки вытягивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выходят уже саки одни

46
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь как называют фирму HP а кругах айтишников?.... Хули Плакать
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Это не канонічно, тогда уж "Huli Plakat'"
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Huli Plakat'
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык а я как написал? Там ' и " слились вместе, наверное
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, мужик. Мучеником будешь)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видать нарушил заповедь и из-за слез не разглядел
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь и верно.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я не совсем айтишник, но привык к более понятной расшифровке "Хуйня Полная".

3
Автор поста оценил этот комментарий
В кругах ремонтников НР это кормилец ))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хахах, а об этом я не подумал)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, всю жизнь его называл Хуйлетом. Хуйлет Паккард

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, видимо мне попалась удачная модель, работает хорошо не тротлит в играх и температура в пределах нормы, только жесткий в нем медленный оказался, ссд нужно ставить. (I5 6300Q 950m)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
6300hq
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, у меня был HP Pavilion dv6700 - проработал 10 лет, и всего 1 раз менял жесткий диск.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

техника 10 лет назад и техника сейчас это кардинально два разных подхода к изготовлению этой самой техники. у меня ноут Acer 5742G отработал с января 2011 года и продолжает работать исправно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я пару лет назад павильон хотел купить по акции. Но купил леново. Блядь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соболезную
0
Автор поста оценил этот комментарий
Harry Potter ?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
It's fucking magic
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

HP да, полное говно. Но их часть, которая занимается корпоративным сегментом, а именно HPE, до сих пор один из лидеров рынка по серверным решениям и СХД.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а какие сейчас  марки ноутбуков хорошие? не в курсе вообще.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Msi. Правда надо будет продать тачку. Щас нормальных нет почти. Смотря что тебе от ноута надо и сколько ты готов выложить. Самсунги ниче, но автономность хромает.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг давно не делает ноутбуки
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двоюродный msi за 60000 деревянных купил. Ноут работает хорошо, но присутствуют непонятные короткие фризы. Вроде не особо, но бесит пипец. Даже мой древний hp dv-7 с i7 2640qm такие фокусы не показывает
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет ССД то дело в нем , были фризы , исправились покупкой SSD , сейчас нареканий никаких.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Походу троттлинг, обычное дело для ноутов ..

еще у некоторых ноутов бывает фризит в энергоемких играх/приложениях на батарее, а от сети все норм, при том настройки энергосбережения на полный жор батареи не помогают, только подпитка от сети.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Msi стоически переживал 5 лет беспредела, начиная от битого пикселя, постепенно приведшего к полному затмению экрана, после-отказ батареи и в итоге переход к функциик системника. А потом хз, что с ним стало, оставил на квартире, где жил у чела и он через пару лет совсем усоп

0
Автор поста оценил этот комментарий
почему? такие дорогие?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что игровой ноутбук - если есть видеокарта уровня 1050ti или выше. А ноутбуки с такой видеокартой стоят от 55000 рублей. И не надо думать, что это ппц дорого и все охренели. Вспомните про цену евро. 65 рублей против 25-30 рублей. То есть без кризиса эти ноутбуки стоили бы тысяч 25 примерно или меньше...
2
Автор поста оценил этот комментарий

DELL

2
Автор поста оценил этот комментарий

Асусы плюс/минус, деллы. За асеры не скажу. Там есть удачные модели, а есть очень неудачные. Леновы, если надолго, то синкпады. Правда, в последних поколениях, начали откровенно халтурить даже на синкпадах. По МСИ опыта не было, потому, не подскажу. Макбук - дорого.... и в последнее время, довольно сомнительно

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про Lenovo поддерживаю. У меня G580 второй ревизии. Уже пятый год, а он как новенький, и падал, и заливали, и перегревался, а ему всё ни по чем, даже в сервис не носил.Только клаву заменил, потому как сломал несколько клавиш.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня Асер - очень слабенькая сборка и слишком мягкий металл, какасецка вообщем

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор на асере сижу, уже несколько лет .. сборка и правда говно, но внешне не было видно, только когда разбирал для смены пасты, нашел несколько косяков. Клава грелась еще с новья, замена пасты помогла, это тоже косяк сборки. Экран говно редкостное, углов нет, возможно косяк именно моей модели. Работает довольно стабильно, если за охлаждением следить, чистить от пыли/менять пасту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот у меня примерно похожий был). видно, что запчасти простенькие совсем)

0
Автор поста оценил этот комментарий
System76
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

линукс лаптопы, хм

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь вопрос именно в производителе железа, не в установленной ОС. Линукс сейчас можно установить практически на любой аппарат.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто почему-то лаптопы заявлены именно как линукс, я предположила по аналогии с маками, ведь на мак поставить винду как бы проблемно и против правил.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет, не проблемно и разрешено. Легко ставится в буткамп, и на офсайте эппла даже дрова под винду есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не знал, давно не интересуюсь этой темой

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше были крутые. Принтеры могли водой печатать. Техникой гвозди забивать.

А в последний раз столкнулся, поклялся никогда и никому не рекомендовать эту компанию. Уроды.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был спектроанализатор НР. Вполне добротный прибор, до 24 ГГц.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, к чему приложили руку наши друзья китайцы идёт по пизде.На очереди такая же дырень где-то в Сибири.
3
Автор поста оценил этот комментарий

HP G 6 ?

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, о чем вы. У меня точно такой же ноут и за 4 года использования вообще никаких проблем, даже можно по пальцам пересчитать разы когда он зависал
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был ноут 11го года Asus K53SV. За всё время эксплуатации не завис ни разу, продал год назад. Но не стану лукавить, покупал с рук, и проблем других было достаточно - перегрев, отпайка разъёма питания, перебитый шлейф дисплея, и полуотпаяная дискретная видюха. В принципе, всё починил, и даже со всей этой херней, он работал довольно стабильно)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен:( являюсь пользователем hp pavilion g6 2137sr. Малр того , что там AMD A10, так ещё и охлаждение хромает, скорее даже не так, это есть портативный обогреватель. 

За годы использования(с 2014 по-моему года) , стописят миллионов раз видюха вырубалась на просмотрах фильмов из-за перегрева. Недавно дошли руки до за последний год, решил как-то увеличить производительность охлаждения - выбил соты в сетке охлаждения оставил каждую 4 соту, теперь и охлаждение лучше и пыли больше сосёт, но -15 -17° получил от предыдущих температур при просмотре видео в full HD.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо так про HP,  ребята.
Ноут покупала 2,5 года назад, выбирала долго и тщательно в категории "до 30к". Задачи стояли стандартные: учеба, серфинг в инете, фотошоп, еще пара не столь тяжелых рисовательных программ. И Ведьмак 3. Не верила, что хоть как-то может пойти, но очень хотелось. И он, блять, пошел, да еще и достаточно норм! А подкрутив настройки и убрав тени до минимума, так вообще все по красоте стало.
Ноут быстрый, тормозит крайне редко. Пару раз были внезапные перезагрузки с синим экраном, но это уже проблема 10 Винды.
Использую в режиме нон-стоп все эти два с половиной года и ни разу не потребовал ремонта.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вам очень повезло. Вы в лотереи не играете?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Моему hp около 6-7 лет, из них года 4 ооочень активно задротила в mmorpg, причем на настройках, близких к максимальным, сутками был включен. Только умерла батарея и один раз жесткий диск. Довольна ноутом безумно. Захотелось себя побаловать, купить что-то новенькое, так я кроме hp ничего и не рассматривала. Мне так повезло? Стоит задуматься о чем-то другом?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вся мана уже израсходована на ноут. Никогда не везет :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое. Фотошоп и простенькие игры. 3 года, полет нормальный. Даже zbrush отлично тянет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, я 7! лет назад приобрела hp pavilion dv6 6179er, до сих пор на нем, даже сейчас с него печатаю).

В течение 7 лет раз в год я его разбираю, чищу, меняю термопасту (сейчас чаще, так как работаю на нем, а в кабинете много производственной пыли). Недавно сменила клавиатуру, старую залили виски с колой. Ноут не подводил ни разу, работает как часы, и самой удобно разбирать-собирать, никакой сложности даже для девочек)

Автор поста оценил этот комментарий
сначала про интернет,потом про ведьмака3.для интернета можно дисплей и клавиатуру выбирать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за грубость, но вы точно правильно меня поняли? К чему был данный комментарий?

Перечитайте. Мною был очерчен лишь круг задач, для которых покупался ноутбук, в который, естественно, входил инет, а так же и более тяжелые вещи, типа Фотошопа.
Я и не пыталась утверждать, что ноут за 28к справился с выходом в интернет... Он покупался для более трудоемких процессов :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
У них фирма бракованная... вся...

А что можете сказать про Dell? В частности о XPS 15?

Какой ноут с 8750H, 1080p %100 sRGB без PWM, не распаянной оперативкой и SSD стоит сейчас брать до 2000€?

Игровая производительность не важна, GPU уровня 1050-1050Ti будет достаточно.

Желательно, чтобы центрированная клавиатура без цифрового блока и большой тачпад без выделенных кнопок.

Обязательно нужен выход на 4K@60Hz и хотя бы один обычный USB порт.

Thunderbolt 3 был бы приятным бонусом, но не обязательно.

И чтобы все это адски не грелось и не начало разваливаться через пару месяцев активной эксплуатации.

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, делл очень приятно удивляет по сравнению с Хуйлетом. Отношение к продуктам. Калибровке, настройке. Удивляет тем, что казалось бы, прямые конкуренты. Оба америкосы, прямые конкуренты друг другу. Да, брак тоже бывает, но повально идиотических инженерных решений... честно скажу, не видел. Как годах в 2007-2008 занимался сервисом, столько фантастического идиотизма от Хуйлета повидал с системами охлаждения в частности... Так и на сегодня ситуация ни коем образом не изменилась

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бери xps не пожелеешь))) я заказал их новую модель 9575
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И в придачу эту штуковину...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это он только иконку Пуск нажал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка норм
0
Автор поста оценил этот комментарий

ПОМАЙНИМ ?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

9575 мне не подходит, я хочу ноут с 8750H.

Там к тому же память распаяна и мне не нужны тачскрин и режим планшета.

Если и возьму Dell, то 9570.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

9570 норм)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет обычных usb портов и проц не 8750H.

Только заказал? Интересно было бы получить отзыв о клавиатуре на маглеве.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как приедет, постараюсь отписаться ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
К габаритам и массе есть требования? Просто если не слишком критичны параметры, то dell inspirion 7567 - весьма недурная машина, за 1200$ примерно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Dell годные, но с драйверами у них хорошо только первые полгода-год.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что происходит с драйверами Dell через полгода-год?

Вот например страница поддержки XPS 15 9550, который вышел в 2015 году.

https://www.dell.com/support/home/us/en/19/product-support/p...

Вроде все актуальное, большинство обновлений вышли в последние пару месяцев.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня r15 5520. Вскоре после выхода ноута появилась восьмая, а затем и десятая версия винды. Драйвера на сайте делла есть, обновляются, все казалось бы хорошо, но либо они не работают как надо, либо не работают вообще. Кардридер мертвый, видеокарта в некоторых играх не видна, синезуб застрял в прошлом и не поддерживает трансляцию экрана телефона на монитор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У друга делл , и вроде как даже не плохой ноут , с софтверной частью творится какая-то дичь, основная проблема в том , что на подзарядке ноут практически незабелен и сравнится с компами начала 2000-ных , а от батареи работает +- нормально. В то время как на всех других ноутах , что я держал в руках ситуация обратная. Я даже не уверен , работал ли этот ноут хотя бы раз в полную мощность.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Тормозит?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ноут будто уходит в режим максимального энергосбережения. Фпс в играх уменьшается раз в 10, работа с файлами / серфинг просто превращается в мучение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Больше года пользуюсь XPS 13 в командировках, всё просто супер. Особенно радует размер (примерно такой же как у других ноутов 11''), но экран больше и лучше - в моей модели 2К, да ещё и с тачскрином.

Однажды прям перед выездом случилась оказия с Windows - сломался и отказался восстанавливаться. А так как времени почти не было, пришлось поставить Ubuntu, которая тут же подхватила все драйвера (в том числе на тачскрин), и отлично работает до сих пор.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь процессор с 45ВТ, 8 поколения с литерой Н и дискретную видеокарту и чтобы ноут не грелся??? Как вариант покупаешь ноут с такими характеристиками и программно режешь ему характеристики чтобы он не грелся, но смысл от такого ноута я мало понимаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бери Dell 7577 , ураган аппарат
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то 1050ti уже вполне игровая видеокарта. Любые игры потянет на высоких или "выше средних". У жены MSI с этой видеокартой, все норм идет. Не игровой - любой без видеокарты, только с графическим чипом от intel
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было 2 Dell (M5110), один прожил год, второй 2. У обоих сдох север. Может мне просто не повезло, да и давно это было, но осадочек остался.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже полгода Dell XPS 15 9560, я работаю на нём целыми днями, причём как с подключенными двумя мониторами + клава + мышь (тогда ноут как системный блок лежит закрытый), так и на самом ноуте. Вечерами играю на нём. Пока не разваливается, нагрев иногда неплохой присутствует, но система охлаждения справляется.


В инете в стресс-тестах и, наверное, жарком помещении иногда ловят троттлинг. Я пока на него не попадался.


Запитываю как по type c, так и с родным шрекером, очень удобно родную зарядку просто дома оставить, а с собой небольшой зарядник type c на 65W носить.


Экран там правда 4K, а не FullHD, вернее есть версия и с FullHD, но там обычный хард, меньше батарея, в общем не очень.


Новая версия уже с процем последнего поколения идёт.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Запитываю как по type c, так и с родным шрекером, очень удобно родную зарядку просто дома оставить, а с собой небольшой зарядник type c на 65W носить.

Но ведь 9560 жрет до 122W и родной зарядник у него на 130W.

Я бы не рисковал работать с ноутом, если подключен 65W зарядник.

Только если принудительно переключившись на встроенный видеочип Intel.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного. Родной зарядник избыточен и рассчитан на 100% загрузку всех ядер проца, видяхи и полной загрузки всех остальных систем, да ещё и с небольшим запасом. А такая ситуация бывает примерно никогда.


В обычной офисной работе хватит даже 35W зарядника - обычное потребление в этом случае около 20-25W, то есть 35W за глаза.


Большинству игр достаточно 65W зарядника - потребление где-то 60-60W как раз.


И лишь иногда в очень большой нагрузке потребление где-то 70-80W - и тогда ноутбук просто очень меееедленно разряжается. Учитывая, что родная батарея 100W*h, то хватает такой медленной разрядки на 5-20 часов, что, учитывая, что настолько высокая загрузка у меня крайне редко, вполне достаточно для того, чтобы таскать не здоровенный блок питания, а лёгкий и маленький - один для ноутбука и телефона.


Очень удобно.


Что касается принудительного видеочипа Intel - так ноутбук с ним по умолчанию и работает, включая нвидию только во всяких фотошопах и играх.


Вероятно, тем, кто постоянно занимается на ноутбуке всяким видеорендером, type c в качестве зарядки не подойдёт. Мне как разработчику, очень радостно, что делл дали такую возможность. В отличие от всяких ленов и прочих асусей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

есть версия fhd с ssd. На моем 9560 нагрев есть,  на троттлинг попадаю иногда. Несколько раз было что при запуске тяжелых игр, ноут после нескольких минут уходил в ребут. От чего не знаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично мне 4К просто божественен и на обычный fhd не поменяю. А по троттлингу - чего скрывать, ультрабуки надо на подставке охлаждающей держать для тяжёлых игр.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял топовый xps 13 за 1150$, но он пока не приехал (плюс доставка). А теории ничего лучше не нашёл, посмотрим, как он на практике
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я искал вариант с 13" и 15W CPU, то наверное тоже смотрел бы на XPS 13, но у меня немного другие критерии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
у нас их называли в конторе - хули плакать или хер работает)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рекомендуете ? А что на счёт Asus? Хочу прикупить ноутбук до 35 тыс и всё думаю, hp Asus Lenovo

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, мужик, было время, когда я бы без раздумья посоветовал бы леново, в годах 2011-2013 я и много друзей и родственников закупились леновами различных серий и ты не поверишь до сих пор работают у всех без поломок. Сейчас же знаю бывают проблемы, (хотя думаю в принципе как и у большинства) но у леново хоть ценник адекватный...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Асусы очень годные в мелком ценовом сегменте Если рабочая лошадь фильмы серф старые игры то оптимальный выбор Только не хп =) Что угодно хоть ноунэйм китайца с али ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

берите Леново. мой Y700 работает отлично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку