jeka1202

jeka1202

На Пикабу
4776 рейтинг 5 подписчиков 37 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
13

Продолжение поста «Что такое патриот: калмыцкий фермер купил пикап ГАЗон-Next за 3,5 млн рублей»1

Стала известна судьба уникального пикапа "ГАЗон Next".

Автомобиль был изготовлен по заказу управления делами президента РФ к выставке "Импортозамещение-2015". За основу "луидоровцы" взяли серийный "ГАЗон Next" с двухрядной кабиной и превратили его в люксовый пикап а-ля "трак американо".


Нижегородские тюнеры серьезно поработали над внешностью грузовика, придав машине облик семейства пикапов Ford F-Series Super Duty.


ГАЗон оборудовали оригинальной грузовой платформой, выполненной из нержавеющей стали.


Кроме того, пикап получил новые бамперы, боковые подножки, а также дополнительное освещение на крыше и под решеткой радиатора.

Монстроподобный "ГАЗон Next Pick-UP" поражал своими габаритами (7200х2300х2450 мм), возможностями (грузоподъемность до 5 тонн, да еще прицеп весом до 8 тонн!) и богатой комплектацией: белый кожаный салон, мультимедийная система с навигацией, акустика премиум-класса, система кондиционирования, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, зеркала с электрокорректором и подогревом, дисковые пневмотормоза WABCO, системы ABS, ASR. Правда, под капотом остался стандартный 148,9-сильный дизель ЯМЗ-53441.


В течение года компания "Луидор" интриговала общественность обещанием запустить крутую новинку в серийное производство и даже цену называла – 1,9 млн российских рублей. Но потом призналась: пикап на базе серийного среднетоннажника "ГАЗон Next" изначально создавался как корпоративный "шоу-стоппер" – его задачей было завести, раззадорить публику. А как только интерес к автомобилю стал потихоньку ослабевать, нижегородцы очень удачно сумели пристроить свой детище – пикап за 3,5 млн российских рублей в 2016 году приобрел фермер из Элисты.


Новому хозяину пикап прослужил шесть лет. И, похоже, также использовался в имиджевых целях – пробег автомобиля составляет всего 2000 км. В связи с этим "ГАЗон Next Pick-UP", если верить автору объявления, сохранил состояние новой машины. За автомобиль просят 5.599.000 российских рублей (примерно 103 тыс. долларов по курсу на лето 2022 года).

скопипащено отсюдава https://abw.by/news/industry/2024/06/04/vladelcy-huawei-aito...

Показать полностью 6

Энтузиасты отправили Nokia 3310 под гидрорезак

Энтузиасты отправили Nokia 3310 под гидрорезак

Телефону Nokia 3310 скоро исполнится 17 лет, однако он до сих пор не дает покоя — каждый так и норовит испытать легендарный девайс на прочность. Что с ним только ни делали: топили, жгли, давили и вытворяли другие непотребства. На сей раз мобильник оказался под струей гидроабразивного резака, а процесс традиционно записали на видео.



Авторы канала Waterjet Channel подошли к своей работе творчески: как только струя жидкости добралась до корпуса Nokia 3310, раздался хлопок, электронная система управления резаком под управлением Windows вышла из строя, механизмы также начали сбоить. Затем система все же справилась с телефоном, а один из участников эксперимента зачем-то лизнул аккумулятор.

нагло скопиппасщено с просторов интернета.

Показать полностью 1

Алиэкспресс лучше знает что тебе нужно...

Сидел на работе и обсуждали с коллегой индивидуальные средства защиты от всякого рода гопоты, и остановились на электрошокерах. решил глянуть сколько чт стОит. По прямому поиску (электрошокер) алиэкспресс почему-то ничего не выдал. 

Решил написать "шокер электрический"... И тут ничто не предвещало беды.

И тут ничто не предвещало беды....

Показать полностью 2
685

Урал Next, более подробней.

Новый автомобиль из Миасса, созданный «Группой ГАЗ», Ural Next, официально представлен на широкое обозрение. Событие произошло на строительной выставке «СТТ-2015».


Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение всего 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. 

Автомобиль должен придти на смену ветерану «Урал-4320», который выпускался почти с 60-х годов. Да, были внесены многие нововведения, но только не в области кабины. О комфорте и эргономике оставалось только мечтать. Были попытки поменять кабину на «Ивековскую», но такой вариант не прижился. Да, есть бескапотные версии «Урала», но люди требуют и традиционную компоновку. В частности военные, которые говорят, что «Урал» — это два метра жизни перед тобой. Шансов выжить при подрыве фугаса за рулем такого автомобиля выше, чем у бескапотника, так как вся энергия взрыва уходит в двигатель. Грузовики будут иметь грузоподъемность от 5,5 до 13 тонн и колесную формулу 4x4 и 6х6.


Двухосный Урал NEXT представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для использования на дорогах с любым типом покрытия. В снаряженном состоянии он весит 6645 кг, а его полная масса переваливает за 13 300 кг (из них на переднюю ось давит 5300 кг, а на задний мост – 8000 кг). Грузовик-шасси Урал Next 4×4 предназначен для установки различных типов надстроек, включая и бортовую платформу.

Трёхосные Урал NEXT:

Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой. Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм. Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг). Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.

Вахтовый автобус 32551-5013-71 на шасси "УРАЛ NEXT" с газодизельным оборудованием предназначен для перевозки рабочей бригады в количестве 21 человека (20 пассажиров + 1 водитель) к месту проведения работ.

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки грузов весом до 9 тонн на бортовой платформе. Внутренний размер бортовой платформы составляет 6090 х 2456 мм. Установленная за кабиной многофункциональная крано-манипуляторная установка ИМ-150N позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ с весом до 6,1 тонны, так же проведения бурильных работ.

Ну и наконец Армейский Урал NEXT. Предназначен для перевозки личного состава и грузов. Отличается от гражданских вариантов бронезащитой на топливных баках и надписью на радиаторной решетке выполнена на русском языке (т.е. УРАЛ, а не URAL), а так же тёмно-зелёным маскировочным окрасом.

На Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536(530) с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.

Что касается интерьера, то он тот же самый, что и у «ГАЗели». Так как там было применено 12-ти вольтовое электрооборудование, то все, что установлено в базовом варианте ГАЗовского грузовичка, перетекло и на «Урал-Некст». Круиз-контроль, электростеклоподъемники, Обогрев зеркал, управление аудиосистемой кнопками на руле, пневнопривод управления раздаточной коробкой, все то, о чем на старых «Уралах» приходилось только мечтать. Еще одно отличие от «ГАЗели», это сидение на пневноподвеске и поручни для входа в кабину.

Баяномерт что-то там показывал, но просмотрев предыдущие посты увидел что там очень мало текста))

Показать полностью 15
1

Что такое патриот: калмыцкий фермер купил пикап ГАЗон-Next за 3,5 млн рублей1

Концептуальный пикап ГАЗон-Next, построенный в единственном экземпляре и впервые показанный осенью прошлого года на московской выставке «Импортозамещение-2015», нашел своего покупателя.


Разработчик машины — приближенная к ГАЗу компания «Луидор» — продала эффектный шоу-кар некоему фермеру из Элисты (Калмыкия). Он заплатил за машину 3,5 млн рублей.


Пикап ГАЗон-Next укомплектован оригинальной грузовой платформой с отделкой листами нержавеющей стали. Машина имеет новые передний и задний бамперы, массивные боковые подножки, «люстру» дополнительного освещения над кабиной и некоторые другие элементы дизайна. Кроме того, автомобиль получил кожаный салон (сиденья и передняя панель), а также мультимедийную систему с навигатором.


По неофициальной информации, над обликом пикапа ГАЗон-Next работал выпускник МАМИ и действующий дизайнер фирмы Cardi Арсений Михеев.


Технически пикап не отличается от стандартного грузовика ГАЗон-Next — под капотом находится 4,5-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 и пятиступенчатая МКП производства ГАЗ. Машина даже сохранила колесную базу стандартной длины. В перспективе «Луидор» планирует выпускать пикапы ГАЗон-Next по индивидуальным заказам по цене от 2 млн рублей.

скопипастено отсюдо http://news.drom.ru/Next-40048.html

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!