Ненавижу Озон!

Ну что сказать, очередная нервотрёпка от @Ozon. Заказали кофемашину по совету мастера. Мол, кофе вкусный, в ремонте никаких проблем и вообще она прекрасная во всем. 9 июня забрали в ПВЗ. Уже вечером. На следующий день утром решили распаковать. Достали из коробки, а она оказалась слишком большой — не входила по высоте над шкафами, да и в ширину оказалась такой, что кружки балансировали бы прям над полом с плиткой. Даже пробовать не стали никакой кофе варить. А смысл? Ну, и куда ее при таких габаритах? Правильно, только обратно.

Ненавижу Озон! OZON, Возврат товара, Возврат денег, Служба поддержки, Маркетплейс, Мат, Длиннопост

Создали заявку 10-го, все подробно описали, уточнили, что новая, не использовалась, не влезает и тд. Все фото приложили.

Ненавижу Озон! OZON, Возврат товара, Возврат денег, Служба поддержки, Маркетплейс, Мат, Длиннопост
Ненавижу Озон! OZON, Возврат товара, Возврат денег, Служба поддержки, Маркетплейс, Мат, Длиннопост

Тут оговорюсь, я не частый пользователь Озон. Редко там что-либо заказываю со своего аккаунта. В основном муж занимается. Ну, сделали заявку и ждём. Вернуть можно до 14-го. Время есть.

Заявку тут же отклонили. Открыли спор.
Кроме этого написали в чат в Озон, попросили помощи, описали ситуацию подробно, написали что машинка даже не использовалась. Ответили что Вы же уже открыли спор. Ждём. Я по несколько раз в день захожу во вкладку «возврат», ничего нового не вижу, кроме той же даты. Терпеливо жду дальше. Сегодня вот 14-е и... заявка, мать ее, отклонена! Оказывается, в чате писали. Как выяснилось позже. Про состояние спрашивали (которое было подробно описано с многочисленными фото в первом же сообщении).

А теперь все, блять! На жалобы они НЕ ОТВЕЧАЮТ. Техподдержки с людьми нет (только боты с готовыми шаблонами). Даже позвонить нельзя! Что за говно??? Написать ругательное сообщение тоже нельзя- блокируется. То есть даже сказать что ты думаешь ты не можешь.
По закону я имею право на возврат без причин вообще если что. Цвет не подошёл или просто не нравится, неважно!

Тут даже рассматривать нечего — причина ясна и очевидна. Уточнять нечего, не о чем рассуждать — все фото были отправлены, все описано. И куда теперь эту кофемашину девать, если пользоваться ею невозможно?! Остаётся только всемогущий Пикабу...

Ненавижу Озон! OZON, Возврат товара, Возврат денег, Служба поддержки, Маркетплейс, Мат, Длиннопост

Ненавижу уже Озон за мотание нервов. Кофемашина, к слову, не из дешевых — 27 877 рублей на дороге не валяются! Delonghi и впрямь неплохие, но не подходят габариты. Что ее теперь, в жопу засунуть? Что, блять, за работа с потребителями такая? Не вижу я ваших ебучих вопросов в заявке (а по логике именно там они и должны быть, ибо в чате постоянно спам и другие охуенные предложения), так какого полового хуя вы, не дожидаясь обратной связи (у вас же и номер телефона есть, можно смс, например, написать) тупо отменяете возврат?! По закону о защите прав потребителей любую хрень вернуть можно минимум (!) в течение двух недель, а у этого агрегата ещё и гарантия в год!

Если и после публикации на Пикабу ничего не изменится, значит пойду в суд. И в другие инстанции обращусь, включая СЭС (про крыс на складах и дохлы мышей в заказах ведь все слышали). Просто пиздец! Измотали все нервы за эти бесполезные дни ожидания. Сказано, блять, НОВАЯ кофемашина. Не использованная НИ РАЗУ. Фото со всемиаклейкамив пленочке приложено. Что на хуй не ясно-то в этих словах? Что теперь, по каждому вопросу на Пикабу писать? А на хер вы тогда нужны, Озон?

Ненавижу Озон! OZON, Возврат товара, Возврат денег, Служба поддержки, Маркетплейс, Мат, Длиннопост

Вот, блять, реально не понимаю — надо было ещё раз это же фото прислать? Какой-то полный ебанизм.

Вот не поверите — у мужа премиум-аккаунт. Пользуется уже 10+ лет. За это время товаров накупил на пару лямов точно — и чо? Ни разу даже ломаную печеньку не прислали. Ну ок, не обязаны, допустим, НО — цена на 90% товаров ДЛЯ НЕГО выше на 5-10%, чем цена на ТЕ ЖЕ САМЫЕ ТОВАРЫ для меня. Это вообще как нахуй, нормальная практика? Что за дискриминация, черт вас подери?!

Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом. В Магнит, допустим, а там — индивидуальный подход — для Вашего друга(брата, свата, жены/мужа) хлеб стоит 50 рублей, а для Вас — 90. А чем дороже товар, тем больше разница в цене — у нас до 1500 рублей доходило, поэтому эту гребаную кофемашину заказали с моего аккаунта. Заебало переплачивать. И вообще уже за это я сейчас готова судиться. Пусть сраный Озон выплатит разницу за все годы. Заебали нахуй.

П.С. Не нужно тут в комментариях херню писать. Вопрос конкретный и к Озону, либо к тем, кто знает, что делать. Хуями и я вас могу покрыть, но смысл?

Черный список компаний

285 постов2.4K подписчика

Добавить пост