11

Немного о штрафах

Был у меня нелепый случай в метро, аж 7 сентября 2016-го. Имея в кармашках обложки сразу два проездных, в сильной спешке (в школу за ребёнком уже опаздывала) с маху, не открывая, я приложила корочку к турникету и пробилась вместо моего единого, социалка сына-школьника. Произошло это прямо перед лицом контролёрши. Причём, понимание произошедшего пришло ко мне мгновенно (огонёк синий загорелся на турникете, я его увидела и наши с тёткой взгляды пересеклись, а мысли мои вернулись с эфиров на Землю). Осознав за секунду весь объём своей неаккуратности я попыталась объяснить ей это доступно: что я не дебил, чтобы перед носом контроля умышленно творить такое, и просила разрешения вернуться и пробить свой единый. Она упёрлась и стала грозить мне полицией, если я не заполню бланк на штраф. Соображалось туго, поскольку, со мной такое впервые, опыта нет, а ещё параллельно звонил именинник и интересовался, когда я его уже из школы заберу. И я заполнила квитанцию. Это предыстория была. Штраф за такое нарушение составляет 2500, что при моей зарплате довольно ощутимая сумма и сразу, даже половину оплатить не удалось. Каким-то образом, квитанцию эту куда-то умыкнули и я её обнаружила уже после НГ, т е не оплатила сразу. Ну ладно, подумалось мне - сами спишут с карты потом. И они действительно списали. Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз! В феврале я обнаруживаю, что списали у меня сразу два раза по 2500, причём вторую сумму списали с недействительной с 2013-го аж года, Мастер кард и теперь она висит с отрицательным балансом, т к она нерабочая и без денег. А вот сегодня - ещё 2500. Т. е. в общей сложности 7500 получается. Накануне, я успела кинуть остатки зарплаты на погашение части долга за электричество и часть денег снять. Теперь на счету опять минус. Я чего-то не понимаю? Им это понравилось, что ли? Кто сталкивался с таким, подскажите, как разбираться с ними?  И сколько раз могут снимать один и тот же штраф?

2
Автор поста оценил этот комментарий