1370

Немного о работе на судне.

Итак работа в море.

Встречаются яркие красивые дни, когда все идет своим чередом, механизмы работают, солнце светит, чайки поют.

Но иногда все меняется. Погода проверяет судно и экипаж на прочность, а вокруг пиратская зона, пароход опутан колючей проволокой, и дежурит вооруженная охрана.

Бывает, что необходим ремонт прямо в море. Тогда в дело вступает машинная команда. Например, ремонтирует поршень главного двигателя. Длина больше 2х метров.

Или срочно устраняет течь забортной воды.

Или, что еще хуже, разлив тяжелого топлива, мазута, которое становится густым и вязким, как смола, при температуре ниже 20 градусов.

Но как бы не старался экипаж, все равно необходимо периодически заходить в судоремонтный завод. Например в Китай, в сухой док.

В сухом доке можно почувствовать масштаб. Тут можно заняться подводной частью судна, отпескоструить и покрасить.

Увидеть гребной винт и перо руля.

Посмотреть на появление нового судна.

И после всего снова отправиться бороздить моря и океаны)

Сообщество моряков

1.7K поста5.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабу.