7679

Немного о хорошем

Всем привет , делюсь приятной историей о хорошем производителе.
Захотелось мне как-то раз шоколада ,пошла ,купила , но вот незадача - в шоколадке посторонний предмет

Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост
Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Посидела ,подумала - надо написать ,а это вдруг это проблема на производстве .

Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну как бы написала и забыла , никаких претензий я не имею ,просто неприятная ситуация .
Через неделю со мной связался менеджер и попросил уточнить ситуацию - Где купили? Когда? А в конце говорят о небольшом презенте . Была мысль отказаться,но сладкоежка во мне победила )
И вот ,спустя почти 2 месяца, мне привезли презент )

Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост
Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Спасибо "Славянке" за сладкую пятницу и за заботу)
Всем шоколадок )

Дубликаты не найдены

+168
ответный пост

Была схожая ситуация с этим производителем. Только нам попался не инородный предмет,  а инородный "жилец".  Купили шоколадку "Степ" а внутри вот:

Ответ на пост «Немного о хорошем» Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Ответ на пост

Написали письмо на почту производителя,  указанную на упаковке и, спустя месяц, мне перезвонил торговый представитель чтоб передать "ознакомительную продукцию" .

Ответ на пост «Немного о хорошем» Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Ответ на пост

Ситуация усложнилась тем, что производитель находится в России, в мы в Молдове.

Выводы делать вам. Ситуация неприятная. Прежде чем кусать- лучше посмотрите на продукт, благо нам повезло что заметили.

комментарии 36
+648

Почему абсолютно во всех таких постах пишут, я не на чё не надеялся, прост написал производителю. И никто не пишет, ля вытянул лотерейку, отправил на завод, вдруг халявы дадут.

Я если что, без негатива=))) Просто все такие ответственные и бескорыстные)

раскрыть ветку 174
+333

Не бескорыстные, а настолько зашуганые разочарованные в отношении к потребителю ( касается в основном стран СНГ), что ни на что не надеются, когда обращаются к производителю продукта даже с таким неприятным моментом. Это насколько нужно было довести людей своим похуизмом и безнаказанностью, что они восхищаются даже если им просто отвечают на обращение, а тут еще и презент?! Люди в шоке от абсолютно нормальной ситуации, что на их обращения кто-то РЕАГИРУЕТ в принципе и делятся своим маленьким ЧУДОМ.

раскрыть ветку 71
+121
Купил себе пуховик одной известной финской компании, через пару месяцев эксплуатации садился в авто и моя обновочка расходится ровно по шву. Вроде бы и брэнд неплохой и ожидал я долгой эксплуатации изделия. Сдавать изделие в магазин с такими повреждениями я даже и не думал, а жена понесла и магазин признал брак изделия, размера моего не было у них и они нашли в сети магазин с нужным изделием и жена, проверив швы, забрала новый пуховик той же модели.

Я тоже был в шоке, что все получилось и не пришлось портить нервы, что-то доказывать, судиться, кого-то убивать, расчленять.
раскрыть ветку 23
+28
Я сыну покупала шоколадные шарики, и вместе с шариками попался приличный такой кусок металла. Написала производителю. Ответ был простой - быть такого не может на нашем супер-пупер производстве. До свидания.
раскрыть ветку 2
+26
Попались мне как то некачественные сосиски "berlinki" в Польше. Прям вот сосики норм, без запаха пропавшего, но в слизи. Я сделал фотки, отправил на почту в компанию, пиздеть не буду, надеялся на какую-нибудь компетенцию. По итогу ответ на следующий день мол извините-простите, вина не наша, мол ебитесь с магазином))
раскрыть ветку 12
+31

Ну я хз. Как по мне, в России очень дохрена охуевших потребителей. Чтобы в этом убедиться, достаточно поработать в техподдержке или продавцом :)

раскрыть ветку 3
+13
Купила в прошлом году набор для вышивания крестиком, не первый, далеко не первый. И вдруг кончились нитки нескольких цветов. А вышивать ещё чуть меньше половины. Ни с одним набором таких проблем не возникало, вышиваю без расточительства, много ниток даже оставалось в конце. Обидно. Набор стоил косарь, а это ещё нужно идти и докупать нитки. А че-то как-то обидно мне. Думаю, тоже что ли написать производителю. Знаю, что вряд ли, а вдруг?)
раскрыть ветку 19
+9

Еще тележку подогнали с веревками😂

раскрыть ветку 1
+3
Вот вот, мне доставка с "беру" разлила краску, написал претензию так они даже не отвечают теперь, мудаки блэт,
+1
Да да, "маленькое чудо" это тоже Славянка выпускает
Иллюстрация к комментарию
-1
И это при том что у нас весьма неплохое законодательство по защите прав потребителей и взъебать производителя за косяк достаточно легко. Но из-за терпильного менталитета на это способны единицы. Я сам взъебывал коммунальщиков через госорганы. Причем без адвокатов и изучения закона. Хватило просто четко и внятно объяснить чем я недоволен, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки. До суда правда не дошло - хватило администрации. Прикол вот в чем. В России потребителю легко отстоять себя, но нужно хотя бы номер набрать чтоб это сделать. А большинство не способны на это как ты над ними не изгаляйся
раскрыть ветку 2
+19
Я тут тоже поел сухарей с сюрпризом, отправил на производство фото, ответили что проведут проверку)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+41
Сухарики со вкусом жаренных гвоздей
раскрыть ветку 6
+8
Это у них просто "фишка" такая, по болту в пачку сухарей)
раскрыть ветку 1
+3
это ещё и с весом нагрели ?
раскрыть ветку 2
0
Такое уже было в каком то советском сатирическом журнале
+19

Я нашел в блинчиках Морозко верёвку. Тоже написал производителю, что проведите плз согласно вашей системе качества проверку и напишите результат.  Сотрудник службы качества мне ответил, что работы выполнены, но не предоставил документов. При этом обещал прислать компенсацию. Видимо корона попутала планы и компенсация не пришла))) это не важно! Производителю нужно сообщать о таких нарушениях качества ибо это может привести к печальным последствиям. Лично мне бы хватило официального ответа, что все перепроверили и больше такого не повторится.

+64
Я как то работала на фабрике, связанной с лекарствами, там глюканул аппарат и в таблетки вместо мяты ( или чего то такого вкусового) поступил раствор мыла. Хорошо хоть контроль был, а так ушла бы партия на полки. Так что в таких случаях всенда лучше сообщить о подобном.
раскрыть ветку 20
+30
А я вот в Арахисе из Магнита нашел кусок проволоки, производитель просто сказал - спасибо что известили.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+14
Легко отделались... Ментовская байка... В начале 2000х, были в ходу у алконавтов разные фанфурики аптечные, любые где содержится спирт... И продавать их можно было не только в аптеках. Работал в Самаре подпольный цех по изготовлению этой контрафактной амброзии. Там все было жёстко: приходил спирт, разбавлялся водопроводной водой, заливался в фанфурики, каплю сиропа шиповника, чтобы не так воняло, в коробку, коробки по ларькам в 6:00 развести. К 7:00 к ларькам стягивается характерный потребительский слой, жаждущий только этого товара, так называемые трубогорящие...
и вот на производстве ЧП, кончился спирт, а новый не подвезли... Что делать? Сроки горят, терять навар никто не хочет. И решили они просто не добавлять спирт - один раз прокатит, а завтра опять все норм будет...
Итог: до тла сожгли два ларька, ещё десяток побили витрины, на остальных точках обошлось банальной дракой...
раскрыть ветку 3
+16
Что за сказки? Мыло и что-то мятное. На одном аппарате? Глюк. Это не глюк.
Это просто бред. Такое нельзя не внести в прогноз на производстве лекарственных средств. Поверю, если вы это всё делаете нелегально для газеты "Тупые старики и развод на бад".
раскрыть ветку 3
+1
Не Гастал, случаем, клепали?
раскрыть ветку 2
+16
Да уж пиздец, лотерейка. Купил как то арахис “Красная цена”, а там камень, крупный такой, чуть половину зубьев не переломал. Пишу производителю, типа что за нах?! На удивление ответили, но в стиле: Сам подбросил, а теперь честных арестантов очернить пытаешься, пошел нахуй!Вот тебе и лотерейка....
раскрыть ветку 4
+6
арахис “Красная цена” ? вы однако рисковый :)
раскрыть ветку 1
0
Прочитал "красная плесень"
раскрыть ветку 1
+34
Я когда была беременная, купила упаковку Чоко пай, на 6шт, и один пакетик был пустым, но запаяным. Я аж расплакалась от расстройства, что сожру не 6 штук сразу, а только 5. И тут же рыдая написала в Орион, очень рассчитывая на новую упаковку из 6 чоко пайчиков, а а мне прислали аж 2!! Короче, я надеялась, а получилось ещё лучше чем надеялась))
ещё комментарии
+6

Хз, я как-то купила батончики, тоже фабрики Славянка, а они все мохнато-плесневелые, хоть и свежие по дате изготовления. Написала им, мол, так и так, вот фото со всех сторон, купила там-то, разберитесь. А мне в ответ прислали: мы провели расследование и никаких хлебных мушек не обнаружили. Я написала, мол, какие хлебные мушки? Тут всё в плесени, вы или у себя проблему ищите, или с магазином разбирайтесь, что они перевозят/хранят неправильно. Но мне ничего больше не ответили.
Больше я их продукцию не беру. Нет, я не ждала, что мне коробку сладостей пришлют (такое только в интернетах бывает), но эта тупая отписка и последующий игнор как-то не добавили доверия их фирме.
Так что, имхо, это действительно лотерея. Кому-то повезло, его не проигнорили и действительно провели расследование (хочется верить), да ещё плюшек отсыпали, а кому-то рандомную отписку отправили.

раскрыть ветку 2
-1

Значит, они действительно расследовали и это косяк магазина и они дальше не заморачиваются.

раскрыть ветку 1
+5
Потому что 90% этих постов скрытая реклама. Сколько у меня было подобного не счесть и никто ничего не компенсировал.
+5
Я корыстная, написала на белевскую фабрику , мне ответили что-то типа:"виновные будут наказаны, спасибо за бдительность". И все.
+4
Манагер про себя "вот вам. чтоб у вас жопа слиплась".
+4
Вот я как то купил один лекарственный препарат, и почти сразу понял, что нарушены условия его хранения (там весьма специфический эффект, если не в холодильнике хранить).
Поскольку я точно хранил по инструкции, то написал об этом и на сайте аптеки, и производителю (точнее, его представителю в РФ). Приложил фото чеков, разумеется.
Написал, не скрою, с корыстной целью замены препарата.
Получил два ответа, что "сам дурак, сам хранишь неправильно"
Так что в порядочность торгашей верить хочется, но не получается
раскрыть ветку 16
+1
Я работал в одном из крупнейших фармдистрибьюторов, и могу почти с 95% вероятностью сказать, что условия хранения термолабильных препаратов нарушаются во время перевозки, т.к. компания экономит на логистике - перевозчику не оплачивают работу холодильной установки, по условиям тендера выбирают наименьшую цену, а за свой счёт водитель не повезёт, вот и приходят препараты зимой замороженные, летом горячие. В аптеках условия хранения соблюдают, как правило, очень жёстко.
раскрыть ветку 15
+18
Захотелось мне как-то кильки в томате. Открыла баночку, а внутри среди рыбки лежит кусок газеты в томатном соусе. Ну я же Пикабу читаю, знаю что производители подарками одаривают. Написала производителю так мол и так, пришел мне ответ типа всё проверили, всех наказали, напишите ваш адрес мы вам извинение пришлём. Я написала и приготовилась ждать когда мне извинение пришлют. В итоге прислали 1 (одну) банку кильки и письмо типа спасибо за обращение и вот вам замена некачественного товара. К производителю у меня претензий нет, но начитавшись таких постов ждала большего.
раскрыть ветку 4
+22
Это так по русски)
раскрыть ветку 3
+3
Просто Пикабу лицемерненькое по сути. Многие хотят показать себя лучше, чем есть на самом деле. Конечно - встречаются и искренние люди (и довольно много), но первый типаж преобладает.
Я, если что, без негатива=)))
+3
А прикиньте, что это такая завуалированная реклама товаров. Менеджер такой думает, а давай мы напишем, что мы такие классные. Ну и все когда читают такие, ух ты надо попробовать! Теория заговора в деле.
+2
Не все. В том году покупал сковороду "Маруся". Буквально через месяц покрытие в некоторых местах вздулось. Нашёл адрес фирмы изготовителя, сформировал все эти вздутия и отправил им письмо с претензией. Перезвонила очень милая девушка, поинтересовалась где покупал, размер сковороды и адрес куда выслать замену, сказала, что по всем признакам это производственный брак. Всë, в течение, по моему, двух недель прислали новую сковороду, которой пользуюсь по сей день.
+4

Потому, что ненавязчивая, добрая, сопливенькая и такая уже заезженная реклама. Ну хочется новенького чего, но пока так прокатывает.

раскрыть ветку 1
+1
сейчас им посыплется :)
+1
О вы в точку попали сударь)
+1

Потому что меня даже ложитеч нахрен посылала (хотя в интернете все их хвалят, что прям ворох нового оборудования присылают, если старое сломалось).

И никто как бы не ждет хорошего (но в душе думаю надеются).

Ну или еще частенько подобные посты с фотоотчетом бывают заказными пиар-компаниями фирмы. Типа фирма работает над ошибками. Все не без греха. Но исправляются и вот даже подарки шлют. У кого-то отложится в памяти - мол "а вдруг куплю их конфетку и тоже с веревкой будет. я сфоткаю и мне коробку пришлют".

0
А производитель мог сказать, что он родом из Копейска и у него по документам нет никаких посторонних предметов.
0
Да потому что никто не ожидает, что к ним прислушаются) а некоторым (читай мне) западло с этим связываться: это адрес дай, посылку получи... Да ну нахер))
0
там принцип действия такой, как ты ща написал - *я если что без негатива*..)
0
Потому что - реклама
0

Мне как то попалась пустая упаковка в Choco-Pie только не Orion, а Lotte. Я помню, что на пикабу точно видел такой же случай. Ну и написал им также "без задней мысли", отправил им фотки, видос, мол так и так. Они ответили, мол "Хорошо, будем внимательнее". И я такой, читая это "Так блэт, где мой чокопай"

Иллюстрация к комментарию
0

Обратная связь должна быть. И тут сразу понятно, какое руководство на фабрике.
п.с. приятно за своего местного производителя.

0
У моего папа был старый телефон раскладушка, кнопочный, он только такой телефон и признавал. А календарь в этом телефоне был последний год 2014 вроде, и все, больше дат нет. Так чего-то я недодумалась написать в Самсунг, а то глядишь коробку телефонов прислали бы, а потом догнали и ещё бы дали:))
0
Я как-то раз пил пиво с другом и мы решили какой-то лапши поесть, вроде бигбон, так вот у меня не оказалось специй. Написал им гневное письмо. Потом со мной связались, через некоторое время привезли 6 бигбонов.
Upd, нашёл фотку претензии, она так странно обрывается, потому что я пьяный случайно нажал отправить...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Раз был пьяный надо было начинать письмо со слов: "Э сука бля" :D
0
Мы действительно ни на что не надеялись (писала пост про мороженое). Просто меня как маркетолога зацепило несоответствие этикетки и содержимого. Ответной коробке с халявным мороженым были удивлены и естественно рады. Больше всего зацепило в ответе компании, что дизайн этикетки они поменяют. Ну тут уж увы, год прошел а картинка та же) p.s. В комментариях меня закидали тапками и обвинили в рекламе XD
0
Как-то нам на пивзавод позвонил мужчина, сказал, что хочет предупредить, что ему попались бутылки с мутным пивом. Что очень любит это пиво и переживает за производство.
Очень необычно было слышать такие интонации, так как обычно люди с претензиями наезжают так, что кажется, что ты им лично гадость сделал.
А мужчине дали ящик пива и экскурсию по заводу устроили))
0

Я так в Останкинский комбинат отсылал. Колбаса ну оооочень плохо чистилась. С упаковкой оторвалось пол палки колбасы. Нихуя мне не выслали :)

0
Ага, мне в торте от Палыча один раз косточка сливовая попалась, написал им в ответ игнор, года 3 не покупал их продукцию, ну думаю исправились, случайность, может мое обращение потерялось, купил ещё один торт, и, вы не поверите опять косточка, причем огромная,чуть зуб себе не сломал, и снова полный игнор в ответ на обращение. Вот такое вот отношение к потребителям их не самой дешёвой продукции.
0
а я вот начитавшись таких постов, написал, думал халява перепадёт. В конфете кусок стекла оказался, в итоге - НИХУЯ, даже не ответили.
0

Имхо стоит такие посты вообще банить автоматом ибо это реклама. Надоели вот эти посты типи пристали упоковку еды, тупая реламая и палится.

0
Тож заебало лицемерие?
0

Наивные :) А вы не задумывались что эти посты это просто такая реклам?

"Спасибо "Славянке" за сладкую пятницу и за заботу)"

0
А я вот лукавить не буду, хотелось получить какой-то презент, но увы.. несколько лет назад купила шоколад бабаевский с орехами, открыла, съела кусок и вижу из оставшейся шоколадки вылезает червяк, прям из того места, где был орех, и на шоколадке было видно, что он вылез прям изнутри. Написала им на почту, ответили, что виноват магазин.
0
Ещё и дописывают: а вдруг это у них проблема, а они не знают? Ох ах, надо же помочь, чесслово, просто от доброго сердца)
0

Я к примеру полгода назад купил шоколадку "Аленка", самую обыкновенную. Принес домой, попробовал - а там не молочный шоколад, а кондитерская плитка. Есть кондитерские плитки в чистом виде - удовольствие сомнительное, потому лежала эта шоколадка месяца 4 наверное у меня в холодильнике, в ожидании, когда ж я какой-нибудь десерт надумаю сделать. Не дождалась, выкинул я ее. Но предварительно решил все же рассказать производителю о его ошибке. Хотя бы потому, что обидно получить фигню вместо того, что хотел. Писал специально через форму обратной связи на их оф. сайте, чтоб уж точно не ошибиться. Знаешь, что мне ответили? Нихуя. Хотя не, не так. Прямо как в том мемасе, НИ-ХУ-Я. Вот так правильнее. И да, не буду скрывать, я надеялся. Хотя бы блин на извинения надеялся. Да на любую обратную связь. Но, хер там плавал. Видимо, КО считает, что набранный во времена союза авторитет позволяет им класть с пробором на всех. Вот тебе контраст со Славянкой и вот почему "ни на что не надеялся"

0
Я как то написал на почту Мамоновского рыбокомбината про их консервы, с фотографиями, с фотографиями для сравнения, со своими комментариями и пожеланиями руководству, отделу контроля качества, технологам. Так вы думаете я хотел халявный ящищек их консервов? Да я хотел чтобы хоть кто нибудь из них сожрал бы хоть банку своей продукции! Вот это было здорово!
0

Пиздаболы пикабушные, обыкновенные.

Л - лицемерие.

0
Я вот тоже как-то нашёл в пачке упаковок вместо целой половину сосисок, написал им на адрес указанный с другой стороны упаковки. Ответили, сказали, что разобрались, но ничего не предложили, и уже спустя около года ничего не приехало. Поэтому и "Ни на что не надеясь".
+538

И в каждой по верёвке. А в последней вообще мыло.

раскрыть ветку 26
+206

Табуретку же. Мыло в предпоследней

раскрыть ветку 12
+195
Не хочу играть в Икею, можно мне просто шокладку? хД
раскрыть ветку 3
+18

щепки. для сборки табуретки. купи ящик шоколада и собери табуретку!

раскрыть ветку 1
+11
Мыло? Фи...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
И каждая шоколадка прикладывается к журналу де агостини. Собери за год и повесься
0
Нее табуретку надо брать в икее))
+2
Помыться и в горы?
+1

И ТС свяжет себе свитер

раскрыть ветку 6
+4

Это как купи пять шаверм и собери собаку?

раскрыть ветку 3
+1

sweeter

0

И постирает сразу

+1
Новый данон с веревкой: "И пусть весь мир подождет..."
0
Да, не надо, после такого модно от диабета умереть и не жаловаться больше
0
Всю бракованную партию отправили.
0
Практически конструктор.
-8

Я думаю перед тем как запакавать шоколадки их проносили через коридор из всех сотрудников и каждый в них плевал ( в шоколадку)

ещё комментарий
+21
Ха. Ха-ха. У меня молодой человек жевал пастилу "Марзей", ему в пастиле попались кусочки стекла. Приложил фото, отправил им в инсту, они написали только: Сорян, бывает.
Иллюстрация к комментарию
+21

Сникерс ела со скорлупой от фундука, и зубы покалечила. Написала жалобно по Эл.почте, что проверяйте производство, а то скорлупа в шоколаде. Сижу в стоматологии, а они мне позвонили и говорят,

"чек у вас есть, т.сказать в доказательство",

"нет конечно" (когда скорлупа хрустит на зубах, вообще вся жизнь перед глазами мелькает, ведь бабла за зубы нужно немного)…

"Ну тогда мы вам ничем помочь не можем. В след. Раз оставляйте чек и фото. До свидания." Сникерс больше не брала.

раскрыть ветку 6
+8

Я купил колбасу и в ней попалась кость, написал производителю в группу ВКонтакте, приложил фото, компенсировали стоимость одной колбасы через Сбербанк онлайн. Хоть и на том спасибо.

раскрыть ветку 4
0

Еще спасибо скажи, что кость. Значит мясо там есть. Хоть немного, но есть

\

раскрыть ветку 3
+4

Обычно, для уникальных брендовых вещей, производитель не спрашивает чек, т.к. никто другой не выпускает. Так что Марс ллс лукавит)

+19

Я такого не встречал, а можно фото на разломе Sweet Stop?

раскрыть ветку 22
+30
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+9

Судя по разлому это хлеб в шоколаде.

+21

Ммм выглядит аппетитно!

раскрыть ветку 13
+1
Надо было в эту шоколадку аккуратно верёвку вплавить) чисто для лулзов)
0
Что за клавиатура?
раскрыть ветку 1
0