Немного о гостях

Когда речь заходит о работе ресторанов, очень многие люди, не знакомые с этой сферой, на полном серьёзе опасаются, что им кто-то плюнет в салат, отопьет их коктейль или покатает заказ по полу. Всё это, конечно, выдумки, но если вы хотите хорошего отношения со стороны персонала, то вот несколько пунктов:


- Будьте человечными. Это одновременно самый простой и сложный пункт. Существует вполне справедливое мнение о том, что люди приходят в ресторан не просто поесть: многие приходят за новыми впечатлениями, кто-то попоноваться, а кто-то отвести душу. Так вот конфликтных на пустом месте любят меньше всего. Адекватный официант знает, когда он накосячил и готов согласиться с этим, но когда претензии не обоснованы. Вытрепав человеку нервы, на что он рассчитывает? На хорошее отношение? Увы. Скорее всего, весь ресторан уже знает, какой "этот гость за двадцатым столиком" кретин. А если он еще и на чай ничего не оставил, то можно распрощаться с хорошим отношением.


На самом деле таких гостей чувствуешь сразу. По одному их виду понятно, как они недовольны, не понятно лишь одно: зачем они сюда пришли. Надменное общение, завышенное ЧСВ и все прилагающееся. Однажды ко мне пришли похожие гости, но стол есть стол, ничего не поделаешь. Девушка была еще ничего, но вот ее друг... он сразу попросил холодное пиво. Я забил заказ и написал комментарий. Бармен достал пиво из холодильника. Прохладное. Но вот гостю так не показалось. Тут же он кинул мне в упрек: Я же просил холодное, ты что тупой. Мой ответ, что оно из холодильника, его явно не устроил, и он начал высказывать мне про эти самые холодильники и в такой манере, будто я их сам собираю и настраиваю. Ну, а дальше типичная картина: позовите менеджера и все в этом духе. Одно мне не понятно: это совсем людям нечем заняться, что бы тратить силы на такие вот перепалки?


- Цените работу людей. Есть категория постоянных гостей (и они есть в каждом заведении), которые знают персонал и которых персонал знает. Настолько часто они приходят. Может, даже каждый день. Они здороваются с тобой, просят помочь, то с зарядкой, то коктейль покрепче, то еще что-то, но абсолютно, кажется, этого не ценят. А поэтому ловят неоднозначные взгляды со стороны сотрудников.


К этому пункту, можно отнести и тех гостей, которые тебя слезно просят о чем-то "сверх". Был у знакомой на смене такой случай: к ней пришел стол. 4 человека. У кого-то из гостей был день рождения. Они сделали заказ, отдельно попросили торт со свечками и поздравить именинника. В общем, девочка сказала: ок, все будет, и конкретно так запарилась, хотя это была суббота и подобные "поздравления" в том заведении совсем не обязательны. Тем не менее она выбила на кухне последний кусок шоколадного торта, хотя его и вовсе нельзя было отдавать в тот зал, затем нашла нужное количество свечек, собрала других ребят в зале и таки поздравила. Гости в итоге довольны. "Спасибо, ты такая классная и все в этом духе", а по итогу... а по итогу ничего. При этом на других гостей, у нее банально не хватало времени, но при этом они оставили больше. Казалось бы, понятно было, если все бы вышло наоборот, но...


- Если понтуетесь, то понтуйтесь до конца. Это относится к "крутым" парням, которые приводят девочек в ресторан, это относится и к таким же девочкам. Всеми силами эти гости стараются показать себе и тебе, что они могут себе позволить и то, и это, а в итоге... Так вот у меня вопрос в связи с этим возникает: друзья мои, если вы пришли попонтоваться перед девушкой, думаете та, которая клюет на деньги, не заметила, сколько вы оставили на чай?


Конечно, все это построено на моем лично опыте и отношении к этому. И нет, мир оценивается не оставленными чаевыми, но впечатлениями. Бывают такие гости, которые не загоняли особо, ничего не оставили, но при этом общение с ними - одно удовольствие. Ради такого, многие и работают в этой сфере на самом деле.

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
7475

Я счастлив

6627

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4568

Жадность до добра не доводит

3813

Ответ на пост «Как не надо расторгать договор» 

3413

Повторюши.. Или про зависть пост?

3241

Расистка vs мирные протестующие

Показать полностью 1
3223

А почему бы и да?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: