Неадекватный саппорт Х (твитера)
Как общаться с их поддержкой подскажет кто? Мой аккаунт взломали, сменили пароль, аватар, ник и поставили двухфакторку. Так же пишет что Действие учетной записи приостановлено. Который раз пишу им о проблеме, но получаю в ответ стандартный ответ с советами сменить пароль. Пароль я меняю, но в аккаунт все равно не зайти так как стоит двухфакторка к которой у меня нет доступа. Я в сапорт им отвечаю что сменить не выходит и подробно описываю еще раз суть проблемы, но в ответ тишина и со временем обращение закрывают. Потом пишу все сначала, подробно описываю ситуацию что пароль менял, доступ к почте есть, но нет доступа к двухфакторной. И получаю тот же ответ и так по кругу.
Я вот не понимаю почему на Маска гонят что он убивает компанию когда там работают одни особо одаренные люди?