1529

«Не женский» спорт

«Каждый человек может стать в два, в три раза сильнее, и тяжелые гири являются одним из самых мощных инструментов для этого.”

Иван Лебедев, силач и тяжелоатлет, 1916


Что первым всплывает в памяти? Знаменитый силач Иван Поддубный? Батина гиря, стоящая в углу, не передвигаемая годами, заботливо огибаемая при мытье пола?)

А ведь гири это не только ценный мех,но и три-четыре килограмма ... нет, 16,24,32 кг отборного металла. На самом деле, гиря может иметь абсолютно любой вес и внешний вид, лишь для соревнований утверждены конкретные веса, цвета и форма. На профессиональном уровне мужчины выступают с гирями 32(обычно красного цвета) женщины 24 кг (как правило, зеленого).


На фото: Алина Васькина, МСМК, 146 подъёмов на ЧР 2019 г, свой вес 65 кг

Данный вид спорта, можно сказать, не особо популярен в широких кругах, может сложиться впечатление, что занятие это скучное, однообразное, с непонятным регламентом.

Так кажется, пока не начнёшь заниматься сам.

И тут приходит шок, боль, непонимание- как так, я приседаю сотку но не могу поднять «какие то» 16 кг? И уже совершенно другими глазами смотришь на хрупкую девушку, с легкостью поднимающую этот хитрый снаряд без остановки сотни раз. И получается, за такое короткое время получается поднять несколько тонн.


На фото: Ольга Яременко, МСМК, результат на ЧР 2019 года 192 подъема, свой вес 57 кг

Согласно правилам, существуют упражнения рывок, толчок, толчок по длинному циклу. Время -10 минут. На рывке допускается одна смена руки. Обязательно- фиксация вверху, все суставы должны быть выпрямлены (отсюда требования к одежде- майка, шорты- судья должен видеть выпрямленные колени,локти). При выполнении всех упражнений запрещается касание гирей пола, условные доли секунды «отдыха»- это время фиксации в верхнем положении, над головой.


На фото: Джанита Щербина, МСМК, 182 подъема на ЧР 2019 год, свой вес 58 кг

Сегодня все упражнения с гирями успешно применяются в самых различных видах спорта для развития общей силы, координации, выносливости.

Например, как разминка или заминка на тренировках в различных видах единоборств, кроссфит вообще невозможно представить без использования гирь, благодаря зрелищности и популярности этого вида, повышается интерес и непосредственно к гирям.

Фото ТС

Можно бегать марафоны и задохнуться на первой минуте рывка, можно выполнять становую пару сотен кг и с удивлением обнаружить забитые, отказывающие руки, ноги, спину при подъёме «шестнарика».

И в то же время гиревики (даже тяжеловесы за 100 кг)- довольно легко бегают марафоны (например, ЗМС, 13 кратный чемпион России, многократно- мира, и много много всего, см Вики) Иван Денисов (на фото ниже) при весе 108-111 кг пробежал 9 марафонов),говорит легко было!)

а пробежать 10 км за 40-50 мин это даже за разминку не считается (Гарольд).

И в тоже время любой среднестатистический гиревик легко выполнит как минимум норматив кмс по пауэрлифтингу или ТА.


Ваш непокорный неслуга со становой тягой 135 кг, собственный вес на момент фото в районе 60 кг, никогда не занималась ни пауэрлифтингом, ни ТА

(сфоткано на гирю, как водится)

Гиря очень многофункциональна- занимает мало места, имеет удобную ручку, можно делать приседания, тяги, выпады, трастеры (выбросы), махи, жимы, бурпи и тд и тп насколько позволяет фантазия и уровень подготовки. При этом работают буквально все мышцы- поначалу будет болеть всё- от шеи до кончиков пальцев. Наиболее активно в работе участвуют мышцы ног, ягодиц, полностью задействованы спина и пресс, и внезапно, руки - пожалуй, по остаточному принципу (силой рук с правильной техникой (!) можно поднять раз 10-20, силой мышц всего тела- сотни раз). Без правильной техники- будет полтора корявых раза, сорванная спина, подвывих локтя/плеча, как вариант, зчмт если уронить на голову- шутка, на самом деле, надо очень очень изъебнуться постараться, чтобы нанести себе какие либо травмы гирей. Так что гиревой спорт не только приятно (зчкнть), но и полезно)

Заниматься можно с любого и до любого возраста, с совершенно любым уровнем подготовки и отсутствием оного, самое главное- попасть к опытному и грамотному тренеру, и будет вам счастье, здоровье, атлетичная фигура без гипертрофии (девушки например, очень часто боятся что у них бицепсы, кубики и хyi (как уже научиться зачеркивать слова?) вырастет от силовых тренировок).


На фото: Ксения Дедюхина, ЗМС, 200 подъемов 2014г

На фото ТС, на общем наверху слева Джанита Щербина, слева от меня- Ксения Дедюхина

Мне до сих пор кажется, что человек в здравом уме не способен на такое. Сложно представить, как такая милая, женственная барышня за 10 минут может поднять почти 5 тонн (Александра Васильева, Чемпионат России, 205 повторений с гирей 24 кг.)

(Жэ - жЭнственность)

Помимо физической подготовки высокого уровня, во время тренировок, и особенно на выступлении, человек узнает о действительно невероятных возможностях своего организма- требуется высочайшая сосредоточенность, выверенность каждого движения рук, ног, корпуса до миллиметра, частота дыхания, и одновременно с контролем всего этого происходит что то вроде медитации, и только кажется, что работа идёт на автомате. Предельная концентрация и одновременно отрешенность от всего вокруг. И с каждым разом, думаешь «ну вот этот раз -  точно последний»- но нет, ещё, и еще, стоять до конца.

Результаты мужчин также поражают, например, многократный чемпион России и мира, рекордсмен Джони Бенидзе, в весовой категории до 63 кг выполнил 147 подъёмов в упражнении толчок- две гири по 32 кг - 9 тонн 408 кг. (Представьте на секунду- человек в течение 10 минут в крайне высоком темпе поднимает вес, превышающий собственный)

Это зафиксированные результаты, на тренировках получается ещё больший объём, ведь можно работать дольше по времени, с большим весом и тд, плюс бывает (у таких мастеров практически нет, но в целом возможно) что судья не засчитывает какое то количество раз.

Занимаясь этим спортом - понимаешь, насколько потрясающе сильным и выносливым может быть человек, появляется огромное восхищение, уважение, мотивация - узнавая таких людей, то, как тяжело они работают, и какие невероятные возможности открываются.

Любые вопросы по тренировкам и прочим злым железякам- велкам)

Все фото- открытые источники. Гири мои, тег мое

Физкультура и Спорт

7.9K постов15.6K подписчиков

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроссфит - масштабируемый вид спорта. Пробовали заниматься кф?

Конечно, это не для тех кто уже травмировался или имеет серьёзные ограничения, им дорога в бассейн. А вот укрепить здоровье на кф ещё как можно!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем пробовала, и выступала и побеждала, и организовывала, и судьей была, и мой зал- второй в городе был афиллирован. На кроссфите легче травмироваться, причём серьезно, чем где бы то ни было, разве что мма опаснее пожалуй.

Автор поста оценил этот комментарий

Бухать 9 дне, вот это тяжело, а не это вот все 😁

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Стопудов))) бухать - это вам не спортом заниматься, тут здоровье надо!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывайте с доставкой:), мне по молодости гирю на 24 отдали, так я решил на троллейбусе её везти, пиздец ощущения.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах) я как то проездом была в Кирове и мне руководство зала попросило захватить по пути гири (они там производятся) и вот в специальных коробочках по 4 шт этот ценнейший груз везла, лица соседей- без комментариев) В отпуск тоже гирю брала. Лица, попивающих вечерком пиво, отдыхающих, пока я тренируюсь- бесценно)))

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроссфит

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кроссфит это не про здоровье 146%

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг из старых времён со школы занимался гиревым. И что, на каждой ноге по паре вен в итоге вырезали. Проблемы с венами гири охуенно провоцируют. Если особенно есть предрасположенность. Так что прыгалочка, бег и турничок. И гантельки лёгки для махов и ударки)

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, как говорится, сдуру можно и х сломать, а при беге оч хорошо убиваться коленные и тб суставы, позвоночник. Абсолютно любой спорт может спровоцировать/обострить абсолютно любое заболевание, если подходить к этому бестолково.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вас бы к нам на поле в сентябре - картоху потаскать...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я полжизни в деревне прожила, где из благ - одно электричество и то с перебоями, тепло- нарубить дров, еда- огород, вода для питья-родник в паре км, на полив и баню- колодец с журавлем, откуда эту воду достать и натаскать. Так что картоха это одно из наименьших трудностей в тех условиях. Косить (косой, не триммером) например, соток 20-30- вот это утомительнее в разы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У меня папа был любитель гирь, я в 13 лет первый раз двухпудовую гирю толкнула. А потом много лет занималась в тренажерном зале, в том числе пауэрлифтингом. Перенаступала на все возможные грабли, поэтому имею право предостерегать других.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То что папа ваш, со всем уважением, был «любитель»- не говорит ни о каких его познаниях и достижениях в гиревой спорте, а именно наоборот. В то, что вы толкнули 32ку в 13 лет - не поверю никогда. Или вы неправильно понимаете упражнение толчок, или гиря была не «двухпудовая», или вы в 13 лет являлись единственным в мире уникальным человеком женского пола, способным на это. Человек, занимавшийся в действительности пауэрлифтингом имеет представление о характерных травмах, получаемых в пауэрлифтинге, а не гиревой спорте, а также может предоставить хотя бы минимальные данные об уровне профессионализма своих занятий, чтобы благодарные читатели могли убедиться, насколько компетентны ваши суждения. Со своей стороны отмечу лишь то, что занимаясь гиревым спортом не один год, и лично знаю десятки атлетов,  со стопроцентной уверенностью могу сказать- описанных вами проблем - нет. И даже у меня, с многочисленными переломами, вывихами, надрывами и пр, доставшимися от предыдущего вида спорта- не было ухудшения, что многого стоит. И особенно неуместен ваш совет в последнем предложении, занятия с гирями- это не упражнения на плечевой пояс.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не сомневаюсь, что со своим весом Саня присядет значительно больше кокляева. Эти мутанты бройлерные только и могут, что 2-3 раза присесть с тяжеленной штангой, а потом полчаса дышать, как бегемот в предынфарктном состоянии. Нафига такие скилы?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С каким своим?) пусть с тем, с которым Кокляев работает, тот ведь согласился на условия поединка. А вообще, пусть развлекаются как хотят, плевать совершенно, каждому своё, если это дело его жизни- присесть с этой штангой, кто мы такие чтобы осуждать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал я про убитые колени и позвоночник у легкоатлетов. Может потому, что техника там есть, которую тоже ставят? В баскетболе больше коленей убивают, чем в просто беге. Плюс сейчас обувь и экипировка сводит травмы к минимуму. А насчёт вен чувак четко сказал - я кмсников видел гиревиков со страшными венами на икрах и это при весе менее 70 кг с ростом в 170 см.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лично занимались девочки из легкой атлетики и лыжного спорта с убитыми коленями и дико убитой спиной. В баскете тоже убиваются, очень. Везде свои специфические травмы, везде желательно не упариваться до такой степени. Кмсников с прямо явно проблемными  венами не видела,  также как и мс и мсмк и змс, а я их на соревнованиях видела в промышленных масштабах. Но не исключаю такой вероятности, как и при любом виде тяжелой работы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, сдуру легко себе навредить, а как на счет особенностей женского организма? Мне всю дорогу сыпятся предупреждения, чтобы на фитнесе не поднимала вес более 15 - 20 кг, мол физ-ра хорошо, но женщины (по словам моего врача, кстати тренер тоже не спорила) часто страдают от такой штуки, как опущение органов таза (ну или как то похоже это обзывали), мол особенно часто такое случается с теми, кто всю жизнь подобным спортом занимается, при чем все правильно делают, а вот нате. И это честно пугает. Я то занимаюсь, просто чтобы иногда пироженки или пиццу захавать и не раздаться до человека зефирки, ну и вообще спорт это здорово:). Но мне больше нравится с тренером в зале, с гантельками, гирьками и на тренажёрах, чем на всяких там йогах или зумбах, а страх этого пресловутого опущения органов, мешает радоваться и стараться больше:( правда ли это частая проблема? Или просто преувеличение или вовсе урбанистический миф, а патология вообще с чем то другим связана?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С грамотным и постепенным увеличением нагрузок- не будет никакого опущения, скорее наоборот, мышцы тазового дна укрепляются. Есть мнение врачей акушеров что проф.спортсменки даже тяжелее рожают тк гипертрофированы мышцы, более напряжены, зажаты. Конечно если не занимавшийся ранее человек резко поднимет какие либо тяжести- будут проблемы. Конкретно описанных вами случаев- в жизни не встречала, хотя знакома и с довольно зрелыми дамами в силовых видах спорта. Но не исключаю такой возможности, много нюансов. Если вы можете с весом 15-20 кг сделать условно 15-20 повторений, можно немного увеличить- не надо же сразу полтинник, по 0,5 добавлять и норм)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательный спорт для тех, у кого есть запасной позвоночник и суставы рук и плеч. Если данные запчасти у вас отсутствуют, рекомендую ограничиться гиревым спортом как способом зарядки и только на хорошо разогретый плечевой пояс.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сами сколько занимаетесь гиревым спортом, что так судите о нем?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны здоровья все ок. 3 км за 11.15 бегаю. Около года тренил в зале на персоналках, представление о том, как выполнять подходы базовых и некоторых изолирующих упражнений имею. Но вот с гирями ни разу не работал, после прочтения поста воодушевился.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично) тогда например разминка, выполняем всегда, как бы ни было лень! Перед каждой тонной, хотя бы 3-4 мин.  суставная гимнастика (типа аккуратные вращения в голеностопном, коленях, тазобедренных, неглубокие наклоны корпуса (позвоночник не любит боковые наклоны), вращения кистями/локтями/плечами и тп) приседания без веса.

Тренировка раз. выполняем 5 кругов : -10 обычные отжимания, -10 приседания с гирей фронтальные (держим спину напрягаем пресс думаем о вечном) -выпады с гирей в правой руке - 10 раз на одну ногу, 10 раз на другую, гиря- в руке «рабочей» ноги ггг - 10 обратных отжиманий (от дивана, устойчивого стула , локти параллельны, в плечах не проваливаемся, основное чувство- растяжение верха грудной и трицепс, если дельта- значит неправильно, страдает плечевой). В конце 100 повторов на пресс, скручивания по короткой амплитуде. Темп по началу - любой, главное КАЧЕСТВО, чтобы вы всегда понимали ЧЕМ вы это делаете. Потом можно сокращать отдых между подходами, увеличивать количество повторений.

Тренировка два. Разминка!

-Тяга гири аналогично становой тяге 3 по 15 р

-Тяга гири в наклоне - аналогично тяги гантели к поясу, упражнение на широчайшую, трицепс, заднюю дельту. Упор на жесткую поверхность, в пояснице не скручиваемся по оси! 3 по 10- 12 на руку.

-Тяга гири до подбородка- 3 по 15 (см видосики в интернетах)

10 отжиманий с узкой постановкой рук -30 скручиваний по полной амплитуде на пресс

Тренировка 3. Разминка,  штобеё, не забудь)

-3 по 20 приседаний с подъемом гири, т.н. выбросы (само название как бы намекает) , аналог - трастеры со штангой в кроссфите, для понимания движения если гуглить. выдох на подъем, держим спину, напрягаем пресс. Работают полностью ноги, жопа,  полностью руки; пресс, спина как стабилизаторы.

- 3 по 30 (по 15 на ногу) выпады с гирей на спине (сведи лопатки и не будет давить никуда)

- 3 по 20 махов. Они же свинги (нет не те которые неприличные) Обычно сложное для понимания но довольно простое в исполнении, главное работать в основном ногами, не «тащить» спиной, выдох на подъем, пресс напрягаем. поначалу пусть гиря долетает примерно до параллели с полом, потом можно и полный вариант.

3 по 15 сгибаний рук (как с гантелями на бицуху), гирю держать за края дужки, двумя руками, умрет и трицепс тоже) выполнять плавно и туда и обратно движение, без фазы расслабления, до прямого угла плеча и предплечья.

30 отжиманий 50 пресса любого

   Важно ! Ориентироваться на своё самочувствие, не поднимать гирю с «кривой» спиной, боком, и тп- только как будто перед вами штанга 200 кг и щас будет становая, работать ощущая «целевые» мышцы, то есть если у вас в усмерть забивается  квадрицепс на выпадах и приседаниях- значит неправильно (больше должны работать ягодичные и бицепс бедра) если при выполнении упражнений на пресс чувствуется спина- неправильно (мышцы живота должны), и тд. Тренировки общие, не направлены на развитие какой то определенной группы мышц, можно менять местами, по настроению и самочувствию, но старайтесь не чтобы прям вся трена только на руки или только на ноги, миксуйте. Вот как то так, примерно-условно.


#comment_158437284 Вот в каменте ещё посмотрите видосы там местами что то показано рассказано

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да на кой черт это нужно? Потом остаток жизни грыжи всякие лечат. Более идиотского спорта, чем тяжелая атлетика, придумать сложно. Абсолютно бесполезная, унылая и вредная для здоровья херня.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Им решать. В практически любом виде спорта можно получить практически любые виды травм. Люди идут на это осознанно. А также не занимаясь никаким спортом получить инсульт в 27, рак в 5 и тд

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
К 25 годам суставы изнашиваются боли.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезную

0
Автор поста оценил этот комментарий
Косить ? Так вот откуда гиря пошла )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак это не связано)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Chelsea92 а со сколиозом можно с гирей заниматься?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не врач, и не видела вас в живую, какой степени искривление, есть ли сопутствующие заболевания, болезненные ощущения- много нюансов, к сожалению не могу рекомендовать/советовать. Лучше не рисковать и заниматься более щадящими тренировками, а ещё лучше мануальный терапевт+ укрепление мышц кора.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фото с оружием огонь, но само оружие вы держать не умеете. Считается что нельзя держать палец на спусковом крючке до момента выстрела. Эта маленькая деталь сразу ломает брутальный образ.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, все верно говорите. Просто фото постановочное, оружием на тот момент не владела)

50
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось.

Поучительная история. Хотел мужчина на жопу приключений, получил мужчина искомое.


Один мой знакомый, топ, между прочим, менеджер в крупной компании, оказался в больнице с мутной какой-то травмой. Приходившим к нему в больницу друзьям он врал, что пострадал, катаясь на лыжах. Друзья ему сочувствовали, носили апельсины и навещали каждый день, потому что был он при этом хмурым и депрессивным.


И вот как-то в приемные часы в его палату, с трогательным букетом в руках, вошла атлетически сложенная девица.

Здесь, к всеобщему изумлению, с бедолагой случилась форменная истерика. Он вдруг пошел пеной, стал биться на койке, кинул в девицу капельницей, грозил кулаком и кричал проклятия.

Девушка разрыдалась и выбежала в больничный коридор, где ее, рыдающую, друзья пострадавшего и допросили.

Сгибаясь от смеха, они вернулись в палату и, припертый к койке, пострадавший был вынужден рассказать друзьям страшную правду.


В общем, мужчина этот имел мечту соблазнить женщину-культуристку. Настоящую такую культуристку, вроде тех, что видел в качковских журналах - нелепый купальник на груде мышц, тон для тела «Индейская земля», тестостерон в венах, бутылка с протеином в могучей руке и все такое прочее.


Бывает такое с мужчинами. Овладевают ими иногда странные фантазии.

С целью соблазнения, он вступил в спорт-клуб, где женщин-культуристок было изрядно. И вскоре одна из них поразила его в самое сердце.


То была кудрявая буйволица, с мощной спиной, хорошо проработанными дельтами, стальными руками и походкой статуи. Привычка напрягать каждую доступную мышцу и обильная белковая пища, позволили ей накачать в себе абсолютно всю известную человеку мускулатуру, не исключая и мускулатуру лица, отчего у рта ее залегали характерные мускулистые складки.

Что впрочем, ей очень шло. Особенно когда она улыбалась.

Прочие женщины-культуристки были тоже валькириями хоть куда, но эта отличалась от прочих тем, что стонала. Под штангой, с гантелями, на тренажерах - она всегда стонала. Сначала тихо, а потом все яростней и громче.

Мощнее всего, она стонала при упражнениях на пресс - закрывала глаза и полностью отдавалась процессу. 150- 200 раз, с неторопливо возрастающей громкостью, плавно доходя в последних повторениях до верхнего «до».

И плевать ей было на окружающих.

В общем, выглядело это многообещающе.


Приятель ходил вокруг нее пару месяцев. Все приглядывался и прикидывал, как правильно к буйволице подойти.

В конце концов, не смог придумать ничего оригинального и решился штурмовать ее, как обычную девушку - пригласил куда-то на кофе, цветов принес с конфетами, комплиментов нашептал.

И валькирия, железная эта буйволица, Айрон Мейден эта бирюлевская, поплыла как субтильная десятиклассница.


Контраст между внешним образом женщины с веслом и, обнаружившейся внутренней девчушкой в платьице, был впечатляющим. Женщина, решившая не останавливать коня, но конем этим стать, млела, краснела и мокла.


В постели они оказались в кратчайшие сроки.

Стонать она начала уже в прихожей.

Когда дело дошло до упоительного секса, он понял, что мечтал об этом моменте не зря. Ради этого стоило покупать клубную карту и несколько месяцев потеть с тяжелыми предметами в руках. Ее физическая сила, помноженная на темперамент, давали ошеломительный результат.


И вот на пике процесса, когда буйволица вышла в верхнее «до» и осталась там надолго, а он понял, что финал уже близок для обоих, в этот самый момент, он почувствовал, что стальные руки нащупали его задницу, и сжимают ее сильнее и сильнее.

Он и пискнуть не успел, как тело ее забилось в конвульсиях, она понизила регистр на 2 октавы и закричала в полную громкость, голосом противоракетной сирены. Стальные ее руки сжали его булки, «как серебряный силомер» © и одним широким движением она разорвала его жопу по шву.

Как говорится, от уха до уха.

От Москвы до Аляски.

Просто напополам.

Визг, кровь, скорая помощь, все дела

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень ржу))) сомневаюсь немного что прям так, но чего только не бывает) пилите пост))))

показать ответы
6
Доктор Осом
Автор поста оценил этот комментарий

Потому гири и не популярны. Они вроде всё укрепляют, силы дают. Но особо рельефного тела от них не будет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как заниматься. Есть и более чем рельефные, думаю вопрос все таки в зрелищности, скучновато со стороны смотреть 10 мин однообразного движения если не в курсе как там что)

И кмк такая форма что у мужчины на фото, более мотивационна и привлекательна чем у бб

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что этот вид спорта полезен для людей, например, с позвоночной грыжей. Поэтому интересно узнать на каком месте гиря в подобном списке.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю спортсменов в пауэрлифтинге, кроссфите, гиревом спорте с грыжами. Не говорю что это здорово, правильно, полезно- но люди занимаются и продолжают заниматься. Если неподготовленный человек с грыжей или даже протрузией, вдруг резко возьмёт и начнёт поднимать любой вес- конечно закончится все плачевно. Также осмелюсь утверждать, что гиря- это не только толчок и рывок, но и многие другие упражнения, которые вполне себе можно и нужно выполнять в качестве обычной физкультуры - например, как вариант, тяга с широкой постановкой ног, с гирей 4 кг- максимально задействует ноги, ягодицы, и меньше- спину, если не запрещены осевые нагрузки в принципе, то можно выполнять. А вообще любая грыжа это сначала к врачам, а не в спортзал.

Автор поста оценил этот комментарий

Один клоун по фамилии Кокляев тоже там какой-то важный силач. А на ринге через минуту представлял себя мокрый задыхающийся мешок дерьма. И после пары пощечин отправился спать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для чистоты эксперимента теперь Саня должен присесть столько же, сколько Кокляев. Мне кажется неуместно называть клоунами людей, добившихся чего либо в своей сфере.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

выпадение матки и прямой кишки ,тромбофлебит , изменение гормонального статуса в виду пожирания гормональных препаратов *(волосы на бороде и увеличение гггг клитора шутка )-но это совсем другая история

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую вам)))

Автор поста оценил этот комментарий
Да это классика русская - приписывать заслуги советских людей россии.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где то упоминается вопрос национальности оО

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как быстро "усыхают" мышцы, наработанные гирями? В своё время заметил, что мышцы, наработанные во время работы грузчиком в подростковом возрасте на сахарном складе, держались годы, деградация даже в условиях минимальной двигательной активности происходила медленно и постепенно. Мышцы же, накачанные в тренажерном зале, "сдуваются" очень быстро, даже при формальном сохранении объема силы не те. Как с этим дела обстоят у гирь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы много «мышц, наработанных гирями» видите на фото? (особенно не считая меня, а у меня они задолго до занятий гиревым спортом). Задачи такой не стоит в данном виде спорта; в подавляющем большинстве атлеты в гиревом это или довольно худощавые люди или, как это говорится, спортивного телосложения, без ярко выраженной мышечной гипертрофии (погуглите Антон Анасенко, Сергей Руднев, Александр Хвостов, Сергей Рачинский например). В тяжах естественно, ребята крупные, но никого не знаю кто бы прямо явно «сдулся», скорее это может касаться болибилдеров, которые перестав заниматься, прекращают употребление необходимого количества калорий, вследствие чего несколько теряют в форме.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень приятно видеть пост о гиревом спорте, к сожалению, очень недооценённый массовой публикой снаряд
Помню как радовался при переходе на 32 кг гирю, и стало казаться странным как раньше не мог выполнить толчок пудовкой

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа))) очень странно вспоминать (и смотреть видосы старые, и хохотать над собой) как это может быть тяжело 50 раз с 16?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня там ещё рука сломана (с гирями не связано есичо)  ггг можно услышать как тренер орет « не доламывай руку»)

9
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы шерлок)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не моё, интернетовская байка. Но я с неё тоже проржался ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блиннн)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроссфит и чисто гири это не взаимозаменяемые вещи, я бы их не сравнивал. Но кроссфит без гирь никуда - это да.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не взаимозаменяемые, и не сравниваемые. Но можно сказать, дополняющие друг друга. Хотя если позанудствовать, можно сказать что кроссфит ломает технику - там не такой строгий контроль качества выполнения упражнения, засчитывают «не идеальные» повторы.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно согласна. Не считаю себя истиной в первой инстанции, но с трудом представляю, как можно вот в эту венозную стиральную доску хотеть превратиться)
Наверное, просто бодибилдинг как спорт выше моего понимания. Да и любой профессиональныц спорт
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эт ещё не самый «запущенный» случай))) да и х с ними, пусть развлекаются) тут уже включается погоня за достижением идеала, когда это становится на передний план. Со стороны как раз профспорта могу вам сказать что это ни разу не норм, не хорошо, не здорОво... ну и все таки это временно;) тоже временами до такого приходилось доводить

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, ну ок) это, наверное, страдания по типу женских "я жирная", когда ты нормальная)
По-моему, мужчина с фото просто в прекрасной форме
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он в прекрасной форме, подтверждаю) тут немного о другом речь, о рельефности. А это термин чисто «качковский», бодибилдерский, профессионального спорта. Где речь идёт о сечении задних дельт и прорисовке мышечных волокон, что к хорошей физической форме имеет отношение примерно как творение Фаберже к куриному яйцу. Только не в плане того что первое великолепно а второе ерунда, нет! Куриное- ещё какой шедевр природы, оно классное, полезное и тд. Просто разные задачи у предметов) И кстати подавляющему большинству девушек нравится как раз такая форма, а не вены, кубики и вечная озабоченность что «кажется, трицепс заплыл»😂

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию.Заниматься буду сам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На здоровье) тогда наверное самое полезное будет группа в вк, ищите видео с тренировками и всякие обучающие от спортсменов не ниже МС, мсмк,  успехов!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы гифку, чтобы хотя бы примерное представление иметь: что конкретно они по 200 раз выполняют. Вот я сильно далек от гирь, слышал, о том, что это сложно и классно тело укрепляет, но ни какого конкретного представления. Просто, 24кило даже 100 раз на одну руку, если может быть однократная смена рук, это очень много.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они? Вот держите, после 1 мин как раз показываю упражнение рывок https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=6439048473549694...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приседы с гирями можно делать в полнейшую амплитуду, гири на цепях ofc. Виктор Блуд вообще показывал такую тему на улице, без табуретов, только люк канализационный снял сначала ;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное там два одной высоты требуются) а Блуд вообще мастер на всякое удивительное и занимательное)))

Автор поста оценил этот комментарий

и минусят то тебя, негодники

почитали бы, чем слепо жмакать кнопку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исправила! Извините, если задела чьи то чувства, замечание справедливое.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Я думал, что если железки поднимают, то - ТА. А как его правильно классифицировать?


Насчет интересный я имел в виду что-то типа круговых тренировок с гирей. Офигенно разнообразные движения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет( у каждого вида поднятия железок своё название. Пауэрлифтинг- жим присед становая на максимум, тяжелая атлетика- рывок и толчок штанги, гиревой спорт - рывок, толчок, толчок по длинному циклу.

И круговые тренировки с гирей- это не спорт, это не вид спорта, это просто вспомогательные упражнения.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Гиревой наверное самый безопасный и самый интересный из ТА. Все-таки веса небольшие, а упражнения разнообразные.


А вот тупо поднимать штангу, увеличивая вес до предела, и опасно, и скучно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гиревой это не ТА. И ничё он не интересный))))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"В практически любом виде спорта можно получить практически любые виды травм."


Шта? В каждом виде своя специфика. Как это, интересно, занимаясь тем же плаванием, можно позвоночник высыпать в трусы?


У того же кокляева ролики сплошь как он пожрал-посрал, да как он тушу свою чинит, да химию жрет. Вот уж достойно уважения! На его фоне даже такой мудень, как саня емельяненко, выглядит интеллектуалом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прак-ти-чес-ки.

Вот именно, Саня Емельяненко тот ещё, и мы с вами лично ни того ни другого не знаем, и однозначно судить по публичному контенту о человеке- как то убогонько, ни тот ни другой вам лично ничего плохого не сделал, поэтому по идее должно быть пофиг на обоих. Кмк странно баттхертить из-за того что сами смотрите как кто то жрет жмет и тушу чинит)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но я имел ввиду форму гири) Какую лучше приобретать новичку? Есть ли нюансы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, гиря для кроссфита имеет более тонкую и длинную ручку- ее удобно держать двумя руками, но с ней невозможно выполнять классический рывок/толчок, так что можно такую)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для занятий, вестимо. Для тренировки взрывной силы и общей ОФП.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вдруг вы именно рывок и/или толчок хотите начать делать? Тогда махи (свинги) гирей, тяга до подбородка, выбросы (трастеры), скручивания на пресс- с гирей в руках, турецкие подъемы, выпрыгивание из присела... Упражнения из кроссфита в основном. Все технически сложные, многосоставные, требуют подготовки. Желательно с небольшим весом, чтобы делать повторов 30-50, кругов 5 примерно, время- по самочувствию.

Пример выполнения некоторых на видосе, а так- интернеты вам в помощь)   https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=6439048473549694...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, усталость совсем не ощущается. Я когда первый раз 3км проплыл, потом стоя в автобусе заснул.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и жрать хочется, ЖРРРАААТТТЬЬЬ

Автор поста оценил этот комментарий
Толку от гирь, если не то что кубиков нет, дак даже руки не особо сильно бицухой играют
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вам не в шири тогда надо, а в пауэрлифтинг или бодибилдинг. В гиревой спорт так то совсем не за этим идут, хотя у очень многих и кубики и бицухи более чем в наличии

Автор поста оценил этот комментарий
Это вы не в себе смотрю. Ведь мужская часть населения упоминалось в тексте. Так что рекомендую перечитать, что вы написали. Или анаболики затмили разум до такой степени, что не помните свою писанину?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мужская часть населения- то есть всех мужиков на планете надо было перечислить? Ахаха вы очевидно, человек максимально далекий от какого либо спорта вообще, ибо только полный кретин может провести какие то аналогии между гиревым спортом и пауэрлифтингом, так что уймитесь уже со своим бредом))) Анаболики в гиревом не используются, тем более девушками, как минимум по форме сразу видно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Речь шла о спортсменах. И ТС не упомянула этого. Я решил добавить. Тем более этого парня я знаю лично. Помимо того, что он чемпион мира, у него девять мировых рекордов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что, не в себе? С какого перепоя я должна упоминать какого ноунейма из мира пауэрлифтинга в посте о девушках в гиревом спорте? Пздц.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде чем что- нибудь ляпнуть, подумай дважды. В данный момент, я могу покрутить пальцем у виска, глядя в твою сторону. Если ты такой серьёзный спортсмен, предоставь доказательства. А если ты никто и твоё имя никак, то рекомендую помолчать в тряпочку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данный момент это мы с @miop2 крутим у виска, вас спросили нормально-  к чему вы тут это фото разместили?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

зал домашний, так что телефон не беру с собой) а так да, вода и секундомер на ней стоят тоже...вообще эти тумбы вроде как для прыжков придуманы, но меня как-то не очень прикалывает прыгать...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно зашагивания делать, в т.ч. с гирями, запрыгивания кстати тоже в гиревом практикуются, но это да, соглашусь, на любителя)

2
Автор поста оценил этот комментарий

на низкую ноги ставлю, когда отжимаюсь

от средней делаю отжимания на трицепс

на высокую рукой опираюсь, когда отдыхаю между подходами (лучше пока ничо не придумал, а продавались они 3 вместе)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа))) я то думала деревянные такие, кухонные) телефон ещё можно класть на третью, водичку поставить

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этот спорт только красивых берут? У меня средняя доча весит как раз в её возрасте в 9 лет, как гиря. Шутка, конечно, пост шикарен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как какая именно гиря?)))) я вот видела от 4 до 50 кг )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как плавать. "дамский брасс", т.е. когда постоянно плывешь с поднятой головой вреден для спины. Если плавать как положено, с головой в воду, то вреда нет, только польза.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы мои мысли озвучили, как минимум не полезно это положение с загнутой шеей, но всю жизнь именно так плавала (не занималась, просто по случаю)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Кек. Челси, ты чего такая бука? Х не ломал, при беге колени надо беречь - я же говорю - скакалка в первую голову. На которой тренишь мышцы голени и связки укрепляешь. Опосля чего бежишь, как Гордон Пири, не хуяча пятками по земле, обувь плоская, асфальт не лучшее место для бега. И всё - колени вообще не чувствуют проблем от бега. Начинать понемного, больше ходить, если не тренирован и, к примеру, вес большой. Позвоночник - я же говорю, турничок. Который благодаря куче упражнений укрепляет мышцы спины, что не дают позвоночнику ссыпаться в трусы.

И растяжка, ясен хер.

А что за тб суставы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тазобедренные. Так и я о том же, к любой активности надо подходить с умом, тогда проблем не то что не будет, но будут минимизированы.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких. 32 182, 88, тренированный ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово) честно говоря стремновато так советовать- заниматься по видосам, не видя как человек сам выполняет упражнения, надеюсь на вашу благоразумность и тренированность. Тут вот в каментах скидывали, в прикрепленном файле- я немного посмотрела вроде норм объясняет и без явных косяков показывает. и мой стааарый видос по ссылке https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=6439048473549694... но это не обучающее, так, демонстрация. Главное- прямая спина, правильное дыхание, чувствовать и думать «чем» работаете

Предпросмотр
YouTube17:53
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию, меня то наоборот пугали, что те мышцы укрепить почти нереально, а раз можно, значит нужно, будет дополнительным стимулом работать над собой, разумеется соблюдая все необходимые правила. Успехов Вам! И здоровья нам всем:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Практически любые упражнения укрепляют мышцы пресса и кора, нужно следить за дыханием (выдох на подъем, например если присед, небольшая задержка в фазе максимального напряжения)и напрягать пресс при всём этом) Благодарю, и вам!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Под чем ты подпишешься? Фу быть такой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего сразу фу то? А как вы ожидали я вам на словах опишу «как поднимать гирю 24 и тд»?.. а диван и телик точно не повредит)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте кидать сюда фото мускулистых красавиц.пофиг гири они тягают или что

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ща набегут «перекачалась», «фукакмужик!», »стакойнестрашнопоподворотнямходить»))))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, а есть хорошее обучающие видео о которое порекомендуешь. Сам занимаюсь в зале не первый год, как раз думал домой гирю завести. Но у нас в зале нет нормальных гиривиков что бы технику ставить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно гиревым спортом или выполнять упражнения офп с гирей?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как правильно прогрессировать? Не идёт рывок больше 30 раз на руку и все тут(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Снизить вес (гири), начать бегать, экспериментировать с хватом/постановкой ног/углом наклона корпуса например. Использовать подходящую именно вам магнезию. Да и просто... ебашить)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Записывай, садишься на диван включаешь телек, и сидишь смотришь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь!)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Chelsea72, посоветуйте ресурс или книгу где есть максимальное описание силовой работы с гирей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

http://girevik-online.ru/index.php/articles

Вот тут много всего, лично я рекомендовала бы источники номер 6,7,8 (автор Руднев С.Л), и18 (авторы Мишин, Тихонов) , остальных не знаю.

Также рекомендую (Инстаграм, Вк, часто выкладывают различные видео Иван Денисов, Сергей Руднев, Антон Анасенко, Александр Хвостов, и группа вконтакте гиревой спорт (Гири.com) https://m.vk.com/kettlebellsport там куча информации, видео,новости и проч

Вы сами хотите заниматься?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, ну чего ты такая скромная, зашопилась везде?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

со штангой не фотошопилась))) а так вон тут уже спалили #comment_158356167

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поддубный русский написано.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, вы правы, исправила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ок, спасибо, буду знать.


Я сам пловец, мне бы наверное тоже было дико, если бы кто-то уравнял плавание, прыжки с трамплина и водное поло в одну категорию )) Ну типа водичка плещется - значит всё едино.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хах))) да не, люди далёкие от железа не должны разбираться в сортах этого самого)))) но даже как человек максимально далекий от плавания взоржала от «водичка плещется - все едино»)))))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, заинтересовала постом. Сам давно собираюсь начать ходить в качалку, но с моим графиком работы посещения будут несистематические, а стало быть - неэффективные.

Пробовал отжиматься дома начинать, но дольше пары недель не мог продержаться, ибо ленивая, склонная к прокрастинации скотина.

А щас вот начало года, думаю опять начать. Имхо, гиря будет неплохим дополнением, тем более и в правду - много места не занимает.

Сможешь накидать каких-нибудь базовых? 185 см, 73 кг, дрыщ. Что лучше - 16 или сразу 24 взять?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хехе я сама ленивая жопа))) и вот хоть убейте не могу себя заставить в домашних условиях тренить, не та атмосфера)

Накидать могу без проблем, скажите, есть хронические заболевания, проблемы с суставами/позвоночником, давление? Чем то раньше занимались кроме физры в школе? Не оч люблю это «дистанционное обучение»- надо смотреть как человек работает, спину держит, дышит и тд, обещайте что не убьётесь))))

А по весу- однозначно 16

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у вас наверное этих гирь столько же, сколько сковородок у тещи)
Всегда казалось что классика - бессмертная база, а оказывается можно и без нее)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лично нет их, итак заколебали)))) В зале да, от 4 до 50 кг с шагом в 1-2 кг, каждого веса штуки по 4 минимум)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

еще вопрос - лучше взять литую или наборную гирю? мне наборная более симпатична в рамках практичности для дома

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не работала с такой, только видела в спортмагазинах, почему то какое то предубеждение лично у меня гггг что то мне подсказывает, что там хуже аэродинамика, и вообще бесить будут эти навинченные полосочки при интенсивной работе, шевелиться, брякать и тп (как гантели наборные, даже при спокойном сгибании рук блинчики могут двигаться), но может это я заморачиваюсь. подумайте насколько она вам действительно нужна))) практика показывает можно прекрасно «убиваться» с относительно легкой 16 кг гирей в течение весьма продолжительного времени.

0
Император всего
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тебе и сказал что я знаю что смогу больше, поэтому нет мотивации, и вообще то пояснил, что целью не были мышцы (они не растут после этих упражнений)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, что смогу- и смочь по настоящему - это принципиально разные вещи, которые как раз и обламываются на этапе 105->150. И приходится доказывать самому себе. Вот когда сделаете 150 в реале, тогда можно говорить о том что «знаете»

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо ) если что скину номер больницы и отделения, куда попаду )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну завязывайте))) лучше видосы кидайте какие считаете интересными, посмотрим норм- не норм)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
@Chelsea72, меня смущает, почему девушки да и гиревики в цело поднимающие так интенсивно гирю не имеют такую мышечную массу как другие спортсмены ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря с какими другими спортсменами сравнивать) очень большая интенсивность, специфика спорта не в наращивании мышечной массы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего без видео?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какого?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Офп. Вместо зарядки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хронические заболевания, травмы есть? Проблемы с суставами, позвоночником, давление? Вес, возраст?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл на балкон за гирей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как она там?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так у вас возраст пока не тот, что бы это вылезло. Вот лет через 10 - надо будет посмотреть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под полтинник я думаю почти у всех что нибудь да вылезет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда впервые появилась железная дорога, авторитетные врачи тоже утверждали, что женщинам на ней путешествовать нельзя - матка выпадет.


Вы в повседневной жизни ничего тяжелее 15 кг не поднимаете? Даже ребенка на руки не взять, получается? И почему именно магические 15-20 кг?


Если я и припоминаю какие-то чисто женские проблемы, связанные с органами таза, так это после родов. Вот там все прелести - от разрывов до недержания мочи и "выпадения органов".


Если вам больше нравится заниматься с гантельками и гирьками - которые, как я понимаю, не сильно тяжелые - то пожалуйста, в свое удовольствие.


Впрочем, без ссылок на источники мои слова ничего не значат, поэтому предложу вот что - если вы узнаете конкретный диагноз, которым вам грозят, я поищу в англоязычных источниках и дам ссылки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть девушки, которые тяжелее пакета с продуктами (да и тот от тележки-в машину) не поднимали, да что там! Мужчины такие есть. Начиная тренировки нужно внимательно этот вопрос выяснить, таким действительно и с 1,5 кг гантелями- тяжело, и могут быть какие нибудь негативные последствия для организма. Хорошо что барышня выше не такая^^  

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фигово для глаз и лёгких от хлорки. Могут быть проблемы с кожей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде озонированием уже давно много где воду дезинфицируют, если не ошибаюсь. По крайней мере в сдюсшор с ребёнком хожу- там так, и не пахнет совсем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Рывок в стойку это здорово, но где тут КМС по ТА? До него ещё как до луны. Я вроде как за тяжёлую атлетику спрашивал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжелая атлетика это рывок и толчок штанги, нет? Вики говорит да. Сумма двух упражнений есть норматив, поправьте если я не права?.. нормативы смотрела тут https://iron-health.ru/normativy/normativy-po-tyazheloj-atle... третья табличка женщины, если я немного сгоню до 55 кг вот и сумма 115 на кмс уже есть., просто обрезала в предыдущем ответе.  Скиньте пожалуйста верную информацию если я заблуждаюсь, если не сложно

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пост хороший, информативный, всё доступно расписано, единственное что коробит - лица всех девушек видно, а своё ТС закрывает. По фотке с пьедесталом победы достаточно легко загуглить кто Вы (в комментах уже нашли, это Пикабу, детка))) Так зачем лицо-то закрывать??
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хе хе ну закрывала то я до того как нашли, не думала что так просто)

Автор поста оценил этот комментарий

Судить о переходе на темную сторону по внешнему виду - такое себе занятие, заставляет усомниться в адекватности:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, применение ас весьма заметно визуально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть чемпионат мира по игре на воображаемой гитаре. Разряды и звания, на сколько понимаю, котируются в СНГ, при этом выдавать их может кто угодно (альтернатива в пауэрлифтинге к примеру). На мой взгляд, профессиональный спорт - тот который может хорошо жить за счет рекламы, спонсоров, билетов на соревнования и т.д., тот же тенис, футбол, формула 1. Проф спортсмен - человек который может обеспечить себе жизнь только с помощью выступлений в своем виде спорта.
Не превосходит, а поинтересней. Координации там побольше надо, да и хват вроде сильнее грузится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле выдавать звания кто угодно??? Выдают после выполнения норматива, исключительно на официальных, утверждённых соревнованиях, после приказа министерства спорта, все есть на официальном сайте, исключительно в самом Комитете по физкультуре и спорту. То есть те виды, которые не спонсируется- вы считаете непрофессиональными?..занятно и грустно.

Насчёт интересности- на вкус и цвет, как говорится, координации тыщщу процентов в классических упражнениях нужно больше, хват сильнее чем в рывке и толчке по дц нигде больше так не грузится, вообще нигде в жизни

0
Автор поста оценил этот комментарий

так там две разных так то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никакая, более миниатюрные нравятся

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пофиг на гири, как попу отрастить как на предпоследнем фото?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле девушка стройная и как по мне, миниатюрная, занимается именно с гирями. С правильной техникой при рывке оооч хорошо задействованы бицепс бедра и ягодичная)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твои примитивные знания в области диетологии поразительны )))) Ты можешь хоть одним сахаром питаться. И если ты не выходишь в сильный профицит ккал при этом, жировая прослойка не будет увеличивается. Базовый обмен веществ, все дела.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну полторта это стопудовый профицит для среднестатистического женского организма, тем более что это не единственное что я в течение дня ем. Познания в диетологии некоторые имеются) Я к тому что если оч много заниматься тяжелым физическим трудом- можно позволить и не держать диету. Не говорю что это хорошо и правильно, но это факт.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зал пауэрлифтинга вообще, ну я потихоньку всем занимаюсь))) просто тренер советской закалки вот он нам все что нибудь позаковыристей придумывает. Я конечно жонгрирую прям ну очень простым способом. А у нас было два мальчика вот что они с гирями вытворяли это было супер.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё более странно... для пл и обычного зала все таки традиционная разминка это базовые упражнения со своим весом, потом по нарастающей, плюс гиперэкстензия и тд, жонглирование реально оч странно для разминки, наверное для разнообразия )

Мой тренер тоже может всяческими способами жонглировать, но так, ради забавы)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нинаю. Это мазохизм, искать в спорте боль и кровь.

Таки совершенно разно устроенные психики, соверешенно разные акценты у нас :-))

Успехов Вам, не болейте!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И вам не хворать, спасибо)

0
Автор поста оценил этот комментарий

а вам лично, приведенная сверху фигура нравится?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря не оч)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда ещё вопрос, что вкладываете в понятие "профессиональный спорт". По развиваевым качествам жонглирование поинтересней будет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное наличие федерации, соревнований Российского и Мирового уровня, наличие разрядов и званий, большое число людей занимающихся этим и тд и какие же чудесные качества развивает жонглирование но не развивает гиревой спорт?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно-точно. Тату на ноге в страшном посте.

Вы приятная на вид дама, благодаря спорту вряд ли на ощупь,  разве что резчикам по камню.

Спорт даёт кайф больше и дольше, чем от чревоугодия, согласны?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложный вопрос) оч люблю поесть))) а спорт все таки больше про боль, преодоление, силу воли- разные понятия

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С какой формы лучше начинать? С кроссфитной, уральской или сразу соревновательной?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для каких целей?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради - не бывает так что занимаешься только гирей, а у тебя и бег и становая растут. Суть в том, что гиревики должны въебывать и как паверлифтеры, и как бегуны, и трижды как собственно гиревики.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям в точку!) в одном предложении - вся суть.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для меня это отличная разминка перед тренировкой. И занимаюсь я не профессионально)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оо ничего себе!  а  чем на основной тренировке занимаетесь если не секрет? Тоже с гирями? Сложновато и хитровато как то)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

координация, гибкость, хват, сила запястьев и пальцев - это то, что развивает жонглирование


Никакого практического применения в жизни
как и рывок гири

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, не буду спорить. Но что то не видела ни одного жонглера ни на одном серьезном соревновании)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А где ваши фото? Я перечитал посты, оказывается, почти все видел и плюсовал. Понял, что ошибся.
Особливо про больницу перечитал, бррр.
А про безумного чувака, он подумал что Вы были в Болгарии из-за ответного поста на Ёлочку из Болгарии, заголовок прочитал и того-с, замкнуло.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5,7,10 если в посте по порядку)

Про Болгарию да, наверное)))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда начинал качаться, мне старшие знакомые и хозяин первой качалки говорили "гирями занимайся, это самая офигенная тема", я сказал "пфффф, да ну нафиг", в итоге успел перепробовать много всего и остановился именно на гирях, реально офигенная тема ;) в домашнем спортзале сейчас 2 пары гирь, цепь, турник и 3 табуретки разной высоты, больше ничего и не надо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Табуретки то, стесняюсь спросить, зачем?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А рывок гири прям каждый день пригождается:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум это профессиональный спорт. О том, какие качества развиваются и где применяется я как раз в посте и написала.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заметил странный момент. Для парней гири - один из лучших способов набрать массу рук и плеч, но, при этом, девушки-гиривики, в отличие от большинства других спортсменок, сохраняют вполне женственную фигуру

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз где вы такое видели. Только у тяжей -прям сильно развитый плечевой пояс, но опять же, как правило, гармонично, без особой гипертрофии. А так, подавляющее большинство просто «спортивного телосложения», иногда даже и не скажешь что человек атлет высокого класса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Каковы минусы данного спорта? Ибо они есть у любого, кроме, пожалуй, плавания, написано выше.
Отец говорил что гирей рост садят/замедляют в молодом возрасте
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про рост-миф, поддержу. Ну если только не тренер кретин, который даст хотя бы 16 кг пятикласснику например. Минусы- травмы возможны, при проф.занятиях, любые, как и в любом виде спорта, растяжения, надрывы, вывихи и тп.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто пробежать марафон не так и сложно. А вот пробежать его быстро совсем другое дело. У нас женщина в клубе пенсионерка. Так она пробежала 10 марафонов за 10 дней. И в принципе бегает всякие суточные бега и ультры. И вот у нее выносливость отличная, а со скоростью всё. Ее боевой темп как раз около 6мин на км. Зато долго держит
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это частный случай, думаю. И смею предположить что она так или иначе до этих марафонов - бегала. А вот моя бабуля, не занимающаяся ни бегом ни гирями - не пробежит))) и я, со всей своей спортивностью- не пробегу, ни быстро, никак)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. при занятиях боксом, гири вполне неплохо должны "помогать"?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще в основном единоборствами занималась, кик боксинг со школы, потому тайский, потом мма. Так что думаю и в боксе, да (махи, выбросы, тяги до подбородка- с не тяжелыми гирями, на большое количество повторов, или в качестве одной из «станций» на круговой трене) вполне себе пойдут

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Раз спорт довольно универсальный, хотелось бы позаниматься наверное.

С чего начать? Можно заниматься дома? Не хочу выходить.

Вводные: 196 рост, 120 вес, обезжиренный вес килограмм 80.

Есть небольшие искривления позвоночника, сидячая работа, компик, все дела. Ни на что не влияет, могу заниматься чем угодно, спина не болит, держать умею.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно гиревым спортом? Или выполнять упражнения с гирей для офп? Первое- категорически не рекомендую- только в зал, только к грамотному тренеру. Второе- запросто, интернеты вам в помощь, стотыщ мильенов видосов

0
Автор поста оценил этот комментарий

В нике это год рождения? Ну тогда солидно, солидно. прямо респект.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахах а что по фото похоже что мне под полтос?))) ну спасибо)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А могут вот такие люди носить мешки с цементом каждый день? Я что-то сомневаюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы зачем. Особенно девушкам.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лифтёры кстати на самом деле с гирьками плохо дружат)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так им это не нужно от слова совсем, совершенно другая специфика.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, молодость... Любил я раньше гирьками побаловаться. Две по 24 взять хорошо. На вид маленькие, а такие коварные... На 32 пробовал - интересно, главное, что 1,5 очка засчитывается на соревнованиях. Но они уже ошибок не прощают)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно!

Автор поста оценил этот комментарий
Скакалка после 35 тоже противопоказана😂
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чегойто? Использую, норм

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, с чего начать? Работаю в офисе по 12 часов, понял, что совсем не алё, когда весы два нуля показали..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С консультации врача (не условной в тренажерном зале), как минимум узнать давление, выявить «слабые» места (грыжи, артриты/артрозы). Во вторых- питание. Обычное здоровое питание с соблюдением кбжу, без жестких диет. И только в третьих- физкультура. Можно и самостоятельно (но лень, знаю да))), или тренера выбирать не закончившего курсы им принца ольденбургского, а с мед/ спорт образованием, желательно с достижениями, обязательно- в нормальной физ форме (не обязательно, а может и желательно не «качка»).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы сгоните, то и силовые "сгонятся", это очевидно. Опять же "просто как офп делала или если в кроссфит комплексах попадалось" значит как минимум на кроссфите вам ставили технику, не так ли? Далее, при вашем весе категория до 59, сумма двоеборья для КМС - 125 кг, и на соревнованиях в стойку не рвут. Итого с опытом КФ кмсом всё ещё не пахнет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроссфитом занималась не профессионально, не систематично. То есть я не проходила например курс on ramp,  а когда иногда приходила на тренировки просто делала и все- никто в группе никогда не будет во время тренировки ставить каждому персонально технику именно рывка (потому что на каждой трене 5/10/50 разных движений) поправят минимально, если уж СОВСЕМПЗДЦ. Если вы в теме, то должны знать,  что поставить технику- это не одно занятие, и не два, а очень систематичная и кропотливая работа, и только после этого- работа с весом.

По поводу падения силовых- не очевидно. 4-5 кг лично для меня не критичны, даже может ещё и легче будет, так что если в 55 то 115- то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО я лишь об этом говорю.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... базу для становой тренеруют становой.... Зачем там гиря? Ну т.е. я согласен есть интересные упражнения с ней. Но не бывает серебряной пули.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно говорите!) разве что могу предположить,  бывает что нужно с совсем маленьких весов начинать- не во всех залах есть бодибары и грифы по 12кг, делают аналог с гирей, но считаю, все равно движение другое.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в силовом троеборье вставал результат, уходили на гири и бокс, почти научался жанглировать гирей, это когда 2 человека кидают её друг другу. Дома у самого 2 по 16, ну как дома, ездил на вахту дал погонять товарищу, не хотит отдавать... Для офп очень хорошо. Согласен с некоторыми, афтор немного призвидел и не то что бы в курсе о чём писал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, пожалуйста, поподробнее, в чем именно я  «призвиздел», и о чем из написанного не в курсе?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А есть какие то программы тренировок дня гиревиков? Очень хочу перейти с пауэрлифтинга на гири, а тренера в моем городе нет от слова "совсем"!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но лучше все таки поискать тренера. Есть у некоторых онлайн тренировки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по осени записался на месяц в один пафосный, но бедный фитнес-центор покачаться. центор настолько бедный, что даже пары гирь на 24 кг не оказалось - были только на 16 и 32...

местные пауерлифтеры, жмущие 200, в шоке смотрели как я разминался рывком 32-кг гири... но я то не пауелифтер, мне спина дорога, поэтому остальные упражнения делал как все, без выпендрежа)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хахахах я так же волею судеб оказалась в подобном заведении, 24 там вроде и была, но таки, чёрные, советские, с неудобной дужкой, тоже странно посматривали зачем я делаю рывок с тем, с чем там приседают (девушки)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Занимались со мной в зале гиревики. Все худые, болезненные, в бинтах, с вечными мозолями как на ладонях и пальцах, так и на предплечьях в области контакта с гирей. Не спорю, что выносливость, баланс и взрывную силу развивает. Но откуда у гиревика возьмётся столько абсолютной силы, что б сорвать 2,5 своих веса с пола, как делают КМС по пауэрлифтингу? Не знаю, не знаю. Нахожу одно объяснение - практикуют в подготовке и для офп все те же самые жимы-тяги-приседы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, гиревик гиревику рознь) загуглите например, Иван Марков, Александр Хвостов, Иван Денисов, никакой худобы и болезненности))) Ну вон вам на фото есть лично тс с тягой чуть меньше 2,5 собственного веса, а мужчины гиревики вполне делают и больше. Базу тоже используют, но не все и довольно редко (мой тренер например запрещал мне, но я все равно делала потому что нраааица))

1
Император всего
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше не мог поднимать эту гирю 16 кг., над головой, потом усилиями, старанияии получилось, потом увеличивалось количество повторов, а потом я понимаю, что и дальше могу так расти, но и что мне это даст? Осознание того что я это могу с каждым разом больше - уничтожает мотивацию, и я бросаю это дело. Плюс мышцы то и не особо растут. Да, становишься выносливее, но это мало дает мотивировки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как то странно у вас мотивация работает. Обычно - поднял 100 раз и сдох, думаешь, ну вроде мог 101. В следующую тренировку делаешь 105, охреневаешь с радости, думаешь значит могу 150 - а хрен там плавал, 150 хоть умри ты не сделаешь, надо ещё год пахать как проклятый чтобы дойти хотя бы до 120. Цифры условные, разумеется, но принцип какой то такой. Если у вас цель наращивание мышечной массы то вам в тренажёрный зал, бодибилдинг, пауэрлифтинг, не в гс)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С чего можно начать? Какие-нибудь ресурсы посоветуйте, пожалуйста (статьи, ютуб, программы)! Спасибо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Занятия именно гиревым спортом? Или просто тренировки с гирей для офп?

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там пустые листики ггг

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лифтеры - не очень, тяжелоатлеты - вполне. Техника очень похожая. Я со своим первым разрядом по ТА в школе КМСа по гире сделал сразу в универе, заработав зачет по физре за два курса.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы прям очень, задачи разные - или максимум на раз поднять, или дохрена раз но относительно небольшой вес. ТА даёт невероятно мощную базу. В каком году если не секрет, выполняли норматив кмс? Просто раньше вроде можно было с 24ми выполнять, с какого то года только 32 (для мужчин), и ради спортивного интереса, не вспомните сколько повторов толчок, сколько рывок? Просто без именно специализированной подготовки толкать две 32ки это прям жесть кмк

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Занимался пауэрлифтингом со сколиозом 2ой степени, с гирями тоже "дрочился". Вроде ничего страшного не произошло
пы.сы. при весе 64кг 68 подъемов на правую и 74 на левую руку, "стаж" был полгода в универской сборной и 3 года в подвальной качалке
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня тоже сколиоз, и ттт со спортом спине стало значительно лучше. Но всем бы не рекомендовала.

Это с каким весом? гиря в смысле)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все можно удалять))) поняла)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

дак я и не выложил ссылку )

хороший видос, достойный, никакого компромата - всё честно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мне самой интересно что за видос и каким образом нашли)))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, строго говоря, два своих веса в становой - это ни о чем, но в целом - девушка молодец.

очень круто.

видос, кстати, с ТС легко ищется на ютубе, от 16 года, рывок - 217 раз.

не поверил бы, если б не увидел )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за видос? Хватит меня палить х)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а для не знающих английский как фраза переводится: pain don't hurt.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу точно подобрать какой это оборот из русской речи, дословно - боль не ранит (не болит)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гормональные проблемы, проблемы с пищеварением и т.п. получится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего нет)

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много заниматься это субъективно.  Есть базовый обмен, к нему добавляем затраты на физическую активность если примитивно.  Если потребляешь больше, у организма есть ресурсы для увеличения жировой/мышечной ткани.  Если меньше, организм берёт из жировых запасов или пожирает мышцы(когда совсем тяжко)......И хоть гири таскай, хоть на диване залипай...формула не меняется, меняется значение физической активности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть также понятие о балансе бжу и если преобладать будут жиры с углями, особенно если «неправильные»- то ничего хорошего из этого не получится. Вот вы сами говорите- для увеличения жировой/мышечной ткани- вот я питаюсь НЕ так чтобы мышечную увеличивать, но жира не сильно много)

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому, что для рельефного тела нужна диетка ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

интерессный способ подсчета 10 тонн за 20 минут,=В это становую я 3 тонны делаю за треню,а вообще так никто кроме гиревеков или как это пишется вообще впервые слышу дичь какая-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3 тонны за трену - это не 5 тонн за 10 мин причём без остановок.  И вы, кажется, не девушка)

«гиревиков» пишется, где дичь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Средний гиревик запросто сделает КМС по ТА или лифтингу - что за дичь? Силовая выносливость - гиря, взрывная сила - ТА. Это как сказать, что любой марафонец запросто кмснет в спринте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я например, совершенно средний гиревик, рывок штанги в стойку 50 кг , толчок максимум был 65, и это я НЕ занималась, просто как офп делала, или если в кроссфит-комплексах попадалось. это если ТА рассматривать, смотрим нормативы на картинке- слева весовая категория, справа норматив мс, самая правая кмс. Ещё немножко и можно попробовать. Если пауэрлифтинг- становая 135, присед 115- максимум, на раз, жим- много лет не делала из-за травм, но до 60 кг вполне осилю, нормативы пл искать лень, федераций дофига. Подчеркиваю- это не занимаясь прицельно этими видами,не тренируя конкретно вышеупомянутые упражнения. Про марафонцев и спринтеров ничего не могу сказать, не знакома специфика. И это средний. Есть гиревики которые влёгкую сделают многих лифтеров (см Иван Денисов становая тяга)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на духовной пище мышцы не хотят рости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не о духовной))) я например питаюсь неправильно, коробку конфет или полторта могу съесть за раз, рельеф есть) и многих спортсменов знаю кто иногда и макдональдсом не брезгуют и оч рельефные)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Силовая выносливость к скорости бега на длинные дистанции имеет косвенное отношение. Все быстрые бегуны на длинные дистанции по конституции дрищи. А у гиревиков то должен быть мощный каркас мышечный. Но вообще на фото девушки действительно не закачанные. Так что фиг его знает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Взрывная сила, привычка работать быстро и долго- одновременно, то есть задействовать и короткие и длинные мышечные волокна, поэтому наверное почти все, кого знаю в гиревой спорте- бегают оч прилично. В тексте есть пример человека весом более 100 кг пробежавшем не один марафон, более «дрищеватые»- тоже бегают  тем более. Не скажу точно насчёт времени, но сам факт- меня лично очень впечатляет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого практического применения в жизни, профессиональном спорте, баловство, кмк, не более, не настаиваю.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гирями еще жонглировать можно. Красиво и полезно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бестолково и бесполезно имхо

показать ответы
325
Автор поста оценил этот комментарий
Пост хороший. Но не нравится подача эта: пауэрлифтеры не могут гири поднимать, марафонцы не могут гири поднимать, а гиревики могут поднимать лифтерский вес и бегать легко. Поднимать свой спорт за счёт преуменьшения важности другого - такое себе)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поднимаю «свой» спорт за счёт какого либо другого, ни в коем случае! я знаю насколько каторжный труд для достижения результатов в любом из них, только лишь говорю об универсальностям и «вездеприменимости» гиревого.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про бег прям очень смело. Особенно про 10км за 40мин в виде разминки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в виде. Так, для «удовольствия», как говорит мой тренер. Бегает практически ежедневно, десятку минимум, иногда и не один раз в день. Тренировкой это не считает. Я - нет, не люблю. Но за час десять пробегаю не особо напрягаясь.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Просто подачу материала надо было как то проще и скромнее сделать... Любые достижения в профспорте даються нихера не лежанием на диване))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я разве где то говорю что кто без спорта тот лошара?) нет, наоборот, что это каторжный труд, и что гири много где используются, и любой спорт это збсь. Извините,  если где то задела чьи то чувства

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Чем тяжелее человек, тем медленнее старт. Херню ты сморозил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что то сомневаюсь я что, например А. Савчук (тяжелая атлетика), со своим весом 140 кг медленно поднимает над головой штангу 200 кг.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества