Не запрявляйте каршеринг!
В очередной раз понадобилось воспользоваться каршерингом. От Яндекса отказываюсь уже из принципиальных соображений, ибо все их сервисы идут козе в трещину, поэтому взял Дели. В процессе поездки всплыло сообщение, мол, не забудьте запрявиться (т.к. нельзя завершать аренду, если меньше 20% топлива в баке).
Ладно, мне не сложно, подумал я. Заезжаю на заправку. В приложении написано:
1. Возьмите карту в бардачке.
2. Заправьтесь на 37л.
3. При оплате используйте пинкод "такой-то".
На заправке, прям на колонке написано: сначала заправься, потом плати. (Для тех, кто решил, что обязательно сначала платить - в самом делимобиле написано, что если сначала надо заправиться - заправляйтесь сначала. Да и нет разницы между оплатой суммы ДО заправки и ПОСЛЕ заправки. И то и то покупка).
Что ж, получив эти указания, я заправляюсь на 37л, иду оплачивать. А карта не проходит. На терминала уведомление "Недостаточно средств". Звонок в поддержку - там говорят вы 33 на очереди, ожидание более 15 минут.
Ладно, думаю, буй с ним. В приложении нет отдельной кнопки "Оплата не проходит", но есть отдельная строчка, что "Мы Вам компенсируем заправку, если оплатите сами". Оплачиваю 2100+.
Через пару дней присылаю им чек и говорю, дескать, компенсируйте. И они компенсируют какими-то сраными внутренними балами. И мало того, что их нельзя вывести, так они ещё и сгорят через 45 дней (а я каршерингом дай баже раз в 2 месяца пользуюсь) и в дополнение к этому оплатить ими можно только 50% поездки.
А, и да: потраченные +-15 минут на ковыряние с картой и приложением никто не компенсировал - арендовал авто на час, вышло час двадцать, поездка получилась почти в 2 раза дороже из-за перехода на поминутный тариф. Добавили 100 бонусных баллов, которые опять-таки не нужны мне. Даже при БОЛЬШОМ желании потратить баллы - это надо 2 раза поехать куда-то на сумму не менее 2200, т.е. отдать им ещё раз эту сумму. И всё это за 45 дней.
Так что выводы:
1. Не запрявляйте каршеринг. Лучше возьмите другой, если в выбранном мало бензина.
2. Не только Яндекс светло-синие. Доверие к Делимобилю минус ноль! Благо есть ещё несколько сервисов и не так часто оно требуется.
3. Если корпорация предлагает сделать доброе дело - разворачивайтесь и уходите. Вас хотят наебмануть.
И по итогу вопрос: реально с них стрясти эти деньги не бонусами, а именно деньгами? Пусть даже на их внутренний "кошелёк".


Книга жалоб
1.2K постов926 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно