372

Накипело!

Друзья, вопрос к HR-специалистам, юристам и/или к тем, кто в теме.

Я юрист, специализируюсь, по большей части, на судебной работе (любые споры, но всё же, по большей части, именно суды). В бытность мою молодым специалистом вакансии преимущественно публиковались работодателем с разделением на специализации (договоры, суды, корпоративное право и т.д.)

Сейчас же читаю описание вакансий и тихо ох....ю: хотят:

- опыт работы в строительстве/IT/банке и т.д. не менее 10 лет;

- опыт представления инетерсов в судах (от претензии до, собственно, исков);

- опыт составления договоров (типовых и нетиповых, штук 10-15 из разных если не отраслей, то институтов права);

- корпоративное право (от регистрации новых юрлиц до внесения изменения, смены состава участников и т.д.)

- сопровождение закопочных процедур и тендеров;

- сопровождение ВЭД (внешнеэкономической деятельности);

- английский и (желательно) китайский;

- работа в группе компаний (15 юридических лиц);

- и т.д. и т.п.

Господа HR, где вы таких юристов находите, при том, что заработну плату готовы платить в Москве, например, 50-70 тысяч?

Кидайте тапками, минусуйте, накипело (нахожусь в поисках работы, а тут ещё и эйджизм, сейчас мне 40). И как дела обстоят в других сферах? Медики тоже ищут кардиолога-стоматолога-офтальмолога со знанием персидского?

Наблюдения мои, тег "моё".

41
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое. Я юрист, всю жизнь занимался административкой (переписка с органами власти, арбитраж, ну и т.д), сейчас начальник меня заставляет банкротством заниматься. Да я не ебу ничего в банкротстве!
раскрыть ветку (1)
13

Да-да )) Банкротство реально сейчас в 99% вакансиях указано ))) То есть вот прям опыт требуют )) Я тоже по нему эпизодически только работал. Стояла задача, наприемер, включиться в реестр или т.п. А так в нём нихрена не понимаю. Просто практику искал и готовил документы, а всю процедуру нихрена не знаю.

показать ответы
DELETED