Браво автор, я студент-погромист, отец программист с большим стажем, работает в своей небольшой фирме на 7-10 человек, недавно взяли юниора за 10к, в дальнейшем 15.
Требования были весьма не слабые, даже доп задания для приема на весьма хорошем уровне.
А теперь немного пояснений к вакансии, читать и понимать код на любом языке это знания получаемые программистом уровня выше школьника, нет ничего сложного прочитать алгоритм на другом языке, теория графов тема школьной олимпиадной программы 7-10 классов, знания теории баз данных весьма важное качество для программиста в наше время, мало программ работают в оффлайн режиме.
Итого, это требования к юниору с маленьким опытом и банальными знаниями.
И главное, 8 часов работы это далеко не самая большая цифра :)
Из чего можно сделать вывод, что автор хочет больше чем может.
Бедный юниор. Лучше бы телефоны пошел продавать, сразу бы 20+ имел, а не "10к, в дальнейшем 15".
Получать 15 к со второго месяца сразу с института при том дописывая функции для готового кода и обучаясь - фигня, лучше пойти продавать телефоны, где, к слову, никто тебе 20 к платить не будет и получать знания в области программирования из ниоткуда.
справедливости ради: для новичка без опыта - это нормально, а вот по сабжу - нихрена (стаж работы 1-3 года)
Это не нормально даже для новичка без опыта. Даже по провинциальным меркам. Анальное рабство какое-то.