28

Начинаю борьбу с Ростелекомом

Небольшое предисловие. Заранее предупреждаю, что пост не о халяве. Пользоваться услугами Ростелекома я начал с июля 2017 года (обычный интернет). Меня все устраивало, пока с 2018 года мне без предупреждения не поменяли тариф с 300 руб. в месяц на 400 руб. в месяц с той же скоростью. Мне это не понравилось, я позвонил на горячую линию, сказал, что хочу уйти к другому оператору и мне оставили тариф 300 руб. в месяц, но с условием, что я в течение года не буду менять оператора. Ну ок.


В августе 2018 года мы с супругой приняли решение переехать в ее город, так как в моем городе для нее не было работы по специальности. В сентябре мы нашли квартиру для переезда, в одном доме с тещей (Гусары, молчать, шутки здесь не уместны!). Ну, думаю, нужно интернет туда подключать. Зайдя в личный кабинет Ростелекома, я увидел, что возможно просто перезаключить договор на новый адрес и для этого даже есть специальная услуга "Переезд". Как этой услугой воспользоваться через сайт я не врубился, так как кнопка "Переезд" тупо не работала.

Я позвонил на горячую линию, девушка милым голосом пообещала, что все будет ОК и она активировала услугу. Ну ОК - так ОК.

Примерно 14 сентября я пришел в офис, чтобы отключить интернет. Также сообщил причину, по которой я вынужден это сделать. Девушка за кассой также сообщила, что активирует услугу "Переезд", и мне полагается 2 месяца халявного интернета. ОГО! Халява! - подумал я, - Это ж круто! Я, сцуко, люблю эту компанию!


В это время, пока я решал проблемы с переездом и устройством на новую работу, супруга, поговорив с тещей, подключает интернет Ростелекома на новый адрес. Но на имя тещи. Женщины, блин! Звоню, значит, жене, хочу сказать, что у нас 2 месяца халявы светит, а там уже мастер последние настройки делает, говорит, что поезд ушел и вообще у нас роутер говно, вай-фай будет медленным и нужно роутер у Ростелекома брать. И похуй ему, что у меня и так Ростелекомовский роутер. Ну говно - так говно, мне и так хватает.


Ну раз поезд ушел, то и хуй с ним, подумал я. Но внес новый лицевой счет в личный кабинет. Однако, мне перезвонила девушка из техподдержки, которой я оставлял заявку на "Переезд", я ей ситуацию объяснил и она сказала, что халява возможна.  Вечером звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, меня прогоняют через 7 кругов ада офисных сотрудников Ростелекома, которые перекидывали меня то друг на друга, то в главное меню автоответчика. После пары часов моей бестолковщины они сдались и сказали, что я могу получить халяву, но для этого нужно лично придти в новый офис.


Так как я устроился на новую работу, я естественно, не смог наглеть и отпрашиваться в первые дни работы. Я забил на эти 2 бесплатных месяца интернета.


В октябре мне на эл. почту падает счет от Ростелекома на сумму 1780 руб., из которых 180 руб. - счет за неоплаченный остаток сентября (меня о нем предупреждали при отключении, я с ним согласен), а 1600 руб. - перерасчет за период февраль - сентябрь 2018. Вот тут у меня припекло и я позвонил на горячую линию.

Молодой человек сказал, что это штраф за расторжение договора, и я подписывал доп. соглашение (НЕТ, НЕ ПОДПИСЫВАЛ), но насколько это законно, он не знает.

В понедельник пойду вежливо разбираться в офис, снимая все на видео.@RostelecomRUS, @RostelecomCentr, номер нового договора 862010632055. Найти мой номер телефона, я надеюсь, сможете по своей базе.

Начинаю борьбу с Ростелекомом Ростелеком, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+10

то есть получается вы всё же расторгли договор и заключили новый

и почему вас тогда удивлять счёт за досрочное расторжение (не хватило 8 месяцев до года) + остаток цены роутера так как он наверняка в аренде?

.

или не так чтото понял ?

раскрыть ветку 24
+4
меня больше удивляет то, что жена у него решает такие вопросы вообще не посоветовавшись - ну а раз сам так живет и ему нравится - пусть и платит =) О чём вообще пост?
+1
Скорее всего, его подключили по акции на год за 300р, но не сказали, что если будет расторжение договора, то будет перерасчёт (ну примерно не по 300 а 500,вот и набежала, как я понял расторгнул раньше года.)
0

Роутер был взят у моих родителей, аренда за него исправно платится. Про него можно вообще забыть, просто я хотел сказать, что мастер считает говном оборудование, которое поставляет в аренду его же компания и предлагает такое же оборудование, но другой фирмы.

Услуга "Переезд" рассчитана на то, что договор расторгается и тут же заключается, но в другом офисе. Я неоднократно говорил "горячей линии", что новый договор заключен на другое имя. Они утверждали, что все норм.

Счет за досрочное расторжение меня удивляет тем, что о нем вообще никто не предупреждал, в договоре никакие штрафы не указаны.

раскрыть ветку 21
+2
При переезде договор НЕ расторгается, даже ЛС остаётся тот же.
раскрыть ветку 18
+1

Ну, как уже сказали выше - как правило, у Ростелекома всегда идет какая-нибудь акция, по которой можно подключиться подешевле (по сравнению с базовыми, навеняка завышенными тарифами). При этом вы подписываетесь на 12 месяцев скидочного периода. Расторгаете договор раньше - все время использования пересчитывается по "базовым" тарифам, разницу оплачиваете. Эта схема у них работает довольно давно и на постоянной основе.


Про "переезд" не слышал. Если там все законно, то плохое информирование клиента обо всех условиях и последствиях - это у нас норма. 

раскрыть ветку 1
+2

Для оператора важно сохранять точку подключения, ради чего вам и дали скидку. И, как и многие, переезд они расценивают как отключение и подключение новое с переносом остатков. Вы сами расторгли договор зная о предыдущем соглашении. Еще и новый договор на другое имя.

В лучшем случае суд будет на вашей стороне если соглашение реально не подписано и не является частью оферты подключения тарифа.

Если повезет,  может и ртк пойдет на встречу.  Хотя в это лично я не верю - слишком их бюрократическая машина большая. 

+1
Если вы подключались по акции и в течении года расторгли договор, то их действия правомерны.
+1

Тоже платил 1000 рублей чтобы отключили =) Прифигел я конечно тогда - но заплатил и больше ни ногой в этот говнопровайдер я не вляпаюсь... что дом ру что ростелеком - монополисты фиговы=) Пытались тут кто то из них моего провайдера выдедосить - месяц дедосили несколько раз в неделю в час пик по вечерам - но ниче мы выдержали и с тех пор вообще офигенно себя чувствую на своем местном провайдере - скачиваю фильмы со скоростью 10-11 м\бит и плачу при этом 450 рублей в месяц

+1
Я плачу(и все жители тоже) сраному Ростелекому в среднем по 5 тысяч в месяц, живу на колыме,других провайдеров нет, безлимита нет, скорости нет. Вопрос не могут решить даже власти республики, или просто не хотят.
раскрыть ветку 4
+4

но и получаешь ты не 30 а около 130 да?)

раскрыть ветку 3
0
Нет, зарплаты у нас в среднем почти такие же как и везде по стране а вот цены в 2-3 раза выше. Это стериотипы из далёкого советского союза, даже если взять вахтовиков и разделить их зп на месяцы, все не так красочно выглядит, и у них нет надбавок, так дешевле работодателю. Север "вымерает".
раскрыть ветку 2
0

knyazrzn, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. По данной ситуации будет проведена служебая проверка. По окончанию работ мы свяжемся с вами.

0
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 9
0
Да тут дело не в кревых, руках и кривой жопой, сервис по работе с клиентами у РТ плохой, нужно всё объяснять, доводить до клиента.
раскрыть ветку 8
+1

Причем тут сервис если бабы, не спрашивая автора, заключили договор с РТК, а сам автор решил забить на эту ситуацию.

Вот и получилось, что он не перенес договор, а просто расторг его.

раскрыть ветку 2
0

А ты проверил откуда руки растут? Точно? 🤙🏻

раскрыть ветку 4
-1
Начинаю борьбу с Ростелекомом

@RostelecomRUS, твой ход.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: