На волне "честностей"

Привет. Будет многобукв и немного цифр.

Не так давно необходимо было внести в кассу в банке крупную сумму денег, предположим 50000, сумма абстрактная, чтобы было понятно что произошло и насколько попадос.

Наличку я получил в другом фин учреждении и она вся была упакована кирпичиками.

Пришел в прихват-банк, дошла моя очередь, начинаю выкладывать кирпичи.
Проблема была в том, что некоторые кирпичи уже были мной вскрыты и я не знал сколько мне нужно положить кассирше. Я сообщил ей что будем по факту смотреть сколько там машинка насчитает и буду докладывать небольшими порциями.

В общем насчитала машинка до суммы примерно 47000, и я на глаз примерно выкладываю ей очередную небольшую кучку, типа 3000. Напомню что всю сумму я так и выкладывал небольшими порциями.

Моя проблема была в том, что я прямиком из другого фин учреждения пришел сразу в банк и возможности отсортировать или пересчитать не было, да и не хотел светить наличкой перед очередью, поэтому я из рюкзака доставал порциями.

Так вот кладу я ей очередные образно 3000, а машинка насчитала лишние 9000, т.е. мы достигли необходимой суммы в 50000, и еще сверху 9000. итого типа я ей дал 59000, соответственно она должна мне вернуть обратно 9000.

И тут мы оба зависли, что делать не понятно. Система ей показывает что она достигла нужной суммы и в машинке лишние деньги, которые она должна вернуть.
Я со своей стороны напрягся, думал не может быть что промахнулся вот настолько, ладно на на 1000, но на целых 9000 с одной маленькой кучки.

Кассирша начинает нервно клацать на компе, у нее мол все верно. К машинке она боится прикоснутся. И тут я заговорил мол давайте назад раз лишние. Она мнется, я тоже не настаиваю, но сам ведь не проверял когда отдавал, хз как такое могло случиться.

Говорю у вас камеры, давайте посмотрим, да и как могла система вот прям настолько ошибиться на ровном месте. Она сообщила что доступа ни у кого нет к камерам в отделении и только у СБ. Ну что же, давайте и если потом выяснится то я верну, тем более что система ей показывает что все ок, вот мой номер телефона.

Она согласилась, операцию закрыла, выдала чек на мою операцию и мои "лишние" 9000. И я так и ушел домой ждать звонка. На второй день тоже никто не позвонил.

Ну блин, че делать, давай набирать горячую линию. Рассказываю все в красках, там слабо верят т.к. система не могла вот так ошибиться. Переключают куда-то, снова рассказываю с доп деталями. Обещают перезвонить.

На следующий день звонит СБ банка и сообщает что они пересмотрели записи, проверили транзакции, плюс в отделении была недостача налички в тот день. Но, в тот день на кассе была сотрудница с другого отделения, она свое отработала и ушла обратно к себе. Никому об этом инциденте ничего не сказала, и начальник проверяя наличку не знал куда что и т.д. В общем по их рассказу я примерно понял всю цепочку, но почему сбой был не понятно. Они мне сообщили точную сумму недостачи - как раз не хватало вот тех 3000 которые я должен был доложить.

Поблагодарили меня за сотрудничество, мы договорились что я вечером занесу.

По правде говоря меня еще напрягало тот факт, что счета у меня в этом же банке, и они могли в любой момент выяснить и найти недостачу и заблочить в самый неудобный момент, посему я решил со своей стороны форсировать решение проблемы чтобы спать спокойно.

Вечером пришел в банк, начальник отделения меня встретил, он уже знал что чего. Еще раз подтвердил что кассирша была на замене и не предупредила никому. Мы прошли в кассу, они еще не знали как эти деньги занести в кассу, просто так положить будет излишек налички в конце. Решили оформить как приход какой-то, дале мне чек и все закончилось.

Со своей стороны я конечно понял насколько лоханулся в такой ситуации, мне повезло что это был банк и никто не воспользовался ситуацией. Было бы обидно на ровном месте из-за своей оплошности просрать не малую сумму.