На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))