2520

На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Дубликаты не найдены

+93

А дядька из первой истории таки добился своего.

раскрыть ветку 65
+47
Идеальный вариант подобрал дядька, ведь те кто дали свой телефон доставку ждали скорее всего с "12 до 19"
раскрыть ветку 2
+16

Именно.
Мне как-то обещали диван с 9 до 11 привезти, а в итоге пидорасы разбулили в 5 утра, типа мы уже у вашего дома.
Полчаса ебли с лифтом и занесением в квартиру, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что у них ни чека, никаких документов нет.
Тупо хотят деньги наликом и до свидания, диван же вот он.
За чеком предложили съездить к ним в офис...
Я аж ахуел от такого сервиса.

-15

в 3 истории  продавцы тупые бараны, которые реально на Роспотребнадзор напорются

ещё комментарий
+4
Я всегда говорил что в красноярске снег неправильный. Плохо на людей действуеи
+12

только потому, что это был единичный случай и дядька действительно был очень странный

раскрыть ветку 60
+40

Что странного то? Может у него телефона нет?

ещё комментарии
+23
У меня был случай как во второй истории, когда работал в магазине по продаже техники, продавал стиральную машину, и люди вроде адекватные всё выслушали и всё их устроило, стирка и правда была классной по бросовой цене. Вроде всё хорошо люди идут на кассу оформили доставку и тут им говорят сумма вашей покупки такая то(сейчас не вспомню точную сумму) и тут началось:
А почему мы сейчас деньги должны платить, а вдруг не привезут, доставка же через 4 дня это вы эти четыре дня наши деньги крутить будете, а нам ни чего. И как не объясняли и не пытались что то доказать. Денег они так и не заплатили. Ушли в закат со словами когда привезут тогда и заплатим. На пятый день прибегает эта мадам (главарь этой неадекватности) с вопросами какого хера, где стиралка? Доставку ж мы оформили(но не оплатили), почему не привезли. Послали её лесом и пожелали к нам больше не возвращаться.
раскрыть ветку 4
+18
В эпоху тотальной рекламы и спама я его понимаю
+27
Чем странный? Ему нужно было в определенное время доставка, он её получил, как это уже другой вопрос.
раскрыть ветку 3
+23

Я тоже не люблю каждому поперечному тел давать. Потом ведь заебете своей рекламой.

раскрыть ветку 7
+15

Странный в том, что он хотел доставку в удобное для себя, время, а не для грузчика с магазина?

раскрыть ветку 20
+1

Странный это с наколками и торчащей из-под ремня ручке ножа?

0
Эти клиенты , будь здоров. Я в мебельном выдержала 9 месяцев. После того как стала по ночам во сне собирать мебель с матом, муж попросил уволится. Афобазола было выпито немерянно.
+64

Вот сколько раз хотел попробовать мебель купить в обычном мебельном центре, и каждый раз вот эта муть: мебель изготовят и доставят непонятно, когда. А деньги прямо сейчас заплати. И если будет бракованная (а вы тут сами пишете про бракованную), то потом ходи их обратно выцарапывай. А поскольку отдавать их будет тот же сотрудник, что сидит на проценте, то он сделает все, чтобы не отдать. Смотрю на эту всю муть, на этих теток противных, и еду снова в ИКЕЮ, Где все здесь и сразу, где можешь сам забрать, а может доставка завтра привезти, где если что - без проблем возврат денег с улыбкой. Так и не купил себе никакой мебели не из Икеи.

раскрыть ветку 18
+25
Читливчик. А что делать простым холопам, у которых икею не построили? Как пример - Пермский край. Одна икея - 5 часов езды - в ебурге, вторая из ближайших - в Казани... Вот и приходится в неикеях закупаться
раскрыть ветку 13
+11

Хехе. 1800 км до ближайшей икеи. Если в часах - 1,5 суток на поезде

+7

Да, понимаю. У нас еще в трех часах езды от Питера можно сыр купить не из пальмового масла, и все прочие нормальные продукты.

раскрыть ветку 9
0

У нас в стране вообще Икеа нет. Пользуемся посредниками, которые ездят в Екатеринбург (640 км), потом привозят прям на адрес. Обставил всю комнату.

0

У икеи на сайте доставка есть

+1
Справедливости ради, в нормальных магазинах вам спокойно вернут деньги за брак, да ещё и бонусов могут отсыпать "за неудобства".
+1
Ну если вы ориентированы на готовую мебель - едьте в свою икею. А если хотите по индивидуальному заказу - так что такого в том что нужна предоплата и время на изготовление???
раскрыть ветку 2
-2

Широпотреб из двп, поролона и дермантина (которые прихуяривают степлером) из мебельных центров теперь называют "мебель по индивидуальному заказу"???

раскрыть ветку 1
+252

«Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час» 

Да, вот ведь беда то пришла, откуда не ждали - пришлось везти в назначенный день и час. Беспредел, блять.

раскрыть ветку 84
+136

Просто без подтверждения и созвона велик риск приехать, постоять и уехать ни с чем. Интересно что писал бы автор если бы так произошло и стоимость работы грузчиков, водителя и т.д. вычли из его зарплаты.


Во втором случае покупатели таки правы, ибо в чеке не оговариваются ни сроки исполнения договора, ни какие либо еще пункты. Ничто не мешает продавцу задержать отгрузку на какой угодно срок.


И да, мне понравилось вранье про вызов чужого сборщика за 120 рублей.

раскрыть ветку 50
+59

Тут не важно чужой сборщик или свой. Но сборка мебели - это работа, за которую тоже нужно платить. Обычно 8-10 процентов от стоимости изделия.

раскрыть ветку 6
+12

Со сборщиками в общем такая ситуация. Собирать на выставку что-то нужно максимум раз в 1-2 недели, поэтому штатного сборщика многие магазины не держат, просто приглашают спеца со стороны (бывает даже доставка сторонней ТК). Ему надо платить, платить от 10%. Естественно за 50 рублей он не поедет, поэтому сборка копится, пока не наскребется на пару тысяч. В итоге получается:

- минус расходы на сборку

-отсутствие нужной выставочной модели в течение какого-то времени (в минус продажам)

-если товар габаритный - расходы на разборку, упаковку

  Конечно, можно включать это в стоимость, но в экономе такая грызня за каждый рубль (одна и та же модель может быть у десятка(!) разных фабрик), что это только отпугнет клиентуру. В итоге остается честно предупреждать, что выставочная модель может быть с дефектами, видела больше жоп, чем лысый из браззерс, хреново собрана для выставки исключительно в декоративных целях и тэдэ.

раскрыть ветку 2
+50
По сути тут во всех случаях покупатели правы, ток действовали не адекватно.
С точки зрения клиента:
1. Я заказывая мебель хочу получить доставку в определенное время, а не ждать целый день, не имея возможности не уточнить точное время водителя (т.к. в большинстве случаев телефон водителя не дают). А по факту водитель может и не успеть или забить и т.п., и жди на следующий день.
2. Как вы и писали чек не даёт ни чего кроме как подтверждение оплаты, в идеале должен быть договор на конкретный товар с фото, размерами и т.п., так же договор на услуги, по доставке сборке и т.п.. Само собой этим никто не заморачивается, тем более в дешёвом сегменте.
3. Судя по отзывам в интернете на сборную мебель, очень много случаев, когда образцы на стендах идеальные, а дома люди собрать не могут, т.к. комплектующие бракованные или вообще не подходят.
раскрыть ветку 9
+4
Я, например, судился с продавцом, который три месяца не мог диван оплаченный доставить (а обещал за 4 дня). Суд выиграл. А куда бы я пошёл, если бы договора не было? В чеке сроки доставки не указаны.
+29

во втором случае покупатели неправы, поскольку на распечатке со списком мебели указан срок доставки - в течении 2х недель. а сборщика чужого иногда действительно вызывали. но очень редко. примерно раз в 2 месяца. и почему вранье, интересно? потому что просто все такие злые?

раскрыть ветку 27
-3
Бизнес всегда риск, при этом клиент если уж заплатил за нтересован в получении товара, а про 30 минут подождать это бизнес...и ты знал на что шел.
остальные 2 случая вообще беспредел со стороны продавца и клиент прав
+4
Прикол в том, что из-за этого дядечки, возможно, другим людям их заказ позже пришёл. Я так полагаю, что именно на это жаловались в посте.
раскрыть ветку 10
+3
Да просто в комментах собрались такие же дядечки. Потом эти же люди ноют на то, что в больницах лезут без очереди. А там такие же дядечки/тетеньки, которым надо и которые хотят именно в это время, остальное неипет.
раскрыть ветку 7
-5
Удобно оправдывать свою некомпетентность "дядечками" сколько раз покупал мебель так редко когда приезжают когда мне удобно, а не им
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+14

Дядечка то прошаренный был))

ещё комментарии
+30

ну при условии, что 5 торговых точек принимают по 10-20 заказов в день, и иногда доставки расписаны на 2 недели вперед, то этот дядечка встал поперек горла посередине дня, в который была запланирована доставка в другой район города. людям пришлось после окончания своего рабочего дня 2й раз к нему домой ехать...

раскрыть ветку 3
+5
Да и не факт что есть готовый на складе.
0

Ну так надо было договориться на компромиссное время.

0
Для клиента надо работать, а не как вы
+16

Да ваще разгул покупательского экстремизма! Ишь чего удумал, деспот - мебеля оплаченные ему привези в удобное для него время!

раскрыть ветку 4
+1

удобное время оговаривается с менеджером по доставке. обычно при этом стараются учитывать и логистические/транспортные возможности фирмы, ее службы доставки. например, по четвергам машина едет только в Бердск и никуда больше. а дяденька живет в 50 км в противоположную сторону и принимать может только в обед...и чего же теперь? все доставки отменять?

раскрыть ветку 3
+37

Какой то у вас охуевший магазин. Я сам работал менеджером в подобной конторе, только по натяжным потолкам. 1) Монтаж в конкретное время просили не редко, потому что у людей тоже есть свои дела и никогда это пиздец проблемой не являлось. Я с тех пор с курьеров просто хуею, доставляют с 8 утра до 22 вечера, да идите вы нахуй, я не хочу вас гондонов сидеть и ждать целый день и еще чтобы мне потом какие то уебки звонили и предлагали всякую хуйню. При том что вам сука надо просто привезти и занести на этаж, никаких дополнительных работ выполнять не надо.

2) Обязательно по предоплате и без договора? Вы там охуели совсем? Я даже в крупных магазинах по предоплате не заказываю ничего, хороший шанс заказанное в срок не увидеть.

3) Ну захотели люди витринный товар, такое наоборот не особо часто бывает, считай нахаляву избавились от неликида и еще жалуются. У меня такое было пару раз что люди хотели купить полотна которые по некоторой причине не были поставлены и висели на складе, их как образцы показывали иногда, так вот мы им разве что сверху не доплачивали чтобы они забрали их, отдавали по цене материала.


Мебельных же магазинов просто как говна за баней, вы должны чуть ли не отсасывать каждому покупателю, а вы еще какую то хуйню втираете и выебываетесь. Надеюсь автора выгнали с работы, а магазин разорился.

ещё комментарии
+19
1) просто взимается оплата доставки ко времени. +1000 или 1500 руб.
2) со стороны покупателя вполне нормальный вопрос о договоре, т.к. вы берете предоплату на изготовление изделия с большим сроком выполнения. Понятно, что договор не все составляют, но таки что мешает его составить? По поводу обязательной предоплаты, то вы таки хрень озвучили. Если изделие стандартной комплектации, то 100% предоплата не обязательна. Оплата стандартов в день доставки - норма. Клиент ещё и отказаться может, представляете?
3) что за дичь я сейчас прочитал? Что за запрет продажи с экспозиции? Что за +10 к б/у товару? Вы из какого города пишите? Товар с экспозиции по умолчанию реа лизуется с уценкой. Он б/у.
Выставленный на экспозиции товар вы обязаны продать, если клиент его хочет и если на товаре нет объявления, что он не реализуется.


Для меня всё это выглядит непрофессионально.
раскрыть ветку 7
+3

да, да, страна непуганых идиотов. Никто до них просто не докопался еще, а то бы знали, что раз ценник висит, значит обязаны продать.

+1

2. Если изделие стандартной комплектации, то 100% предоплата не обязательна.

Как минимум 50% и после того как товар от поставщика прибыл на склад продавца, покупатель приходит, оплачивает остаток и договаривается о доставке.
3.Товар с экспозиции по умолчанию реа лизуется с уценкой. Он б/у.

Что за дичь я сейчас прочитал?
Всё на усмотрение продавца. С уценкой можно продать если товар давно стоит и ты перестал работать с этим поставщиком. А если товар имеется в упаковке на складе, то какой смысл отдавать с витрины и потом снова собирать бесплатно?

+1
Я встречал такую приписку в выстовочным образцам - платишь цену товара + цену сборки. А потом ещё думай как везти собранном изделие)
раскрыть ветку 2
+6
В таких случаях надо проходить мимо. Такое объявление можно перефразировать - покупая у нас, прежде всего, вы покупаете себе гемморой.
раскрыть ветку 1
+1
Дополнение к моему комментарию по 3 пункту:

Согласно ст. 494 Гражданского кодекса России выставление товара в месте продажи, в том числе на прилавках и витринах, а также демонстрация образцов товаров в месте их продажи признается публичной офертой (на простом языке это означает обязанность магазина продать товар любому обратившемуся покупателю) независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора купли-продажи. Единственным исключением, позволяющим магазину «уклониться» от продажи изделия в указанных случаях является ситуация, когда явно определено, что соответствующие товары не предназначены для продажи - скажем, когда размещено письменное объявление об этом.
раскрыть ветку 1
+3

я уже писала в комментариях, что именно такое объявление у нас и висело большими буквами - товар с выставки не продается

+37

По всем "косякам" есть вполне разумные объяснения:

1) Как только номер телефона попадёт в базу, на него начнёт рассылаться рекламный спам. У меня для этих вообще "мусорная" симка заведена. Да и, как выше сказали, мужик добился доставки точно в срок.

2) В договоре точно и подробно прописывается вся ответственность сторон. Сколько распиздяйства в мебели и за такие суммы - договор вполне адекватное требование.

3) Если клиент хочет купить товар с витрины - ему пох на ваши внутренние "распоряжения", по закону он прав. А вот накидывать "10%", если об этом ничего не сказано на ценнике - самоуправство.

раскрыть ветку 7
+8
Обычно на витриный товар даётся скидка в 10%. Так как товар юзанный в каком то смысле. И гарантия на него уже не действует.
раскрыть ветку 2
-1

Как это не действует? Не раз брал технику с витрины, гарантия на общих условиях.

-7

обычно дается скидка на неликвид. который стоит давно и никем не покупается. либо с видимыми здоровенными дефектами, которые бьют в глаз с порога. а этот конкретный стол являлся ходовой моделью. отдав его с выставки, мы еще месяца полтора не продавали такие столы - пока нам новый не привезли (доставка в магазин раз в месяц), да сборщика мы чужого не дождались. так как нет на витрине - народ и не покупает

ещё комментарий
+18
Почему накидывать за сборку - самоуправство?) Клиентам там в рабы не нанимались, мебель им на халяву собирать. Или пусть платят, или собирают сами. Это тоже работа, которая должна быть оплачена. А то эдак можно и картошку в магните покупать, и просить, нехай ее пожарят заодно. Нет услуги в прайсе? Сотрудник не против заработать денюжку в карман, ибо услугу он оказывает уже по своей инициативе.
раскрыть ветку 2
0

За сборку витринного экземпляра сборщик з/п уже получил.

раскрыть ветку 1
+6
Согласен, ещё скидку за то что выставочный экземпляр купили нужно просить. А уж за брак однозначно возврат или снижение стоимости. В икее так и пишут "выставочный экземпляр не продаётся". Грустные придирки продавца.
+13

Мне казалось, по крайней мере раньше в правилах торговли был такой пункт, что продавец по требованию покупателя обязан продать товар хоть с витрины, хоть с манекена, кроме случаев, когда магазин осуществляет торговлю по образцам. Вот образцы продаже не подлежали. Как сейчас - ХЗ, может что и поменялось.

раскрыть ветку 6
+12

Тоже с таким столкнулся. Мебельный магазин, где куча фирм со своим ассортиментом, половина из которых везёт похожий товар. Увидел у одних шкаф. Цена вопроса тыщ 20 с чем-то. Не продали, потому что образцы не продают. На заказ 45 дней. При этом у них из ассортимента фабрики в наличии всего процентов 5, все остальное на заказ. Вокруг море конкурентов, шкафы есть похожие, но с мелкими отличиями. А Нахера мне посредник при покупке на заказ? Я сам точно так же зашёл на сайт и купил этот шкаф, ещё и дешевле вышло. Привезли недели через полторы домой.

+22

В магазине ТС директор потокает лени работников. Клиент имеет право покупать собранный товар. Хоть мебель, хоть велосипед.


Все три примера у тс о том, как магазин забивает на права покупателей.


Называет неадекватами тех, кто хочет доставку в удобное для себя время, кто хочет собранный товар, а не набор запчастей, и кто не верит на слово продавцам , а хочет чтоб был договор.


Тут неадекват только магазин.


Не исключаю, что вели себя покупатели странно. Но.


Но их требования законны. А когда плюют на чьи-то права, то все остаются разве алекватами?


Магазу незачет за отсутствие клиентоориентированности.

раскрыть ветку 1
0
Когда товар в этом цвете остался только на выставке, то почему бы не продать его, но если есть в упаковке, то и продают в упаковке. Не хочешь собирать сам? Плати за сборку.
-7

ну у нас объява большими буквами висела, что с выставки товар не продается

раскрыть ветку 2
+9
А надо было повесить "все посетители магазина становятся крепостными".
+1
Объявами идущими в разрез с действующим законодательством можете хоть обклеиться
ещё комментарии
+12

Купил,однако,я шкаф с антресолями в Гомеле белорусского производителя.Хватило ума не отказываться от грузчиков.Предложили собрать через пару дней,но я же сам с усами.Короче ,половины фурнитуры не хватало в запаянном пакете.Пришлось на фабрику писать письмо и через пару недель мне прислали почтой из Молодечно по моему списку остатки железяк.

раскрыть ветку 25
+11

Недокомлектованность фурнитурой - очень частое явление. Причем этим страдают как производители бюджетной мебели, так и дорогой. Суета, немыслимая суета царит на мебельных фабриках. Производитель как можно быстрее старается запустить в серию новую мебель - это первая причина. Вторая - разгильдяйство, оно везде, но в разных количествах)

раскрыть ветку 9
0

у нас например на фабрике каждый месяц разных комплектовщиков набирали. они только научатся нормально мебель складывать в упаковки, зарплату получат и увольняются или в загул))

раскрыть ветку 8
+4
Поэтому зарекся отечественную мебеля покупать. Икея хоть и средненько, но все болтики в наличии всегда!
раскрыть ветку 7
+1
Да ну. На моем счету угловой шкаф, шкаф на 3 створки, пенал, шкаф под телек (забыл как правильно зовётся - ниша под телек и куча полок) , 3 кровати, 2 комода, шкаф в детскую и стол. Всегда хватало всей фурнитуры. Вся мебель отечественная.
раскрыть ветку 4
-5

кстати, недавно брали стол из Икеи, как раз евровинтов не хватило. хорошо, были оставшиеся лишние после сборки нашей мебели))

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

в таких случаях сборщик от фирмы уже приходит с чемоданом запчастей "на всякий случай", которых может не хватить. поэтому лучше брать фирменного сборщика)

раскрыть ветку 6
+19

Лучше комплекты собирать нормально.

раскрыть ветку 3
+9

Ага, мы вам продали говно, но вы вызывайте нашего сборщика, который его немного приравняет. Уж не позорилась бы здесь писать, покупатели у нее неадекватные!

0
"Фирменный" сборщик говна? Как звучит
+8

Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час

Какой ужас, доставку пришлось делать в удобное покупашке время! Да что эти твари себе позволяют?!
Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

Ну как бы это уже ваши половые трудности. Недавно покупал стол - прекрасно принимают оплату при доставке.
А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать

Лолъ.
Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку

Странно, что вас просто на хуй не послали при озвучивании таких требований.
но так как они его фактичски своровали, не доплатив

Платить за какую-то хуйню они не обязаны, так что это просто у вас не получилсь их наебать.
Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Ну вернут потом как брак, проблема-то.

+3
Какое счастье, что есть ИКЕА в нашем городе. Никаких проблем с доставкой (такси), выбор товаров огромный, цены низкие, рассрочку дают.
+5

Как же заебали нищенские магазины (не в смысле для нищих, а у которых нет ни одной гайки на складе и никакого капитала вообще, какой бизнес, бананами надо на рынке торговать) с крутым русским сервисом.

Покупаешь хуй знает что, которое неизвестно когда привезут и привезут ли вообще, и которое хуй потом вернёшь не потрепав себе нервы, но денюжку блять всем плати здесь и сейчас,вынь да положь.

Расплодились говнлавочки с торговлей воздухом, хрен найдешь где мебель нормально купить

ещё комментарии
+2
Я так мебель заказывал из Икеи, доставка с 18.00 до 24.00, привезли в час ночи
+5

А потом они вернулись и предъявили за брак ...

Но об этом автор умолчал...

раскрыть ветку 8
+16

Да понимаете в чём фишка, их действия "выбили чек, отдали часть суммы и свалили в закат со словами <а не отдадим вам денег>" на минуточку подпадает под статью "кража".

Или даже под "ограбление".


Пока они так свалили в закат - никому не сдалось их искать.

Как только явятся за возвратом, то придётся предъявить документы, а тут-то можно уже и в полицию сдать. Посадить никто за 120 рублей не посадит, но пару вызовов в полицию для написания объяснений и пол дня потраченного времени можно легко организовать.


Они, думаю, на спокойную голову всё обдумали и решили не рисковать.

раскрыть ветку 6
+3
А накидывать 10% ни за что - самоуправство, а для магазина это выйдет дороже, чем собрать ещё один стол на выставку.
раскрыть ветку 2
+1

Никакой кражи, не фантазируйте.

Продавец ошибся - вот и все объяснение.

Думаете полиция будет из-за этого заморачиваться? Очень сильно сомневаюсь.

раскрыть ветку 2
-1

не вернулись)

+3
Дядька из первой истории чертовски прав. 😆 Мало того, что его номер не попал ни в какие базы, так еще и мебель точно в срок доставили.
А-то вечно этих "мебельщиков" не дождаться. То заказ не готов, то с дальнего склада везут, то пробки, то заказов много, то еще что-нибудь. Будто у них технологов и логистов по объявлению набирают, одни не могут время на обработку/сборку посчитать, другие нормально доставку организовать.
+2

Ух, аж припекает, как вспомню свой опыт. Очень много в этом сегменте покупателей, которые удавятся за лишние 120 рублей, и будут лучше этот стол в 30кг переть на трамвае 6 остановок, чем заплатят сборщику.Нет, я понимаю разумную экономию, но иногда просто охреневаешь от ее границ. 40 минут торговаться за скидку в 50 рублей? Требовать 12,5 рублей неустойки за просрочку доставки (на 5 дней, с предоплаты в 500р)? Отказаться платить 100р за доставку в удаленный салон и нагло забрать товар, зная, что платить придется консультанту? Переть с друзьями с 3 этажа торгового комплекса разобранный шкаф без лифта, чтобы не переплачивать 250р за междугороднюю доставку? Да!


Особенно грустно, когда взрослые люди (преимущественно старые бабки и мужики за 50) пытаются наебать тебя, девочку-студентку 19 лет от роду и, наверное, искренне радуются, когда это удается. "Забыть" про оплату доставки (мелочь бывало сама привозила, машину ждать долго, а тут хоть масло на хлеб), выклянчить что-нибудь жалостью яинвалиддетейнетсобратьнекомупомираюбезтумбочки, сделать вид, что не было устной договоренности (когда шла навстречу), заказать стол, передумать с расцветкой и при вывозе утверждать, что выбрали другой, это я написала херню в договоре, а они не глядя подписали. Зато всего за пару лет кожа приобрела толщину носорожьей, а вера в людей иссякла)

раскрыть ветку 2
+2

заказать стол, передумать с расцветкой и при вывозе утверждать, что выбрали другой,

20 лет занимаюсь изготовлением мебели.
Сколько раз приходилось приезжать с тем образцом, на который пальцем ткнули и прикладывать к готовой мебели. То, блядь, сучки не нравятся, типа надо было взять лист и вырезать ту часть, на которой сучок не нарисован, а полосы по 30 см выкинуть, нахуй, то у вас в салоне свет не такой и я думала, что светлее будет.

+1

боже, как я Вас понимаю!))) однажды даже сама возила дверцы на стойки шкафа менять - не ту упаковку уперли грузчики. хорошо, еще в мою машину они влезли)))

+1

По первой истории непонятно - не так давно обстввляла квартиру, покупала мебель и кухню в разных магазинах - все привозили в назначенный час и время, которое удобно мне - я за это деньги так-то плачу. За исключением шаражки с б/у бытовой техники, ну шаражка она и есть шаражка, что с нее взять.

+1

1. Вы так и не сказали, чем закончилось дело. Если клиент получили товар в назначенное время, то в чем проблема?

2. Предоплата это тоже сомнительное мероприятие. Я в ноябре 18 года оплатил шкаф-купе, его мне везли месяца 4, хотя по договору, максима 40 дней. Когда устал ждать, захотел вернуть деньги, что получилось только после вызова полиции в магазин и составления заявления по факту мошенничества.

3. По закону, все товары, выставленные в вашем магазине покупать может купить. И никакие ваши внутренние распоряжения ни могут быть выше закона

раскрыть ветку 1
0
3. пускай покупает. Вот тебе в упаковке - оплачивай и забирай.
+1
Был как-то случай ,работал Я сборщиком -от магазина мебели , приехали на заказ с напарником (стенку в гостиной) собрать надо было. Ну всё собрали,клиент заплатил и расписался (в бегунке что претензий к сборке и качеству не имеет),а через два дня звонок "Верните - Что Взяли. А То Проблемы будут!" Оказалось - что у них пропали ДРАгоЦеНнОсТи !! Нас Менты потом долго мурыжили - типа сознавайтесь ,Дело уже есть и срок нам гарантирован. Как оказалось эти Чудо клиенты перепрятали свои СОКРоВиЩа в другое место ,а потом Нашли.
0
Продают, сломанные столы, людей обманывают. Нормальную систему оплаты придумать не могут, но считают себя правыми. Ещё и посты пилят. В другой стране этот шарашкин магазин закрылся бы через 3 месяца, а никак ни 6 лет. В плане оплаты клиенты были правы. Ну дали вы чек, а товар не дали. Где прописаны условия доставки и возврата? Где акт приемки? Водила не за что не отвечает, привезет покоцаную мебель или некомплект и спросить не с кого. А судя по столу это у вас частый случай. Сам имел бизнес с продажами не мебели, но тоже товаров с доставкой и установкой (санфаянс и ванны) так всегда думал как я на месте клиента был бы. Клиента облизывать надо, не зря слово Сервис придумали. У нас наоборот было если клиент хочет забрать сам и собранное, вообще без проблем. Ну да надо собирать новый выставочный образец, но доставки нет, складу и комплектовщикам тоже проблем меньше. Просто обленились вы и правил для своей лени придумали.
0
Писать больше не надо
0

А стулья почём собираете?

раскрыть ветку 3
+13
А вам какой надо? Есть 2 модели на выбор.
+1

вообще, стоимость сборки 10% от стоимости, но менее 500  рублей сборщик не приезжает, т.е. минималка 500

0

не собираем)

-1
В третьей истории не верю в забыла....
раскрыть ветку 1
0

ваше право. но как написано, так все и происходило) иначе радости моей было бы не так много) стол стоял собранным на выставке больше года. раскладывался редко на обе половины. а в стрессовой ситуации еще и не такое забудешь... бывает и сдачу на 2 тыщи больше даешь)

-1
Так они разве не вернулись чтоб вы им брак заменили? Я от таких людей ожидал бы такого.)
раскрыть ветку 1
-1

испугались, видимо))

-1

Заказали оборудование на режимный объект, где подаются все данные на машину и водителя. Водила приехал, нужен его паспорт, а он в истерику - не дам! Вы щас на меня микрокредитов наберете! И тот факт что мы на КПП в поле и что у меня есть сканы его паспорт, его не смущали. Не дам и все. Так и уехал обратно

раскрыть ветку 1
+8

И документы об обработке персональных данных вы тоже предоставили?

-2

Вы фактически продали бракованный товар и сделали это осознанно. Или Придумали.

раскрыть ветку 4
+2
Мало того, продали Б/У и ещё хотели надбавки.
0

А тебе жалко того, кому он достался??

раскрыть ветку 2
0

Я с трудом верю в пробежки к закату в обнимку со стол-тумбой.