296

МТС - наглость второе счастье

Взываю к силе Пикабу решить еще один вопрос связанный с хамством и воровством оператора МТС. В прошлый раз Пикабу помог мне, чтобы от меня отстали эти шакалы, надеюсь в этот раз тоже получится.


@MTCsupport просьба прокомментировать ситуацию, которая возникла у моей девушки. Детали ниже:

24.03.2019 я проснулась от того, что МТС закидал меня смсками об отсутствии денег на счету, так как они дали возможность мне уходить в небольшой минус, я подумала, что забыла пополнить счет и они меня отрубили. Когда я проверила баланс я, мягко говоря, охренела, так как на счету было -1800, я тут же позвонила в контакт-центр и девушка уверенно мне сказала-"а вы звонили заграницу сегодня ночью, сумма звонка составила 1520р"(собственно звонила я своей подруге в Крым). Естественно мои споры и возмущения, что это невозможно мало кого волновали. Повесив трубку, я запросила детализацию звонков, пришла она тут же мне на почту, открываю и вижу вот что: звонила я как говорила выше подруге, и параллельно сама себе на свой номер телефона через код +Е356... код принадлежит,  <барабанная дробь> Мальте! Тадаааам! и поговорила я сама с собой 25мин на 1520р...


Мой номер (канеш не весь):

А вот и звонок на полторушку:

Одновременно с тем, как я говорила с подругой по телефону, я еще говорила и с собой при этом позвонив через Мальту...

Ну казалось бы, это техническая ошибка, сейчас все поправят, а вооот и нет, тут начинается самое интересное. Я перезвонила в МТС и пытаюсь донести до них, что ситуация более чем абсурдна, давайте ее решать, на что мне попытались внушить, что я могла "чего то лишнего там нажать" ...

сошлись на том, что они включат мне обещанный платеж до 27.03 и составляют заявку на тех. блок.

Приходит 26 число, и я думаю, что то как тихо, и я завтра с утра останусь без связи, надо бы им позвонить и узнать как продвигаются дела. Ответил парень по имени Рамиль и почему то разговаривал со мной в таком формате, как будто я лично у него миллион заняла, пытался мне внушить, что я сама виновата, что так вышло, что в моем случае проще оплатить и не заморачиваться, обращение в офис не ускорит процесс итд. В общих чертах хамил и давил.

Такой диалог меня не устроил от слова совсем... Через какое то время я перезвонила, тут уже ответила девушка, и я опять спросила как мне быть в такой ситуации, на что она сказала -"Ок я составила заявку на тех. блок, она будет рассматриваться до 31.03"... когда я спросила , куда делась та заявка, что оформлялась при первичном звонке? мне сказали, что ее вовсе и не было, а просто была взята устная претензия с моих слов...

ладно ,хорошо, а что же с обещанным платежом который завтра сутра вырубят? вы мне его продлите, чтобы мне оставаться на связи? ответ: "возможно"... что блин значит возможно??? меня не устроил такой ответ и я попросила конкретики-да или нет? в итоге мне его продлили до 31.03, но фишка в том, что если решение по ситуации будет не в мою пользу, я им еще и за это заплачу, то есть я обязана буду платить эти обещанные платежи!!!

На самом деле являюсь заложником их конторки, потому что все мои близкие живут в Крыму и по этой причине связь сменить я не могу, так они такие же заложники монополиста МТС... делаю выводы что отсюда это хамское отношение...

Подводя итоги: МТС меня уверяет, что у них все списания сертифицированы и законны... каждый раз когда я звонила, я слышала новую историю, они мне врали , хамили и пытались навязать то, чего я не делала. 


P.S я являюсь у них клиентом сегмента премиум (тариф весьма не маленький), кроме быстрого дозвона до кол центра никаких преимуществ.