Моя работа.Подъем оператора от первого лица

Всем привет! Знакомый попросил заснять, я заснял, думаю, чего добру пропадать? Покажу и вам. Если ему было интересно, то и из местных наверняка тоже кому-нибудь будет любопытно.

Моя работа.Подъем оператора от первого лица Работа, Кран, Крановщик, Порт, Море, Волна, Утро, Видео, Длиннопост

(это фото не мое, фото из находки, чтобы красиво сфоткать надо на лодке от причала отплывать)

Кран КОНЕ Финский грузоподъемность 30 тонн, вылет 45-48 метров от башни, считай одной постановкой покрывает квадрат 100 на 100 метров, то есть почти гектар! Если учесть, что он еще и может передвигаться..

Крайне удобный электрический кран. 1982 год выпуска - это довольно давно было, однако он гораздо более продвинутый, чем многие портальники помоложе.

Кран этот не перегрузочный, а ремонтный. То есть предназначен не для погрузки-разгрузки судов, а для верфи. Однако моя фирма все же использует их для погрузки-разгрузки судов, и скажу, что в принципе неудобств не испытываем, как и недостатка в скорости работы тоже.

Сперва проверяем железнодорожные противооткаты. Каблуки, башмаки, мокасины, сандалии... Как угодно! Иногда, если сильный ветер кран приматывается к кнехту у причальной стенки. Бывает сильный ветер, в таком случае сперва поднимаешься наверх, а затем докеры/стропальщики снимают каблуки. В конце смены тоже, сперва каблуки, затем спускаешься. Кран тяжелый, но довольно крупный, если потащит ветром - остановится только об рядом стоящий, никакие тормозные механизмы не могут тормознуть эту махину. В экстренных случаях подкидывают каблуки, их давит, плющит, но скорость снижается - два-три-четыре каблука хватит, в зависимости от ветра.

Затем подъем на портал, к основанию башни. Портальный кран поэтому так и называется, что имеет портальное основание, под которым легко можно проезжать на автомобилях, например, складывать грузы.

Для безопасности бОльшая часть подъема происходит внутри башни, также каждые 2,5 метра разделены перегородкой и лестница смещается относительно предыдущей. Чтобы не навернуться и не лететь в самый низ, логично.

В кабине мало чего интересного. Если надо могу как-нибудь снять работу, но в интернете полно роликов с кранами, мой будет лишь один из миллиона. Да и снимать запрещено. Снял, потому что грузов не было на тот момент. А на остальное нужно одобрение руководства. Не уверен, стоит ли заморачиваться.

Я изрядно вспотел, поднимаясь и держа телефон в одной руке. Так что не скупитесь на плюсы)) Нравится мне, когда их много, значит не зря старался. Можно сказать, я на крановщика учился, чтобы вам тут постить видосики)) Всем спасиб)