Дубликаты не найдены

+254
Нереалистичный рендер - в комнате слишком чисто.
раскрыть ветку 22
+88
Дада.Сразу заметил,что на столе свинарника нет
раскрыть ветку 9
+39
Ну, у меня в первые два дня после приборки, на столе тоже нет свинарника.
раскрыть ветку 5
+10
и носок из-за дивана не выглядывает...
+6
Мало того, ещё одежда не раскидана и нету чашки на столе.
раскрыть ветку 1
+8
Яне тот рендер в посте залил =_=
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Сколько рендерилось ? И шумы какие-то в первом фото
раскрыть ветку 1
+4
Ахаха, вот тут то я и подумал о нарисованной голой девушке
+3
неее...это фото! есть несколько деталей
раскрыть ветку 1
0
это рендер.на учебники посмотрите.справа в шкафу.и колесики от стула
+1
А где колесики от кресла? Укатились?
раскрыть ветку 1
+3
Они далеко внутри..
+1
я бы похудел строить танчики, игрушки и носки)
0
это фото или рендер? 0_о
0
раз в месяц, примерно на полчаса - так и есть))
0
Соглашусь.
Ни один фотоаппарат в контровом свете не даст четкую картинку включен него монитора.
А еще надо было за оконный пейзаж размазать
+54
оригинальную фотку помещения бы...
раскрыть ветку 5
+92
только прочитав этот коммент, я понял, что фото сверху- не оригинал Оо.
спать спать спать...
раскрыть ветку 3
-1
)
раскрыть ветку 2
+9
Сейчас приберусь =)
+42
И какого это - сидеть рожей к окну в солнечный день?
раскрыть ветку 5
+7
Дело в том, что раньше комп стоял в отдалённом углу комнаты, но в тёмные зимние вечера было очень темно, поэтому и переставил + стол где раньше стоял комп очень не удобный.
раскрыть ветку 2
+11
Но... монитор ведь светится! И есть такая офигенная вещь, как юсб-лампа, чтобы видно было клавиатуру. Или подсвеченная клавиатура. Или настольная лампа на крайняк.
Но нет, мы будем зашториваться и щуриться, силясь разглядеть монитор :)
Русский не ищет легких путей!
-1
Как же ты тогда порно смотришь, друг? =О
0
жалюзи же
0
У меня так комп стоит. Закрываю жалюзи и все.
ОТЛИЧНО
+28
Я в Sims 3 пытался сделать свою комнату.
раскрыть ветку 3
+25
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+15
я сделал и понял что я слишком убого живу...
раскрыть ветку 1
+11
А я только пытался. Там нет советской мебели.
+17
А поболе? Лонгпост? Рассказать хоть что-нить, как делал, чем руководствовался?
раскрыть ветку 5
+9
В следующий раз всё подробно опишу в лонгпосте, но это уже другая история.
P.S как раз начал делать новую работу.
раскрыть ветку 2
0
Хорошо получилось. Сколько суммарно времени ушло на комнату?
раскрыть ветку 1
-1
Хуя вы, как делал... Тип по вашему просто нажал кнопку и все, вот тебе 3D модель? Лонгпостов 10 надо сделать чтобы рассказать каждую штуку задействованную здесь
+12
Охуенно знаешь что? Что ты даже вмятину на диване сделал!)
+11
Ну раз уш пошло такое дело вкину и свои 5 копеек, делал это 5 лет назад, на тот момент думал заниматься этим профессионально, но как то не получилось испугался что ли, а ведь даже предлагал некоторую халтурку, теперь бывает временами жалею что испугался.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Raytracing для слабаков?
раскрыть ветку 1
0
yafray ?
+9
Да ладно, ты просто прибрался.
+8
Моя комната, 5 лет назад пытался сделать. Потом забил на 3dmax.
Иллюстрация к комментарию
+6
Иллюстрация к комментарию
+4
На мониторе недоделанный рендер... и почему только одна колонка?
раскрыть ветку 1
+1
Вторая сломалась =(
+4
Освещение хорошое
раскрыть ветку 2
+8
если интересно вот :
Иллюстрация к комментарию
+3
я бы сказал что с освещением беда, как и стенями впрочем
Ну и с материалами как обычно
+4
реальное фото комнаты покажите.
раскрыть ветку 10
+2
Будет чуток попозже,надо убраться, фотоаппарат найти ... поспать, поесть...
раскрыть ветку 9
+2
не-не-не , давай как есть, чтоб стыдно было
раскрыть ветку 7
-2
хуйня стандартная у тебя
+4
Гнум одобряет!
Иллюстрация к комментарию
+3
Убрал бы сетку, зарендерил, а то сыровато как то...
раскрыть ветку 8
+23
хороший комплимент :)
+16
А сверху что по твоему?
+16
Если что, то вот оригинальный рендер без поста
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+31
ОООООООООООУ! Я думал, это фотка!!!
раскрыть ветку 4
+3
Рендер хороший, только картинка получилась очень шумной. Ну и сетка не везде симпатичная - на колонке отверстие сделано булеаном, не очень кошерно :)
раскрыть ветку 1
0
Ага, а потом Decimate юзал )
+3
Модель комнаты в мониторе модели комнаты
Иллюстрация к комментарию
+2
Корпус - Xpredator X3??
раскрыть ветку 1
0
Да, именно он
+2
Ок, начал делать лонгпост...
раскрыть ветку 4
0
Я хочу сделать проект дизайна своей квартиры (ну дизайн это громко сказано, банально куда поставить мебель и как стены выкрасить). Можешь посоветовать программку, такую простяцкую для чайников? И чтобы на русском.
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+1
мне нравится) +1
+1
А сверху фото или рендер?
раскрыть ветку 1
+10
рендер
всегда по кабелям особенн хорошо видно:)
+1
У меня раньше в комнате такая же мебель была)
+1
у ковра ворс слишком длинный, и поменяй настройки рендера, а то такое чувство что все в шумах
+1
А где же бардак?
раскрыть ветку 1
0
В реале хD
+1
Что случилось с сеткой на подушке?=/
раскрыть ветку 1
0
Мам сглаживание после модификатора ткани стоит, оно перекрыло сетку.
+1
шум, кругом шум, на свету , в тенях, прозрачная ваза больше напоминает пластик, неба нет, и кажется у тебя слева шкаф летает, по крайне мере одна нога точно летает, плохой рендер, очень плохой
раскрыть ветку 1
0
постобработку в фотошопе не завезли, ну а про шум -настройки рендера нормальные тоже не завезли, можно было бы попытаться размыть
+1
Тяжело было склеивать две картинки?)
раскрыть ветку 1
0
Относительно ...
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1
Сидя за компом в комнате сделал себе в компе комнату чтобы сидя в комнате за компом сидеть в комнате за компом. Класс!
+1
А где носки?
+1
Хорошая работа. Но конечно месяц, это слишком большой срок для такой работы. Дней на 28 этаки) Стоит уделить время материалам и будет все просто идеально. У самого появилось желание поработать в блендере. Какой кстати там используется визуализатор и ставятся ли сторонние?
раскрыть ветку 2
+1
Я использую встроенный Cycles, но можно и V-ray и ещё какие-то..
P.s примерно месяц это 3.5 недели
раскрыть ветку 1
0
Хорошо, спасибо за информацию. А то я в 3д максе работаю и визуализирую в вирее. Хочу полностью на линукс перейти, но для этого надо освоить блендер.
+1
ЛЮДИ! я не тот рендер прикрепил вот с постом:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
слушай а из блендера в 3д маю можно перегнать?
раскрыть ветку 2
0
Да, можно и наоборот .
раскрыть ветку 1
0
козырная такая комнатушка)
0
Тоже лет 10 назад делал свою комнату, рендерил ее 3-е суток, результат не понравился и забил на 3dmax.
0
У меня шкаф такой же)
0
збс. Кем ты работаешь и где так научился блендерить?)
раскрыть ветку 3
0
В интернете ...
раскрыть ветку 2
0
А опыта сколько если не секрет?
раскрыть ветку 1
0
проводов маловато, и почему сетевой фильтр посреди стола со стенкой? некрасиво.
0
Подписался. Жду от тебя длиннопоста о том, как делал. :)
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0
Спасибо!
0
на мониторе ад для перфекционистов:D
раскрыть ветку 1
0
тут нету фото
0
как это все выглядит в редакторе?
0
Где скачать можно?
раскрыть ветку 1
0
вот не влом же было так убираться тщательно
0
зачем ставить стол с компом перед окном, солнце же в глаза днем палит?
0
Отлично. Блендер не покорял, балуюсь в C4D. Если сам моделил все вещи, очень хорошо. Но слишком большая гамма, пост продакшн сделай в AE или где-нибудь еще
0
Рендер классный, но за мелочи глаз цепляется. А вот с точки зрения дизайна, на кой одна шторина в пол, а другая до подоконника? Их же, если соединить, вообще порнуха получается.
раскрыть ветку 1
0
Было дело с чаем ....
0
Офигеть, и это на freeware! Я бы в максе с врэем такого не повторил (но у меня и скилл явно пониже)
0
а чтойто батарея гдето в жопе находится?? сантехники негодуют!
раскрыть ветку 1
0
хз, у меня лично так, раньше стояла чугунная побольше.
0
Для паспорта вместо фотографии ты тоже рендер делаешь?
раскрыть ветку 1
0
А это идея
0
Тоже когда-то собирался моделить свою комнату, но увы, забил..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Упс, вот есть поновее, но тут маты батареи какие-то странные получились :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
а хомяк где? сдохнуть успел?
0

Честно говоря за такую длину шнура у паяльника производителя убить хочется

0
все нравится кроме шкафов) не очень на мой взгляд они
0
Дай угадаю, тебе лет 16-18?
0
привет. а ты можешь сделать, как работать в этой программе?
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+1
спасибо)
0
Teach me, master!
0
и что ты будешь с этим делать?
0
присоединяюсь к просьбам запилить пост с мануалом
оч хочется сделать проект квартиры, но с 3d знакома как юрист с квантовой физикой)
раскрыть ветку 1
0
Я не знаю почему так, но ощущение, будто половина мебели сейчас взлетит. Особенно шкаф возле дивана. С тенями на полу что-то не так, или вроде того...
-1
чоткая комната! у меня была идея весь свой дом с приусадебным участком сделать в 3д, но так и не дошли руки)
-3
стол летает) первые 3 секции батареи длиннее остальных. И в плинтусах какие-то странные щели, там же обычно соединители стоят?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Если не ошибаюсь, то под ножкой стола еще располагаются резиновые вкладки. От того и на вид он висит.
0
а я смотрю тут не любят критику :D
-10
А не фотошоп ли часом!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Почти месяц занимался этой работой, вот ссылка на мой WIP (work in progress) тег ua нельзя использовать, поэтому вот (там внизу ссылка на настоящий):
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?336960-My-roo...
ещё комментарии
Похожие посты
133

Новая моделька :)

Всем привет!) Немного не уложился в срок который себе ставил( Но все же считаю что надо выложить, вновь возвращаюсь к блендеру и по бесплатному марафону вспоминаю кнопки.


P.S. Дальше будет проба пера в анимации :)

P.S.S.  Буду рад конструктивной критике.

Новая моделька :) Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика
42

Работа с материалами в Blender часть 1

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blender.


Сегодня поговорим о том, как настраивать материалы, и какие дополнительные программы и расширения облегчат работу. А ближе к финалу я дам небольшой туториал по созданию интересного эффекта свечения на примере иллициев мутанта — выростов на голове для приманивания добычи.


Дополнительные программы для удобства


Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей или создания текстур/текстурных карт для них. По ходу работы мы будем импортировать текстуры отсюда.


Node Wrangler — аддон, который содержит разнообразные инструменты для улучшения и ускорения воркфлоу, основанного на нодах (node-based workflow).


Активируется он следующим образом:


Переходим во вкладку «Edit», заходим в настройки «Preferences» и в «Add-ons» ставим галочку на соответствующей вкладке. Для удобства ищем аддон через поисковую строку.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Как работать в Material Editor


После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Material Editor имеет 2 режима:


1.Редактирование «мира» сцены.


Здесь есть две настройки:


Surface (поверхность) — сюда можем подключить обычный background (включен по умолчанию) и поменять его цвет или же добавить HDRI текстуру (удалить нод background и добавить Environment texture через Shift+A ). Я остановился на обычном бэкграунде.


Volume (объём) — здесь я добавил шейдер principled volume, который отвечает за «туман» или условную прозрачность атмосферы вокруг объекта.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

2. Редактирование объектов, с которым мы и будем сегодня работать.


Чтобы создать нод, нажимаем Shift-A — этот хоткей вызывает панель с вкладками настроек. Мы можем как вручную искать во вкладках интересующую нас, так и ввести название в строку «search», после чего нод появится в меню.


Пример создания пустого материала


Чтобы создать новый материал без названия и настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щёлкаем «+».

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Здесь же нажимаем «new», и у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF, с помощью которых мы будем проводить изменения.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Важно: не забываем активировать Node Wrangler.

Выделяем базовый шейдер и нажимаем Shift+Control+T. Комбинация откроет нам меню выбора файлов. Выделяем нужные нам текстуры и подгружаем.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если по умолчанию в названии файла текстуры есть приписка с её назначением, прога сама привязывает соответствующие файлы к параметрам.


Редактировать эти приписки (или суффиксы/тэги) можно в меню:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если значение определилось неверно, изменить привязку можно самостоятельно, соединив мышкой output нода и input шейдера.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Кроме того, текстуру можно так же вручную перетянуть из окна в программу и прилинковать.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Назначить материал для модели можно, снова перейдя в 3D Viewport. Выделяем нужный объект, и пакет назначается автоматически. Если нам нужен другой, жмём крестик, а затем вкладку «new» или выбираем из уже имеющихся сохранённых.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Настройка материала высокополигональной модели


Стоит оговориться, что речь пойдёт о модели хайполи с высокой плотностью сетки, которая призвана проиллюстрировать навык дизайнера в рамках портфолио.


В связи с этим, геометрия позволяет нам не использовать отдельную карту под Subsurface scattering, а просто выставить реальное значение рассеивания в соответствующем параметре, исходя из габаритов модели.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Metallic, Transmission и Transmission Roughness мы не используем на теле вообще.


Дальнейший процесс можно разделить условно на 2 этапа: работу над материалами для тела и зубов и настройку иллициев.


Тело и зубы


Для настройки материала тела мы используем обычный PBR-материал с Metal-Rough workflow или пайплайном. Карты экспортируем из упомянутого в начале статьи Substance Painter.


Наш материал состоит из следующих нодов: Albedo или Base Color, Roughness и Normal Map. Последний используется для мелкой детализации.


Что нужно знать при работе с материалом?


Текстурные карты, которые не передают цвет материала, должны быть в линейном пространстве. Поэтому в Color Space текстур мы ставим:


sRGB — для Albedo


Non color, либо Liner — для Roughness, Normal и т.д. в зависимости от вашей сборки


Также, в зависимости от того, в каком пайплайне мы работали в Substance Painter и какой там пресет на экспорт текстур (под OpenGL или DirectX), может потребоваться «флипнуть» зелёный канал в Normal Map.


Для этого нажимаем Shift-A, находим Separate RGB и подключаем к нему output Color. Как понятно из названия, этот нод даёт нам провести необходимую манипуляцию с одним из каналов (Red, Green, Blue). Теперь, чтобы инвертировать зелёный канал (G), добавляем нод Invert со значением Fac «1.000» и подключаем обратно через Combine RGB.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Эту конструкцию мы затем подключаем к Normal в Principled BSDF. Roughness (чёрно-белая карта, не требует манипуляций с каналами) подключается в соответствующий слот шейдера, так же как и Albedo (Base Color).


Вот так выгладит готовая сборка материала:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Фиолетовое поле — это наш Normal Map. Не обращаем внимания на неприлинкованные окна.


В случае с зубами настройки всё те же. Также флипаем при необходимости зелёный канал в нормалке.

Показать полностью 14
48

Запекание в Blender 2.8+ | Видеокурс

Вводный курс по бейкингу/запеканию в 3D пакете Blender версии 2.8 и выше.


Здесь разбираемся не только в запекании базового цвета, но и карт шероховатости (roughness), отражений (reflections), AO (Ambient occlusion) и нормалей (normal).


Приятного просмотра!

Показать полностью 3
108

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни"

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Оригинал:

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Не было цели сделать один в один. Кое-что добавила, кое-чего нет. Цветовую гамму хотела сделать более реалистичной, чем акварельной, как в оригинале. Но получилось, наверное, слишком контрастно. Буду рада конструктивной критике, советам - учту на будущее.

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Показать полностью 4
357

Bedroom

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Привет, решил тут ради обучения создать комнату (в которой сейчас живет моя девушка) в 3ds max и сделать рендер в Vray. Вот что из этого вышло)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Я не слишком полагался на инструментарий 3ds max и например для тканей использовал Marvelous Desinger, а для сложных металлических/пластиковых объектов использовал Fusion 360 что бы получить хорошую сетку без булевых косяков.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

А тут можно рассмотреть все поближе

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Большинство текстур на объектах были сделаны с помощью Substance Painter

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Текстуры обоев создавались с нуля в фотошопе. Начиная от Diffuse map и заканчивая Height map.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Ночной вариант с гирляндами)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост
Показать полностью 4
1682

Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки»

https://auto.mail.ru/article/67393-vozrozhdenie_volgi_gaz-24...

Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Новый проект российского дизайнера «Волга» ГАЗ-24 Волга, Газ-24, Компьютер, Картинки, Длиннопост, Сергей Баринов, Дизайнер
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: