Мой опыт с женщинами за 30 лет)

Сначала ответил в соседней теме, потом решил отдельным постом сделать, вдруг кому пригодится.)))

Расскажу о моих действиях с женщинами, которые у меня стали своеобразной беспроигрышной стратегией по по знакомству с прекрасным полом.

Ну во первых конечно сам выглядеть должен если не на 5+, то на твердую четверку. То есть аккуратная прическа, одет без изыска, но чисто и опрятно. Есть несколько беспроигрышных вариантов одежды, которые еще никогда не давали осечку.

Ногти! Млять, мне мужику, самому противно видеть у других эти страшные 2-3мм ногти, которые сразу отталкивают. Поэтому не поленитесь, постригите! Ну немношко денюжков в кармане на предмет, если вдруг захочется зайти в кафеюшник. В принципе на этом внешняя оболочка готова.

Конечно перед встречей переписываемся, пару звонков, но долго не тяну, приглашаю на свидание. Все это многонедельные писдастрадания в мессенджерах ничего не приносят, кроме осложнений в дальнейшем знакомстве. Напомню, что цель у нас- познакомиться с приятной понравившейся женщиной для совместного времяпровождения. Ни о каких ячейках общества речи не идет, там все немного по другому, но начало одинаково- произвести благоприятное впечатление на даму).