Мой опыт летнего отдыха в России

Доброго дня!

Я приношу извинения моим подписчикам, ожидающим новый пост о коптерах, сегодня я напишу немного о другом. Каждое лето я выбираюсь из города куда-нибудь отдохнуть. Преимущественно предпочитаю пляжные варианты. Поваляться тюленем под солнышком, поплавать на чем-нибудь, типа виндсерфа. Если денег на что-то интересное не хватало, то всегда спасала Турция. Кто бы что не говорил, а в Турции подобный отдых поставлен на просто шикарнейший конвейер и отполирован годами до совершенства. Поэтому если ответственно подойти к выбору отеля, можно было получить сказочный вариант за весьма разумные деньги. Но тут вот короче да, не сложилось.


После отбора всех укладывающихся в цену вариантов остались Тунис (что само по себе so-so, даже без учета расстреляных туристов), не шибко пляжный  Кипр и Греция, которая лучше Кипра, но нужна виза. И тут я такой: " А может в России?". Девушка подумала, посмотрела на гугл-панорамы Кипра и согласилась добавить и такой вариант в список рассматриваемых.


С Азовским у нас по независимым друг от друга причинам не сложилось, Крым был выбран запасным вариантом, основным - Сочи. Перелет туда-сюда 20 с хвостиком на двоих, дальше начался подбор места проживания. Надо сказать народ на югах предприимчивый, на букинге можно найти практически любую полуразвалившуюся лачугу, если она сдается. Это безусловно плюс.


Было выбрано 3 независимых места проживания. Первое и последнее - ближе к аэропорту, по 1 суткам xD, посередке - подальше. Буду рассказывать по очереди.


Прилетели мы в 2 ночи -_-