67

Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom

Хотелось бы немного похвастаться своим/своей драгой. Некоторые скажут что сделал дикий колхоз, я же отрицать не стану.

Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост
Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Приобрел я данный аппарат в марте этого года с пробегом в 42к. Сейчас уже 47,2к. Состояние было близко к идеалу - полный сток (не считая прямоточного выхлопа). Из неприятностей было и есть, коррозия левого пера вилки, которая оставила приличные каверны, из-за которых очень быстро умирают сальники и начинает дуть масло. А так, мотоцикл внушает доверие, не смотря на свой возраст - 21год.

Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Так он выглядел на момент покупки.
Спасибо за внимание. Всем мира, добра, ровных дорог и полных баков.

Дубликаты не найдены

+13

Некоторые скажут что сделал дикий колхоз
Скажу только, что раньше было лучше. хотя хуле мне говорить, когда являюсь владельцем ёбрика

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
сейчас лучше, прям бомба получилась!
+8

Колхоз? Да вроде вполне норм!

+4
Хорошая работа.
+3

Нет, выглядит то конечно добро но, будь честен с собой, он ведь не едет совсем))

раскрыть ветку 8
+5
У меня нету погони за скоростью(как только купил выжал 140, больше не повторял). Лично мне динамики и тяги хватает, даже с груженными кофрами и пассажиром. Крейсер 90-100 держит и я этим доволен.
раскрыть ветку 4
+1

Ой, не обманывай себя. ;) Чесотка и пустая еле ползет на обгон. А уж с грузом и пассажиром... Да. она может идти и 120, и 130 (на пределе). Но обгон на трассе - это задница. И глупо это отрицать. Я откатал 2 сезона на 400 кастом, сейчас на литре.

раскрыть ветку 1
+1

полностью солидарен - мне и 70-80 хватало пока был мот, и то на загородной трассе, а по городу так вовсе около 50 неспешно ползал  и получал кайф что никуда не нужно спешить. Вот бы делали ещё моты с тягой с самых низов, экономичные и пускай даже при 400-600 кубах были ограничены в 100км/час, но чтобы тихо урчал на 1200 оборотах в крейсере.

раскрыть ветку 1
+2

Так а этот мот и не про ехать)) как и шадовки)) это про тихонечко попердывать в своё удовольствие)

+2

Да ничего не едет, кроме Бусы и Эрадин.

раскрыть ветку 1
+3

У меня В-Род едет)

+4

Я одобряю. никого не слушай, тебе нравится, это главное. Я тоже в восторге. Раньше было хуже только тем, что у всех так.

+2
Та норм, главное шо те нраицо и отвечает твоим запросам.да к тому же он один такой.
+2

Хвастайся на здоровье!) никого не слушай) ты доволен, и это главное) выглядит вполне добротно. На мой вкус и было то не фонтан, но я не фанат круизеров)) а так колхозом не пахнет. Все вроде ровненько) в целом красава👍

+1

Как по мне-стало куда как лучше чем изначально, правильно руки приложил.

+1

Я думаю, что машина тебе нужна. Весь кайф мота в том чтобы ветер дул. А тут обвес, динамики, неедущая дура... ну точно осталось только крышу приделать и вторую пару колес.

+1

Сделано хорошо, но зря.

Чесотка - бестолковая неедущая фигня, сам на таком ездил, знаю, о чем говорю.

Лучше было продать, добавить вложенные деньги и взять, к примеру, xv1600.


И да, раптор - срань.

раскрыть ветку 3
0

Абсолютно согласен. Вкладываться в чесотку - бестолковое занятие. Лучше бы эти деньги добавил на литр, и уже его потихоньку пилить.

0
Да чё ж все раптор срут?
раскрыть ветку 1
+1

Да потому что это покрытие для ебучего уазика, лазящего в адовые перди, где кругом ветки, коряги и срущие медведи, чтоб не царапалось

+1

матовый больше к лицу этому байку, вот глянец колхоз, имхо

раскрыть ветку 3
+2
Я стремлюсь к тому, чтобы убрать всё блестящее. Очень не люблю хром.
раскрыть ветку 2
+1
поэтому я купил фантом)
раскрыть ветку 1
+1

Отлично под себя сделал!! шик Все впереди)

+1
Мне "до" больше нравится))) но ездить то тебе - главное что самому в кайф))) а так аппарат конечно красивый. Есть в нём некий шарм))
+1

а с движком что было что он хром потерял? уж лом мог бы и поменять во владике 4к за два лома просят на авито. вообще на драгу такой обвес бесполезен. она не разгоняется до такой скорости чтобы нужно было лобовое стекло. жесткие боковые кофры во первых какие то маленькие но широкие, в междурядье некомфортно. а во вторых родная сидушка не ахти. нужно улучшать было в первую очередь.

раскрыть ветку 12
+2
Сидушка и вправду не самая удобная. А по поводу ветровика, ой как не согласен. В прохладную погоду намного теплее, в мокрую намного суше. Меньше ветра в лицо/шлем + лучше музыку слышное (стоят динамики на руле). По поводу лома не понял.
раскрыть ветку 11
+2
В прохладную погоду намного теплее

а в жаркую жарче

стоят динамики на руле

долбоеб стайл уж извиняй. каждый с кем у тебя не совпадает музыкальный вкус (то есть большинство) именно так и подумает про тебя, когда ты мимо проезжаешь. Гарнитура гораздо удобнее. и поговорить можно и музыку послушать никому не мешая.

По поводу лома не понял.

перья вилки.

раскрыть ветку 4
-4
стоят динамики на руле

Насколько адекватно ты оцениваешь ситуацию, что таким образом будешь мешать окружающим?

раскрыть ветку 5
0
Гууд
0

Смотрится збс! Не совсем понятно только, зачем в чесотку вкладывать такое бабло.

Ладно, 1100, но 400?

0

А нахуя? Я сам на чесотке катаюсь.

Просто смотрится красиво, но по факту дешевый понт.

0

Расскажи поподробнее, как и из чего делал сидушку (или она родная?) пассажирскую и спинку? На али видел продаются подобные для хд

раскрыть ветку 7
0
Сиденья родные. Центральный кофр был со спинкой.
раскрыть ветку 6
0

Так, так, а откуда взялся кофр со спинкой?

раскрыть ветку 5
0

Зачем спицы чёрные? Не любишь ты хром ,но до идиотизма доводить не стоило.Остальное норм(хотя раптор это херня.Лучше бы просто матовой краской.

0

И да, комментаторы выше правильно написали, перья на драгу стоят не сильно дорого, поменяй и забудь про проблемы с вилкой

0

С точки зрения внешнего вида - обвес нравится, отсутствие хрома - нет, но тут уже каждому свое, главное чтобы тебе в кайф было.

0
Все б ничего,если б не раптор.Еще и шагер крупный
раскрыть ветку 3
0
Я как раз и старался сделать шагрень покрупнее) а что не так с раптором то?
раскрыть ветку 2
0
Как по мне,выглядит он ужасно.Да плюс ко всему обычно все что урашенное в Раптор убитое в хламину,за редким исключением.
Все его плюсы что красить им проще и подготавливать.
Вообщем сугубо на любителя такое лкп
раскрыть ветку 1
0
Молодец. Хорошая работа. Но я бы перекрасил - сильно диссонируют разные оттенки цвета на баке, крышках, кофрах и батвинге. В общем по моему мнению для завершенного вида не хватает нормальной покраски
раскрыть ветку 1
0
Думаю это фото передало так. В одном цвете, одной краской всё.
0

мне кажется или клиренс меньше стал?

раскрыть ветку 1
0
Кажется, в переднюю вилку вставлены проставки для увеличения жёсткости (по сути увеличен преднатяг), по заднему амморту опять же таки выставлена более жёсткая настройка, при которой жопу задирает немного. Я думаю это ракурс и кофры.
-1
Мот крутой, но я один не вижу связи между дрэгом и 400сс?
раскрыть ветку 1
0
Маркетинг он такой. А так модель xvs 400.
-6

Главное не хрусни..а мото норм смотрится

-11
Люди не любят хвастунов
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: