69

Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom

Хотелось бы немного похвастаться своим/своей драгой. Некоторые скажут что сделал дикий колхоз, я же отрицать не стану.

Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост
Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Приобрел я данный аппарат в марте этого года с пробегом в 42к. Сейчас уже 47,2к. Состояние было близко к идеалу - полный сток (не считая прямоточного выхлопа). Из неприятностей было и есть, коррозия левого пера вилки, которая оставила приличные каверны, из-за которых очень быстро умирают сальники и начинает дуть масло. А так, мотоцикл внушает доверие, не смотря на свой возраст - 21год.

Мой конык Yamaha Drag Star 400 custom Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Так он выглядел на момент покупки.
Спасибо за внимание. Всем мира, добра, ровных дорог и полных баков.

Дубликаты не найдены

+8

Колхоз? Да вроде вполне норм!

+13

Некоторые скажут что сделал дикий колхоз
Скажу только, что раньше было лучше. хотя хуле мне говорить, когда являюсь владельцем ёбрика

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
сейчас лучше, прям бомба получилась!
+4
Хорошая работа.
+3

Нет, выглядит то конечно добро но, будь честен с собой, он ведь не едет совсем))

раскрыть ветку 9
+5
У меня нету погони за скоростью(как только купил выжал 140, больше не повторял). Лично мне динамики и тяги хватает, даже с груженными кофрами и пассажиром. Крейсер 90-100 держит и я этим доволен.
раскрыть ветку 5
+2

Ой, не обманывай себя. ;) Чесотка и пустая еле ползет на обгон. А уж с грузом и пассажиром... Да. она может идти и 120, и 130 (на пределе). Но обгон на трассе - это задница. И глупо это отрицать. Я откатал 2 сезона на 400 кастом, сейчас на литре.

раскрыть ветку 2
+1

полностью солидарен - мне и 70-80 хватало пока был мот, и то на загородной трассе, а по городу так вовсе около 50 неспешно ползал  и получал кайф что никуда не нужно спешить. Вот бы делали ещё моты с тягой с самых низов, экономичные и пускай даже при 400-600 кубах были ограничены в 100км/час, но чтобы тихо урчал на 1200 оборотах в крейсере.

раскрыть ветку 1
+2

Так а этот мот и не про ехать)) как и шадовки)) это про тихонечко попердывать в своё удовольствие)

+2

Да ничего не едет, кроме Бусы и Эрадин.

раскрыть ветку 1
+3

У меня В-Род едет)

+2
Та норм, главное шо те нраицо и отвечает твоим запросам.да к тому же он один такой.
+2

Хвастайся на здоровье!) никого не слушай) ты доволен, и это главное) выглядит вполне добротно. На мой вкус и было то не фонтан, но я не фанат круизеров)) а так колхозом не пахнет. Все вроде ровненько) в целом красава👍

+4

Я одобряю. никого не слушай, тебе нравится, это главное. Я тоже в восторге. Раньше было хуже только тем, что у всех так.

+1

Я думаю, что машина тебе нужна. Весь кайф мота в том чтобы ветер дул. А тут обвес, динамики, неедущая дура... ну точно осталось только крышу приделать и вторую пару колес.

+1

Как по мне-стало куда как лучше чем изначально, правильно руки приложил.

+1

Сделано хорошо, но зря.

Чесотка - бестолковая неедущая фигня, сам на таком ездил, знаю, о чем говорю.

Лучше было продать, добавить вложенные деньги и взять, к примеру, xv1600.


И да, раптор - срань.

раскрыть ветку 4
0

разница больше чем в 5 косых ощутима:)Лучше то оно лучше,можно и более мощные модели взять,но когда есть бабло

0

Абсолютно согласен. Вкладываться в чесотку - бестолковое занятие. Лучше бы эти деньги добавил на литр, и уже его потихоньку пилить.

0
Да чё ж все раптор срут?
раскрыть ветку 1
+1

Да потому что это покрытие для ебучего уазика, лазящего в адовые перди, где кругом ветки, коряги и срущие медведи, чтоб не царапалось

+1

матовый больше к лицу этому байку, вот глянец колхоз, имхо

раскрыть ветку 3
+2
Я стремлюсь к тому, чтобы убрать всё блестящее. Очень не люблю хром.
раскрыть ветку 2
+1
поэтому я купил фантом)
раскрыть ветку 1
+1

Отлично под себя сделал!! шик Все впереди)

+1
Мне "до" больше нравится))) но ездить то тебе - главное что самому в кайф))) а так аппарат конечно красивый. Есть в нём некий шарм))
+1

а с движком что было что он хром потерял? уж лом мог бы и поменять во владике 4к за два лома просят на авито. вообще на драгу такой обвес бесполезен. она не разгоняется до такой скорости чтобы нужно было лобовое стекло. жесткие боковые кофры во первых какие то маленькие но широкие, в междурядье некомфортно. а во вторых родная сидушка не ахти. нужно улучшать было в первую очередь.

раскрыть ветку 12
+2
Сидушка и вправду не самая удобная. А по поводу ветровика, ой как не согласен. В прохладную погоду намного теплее, в мокрую намного суше. Меньше ветра в лицо/шлем + лучше музыку слышное (стоят динамики на руле). По поводу лома не понял.
раскрыть ветку 11
+2
В прохладную погоду намного теплее

а в жаркую жарче

стоят динамики на руле

долбоеб стайл уж извиняй. каждый с кем у тебя не совпадает музыкальный вкус (то есть большинство) именно так и подумает про тебя, когда ты мимо проезжаешь. Гарнитура гораздо удобнее. и поговорить можно и музыку послушать никому не мешая.

По поводу лома не понял.

перья вилки.

раскрыть ветку 4
-4
стоят динамики на руле

Насколько адекватно ты оцениваешь ситуацию, что таким образом будешь мешать окружающим?

раскрыть ветку 5
0

Расскажи поподробнее, как и из чего делал сидушку (или она родная?) пассажирскую и спинку? На али видел продаются подобные для хд

раскрыть ветку 7
0
Сиденья родные. Центральный кофр был со спинкой.
раскрыть ветку 6
0

Так, так, а откуда взялся кофр со спинкой?

раскрыть ветку 5
0

С точки зрения внешнего вида - обвес нравится, отсутствие хрома - нет, но тут уже каждому свое, главное чтобы тебе в кайф было.

0

Смотрится збс! Не совсем понятно только, зачем в чесотку вкладывать такое бабло.

Ладно, 1100, но 400?

0

Зачем спицы чёрные? Не любишь ты хром ,но до идиотизма доводить не стоило.Остальное норм(хотя раптор это херня.Лучше бы просто матовой краской.

0

И да, комментаторы выше правильно написали, перья на драгу стоят не сильно дорого, поменяй и забудь про проблемы с вилкой

0

А нахуя? Я сам на чесотке катаюсь.

Просто смотрится красиво, но по факту дешевый понт.

0
Гууд
0
Все б ничего,если б не раптор.Еще и шагер крупный
раскрыть ветку 3
0
Я как раз и старался сделать шагрень покрупнее) а что не так с раптором то?
раскрыть ветку 2
0
Как по мне,выглядит он ужасно.Да плюс ко всему обычно все что урашенное в Раптор убитое в хламину,за редким исключением.
Все его плюсы что красить им проще и подготавливать.
Вообщем сугубо на любителя такое лкп
раскрыть ветку 1
0
Молодец. Хорошая работа. Но я бы перекрасил - сильно диссонируют разные оттенки цвета на баке, крышках, кофрах и батвинге. В общем по моему мнению для завершенного вида не хватает нормальной покраски
раскрыть ветку 1
0
Думаю это фото передало так. В одном цвете, одной краской всё.
0

мне кажется или клиренс меньше стал?

раскрыть ветку 1
0
Кажется, в переднюю вилку вставлены проставки для увеличения жёсткости (по сути увеличен преднатяг), по заднему амморту опять же таки выставлена более жёсткая настройка, при которой жопу задирает немного. Я думаю это ракурс и кофры.
-1
Мот крутой, но я один не вижу связи между дрэгом и 400сс?
раскрыть ветку 1
0
Маркетинг он такой. А так модель xvs 400.
-6

Главное не хрусни..а мото норм смотрится

-11
Люди не любят хвастунов
ещё комментарии
Похожие посты
155

Любимые текстуры

Честно скажу, на данный момент это моя любимая работа. Она спасала меня от ненавистного диплома и дарила вдохновение.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Я обожаю хром и огненные цвета, все это удачно соединилось в новом холсте.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Размер имеет значение, поэтому выбрала формат 100х120 см. Большой, эффектный, но помещается везде :)

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Надеюсь, он поездит со мной по выставкам :) Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
88

Прохват по району

Предупреждение: фото с телефона, обработка оттуда же. За качество на экране монитора не ручаюсь! :)

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Решил выгулять СоВу и себя, а то, в последнее время, подвалило работы - не продохнуть. Встал пораньше, облачился в более-менее полный экип (подшлемник, шлем, перчатки, мотоджинсы, высокие мотокеды, мотоперчатки) и выехал.

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Ветер в грудь (холодный по утру то), скорость от 60 до 100 (что бы была возможность поглазеть вокруг), почти полное отсутствие машин на дороге - красота! Да и район/область у нас красивая. Ленинградская область.

Самое приятное в дороге, это делать остановки в понравившихся местах, доставать термос из рюкзака, пить горячий и ароматный чай. А если мотоцикл неподалеку, то слышно потрескивание остывающего двигателя. Своеобразное спокойствие и умиротворение находит. Медитативное состояние. Потом собираешься и вновь в дорогу, до следующей остановки.

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции
Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

И так пролетают минуты, часы. Солнце все выше над горизонтом, а чай все менее теплый. Все больше автолюбителей выезжает на дороги в сторону дач. Все чаще встречаются мотоциклисты, спешащие куда-то, здоровающиеся с неспешно едущим дорожником. :)

И опять остановка. На этот раз у Невы, в славном городе Шлиссельбурге, чтобы перехватить что-нибудь на завтрак, ведь дома поесть не получается - желудок ещё спит. :)

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции
Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Развеялся, отдохнул, зарядился бодростью. Вот теперь можно ехать, ставить синего зверя в стойло и идти домой, к любимой жене и собакену. Делиться с ними своими эмоциями и теплотой остывающего двигателя.

Спасибо всем, кто дочитал. Получилось длинно, по графомански, но... По другому никак не выразить всех чувств. И так порезал вполовину текст.

Хорошего всем дня!

Показать полностью 5
92

Yamaha Virago XV1000

На самом деле модель сделана очень давно (посмотрел по первым фотографиям - почти четыре года назад). По этой модели я вел небольшой дневник на профильном ресурсе - кому интересно, можете почитать о процессе стройки, а заодно там же глянуть и старые фотографии. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9471

Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Показать полностью 6
207

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день...

Здравствуйте, Други и Подруги!!! Да и недруги тоже не болейте — а то сдохнете, и без вас скучно станет…

Если Вы уверены в своей эмоциональной стабильности, и Вам кажется, что Вас уже ничем в этой жизни не удивить — милости прошу под кат, где я расскажу Вам о сделке века, совершенной моим коллегой (так и хочется добавить "-идиотом", но воспитание не позволяет...). Только прошу перед этим удалить из комнаты женщин и детей, дабы их уши не услышали тёмную сторону Вашего лексикона…


Сей пост написан со вставками диалогов, чтобы интереснее читалось. В диалогах «Я» — это соответственно я, а «Д» — мой коллега Дима, мужчина около 40 лет, вполне общительный, трудолюбивый, и до того момента воспринимаемый мной как личность адекватная и самостоятельная… Итак, поехали:

Одним прекрасным июльским вечером раздался звонок. Имя звонившего предвещало какой-нибудь вопрос из серии «хочу мотоцикл, но не знаю что выбрать», ибо несколькими днями раньше я уже слышал этот вопрос от него не один раз, но не тут-то было…

Д — Привет, можем завтра съездить на твоей машине в Краснодар? Я там мотоцикл нашёл, купить хочу. Я оплачу тебе за поездку, ну и подскажешь если что, а то я сам не знаю, куда смотреть и что щупать.

Я — Можем, не вопрос. Выезжаем в 4.30


До Краснодара от нашего города, основанного Петром I, и им же именованного Таганрог — 360 км, и время выезда я назначил с расчётом часов в 10-11 прибыть на место, осмотреть первый мопед, потом для вида съездить осмотреть второй, который он «отложил» на всем известном сайте бесплатных объявлений, и выбрать наименее убитый.

К слову сказать, у меня в голове прочно сидела мысль попасть в одно место по дороге, которое я несколько раз видел во время предыдущих поездок в сторону Краснодара, но ни разу не получилось туда заехать. Местом этим является Женский монастырь Иконы Божией Матери «Всецарица», расположенный близ станицы Пластуновская на берегу реки Ставок (через пару дней запилю пост, посвященный этому чудному месту).

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Время 4.00, будильник мерзко и предательски пищит. Встал, чайник «вкл», посмотрел в зеркало, обматерил незнакомого типа в зеркале, холодный душ, налил кофе и со стаканом в руках поплёлся к машине. Ключ на старт, музыка «вкл», бодрящий трек «I was made for loving You» от бессмертных KISS, пара глотков кофе, и жизнь в рамках этого отдельно взятого утра начала налаживаться… Забрал Диму, который уже 25 минут весь на мандраже торчал в условленном месте, и двинулись в сторону Ростова-на-Дону, до которого 65 км. Сам город-на-реке проехали быстро, так как время адовых пробок в начале рабочего дня на въезде в город еще не наступило, сразу за городом заправка машины топливом и себя еще стаканом кофе на Подсолнухе, и выезд на М4. Далее скучная, ничем не примечательная езда по М4 до ст. Пластуновской, где мы посетили вышеуказанный монастырь, и получив от этого места крайне положительные эмоции поехали дальше.

В ходе беседы выяснилось, что первый мопед — Suzuki Intruder 400 находится не в самом Краснодаре, а в пригороде — в ст.Динской. Доехали до указанного в объявлении адреса, и моим глазам явился своеобразный мотосалон, с кучей разнообразной техники — штук 20 разных BMW, пяток харлеев, с десяток крупнокубатурных чопперов и классиков, парочка VFR-ов, и целая куча бешеных табуреток скутеров. Техника была расположена частично в большом ангаре, частично под открытым небом. От всего этого изобилия у меня пересохло во рту, и я с видом ребенка, впервые попавшего в магазин игрушек ходил и глядел на всё это добро…

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

этот RoyalStar меня покорил...

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Тем временем Дима уже успел выяснить, что интересующий его Intruder продан, приуныть, и опять воспрянуть духом увидев его… Нет, правильнее будет так — «увидев ЕГО»…

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Это был Yamaha DragStar 400 Classic, в который этот без пяти минут байкер влюбился с первого взгляда, и как думал я — окончательно и бесповоротно…

Дима был сражён и покорён хромом, языками пламени на баке, люстрой на харлеевский манер, и той картинкой себя на этом мотоцикле, которую ему нарисовало его воспалённое воображение…

Д — Беру… Вот этот хочу… Крутой…

Я — Возьми себя в руки, у тебя под ногами уже лужа твоих слюней, утонешь… Надо его пощупать, потом съездить позавтракать, и посмотреть второй. Не горячись.

Д — Не, точно этот хочу. Посмотри, он нормальный, можно брать?

Я — &&^%^%#%$&&…


Осмотр мотоцикла ничего критичного не выявил — хром весь целый, рыжиков нет, крепеж выглядит нормально, вилка не течёт. Сотрудник салона рассказал, что мотоцикл импортирован в РФ из Страны Восходящего Солнца чуть больше месяца назад, а к ним прибыл буквально несколько дней назад. Его слова подтвердились информацией в ПТС и таможенными документами. Попросил их собрать мотоцикл — при транспортировке с него был демонтирован выпуск, дуги, спинка двойки, рамки под сумки, лапки кпп/тормоза и акб, и завести.

«Ох тыж ёкараный бабай… Такого мы еще не получали...» — воскликнул распаковавший выхлопную трубу сотрудник салона… Нашему взору предстал почти пулемёт Гатлинга. Честно говоря, я и сам был под впечатлением от увиденного, а Дима так вообще впал в нирвану и экстаз)

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Мопед собрали, накинули АКБ, в бак плеснули топлива, и после нескольких секунд кручения стартера мотор заурчал, оглашая двор своим тщедушным 400 кубовым «басом». Мотор работал ровно, не дымил, не чихал, даже сопли не пускал. Оставив Диму там с открытым ртом и улыбкой идиота, я поехал сделать пару кругов, и проверить мопед на ходу — всё таки предстояло его перегнать за 360 км. Пробная поездка также не выявила проблем, о чём я сообщил недомотоциклисту покупателю. В итоге второй мопед Дима решил даже не смотреть. Договор купли-продажи был подписан, деньги в сумме 180 тыс. отсчитаны и уплачены. Мы оставили мопед там, а сами поехали в Краснодар пообедать, и купить ему шлем/перчатки. Приехав в один из ТЦ мы нашли несколько магазинов на мототему, где он впал в очередной транс и купил шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед.

Пообедав после шопинга мы выехали из города в сторону станицы, и узрели впереди огромные черные тучи, намекающие на веселые приключения. Буквально через 5 минут разверзлись такие хляби небесные, что не видно было ничего дальше пары метров перед капотом. Дождь лил беспросветной стеной, то слева то справа мерцали вспышки молнии, а мелкий град дополнял картину локального апокалипсиса. За 10 дней до этого в этих краях уже был сильнейший град, нанесший весьма значительный урон крышам строений, машинам и урожаю, вплоть до разбитых лобовых стёкол у стоящих машин. Памятуя об этом, многие автомобилисты пытались прятаться под деревьями и эстакадами. Но я решил так легко не сдаваться, и включив аварийку и все противотуманки поехал дальше, ориентируясь по разделительному отбойнику. Особым украшением ситуации стало постоянное нытьё Димы на предмет «как же теперь ехать, придётся оставлять мотоцикл здесь и возвращаться за ним потом».

«Не боись, прорвёмся. И не такие мероприятия заваливали...» — сказал я этому почтибайкеру, и указал на начавшие уходить в сторону тучи и медленно светлеющее небо. Минут через 10 дождь прекратился, мы благополучно доехали до мотосалона. К тому времени мопед был окончательно доукомплектован — дуги прикручены, колёса подкачены, седло протёрто. Реки дождевой воды сошли с асфальта, оставив в некоторых местах лужи, небо окончательно просветлело, и нам предстоял несложный обратный путь. Если бы не одно но…

Д — Можешь выехать из станицы, и до заправки доехать? А то я давно не ездил, по станице побаиваюсь, а дальше сам поеду…

Я — А твоё «давно» это сколько?

Д — Ну… лет 20…

Я — *(*?"№;%...

Благо я еще накануне вечером закинул в машину свой шлем и перчатки, подумав что если придется прокатиться и оценить мот на ходу, то без них никак. Этот негодяй решил этим обстоятельством воспользоваться. Доехали до заправки, заправили мопед и машину, и я услышал фразу, которую я ожидал услышать — «может еще немного проедешь?...»

Как Вы уже могли догадаться, это «еще немного» в итоге стало… до дома… Оказалось, что он вообще не умеет ездить… С одной стороны, я был непротив прокатиться на новом для меня классе, т.к. до этого на чопперах не ездил. С другой стороны, меня не покидало желание стукнуть коллегу по голове чем-нибудь тяжелым, да и не любитель я ездить на чужой технике, ведь «упал — купил» никто не отменял…

Кто имеет опыт общения с подобными мотоциклами знает, что трассы типа М4 ни разу не его стихия, ибо тщедушный мотор только выглядит круто, едет же он ни разу не круто — максималка в 110-115 ставит в неловкое положение при каждом обгоне, и ехать получается только в правом ряду. Чувство «подставы с мотором» не покидало всю дорогу, и усиливалось при каждой попытке обгона, выглядевшей так:

— медленно и печально догоняем фуру, которая идёт 100 км/ч

— выгадываем момент для начала обгона, быстренько вспоминаем всех святых и заручаемся их поддержкой

— начинаем не менее медленный и еще более печальный обгон, ибо обгонять фуру, прущую 100, с максималкой в 110-115 при попутном ветре — тот еще аттракцион…

— когда спустя вечность (на самом деле еще дольше) после начала обгона поравнялся с кабиной водителя, главное сохранить серьезное и невозмутимое лицо

— после завершения обгона опять вспоминаем тех святых и усердно их благодарим)))


Не считая напряженки при обгонах, дорога далась вполне легко — мопед ехал как утюг, в сторону не уводило, ветрозащита радовала. К Ростову-на-Дону подъехали аккурат в вечерний час кайфа пробок. После моего FZ6-S поначалу был непривычен более низкий центр тяжести, но рулёжка давалась легко, и Город-на-Реке был благополучно и быстро оставлен за кормой. До дома оставалось каких-то 70 км, но встречный ветер решил добавить заключительный аккорд к этой комедии — максималка упала до 95-100, об обгонах я окончательно забыл, и просто ехал…

Конечной точкой был гараж Димы в одном из ГСК, куда мы и закатили Драгу. Новоиспечённый недобайкер весь светился, улыбка не сползала с его морды. Я в очередной раз укоризненно посмотрел на него, и упав в машину поехал домой отдыхать. Думаете, на этом всё?.. Как бы не так…

8.00 утра следующего дня, телефон надрывается звонком, отображая на экране опять это имя…

Я (голосом полным ненависти) — ну и каково &&^%^%#%$&& ты меня будишь?

Д (взволнованным, полным тревоги голосом) — можем отогнать мотоцикл в Ростов, на Алмаз (авторынок с несколькими мотомагазинами) в ХХХ?

Я — какого &&^@#%^&&? ты идиот? ты грибов за ночь объелся?

Д — долго рассказывать, надо быстро продать, помоги…

Я (окончательно проснувшись от этого идиотизма) — что &&^@%^% случилось?

Д — жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать...


Надеюсь, дорогие читатели, Ваша фантазия позволит хотя бы наполовину представить мою реакцию и степень офигевания… Чашка кофе, осознание всей бредовости ситуации, смех, публикация объявления о продаже в городскую мотогруппу в ВК. Цену поставил 170 с торгом, хотя реальная цена мопеду 200 была. Через 3 дня этот недобайкер продал мотоцикл за 130!!! тыс руб… Так и не проехав на нём ни метра…


Вот так, дорогой читатель, и была совершена эта сделка века… У меня даже не нашлось слов, чтобы обматерить его при встрече…


Update для сомневающихся в правдивости истории — пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру…

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: