138

Мотоэкипировка OSA

Всем привет! Решил написать отзыв о так называемом ателье мотоэкипировки ОSA. Пишу без злобы и предвзятости, постараюсь быть объективным, так как принял эту историю с юмором, как небольшой эксперимент. Подыскивал себе слитный комбез, смотрел разные варианты дорогие и дешевые, подходящего подобрать по своим размерам в Москве не смог и все таки решил обратиться так сказать к отечественному производителю под названием OSA. Заказал слитный комбинезон в октябре 2018 года. Сняли кучу мерок сфотографировали в анфас и профиль сняли 64.000 руб. и отправили домой ждать. Я не торговался и не выклянчивал скидки (хотя в данный период постоянно в сети вылазили спец предложения на пошив) в надежде на то, что у ребят будет больше мотивации сделать хорошо и быстро. Жду нояб., декаб., янв., в феврале решил напомнить о себе. Написал сообщение ответили оперативно, "ваш заказ на завершающей стадии пошива" и скидывают фото. Я сначала обрадовался, а потом начал внимательно разглядывать и заметил готовые рукава и без слайдеров хотя они входили в заказ. Напортачили с нашивками взяв размер предназначенный для рукавов применили его на бедрах и на спине не задумываясь о том, что в этих местах их надо увеличить. Все эти замечания я сделал в переписке, но меня пытались авторитетно убедить, что так хорошо. Я не стал спорить начиная понимать, что коли такой разговор пошел эти ребята далеки от понимания как должно быть. В итоге нашивки оставили такие какие получились, локти перешивали прилепив заплатку побольше, чтобы закрыть старые дырки, поверх пришили слайдеры, и не беда, что один слайдер пришился выше на 4 см. чем другой. В конце марта 2019 года комбез прибыл. Я приехал на примерку. Я парень большой 195см х100кг. Комбез был пошит тоже на большого парня и судя по всему имя ему Кинг-Конг. Интересно какие мысли были у того пакистанца когда он шил этот комбинезон? Дело в том, что под пилотов таких размеров гоночных мотоциклов не делают. В дальнейшем мы ушивали костюмчик три раза, во всех местах где только можно. Зачем мы снимали индивидуальные мерки непонятно. В итоге забрал я его в мае месяце с двояким чувством в груди, толи я лох, толи у меня есть лишние бабки потому что я относительно спокоен, возможно я просто ошибся адресом. Покрутившись перед зеркалом рассматривая подробно все детали моей обновки нашел массу косяков. Внешнюю оболочку комбеза ушивали три раза, а подкладка осталась изначального размера в итоге залазя в комбез можно запутаться, швы, строчки, крой все криво и косо. Через каждые 15 см строчки обрыв нитки. Пробитая кожа ошибочными швами. По поводу того как он поведет себя в деле есть большие сомнения.

Итог-рекомендация: У этих ребят можно заказывать изделие только в случае если есть необходимость одеть команду, вы очень и очень не стандартных размеров или вам предложат пошить его бесплатно. В других случаях, поверьте мне, вам там делать нечего.

На мой взгляд даже самый дешевый фабричный комбез будет более качественно исполнен чем у OSA. Сам сменил два комплекта раздельных комбинезонов DAINESE, это небо и земля. Так же очень понравился REWIN кенгуру, очень удобно скроен, мерил 54 размер классно сел, но туговат, возможно 56 сел бы луче, но в Москве размера не было, заказывать побоялся, вдруг не подойдет. Ну вот, как то так, делайте выводы братцы. Если что встретимся на MRW или на ADM. Смотрите фотки.

Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA Мотоэкип, Osa, Отзыв, Экипировка, Ателье, Обзор, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 1 год назад
+26

Шестьдесят четыре косаря!!!1 [ в моей деревне паника]

раскрыть ветку 3
+13

Скажу по секрету, нормально сшитый комбез по меркам стоит в 2 - 2,5 раза дороже. Но он будет сидеть как вторая кожа.

+2
Надеюсь, пожизненная гарантия. Пожизненная, хаха!
-5
Без лоха и жизнь плоха!
ещё комментарий
+21

Боже, ну и трэш. Он на тебе мешком висит после всех ушивок, а должен быть в облипку. Я бы за такое «качество» потребовал денег обратно, и пусть свой мешок для картохи хоть на кошельки пускают.

+14

Я два года назад за 54 000 у них заказывала. Выбора у меня не было, потому что на тёлочек хрен чего привозят даже в Москву. Подкладка сейчас начала расходиться ещё. Но это минорно - её заменить недорого. А так, нареканий нет, всё цело и хорошо. Но в итоге пришла к мысли, что для города комбез - это так себе идея. Очень непрактично. Надевать только на термуху можно. И на работу по факту полностью надо переодеваться. Короче в жопу, продам и куплю штаны хорошие. Да и разжирела я на размер. Раньше и так тяжко было в него влезать, а сейчас это просто сражение.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

Аэродинамические ушки! Шея не устаёт от прохватов? :-)

раскрыть ветку 3
+3

по городу ок. Выше 110 сдувать начинает немного

+2
Это вентиляция затылка)))
+3

Зато +50 к кавайности! ^_^

+1
Ухи класс!
0
Вау😍
-5
Смысл жиреть?
раскрыть ветку 1
+10

ну, кормят дома хорошо) не смогла удержаться

ещё комментарии
+7

пздц.тчк.

первый раз вижу такой треш в индивидуальном пошиве, если хочу что-то не_фабричное обращаюсь к проверенным мастерам.

В Железке красивая и функциональная куртка вместе с материалом обошлась мне в 25

+6
Мужик сшил в ателье костюм. Пришел домой, надел. Жена в ужасе:
- Ты что сшил? Посмотри: один рукав длиннее, другой - короче.
Полы у пиджака разные, штанины. Неси все назад!
Муж пошел назад:
- Что вы мне сшили? Посмотрите! Брюки разной длины!
- А вы одну ногу согните в колене, ведь вы не ходите на прямых
ногах. И все будет хорошо.
- Смотрите, рукава разной длины!
- Ну и что? Вы же не по швам руки держите. Согните их в локтях.
Вот. Прекрасно.
- А полы? Что с ними делать?
- А вы немного набок наклонитесь. Все отлично.
Мужик вышел в новом костюме. Люди на остановке:
- Смотри какой урод! А как костюм хорошо сидит!
+5
Слушайте, который раз убеждаюсь, что Оса, это лотерея (или даже русская рулетка). Я там на распродаже в свое время (году в 2015) взяла комбез тысяч так за 14. В штаны меня прям запихивали😂 Просто консультант подошел, приподнял меня за пояс штанов, а дальше гравитация сделала свое дело. Тьфу-тьфу, комбез жив до сих пор и из всех проблем, оторвалась собачка на молнии, мне в осе ее за 15 мин бесплатно приделали. Я его даже вынужденно при падении на скорости тестировала. Пришлось потом закупаться "жидкой кожей" на али, чтобы не так видны места контакта с асфальтом были.
ушивала в талии у них же в ателье, да, видны места, немного, где был старый шов (такие же дырочки по коже, как у тс), но это понятно, что уже никуда не денешь.
Но при этом, у знакомых, кто примерно в это же время брал комбезы, расходились молнии все по очереди, чуть ли не протиралась кожа и отваливались липучки. Я знаю парня, который заменил ВСЕ молнии на комбезе.

Но что у тс, это жесть еще бОльшая, чем все липучки...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

сисяндры зачот

0

Уииииии кто здесь ^______^

+2

Чисто интуитивно для себя уже давно определил, что это распиаренное говно. Уж очень, очень агрессивно форсили эту контору в своё время, прям в глазах рябило, из каждого угла, из каждого паблика. Вы знаете хоть один действительно авторитетный бренд, кто себя так навязчиво рекламирует? Нет таких. Если вещь качественная - о ней и так узнают, ибо вещь узкоспециализированная, и все потенциальные потребители в одном котле варятся один фиг.

раскрыть ветку 2
-1

А вот тренер по шкмг у них ничего.

И мотики чинят неплохо.

раскрыть ветку 1
0

Это разные ребята. Причем те, которые катают и чинят, в свое время подбешивались от бракоделов из поста и всей этой путаницы.

+3

Кожаный наоборот вроде должен был быть чуть впритык, чтобы растянулся

Но я когда к ним приходила меня пытались впихнуть в самый маленький размер, при учете того что спина узкая а вот грудь приличного размера они втроем пытались его застегнуть, сделали это, но дышать у меня не получилось

В итоге ушла с мыслью. что за такое 70к я не готова отдать, хотя все уверяли меня что так и должно быть

раскрыть ветку 2
+20
грудь приличного размера
ну как бэ на слово верить...
раскрыть ветку 1
0

...в лес не ходить.

+1

а ты заказывал не на плеханова? там есть сервис за этим зданием. так вот, чинят мотики там хорошо и не дорого, а юрист там говно

+1

То что это убогий, криворукий пакистанский пошив по трём основным меркам известно давным давно. Ты бы хоть перед тем как заказывать там что-то, заехал к ним в магазин и посмотрел на это убожество. Ну или в интернете глянул профильные форумы.

+1
Заказывал куртку у них, за два сезона куртка износилась в ноль
0
Вот вам отечественный производитель))) покупаю себе обычный ширпотреб типа modeka или dainese и всё ок, но у меня размеры стандартные.
раскрыть ветку 2
0

Дайниз так-то обычным ширпотребом не назвать, ширпотреб это Fox китайский )

раскрыть ветку 1
0
Fox китайский это же не товар ШИРокого ПОТРЕБления, а просто говно. Имхо конечно же. Опять всё в сравнении, лучше китайское говно, чем фирменные шорты с майкой и сланцы))
0
Как то уж совсем стремный комбез, с таким количеством касяков, надо бабки обратно требовать...
0

мля ну и халтура) а чо штаны-то короткие, подвороты чтоль встроенные

раскрыть ветку 1
0
Под боты же
0

Пошли хуево...  Мой IXS  после пяти сезонов и пары полетов выглядел лучше...

Вопрос еще такой-то вы серьезно треком занимаетесь?  Просто иначе нахера вообще нужен цельник?  Не дай бох погадить по серьезному резко надо будет)

раскрыть ветку 4
0

Трек это так, физкультура для разнообразия. А вот на счет погадить, это может беда произойти. Но когда в раздельном будешь скользить на жопе и куртка завернется до затылка это тоже беда. Так что надо выбирать менее травмоопасный вариант )

раскрыть ветку 3
0

В раздельных куртка со штанами состегивается молнией.

раскрыть ветку 1
0

Да нихрена не заворачивается если взять нормального производителя...  Я как то метроф  писят поездки на жопабоках протестил...  Молния отлично держит)

0

Ахахааа ты как с луны, уже лет 6 оса косорезит и косорезит, ну собстна че за эти деньги хотеть?

раскрыть ветку 1
0

Надеялся что за эти 6 лет они научились, но нет видимо этому не суждено случиться.

0
Хм, 1000$. А у конкуретов зарубежных не дешевле? Бегло глянул- средняя цена фабричных около 700, хотя и за 2-3к бывают
раскрыть ветку 2
+1

на сложный размер сложно найти мотоэкипировку. В магазинах очень урезанный выбор((

раскрыть ветку 1
+2

Магазинам отдельное "спасибо". Брал себе штаны и куртку Bering. Куртка норм, а штаны - наколенники съезжают на голени. Думаю, ну как так, стал перебирать кучу бирок этикеток, что обычно висят на новом экипе, оказывается, производитель предлагает три разных длины штанин. В магазине - одна, и даже заказать другую никак. Так и вспомнишь "тефтели с рисом, котлеты с картошкой".

0
За такое ещё и столько денег отдать? Однако!
Похожие посты
62

Книга "Пятнадцать часов" от Митчела Сканлона . Отзыв и личные впечатления от прочтения

В общем, в сверхцепкие лапы попал артефакт в виде книги Сканлона "Пятнадцать часов".

В целом книга весьма неплохая, но если поменять название полков и противников, то вроде и не совсем 40к будет. Но, от этого хуже текст не становиться.

Книга "Пятнадцать часов" от Митчела Сканлона . Отзыв и личные впечатления от прочтения Обзор, Warhammer 40k, Отзыв, Wh other

И по большому счету, ее можно читать вобще ничего не зная про данную вселенную.

Про сюжет, попробую рассказать аналогией . Ты планировал съездить с ребятами, и набить морды наглым соседям, а попал в Сталинград зимой 42. И ребята сразу закончились, а ты по странному стечению обстоятельств и удачи нет. Но если ничего не делать, то скоро присоединишься к ним. Из-за простой бюрократической ошибки, бесславную и бессмысленную смерть получила просто куча народу. Автор пытается с переменным успехом показать реализм и ужас войны для новобранца. Битв и эпичных сражений нет, такая неприметная, окопно- траншейная война. Но безнадега никому не нужных, и по сути брошенных Имперских гвардейцев, может и зацепить. Война показана без особых прикрас, ну тут и сам жанр гримдарка требует. Книга оставляет неоднозначное впечатление, это не явно не та книга которую порекомендуешь всем. Нести ее в массы с криками, смотрите годнота, не выйдет. Но почитать, ее любителям чтива на военную тематику, думаю что зайдет. Насчет же фанатов вархамера тут неясно, кто любит тонны пафоса и десантников, пожалуй нет. Ибо нет там ни того, ни другого...

Вкратце, кто не читал посмотрите, возможно найдете кусочек годноты и для себя.


Показать полностью 1
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
297

После гибели богов

После гибели богов Что почитать?, Фэнтези, Обзор, Книги, Отзыв, Обзор книг, Рецензия

В прошлом посте упоминал «Божественные города» Роберта Джексона Беннета, и подумал, что стоит рассказать об этой трилогии подробнее. На мой взгляд, один из самых недооцененных и оригинальных фэнтезийных циклов современности.

Во-первых, трилогия подкупает необычным сеттингом. Некогда в этом мире существовали боги, которые активно вмешивались в дела смертных и делали возможными практически любые чудеса. Вот только у островного государства Сайпур своих богов не было, что сделало его жертвой других держав. Но в Сайпуре нашелся тот, кто отыскал способ убивать богов. И к моменту действия трилогии все они уже мертвы — или, по крайней мере, считаются таковыми. Их наследие находится под строгим контролем. А Сайпур, выбравший технологический путь развития, превратился в самую могущественную державу.

Во-вторых, книги Беннета сочетают в себе элементы самых разных жанров — детектива, политического триллера, боевика — причем все составляющие реализованы автором на отлично.

В-третьих, цикл отличается необычной манерой повествования, которая у англоязычных фантастов в последние годы набрала популярность. Рассказ ведется в настоящем времени, что я обычно очень не люблю, но конкретно в случае с «Божественными городами» такая манера повествования не помешала получить удовольствие от цикла.

Наконец, любопытно, что в каждом романе трилогии рассказ ведется от лица трех разных персонажей, благодаря чему читатель может взглянуть на события с различных точек зрения.

Тем, кто хочет почитать нетривиальное и динамичное фэнтези с лихо закрученной интригой, колоритными персонажами и оригинальным миром, очень рекомендую трилогию Беннета.

486

Джо Аберкромби на максималках или лучшее фэнтези года

Джо Аберкромби на максималках или лучшее фэнтези года Что почитать?, Фэнтези, Книги, Отзыв, Обзор, Обзор книг, Рецензия

Прочитал новый роман Джо Аберкромби «Немного ненависти» едва он появился на английском, но с отзывом на него решил повременить до выхода на русском языке. Прежде уже писал о своем отношении к автору, которого считаю одним из самых выдающихся представителей современного фэнтези. Но также отмечал, что трилогия «Море осколков», хотя и сохранила львиную долю фирменных козырей Аберкромби, все-таки в силу ориентированности на YA-аудиторию проигрывала предшествующим книгам автора.

И вот теперь Джо вернулся во вселенную Земного круга и это именно тот самый старый Аберкромби, которого я полюбил изначально. Безжалостно подвергающий героев по-настоящему жестоким испытаниям, постоянно удивляющий читателя, ловко обыгрывающий жанровые штампы. При этом, что очень приятно, хотя у писателя уже давно сформировался узнаваемый стиль и манера повествования, «Немного ненависти» это не «те же яйца только в профиль», как часто бывает, когда авторы фэнтези возвращаются к своим популярным циклам. Аберкромби один из немногих авторов фэнтези, не побоявшихся показать в своем мире социальный и научный прогресс. Навскидку кроме него вспоминается разве что Сандерсон с циклом «Двурожденные», но там автор просто показывает мир, уже знакомый по «Рожденному туманом» в другую эпоху. У Аберкромби же в фокусе внимания непосредственно слом эпох — когда научно-техническая революция меняет мир, а следом за ней грозит прийти и полноценная революция с бунтами и кровавыми расправами. История достаточно необычна для фэнтези, и очень хороша — как сама по себе, так и в качестве продолжения «Первого закона». И, конечно, присутствуют все неизменные атрибуты книг Аберкромби вроде черного юмора, неоднозначных персонажей и динамичного экшена.

В этом году удалось прочесть немало отличных фэнтезийных романов. На русском вышли «Корона из ведьминого дерева» Тэда Уильямса, «Кровавая Роза» Николаса Имса, второй и третий ромны цикла «Божественные города» Роберта Джексона Беннета и «Опиумная война» Ребекки Куанг, а на английском были прочитаны, например, великолепные A Brightness Long Ago Гая Гэвриэла Кея и Jade War Фонды Ли. Но ни одна из этих примечательны книг не произвела такого сильного впечатления, как «Немного ненависти». Так что для меня, видимо, это будет лучший фэнтезийный роман года.

Показать полностью
83

Джо Аберкромби на минималках или Young adult не для подростков

Джо Аберкромби на минималках или Young adult не для подростков Что почитать?, Фэнтези, Книги, Отзыв, Обзор, Рецензия, Текст

Джо Аберкромби, на мой взгляд, один из самых сильных современных авторов фэнтези. Тем не менее на его трилогию «Море осколков» («Полкороля», «Полмира», «Полвойны) я поначалу смотрел с изрядным скепсисом и долго сомневался, стоит ли вообще за нее браться. Для писателя, чьи книги насыщены черным юмором, неоднозначными персонажами, и натуралистичными сценами сражений и секса, решение взяться за цикл для подростков казалось… странным, мягко говоря. Это выглядело желанием подзаработать на моде на Young adult-литературу.

Преодолев недоверие, я все-таки взялся за «Море осколков» и в целом оказался приятно удивлен. Сочиняя книги для более молодых читателей, Аберкромби, конечно, пошел на ряд компромиссов, но их оказалось не так много, как я опасался. Описания батальных и сексуальных сцен тут помягче, книги поменьше объемом, да главные герои — подростки. В остальном это тот же Аберкромби, которого я полюбил за «Первый закон» — автор, чьи книги подкупают изящным обыгрыванием жанровых штампов, динамичными и интригующим сюжетом, искрометными диалогами и вышеупомянутыми едким юмором, противоречивыми героями и первоклассным экшеном. В общем, цикл куда более мрачный и жесткий, чем почти все YA-фэнтези, зато имеет все шансы прийтись по вкусу и читателям старшего возраста.

Магии в мирах Аберкромби мало, набивших оскомину эльфов, орков и прочих драконов нет вовсе. Конкретно сеттинг «Моря осколков» навеян скандинавскими сагами. У трилогии сквозной сюжет, но центральные действующие лица меняются от книги к книге. Например, в первом романе главным героем выступает принц Ярви, который родился калекой, внезапно унаследовал отцовский трон, столь же быстро его лишился и поклялся отомстить… Завязка банальная, но, как уже говорил, Аберкромби прекрасно умеет обыгрывать клише и удивлять, и «Полкороля», как и другие книги, будет регулярно преподносить сюрпризы. Так вот в первой книге повествование ведется от лица Ярви, а в втором и третьем романе он по-прежнему выступает одним из центральных персонажей, но история рассказывается уже с точки зрения других героев.

Цикл «Море осколков» послабее «Первого закона», но все-равно значительно сильнее львиной доли современного фэнтези, не говоря уж про YA.

Показать полностью
90

Униженные и оскорблённые

Дослушиваю аудиокнигу Достоевского.

Начало далось тяжело, было скучно. Вторая четверть пошла получше, но мысли были у меня навроде "Ну, роман как роман. Ждал от Достоевского больше"


А я очень люблю его книги. "Преступление и наказание" мне просто безумно нравится, психологией, а от "Идиота" я в восторге был, так как и в жизни моей что-то подобное происходило, я читал роман, будто ждал ответа в нём для себя. И на практические вопросы жизни, и на общие, теоретические и философские. Ну, кроме того, что я идиот.

Это стало понятно при покупке книги в книжном, когда все книги стоили по 300р за 1кг по акции, а я взял единственную, которая стоила 300р за 1шт. - "Идиот", так на ней и было написано.

Так вот в "Униженных и оскорблённых" третья четверть мне понравилась и уже хотелось вернуться, дослушать роман, когда я его покидал и оставлял.

Но все три части меня не оставляло ощущение, что не могу примерить название книги - к чему оно?
Вроде там ко всем героям почти оно подходит, но как-то нагрузки мало смысловой. Ну, значения не придавал, просто слушал, наслаждался (уже конец близился)


Иииии


И вот начинается конец, сюжет резко ускоряется, подходит к финалу, и я слушаю и до мурашек по коже: насколько глубоко, насколько чисто, искренне и честно описаны Мы.


Каждый из нас, злой, плохой, хороший, добрый. Любой.
Ведь всё внутрию


И, когда в конце, буквально звучат слова "Униженные и оскорблённые" ты понимаешь о чём книга. Тебе указывают на это, зная, что ты задавался вопросом :)

Но ты уже и сам понимаешь ответ,  чувствуешь весь спектр эмоций, иронию, сарказм и глубину.



Знаете о чём для меня этот роман?


О том, что может быть поздно.

О том, что мы все со своей гордыней, обидами, носимся по свету и жизни, думая, что мы такие классные и нас обидели и задели, а потом раз и


Поздно. Всё.

Этот роман наглядно показывает - как можно опоздать.

Как нужно успеть.


Это эталонная книга, на которой нужно воспитывать свою личность, как у Высоцкого "значит нужные книги ты в детстве читал"

Так как детство у меня всегда, то я успел)
И вам желаю - успеть. В отношениях, в любви, в чувствах, в делах, в жизни.

В книгах.

Униженные и оскорблённые Книги, Федор Достоевский, Отзыв, Обзор, Литература, Длиннопост
Показать полностью 1
63

Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку

Всех приветствую.

Хочу поделиться следующей предостерегающей историей о качестве мотоэкипировки OSA и о том, как сотрудники магазина решают проблемные ситуации.

С чего все началось.

О компании OutStrip Adventure (OSA) знал задолго и был приятно удивлен, что российская компания выпускает мотоэкипировку, да еще и шьет по индивидуальным меркам, пусть даже производство в Пакистане, но пусть уж так.

13.08.2017 в магазине мотоэкипировки OSA (г. Москва, ул. Плеханова, д. 17) мною была совершена покупка перчаток Easy Rider, спустя 10 дней (примерно 200км городской езды) я обнаружил, что на правом мизинце разошелся шов, обратился в магазин, написал заявление о замене, заменили без вопросов на новые. Надев перчатки буквально 2-3 раза 06.09.2017 обнаружил на левом указательном пальце разошелся шов, в этот же день обратился в магазин, написал заявление (составил неграмотно, причину указал просто «брак», без конкретики) о возврате средств. Перчатки забрали на экспертизу, сказали максимум через 10 дней со мной свяжутся. Акт приемки товара не писался (тоже ошибка).

20.09.2017 позвонил в магазин сам с вопросом о результатах, где сообщили, что в возврате средств мне отказано, попросил соединить с начальством, перезвонил мне Виталий (если верно помню) и в довольно грубой форме начал объяснять, что я нарушил правила эксплуатации перчаток, а точнее - попал в них под дождь. На вопрос - где эти правила эксплуатации (на этикетках ничего нет, все они сохранились, пересмотрел каждую с лупой), ответ: ну это кожаное изделие, так везде (потрясающий аргумент).

В этот же день приехал в магазин для получения заключения, оказалось, что перчатки зашиты (следы видны), в заключении экспертизы написано «брак не выявлен. Выявлены следы нарушения эксплуатации, были приняты сотрудником мокрыми» (Фото заключения прилагаю ниже). На фото в приложении перчатки как новые, шов уже зашит.

На вопрос: это как? Ответ: не знаю. На просьбу позвать руководителя ответили - его нет, могу оставить телефон, он перезвонит.

На вопрос про «правила эксплуатации» прям на месте распечатали несколько страниц документа «Руководство по уходу на экипировкой» от неизвестного источника, в котором была следующая фраза "изделия из кожи категорически нельзя использовать в мокрую погоду".


Совершил три ошибки:

1) Не описал брак. Притупило бдительность, то что в первый раз проблем не было, хотя тоже указал "брак".

2) Не инициировал составление акта приемки-передачи с подробным описанием что и в каком состоянии передавал на экспертизу.

3) При приемке перчаток после экспертизы не написал, что видны следы ремонта. Следовательно, магазин будет гнать, что ремонтировал я сам.


Отзывы о работе компании.

Все отзывы у них на странице в VK, пошел туда и отписал вышеописанную историю в виде отзыва. Спустя пару дней решил проверить, смотрю - отзыва нет. Написал еще раза два (мне не жалко, копи-паст), далее оставили сообщение, мол, я все вру и мы удаляем только не честные отзывы. Правда этот комментарий они тоже почти сразу удалили, а меня забанили, но скриншот я сделал:

Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост

Интересно, сколько таких "нечестных" отзывов было удалено...


Попутно поискал в интернете по их деятельности и обнаружил, что качество работ у этих ребят оставляет желать лучшего. Человек заказал себе комбинезон за 60к. Данные фото не мои, думаю, автор не будет против:

Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост
Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост

Кстати, на первом паре перчаток тоже был косяк исполнения на логотипе и одном шве, но не сфотографировал :(

В дополнение, компания позиционирует себя как "мы шьем по индивидуальным меркам", но судя по отзывам мерки там далеки от должных.


В заключении.

Цель данного поста - предостережение. Если приняли решение, что-то купить будьте внимательны, а в случаи проблем с качеством фиксируйте все по максимум. Во-первых, мотоэкипировка это важная составляющая, от качества исполнения которой зависит не только удовольствие эксплуатации мотоцикла, но и то как она отработает в случаи падения. После все этой истории лично для меня большие сомнения, в том, что компания уделяет достаточно внимание качеству своих изделий. Во-вторых, ошибки и косяки совершают все, разница лишь в том, кто как эти проблемы признает, решает и делает выводы.

Особо не переживаю, думаю, что изделия пошиты настолько плохо, что нет никаких сомнений, что в течение 2-х лет гарантии они точно разойдутся по швам и там уже оформлю как положено. Дело конечно не в деньгах, сумма не значительная.


Согласно заключению экспертизы - изделия OSA нельзя использовать в мокрую погоду. Под данным утверждением они сами подписались (вложение):

Мотоэкипировка OSA, опыт пользования и общение с магазином по браку Osa, Экипировка, Перчатки, Easy Rider, Экспертиза брака, Outstrip Adventure, Длиннопост

Всем удачи и ровных дорог.

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: