70

Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации)

Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост

Мотоботы Sidi crossfire srs 2 были приобретены лет 7 назад. Не помню по какому критерию был сделан выбор, но эксплуатировал их тогда с эндуро и дорожным KTM 690 smr. В базовом комплекте боты идут с «плоской» подошвой. На SMре начал выезжать на картодром и пытаться супермотить с ногой. Родная подошва на пятках очень быстро стерлась. При поисках сменной подошвы оказалось, что бывают подошвы под разные типы мотодисциплин- кросс, эндуро, супермото. У супермотовских подошв имеется утолщение в районе пяток и наружной стороне ступни, именно в тех места, которые и стачиваются при езде «с ногой».

При ДТП даже Sidi не спасли мою ногу от перелома потому, что она сломалась выше бота. У бот оторвалось пару ремешков-защелок. Кстати все съёмные детали на ботах можно приобрести отдельно и заменить при необходимости. SMR был продан, на ДОПы больше не выезжаю.


Началась эра супермото на картодромах. Подошвы меняю раз в год, т.к. езжу в сезон только пару раз в неделю. Подошвы подбираются по размеры бот и имеют маркировку размера, выпускаются в двух цветах- желтый и красный. Насчет цвета подошвы- кто говорит, что в них разный состав, кто говорит, что просто выбор цвета. Разницы не ощущаю, брал такой цвет, какой был а наличии в мегазине.


В ботах Sidi crossfire srs 2 имеется шарнир голеностопного сустава. Боты не имеют съёмного чулка- не постираешь. Боты имеют низкий подъём и узковатые в носке, поэтому приходится брать на один, два размера больше и желательно перед покупкой примерять. Почти все боты изготовлены из пластика и надеяться, что они разносятся не надо.


В этот сезон задумался и приобретении новых мото бот для супермото. По факту чисто супермотовских бот существует две-три модели разных фирм. Тем более вышла новая модель Sidi crossfire srs 3. Но при изучении новой модели srs 3 оказалось, что подошва сменная не целиком, как на srs 2, а только средняя часть- под подножку. Для супермото нужно брать Sidi crossfire srs 2 пока есть в наличии.


У Sidi crossfire srs как 2-ой, так и 3-ей генарации куча расцветок. Так что подобрать под марку мотоцикла или имеющуюся экипировки не составит труда.

Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации) Мото, Мотоботы, Мотоциклы, Мотоциклист, Мотокросс, Супермото, Отзыв, Опыт, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4

Отчитаюсь пожалуй о Forma Terrain TX. Вот именно таких как на картинке.


Во первых, цвет. Изначально думал брать чёрные полностью, но в наличии не было нужного размера. Зато были эти. Я покумекал, походил в них туда-сюда и решил взять. Собственно основная фишка - яркая пятка. Если уважаемые пикабушники помнят мой пост про группировку "Лев Против", я на болоте бываю как мотоциклист и на видосах их регулярно засвечиваюсь где-то на задних планах. Так вот в этом году я себя находил моментально и по ботам - т.е. очень высокая заметность. Человек не искушённый в мототематике подумает что это попугаисто, но я отвечу иначе - мне нужна заметность, а у нас как-то всё серое вокруг. Ну и смотрятся они в комплекте с шарнирными же наколенниками вполне пристойно.


Дальше - защита. Шарнир был определяющим параметром - вот ТС в соседнем комменте правильно указывает - без шарнира вывернуть голеностоп вполне реально, с шарниром - гораздо сложнее. И в отличие от бесшарнирных ботов где приходится либо жертвовать защитой ради сгиба либо сгибов ради защиты тут такой проблемы нет. По остальной защищённости единственное место где не особо прикрыто - подъём стопы, там толстенная кожа.


Эксплуатация. Такие боты обычно берут для эндуро или супермото, я взял для турынды а товарищ вообще на дорожнике в них ездит и ничего. Ходить в них реально, но долгие прогулки будут в тягость, так что если ваш вариант - мот на стоянке стоянка в километре то либо договаривайтесь где их поближе хранить, либо покупайте гироскутер :D А вот с дождевыми качествами у них средненько - ничего в общем-то и не заявлялось, но в хороший дождь они начинают промокать сверху. В остальном в городе они мне проблем не доставляли. Эндуристам должно быть важно наличие теплового экрана с внутренней стороны ботов. И кстати они существуют в 2 вариациях подошвы - гражданской и более зубастой. Увы, подошва несъёмная, зато застёжки например найти не проблема, как и накладку на носке. Ну и вопреки ожиданиям что белые что зеленые зоны спокойно отмываются зубной пастой =)


Ну и цена. Указанные ТСом SIDI фирма не только хорошая (я как раз адвенчуры взял этой фирмы сейчас) но и дорогая. И когда боты стоят тыщ 25-30 уже думаешь,а надо ли оно тебе? Форму можно найти за 11-13, а мои так вообще за 7 на авито валяются ибо БУ, хотя ничего им за сезон не стало.


Подводя итог этому восхитительному комменту, по которому мне просто лень делать отдельный пост хочу сказать что боты меня не разочаровали и вполне годятся на роль даже повседневной мотообуви, если ради серьёзной защиты вы готовы жертвовать комфортом в обувании этих монстров и ходьбе в них.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4

Для эндуро - да. Хорошие тапки. Сам вот в таких катаю. Хоть они и типа эндурячьи, но смотрятся лучше на классике.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Блин офигенные! Что это? А то на чоппер ничего более менее безопасного не найти.((...или мож я ошибаюсь? Мож кто посоветует боты на чоппер жесткие с шарнирным голеностопом?
раскрыть ветку 3
+1
Kochmann Mad Cross

Вот, я по ним обзор делал:

https://bikepost.ru/blog/equipment/35112/Ekip-nesluchivshego...

раскрыть ветку 2
+2
У меня тоже сиди были...ну так,не плохие,правда удобно в них ток на спорте.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ну да, это для спорта и есть которые на ваших фото)

0

Это, конечно, здорово. НО давайте перейдем к действительно важным вопросам:
Прокусят ли ботинок зомби? Удобно ли в них бегать? Громкие ли они?

0
Дружище, подскажи, хочу купить эндуро мотоцикл, Так, что бы изредка по лесу покататься и прочее, но поскольку это редкость будет, и надо под жопу что то на город, то могу ли я отдельно купить супермото колеса, и перекидывать их на мот, по мере надобности? И нормально ли будет вести себя мотоцикл на дороге с такими колесами? (камнями прошу не кидать, это будет первый мотоцикл)
раскрыть ветку 15
+1

да, нормально все будет. Если спортом не заниматься, то реально проще поставить резину универсальную (эндуро-туристическую) и ездить по лесу и по городу- все норм будет.

раскрыть ветку 1
+1

Не могу не согласиться. Три сезона на резине чуть злее среднего откатал на Honda XR-250R. Для города тормозов маловато (но у меня жопа совсем толстая) и защиты от дождя никакой (по сравнению с VFR800FI), в остальном - лёгкий юркий мот (как и его одноклассники TTR, Djebel и прочие), только на нём бы и катал по городу, но 250ки мне на офроаде совсем не хватало.


Боты 6 лет юзаю Gaerne GMX (на 47 размет идёт три застёжки). От падения мотика на пятку спасли (обошёлся растяжением), в поездки на 2-3 дня другую обувь не беру ибо и в ботах комфортно достаточно). Катал в них и на эндуро, и на спорт-турере, и на круизёрах, и даже на спортах - вполне универсальные оказались. Но на серьёзные эндуро-кросс вылазки лучше что-нибудь посерьёзнее-пожёстче, конечно.

Иллюстрация к комментарию
0

у меня тоже комплект колес но нет подъемника.домкрата. меняю за 20 мин, приходится руками поднимать мот на ведро с мастикой, тяжко, 130кг все таки.


дорожная резина китайская, эндурная резина нормальная(мишлен ац10). держат на асфальте одинаково, эндурная резина в наклоне до ботинка(до подножки еще см 5?) начинает стаскивать жопу но не резко.  китайская резина - зад держит в наклоне хорошо, перед срывает(на джимхане при торможении в повороте).


почему тогда не купить универсальную? потому что в лесу, в болоте ехать на эндурной одно удовольствие. на мотардах или даже универсальной - нет, особенно когда в колее ведет передок и ты летишь башкой в грязь.


на эндурных на асфальте неудобст не чувствую. ну слегка вибраций больше, шума. видать китайская резина настолько плоха что даже злая резина ведет себя на асфальте лучше)))


зы: охуел от цен на бу комплект колес того же дрз400. у меня новые за 15к, у дрз старые за 40-50к

0
Я себе так делал, гонял на китайце 250 кубов. Два комплекта колес, эндурячий 21-18 на злой резине и мотардовый 17-17 на асфальтовой. Меняется за полчаса с перекуром, обязательно нужен под,емник. Мотардовые колеса шире из-за этого сперва не комфортно ехать после замены на них, суб,ективно мот тяжелее рулится. При обратной замене наоборот - перекладывается как велик.
раскрыть ветку 6
0
Ну вот и я так думаю так делать. Только вот хочу купить или ктм, или хускварну. Тоже на 250 кубов, думаю больше и не стоит брать
раскрыть ветку 5
0
Утомишься колёса менять. Как вариант можно поставить dual-sport резину, например Metzeler Enduro 3 Sahara. На такой можно и в лес и по городу. Но, конечно, универсальный вариант будет уступать специализированному под конкретную задачу.
раскрыть ветку 4
0

я колеса меняю со сликов на дождь за 10минут...так что не обманывайте человека))

0
Ну думаю на моте не тяжелее колесо менять то, чем на фуре.или я ошибаюсь?
А еще вопрос, где то читал, что на город звезду побольше ставить надо, Так ли это, или на той же сойдет?
раскрыть ветку 2
-1

В XXI веке слово мотоботы звучит двояко. Лично я представил терминаторов на бритвах )

-9

на редкость содержательный пост ..
а я вот, покакал ..

раскрыть ветку 2
-3

пожалуй тоже схожу.

раскрыть ветку 1
-3

ждём пост

-12
Лет 20-25 назад мотокроссмены в кирзачах рассекали. Не пойму я этих понтов с обувкой для мотоспорта.
раскрыть ветку 6
+7

когда ногу провернет пару раз в керзаче- поймешь)))

+3

раньше ездили на конях, зачем вам эти автомобили

раньше в пещерах жили, зачем вам эти квартиры

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Апрель 1992го, ЗБС кирзачи

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Давайте зайдем еще подальше)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Раньше и машины были без ремней и подушек безопасности. Не пойму я этих понтов для автолюбителей
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: