11035

Мам, я врач

Я так маме и сказал. Ну, написал и фотку с дипломом кинул. Учеба, диплом, аккредитация, прям всё позади.

Но кайфую я даже не от этого. После 6 лет мытарств, оно кажется логичным, что все получилось. Кайфую я от того, что у меня сейчас спокойно и тихо в голове. Да, впереди ординатура, но с поступлением вроде проблем нет. И сейчас впервые так легко за 6 лет. Я все сделал, у меня все получилось. Могу отдохнуть.

Утром выйду с работы (ночной медбрат в детской психиатрии уже 2 года как), сяду в автобус и через 5-7 часов буду в родном городе, а еще через час - на даче. Натоплю баню, сделаю шашлыка, выпью пива, отосплюсь. А утром на речку и как с мостика бомбочкой уебу нахуй в ледяную воду.

И все это со спокойной душой, абсолютно уверенной, что я врач, что у меня бумажка есть, в ней так написано и никто у меня её не отнимет.

Мам, я врач

Я смог - сможешь и ты!

2.3K поста6.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец! Надеюсь радость от профессии никогда не пройдёт! А какая специализация?
раскрыть ветку (18)
12

Педиатр.

Дальше в орду на психиатра в центр детской психиатрии.

Психиатры не делятся на детских и взрослых формально, но я в детскую иду короче)

раскрыть ветку (17)
4
Прямо мой история. Год отработал в поликлинике педиатром, потом совмещал орду с работой. В итоге дипломированный психиатр.
А потом ковид и как то завертелось... Так пока и работаю участковым педиатром. В том числе из за финансовых соображений. Психиатрия нравится, но ебатни там много, а денег мало.
Только искал инфу как проходить периодическую аккредитацию, если нет стажа (ответ - никак), а тут ваш пост очень в тему)

Сочувствую, короче. Желаю не распаляться, осторожно подходить к пациентам, а ещё осторожнее - к коллегам, а то на шею сядут.