Лунная песня Часть 8
Макс спал в своей палатке, в которой мог поместиться только он сам и его гитара. Никто ему не мешал, всё же спать ему не хотелось. Бард лежал и думал над текстом песни, иногда записывая в блокнот интересные строчки.
Он слышал, как горел костёр, слышал как Ваня тихонечко напевал какие-то песни, потом слышал как копошились девчонки в палатке, слышал как кто-то то и дело бродил в лес. Тихо слышал разговоры Вани и Иры, не придавая им значения, пытаясь не отрываться от своих мыслей. Плеск воды в озере, снова шаги, а потом услышал ... как раздался женский пронзительный крик из леса.
Он тотчас выбрался из палатки, надевая кроссовки. В палатке парней кто-то шевелился под монотонный храп.
Бард схватил топор, и быстро, но аккуратно, стараясь не издавать громких звуков, добежал до кустов. Визжала Катя, держась за лицо ладонями. С ужасом в глазах она уставилась на лежащее на земле тело Любы, перепачканное кровью.
Макс тотчас прижал Катю к себе, пытаясь её успокоить, чтобы она не видела этого ужаса. Сам же при этом пристально оглядывался по сторонам. Какой зверь мог убить человека в такой близи к лагерю? Девушка дрожала от страха, не переставая заливаться слезами.
- Скорее пошли к костру, - Макс взял Катьку за руку. – Просыпайтесь, слышите! Просыпайтесь! – кричал он у палаток.
- Что произошло? – первым пришёл на зов сонный Дима, еле открывая один глаз.
- Тёму разбуди! Тут рядом зверь какой-то, Люба мертва, - сохраняя холодную голову, рассказал бард.
Было видно, как Димон побледнел от таких новостей, и скрылся в палатке будить друга.
Сам Макс залез в палатки к девчонкам, чтобы разбудить их, но обнаружил только Веру. Её не пришлось долго пробуждать.
Кто-то пробежал вдали от лагеря, треская ветками.
Катя снова зарыдала, бросившись куда-то к озеру.
- Оставайтесь все здесь, и держитесь друг друга! – приказал Макс, надеясь, что все его поняли, а сам бросился за девушкой.