пустозвонство. не вижу реальной работы от так называемой оппозиции. даже партию создать не смогли. жаль, кпрф окончательно прогнулись в 2011 году.
Потому что кто в оппозиции? Ок, Навальный, но если бы позвали на митинги "За на Навального", а не против коррупции, пришло бы гораздо меньше народа, потому что у него, например, нет вменяемой программы, один популизм, я как-то настороженно к нему отношусь.
Те, кто были в координационном совете после болотной? Там половина просто недовольна тем, что не они у кормушки и прочие личные обидки.
Яблоко? Невнятная бесхребетная хуйня. КПРФ - ой, всё, старперы не видят реальных запросов общества. Остальных не видно и не слышно, либо уебаны и неадекваты.
Но смотреть на говно вокруг как-то не прикольно вообще. В любом случае такой хайп может помочь как раз сформировать какую-то внятную оппозицию, хотя ты тоже быстро переметнешься к Навальному стоит ему только объявить, что он за лигалайз, лол.
КПРФ - ой, всё, старперы не видят реальных запросов общества
верхушка у них продалась. в партии состоит не мало молодёжи. при этом ещё 10 лет назад предлагали рабочий законопроект по борьбе с коррупцией. сколько раз его отклоняли единороссы? раз 5 точно. но кому это надо знать? хомякам ничего не надо знать, лишь бы скакать. квас-патриоты и так всем довольны.
больше всего поражает, что в это политговно лезут малолетки
просто даром делают себя подстилками
Митинг организован алешей.
Митинги были согласованы на других площадках
Люди что пришли на несогласованные площадки - нарушили закон.
Если бы нужен был митинг против коррупции что мешало его провести в согласованном месте? (в Мск это были Сокольники).
Вот и всё, нормальный человек не пойдет на несогласованный митинг - это нарушение закона, общественного порядка.
В Мск дали площадку - туда никто не пошел.
И это не на выселках где то, Сокольники по сути центр
А в минуса вгоняли в основном за отсутствие тэга "политика" (его игнор был явно не спроста).
Так вы посмотрите на реакцию западных партнеров, посмотрите на соседние страны, вспомните развал СССР и теперь ответьте были ли случаи, чтобы запад не делал все во вред России? Вы просто подумайте, реакция запада - это как лакмусовая бумажка. Им выгодна дестабилизация России. Скажите: "это же просто против коррупции митинг?" Так они, блядь, все так начинались, ради свободы, против коррупции, за мир во всем мире... Хочешь чтобы все было по закону, так соблюдайте и сами закон и требуйте этого от руководства, но законными методами, а то так каждый раз придется как на Украине переворот устраивать, при очередных недовольствах.
Митинги разрешили много где провести, одиночные пикеты также разрешены, но Леша сознательно устраивает провокации, подтягивает школоту. Я тоже многого не поддерживаю у нынешней власти и я за митинги, за проявление недовольства народом. Но Леша-то как юрист должен более тонко действовать, а не пытаться раскачивать ситуацию. Но он только и способен на провокации. Почему бы ему вместо президентства не стать мэром какого-нибудь города? Проявил бы себя в качестве управленца. А так он выглядит очередным балаболом.
Митинги не значат революцию, в Европе постоянно какие-то митинги по самым разным вопросам и ничего. Это законное право граждан для выражения своих настроений.
Так я и не против митингов, но нахуя вот намеренно провокации устраивать? Вот же в чем вопрос.
Я за развитие профсоюзов в нашей стране. У нас люди неорганизованны и тут опять какое широкое поле для юриста Навального. Помоги людям организоваться в профсоюз, защищай их интересы, начни с малого и продолжай добиваться благ для народа и люди тебя поддержат. А так это все выглядит как набрасывание говна на вентилятор.
Какие провокации? Навальный предоставил своё расследование по коррупции Медведева. Медведев молчит, власть молчит. Навальный призвал неравнодушных граждан на мирное шествие, чтобы призвать Медведева к ответу на обвинение. Медведев молчит, власть молчит.
Кто кого ещё провоцирует?
Навальный четко перечислил основные принципы митинга - никаких масок, никаких провокаций, просто берём плакаты с флагами и идём по улице.
В чём по-твоему должна быть организованность людей в борьбе с коррупцией отдельно взятого чиновника? Всем месте пойти на митинг - это ли не организованность?
И много сейчас что-то решают мэры? Разве что московский и петербуржский. А кто его туда пустит? Есть вон в Екате Ройзман, только у него рычагов давления нет никаких вообще.
А вы думаете президент все сразу порешает? Он - же не царь, это у вас в воображении только Путин - царь.
Правда, как и любой другой экстрасенс, вы даже ткнуть пальцем в небо мимо умудряетесь.
Мне плевать, будет Навальный президентом, да и вообще, видя тенденции, сомневаюсь в чьём-то президентстве кроме Путина (се ля ви).
Могу привести пример с КС РФ(как изменилась их политика с приходом Путина), сколько законопроектов от Президента за последнее время отклонялось(ни одного), кто назначает судей и прокуроров(почти всегда Президент), сколько у нас реально независимых партий(ни одна партия в нормальной политической ситуации не молчала бы, если лидер их соперника уличён в краже миллиардов, это вообще дичь какая-то). На этом список не кончается.
Это я к тому, что зажравшиеся чинуши и сам Путин у власти подзадержались, и если Лёша президентом не станет, то до смерти Михал Иваныча пусть хоть что-то начнёт меняться. Хотя я ещё молод и глуп, может тонкостей не вижу и не понимаю.
Вам повезло, вы не застали ни Горбачева, ни Ельцина. Да согласен надо влиять на власть, но надеюсь наш народ умнее украинцев, хотя и мы свою страну разрушали не раз под одобрения Запада. Я не верю в Лешу, тем более в качестве президента, вот чутье мое такое. А влиять на власть надо, но надо влиять законными методами. Про партии согласен, многие сдулись, хотя ближе к выборам начинают подавать голос. Да и за Лешино расследование даже выступили некоторые.
А раскачивание ситуации дело такое, это у людей кишка тонка, а у какого-нибудь олигарха хватит ума, вложит пару миллиардов в миниармию и понеслась. Думаете все олигархи довольны Путиным?
Но просто у нас народ такой, что пока ничего не лопнет, не рванёт, шевелиться никто не захочет. Сейчас что-то произойдёт, и надо ждать, что же это будет. Ситуация с Украиной у нас не повторится, линчнвать никого тоже не будут, это точно. Но именно провокация нужна для того, чтобы власть зашевелилась. Скромный голосок никто не услышит, а на законные требования просто наплюют. Слишком голосистых либо пристрелят, либо силой выгонят из страны. Всё же слишком долго молчание длилось.
Только вот исторические периоды сравнивать надо уметь. Что имели в 90х:
1)Развал огромного гос-ва
2)Низкие цены на нефть
3)Полное беззаконие
Учитывая, что аз прошедшее время первый пункт можно считать пройденным, третий пункт в низших эшелонах (обычные граждане) довольно сильно продвинулся в положительную сторону, в высших просто стабилизировался в определённом кругу. На счёт второго пункта, пока цена была стабильно высокая, дела шли неплохо, как только цены на нефть упали вскрылись все экономические проблемы РФ и проблемы внутренней политики. То есть сейчас совершенно другой период времени и сравнивать его с 90-ми совершенно некорректно.
А что стало причиной 90х? 90е - это следствие незаконных действий при смене власти. На мнение большинства наплевали.
Я вас быть может удивлю. Все выступления, стачки и революции происходили за всё хорошее, против всего плохого. И параллельно им всегда были те, кто искали там происки врагов. Тем временем в мире благодаря этим событиям существуют адекватные права человека, какое-никакое влияние на власть простых граждан, профсоюзы и многое другое. Только вот не везде.
Русским же языком сказано, что за задержание Навальный обещал отсудить у правительства через ЕСПЧ. Смотрю в книгу - вижу фигу.
Как это, зачем раскачивать? Чтобы ворье начало тошнить, а лучше, чтобы выкинуло за борт.
Я тоже лично не сталкивался с коррупцией, но это не значит, что её нет. На этом же Пикабу сотни постов про коррупцию в медицине, образовании, системе правоохранения и т.д. Мои знакомые тоже встречали коррупцию (например те, кто работал с Зенит Ареной).
Но конкретно этот митинг был против коррупции Медведева. Как простым гражданам возможно лично столкнуться с коррупцией чиновника, взявшего крупную взятку у бизнесмена? Или строящего семейный бизнес? Или возводящего очередной личный особняк? Это преступление, это вред для страны и бюджета, но никто конкретно на себе не почувствует прямой связи, она будет лишь косвенная - в виде нехватки бюджетных денег, маленьких зарплат, роста цен и т.д.
В инстаграме Димона был его ответ на вопрос типа "а вы чем занимались в этот день?"
Норм на лыжах он покатался, в общем.
бля это уже даже не смешно нихуя, реинкарнация Николая II
Во время митинга, генералом расстреленна толпа
Иператор на дачке с детьми и в ус не дует
Медведев
В стране десятки тысяч поднялись на митинги, ответ Медведева в твитере - "норм покатался на лыжах в сочи...
только императору некуда было съебывать, а этот в случае чего благополучно свалит в одну из стран загнивающего запада, где у для него всегда найдется местечко. Впрочем, так и у остальных чинуш высокого ранга - есть свой самолет и запасной вариант "в случае чего"...
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
Михаил Салтыков-Щедрин
Ну ничего себе, как за день меняется Пикабу. 26-го все посты про митинги тонули в -70, а этот вспыл (пусть и с осторожной формулировкой) и даже мысли адекватные высказываются. Это вчера все ольгинские переработали, а сегодня выходной у них?
Простите за вопрос, но что такое нод и что такое ольгинские? Везде вижу. Нод еще загуглить изи, а ольгинское-ие-ое - это что?
а ольгинское-ие-ое - это что?
Это уже имя нарицательное для ботов/наемных комментаторов/авторов постов. Про них достаточно много чего есть:
http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://rychkoff.livejournal.com/37744.html
http://rychkoff.livejournal.com/40656.html
http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html
http://knights0ff.livejournal.com/206899.html
http://dmitriykrilov.livejournal.com/1301.html
http://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac
http://www.sobaka.ru/city/city/32942
http://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html
https://tjournal.ru/p/moscow-sm-monitoring
https://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&am...
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
http://www.mr7.ru/articles/112478/
https://ru.globalvoices.org/2015/04/03/36169/
http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_kriv...
http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html
http://www.bbc.com/russian/features/2016/06/160621_smj_prigo...
http://newsru.com/russia/28may2015/trol.html
http://snob.ru/selected/entry/93184
https://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://www.sguschenka.com/151126-troll
http://www.svoboda.org/a/27970298.html
https://www.facebook.com/mulbabar/posts/922182567864131:0?_r...
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina
http://theins.ru/politika/2320
http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html
http://www.voanews.com/content/russian-propaganda-weaponizat...
http://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac
https://www.youtube.com/watch?v=E2J6RvajSaA
https://www.reddit.com/r/politota/comments/26v8qg/сегодня_по...
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/03/issle...
http://www.leonidvolkov.ru/p/114/
http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html
http://s-t-o-l.com/project/zapiski-iz-zapovednika-kremleboto...
https://politota.d3.ru/set-kremlevskoi-propagandy-784535/
http://otakvot.livejournal.com/170541.html
https://globalvoices.org/2015/07/13/open-source-information-...
http://grimnir74.livejournal.com/5060870.html
http://theins.ru/obshestvo/18259
http://www.bbc.com/news/world-europe-31962644
http://www.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794...
http://www.kommersant.ru/doc/2790709
http://www.bbc.com/russian/features-37083188
https://globalvoices.org/2015/11/27/are-russian-news-media-g...
https://lurkmore.to/Путин-югенд
Да ладно! Еще кто-то не знает? Контора с кучкой людей, которые пишут комменты и посты в стиле "Путин лучше всех", "Обама чмо", "Украинский президент напился горилки" и т.п.
А все остальное на политические темы минусуется. И они не только на этом сайте, гадят везде года с 2014.
Автор теги "политика", "навальный" и "митинг" не поставил сначала. Кремлеботы ничего тупо не заминусили, а когда уже пост попал в горячее, то модерация поставила теги. Хитрый ход, однако.
Автор не такой реакции ждал =) Какая ирония-завсегдатай политики отправляет в лучшее пост с переписью клятых либерастов. Даже жаль, что так поздно пост заметил. Но не могу не съязвить, звиняй. Реально забавно.
забавно было каменты малолетних долбоебов читать, да и то до первой сотни. а потом сплошное УГ.
ну а по факту: пост вышел в лучшее, плюсцов нарубил, холивар развел - именно такой реакции я и ждал.
кстати до сих пор плюсуют и в каментах срацца продолжают, полыхают пердаки.
ну и протест этот ваш в итоге оказался очередным пшиком, обычное бурление говн. вот это вот реально забавно)))
а чтоб ты знал - за репу нам ещё отдельно доплачивают, хе-хе.
кстати до сих пор плюсуют и в каментах срацца продолжают
Священные войны они такие- ветки комментариев за несколько заходов только развернешь, сидят строчат друг другу.
Ну конечно, это всё боты виноваты. И людей ни разу не заебал Навальные и все его идеи.
Большинство презрительно относилось к этому митингу просто по факту его существования - ибо заебали.
Этот пост забавный и тут хотя бы видно что и к чему - вот и плюсуют.
От нормального человека нищеброд тем и отличается, что он нищий и бродит. Под дудку всяких навальных, полуподвальных и прочих голодранцев и горлодранцев. Плохо, когда зависть, вместо того, чтобы гнать людей на работу, гонит их на улицу. Не можешь заработать на виноградник? Ну, так посади что-нибудь на балконе. Крапиву, например. Из нее суп варить можно. В салат класть. Детей наказывать.
Я, между прочим, начал работать с трех лет, приносил дедушке тапки, в пять лет уже кувыркался перед старшими ребятами, и мне перепадало из того, что они брали в раздевалке в карманах. В десять уже откупился от армии и заработал на хорошие оценки в вузе. А в двадцать мне улыбнулась удача. И я поднес портфель человеку, который подносил портфель человеку. Труд, труд, еще раз труд плюс умение переложить его на других — это первое условие успеха. Второе — умение контактировать с руководством так нежно, чтобы оно думало, что его жопа облизывается сама. И третье — способность впитывать плевки так, чтобы у врагов пересохли рты, а у тебя хорошело лицо и блестели глазки.
вот зачем ты так, сначала поджег мой пукан... Потом еще и заставил тебя плюсануть...демон! в рот мне ноги
Эх, сохраню. Чтобы, когда у меня будет человек, подносящий портфели, повесить цитату в рамочку.
Надо сказать, что текст выглядит двусмысленным. Суды у нас кого угодно за что угодно засудят, поэтому смысл получается такой: "Путин, посади или Медведева или Навального". Ну такой, "неочевидный" выбор...
"Потому что он герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас" (с)
Лол, ботушки минусили и положительные посты о митингах, и отрицательные, дабы скрыть сам факт того, что они проходили. А тут мало того, что пост взлетел на 10к, так ещё и комментарий дня под ним написан. Руководство за такое по головке не погладит.
А мне вчера за аналогичные комментарии про основную идею митинга >500 рейтинга слили. Пикабу такое пикабу )
Извините что под топом. В "свежем" минусаторы говорят, что минусуют, потому что темы с митингами их заебали и никому не интересны. А вот в постах, которые прорвались в "горячее" или тем более в "лучшее" настроения и плюсы диаметрально противоположные. Может быть стоит установить истину?
Я считаю необходимо попросить админа закрепить пост на 3-4 дня вверху, который будет состоять из одного вопроса:"Поддерживаете ли вы претензии фбк к правительству?" И два варианта ответов: да/нет. Ярые патриоты-противники борцов с коррупцией тоже должны поддержать подобное, если что, можно будет ссылаться на этот опрос, где "хомячков" никто не поддержал. Это будет непобедимым козырем.
какой основой протеста? Леше платят хорошие деньги, он не работает, а живет в лучших гостиницах, и явно не бедствует. Ему говорят: "Дружок, мы тебе деньги зачем платим? Делай что-нибудь!". Вот основа митинга!
Методички напишут: "Тогда пусть воруют, что уж там?", "А вы знаете сколько получают в ЕС и США? да мы нищие, а вот они там....", "медицина в клоаке", "я то при этой власти кое как держусь, а что с молодежью то будет"... и прочую ерунду, явно готовились, одни и те же комментарии по всему интернету.
Первое, за коррупцию нужно расстреливать как в Китае.
Но не США и их марионеткам об этом говорить, проверьте на Блумберг сколько стоит сайт Обамы, потом поговорим.
Второе, построено 450 предприятий в РФ за год, больше только в Китае, работы валом, иди и работай. Каждый год все больше и больше. Работы для молодежи достаточно много.
Третье, про медицину, как в какой стране должна быть медицина, как в США??? За посещение врача 500 баксов? Такая?
Четвертое, они там получают... ХАХА! Президент США Дональд Трамп заявляет, что в США 94 миллиона безработных, 43 миллиона граждан США живут за чертой бедности, каждый пятый в трудоспособном возрасте не работает
https://www.youtube.com/watch?v=xqTmqxXe5TM
Пятое, население с каждым годом растет, в РФ никто не вымирает, вымирали в 90-е.
Шестое и главное, спросите у дяди Леши, что он предлагает??? Задайте вопрос, вы стали президентом, этого никогда не будет, но представьте, вы отдадите Крым? распустите армию? закроете спецслужбы? как вы собираетесь улучшать жизнь в стране?
в США 94 миллиона безработных, 43 миллиона граждан США живут за чертой бедности, каждый пятый в трудоспособном возрасте не работает
По безработным и за чертой бедности ситуация аналогичная. http://www.rbc.ru/finances/11/06/2015/557994569a79479c109fff... 23 миллиона, 15.9%. https://ria.ru/world/20160622/1449716515.html 15% в США.
Однако нужно сравнивать уровень жизни при этой черте бедности, который будет различаться не в лучшую сторону.
450 предприятий цифра 2013 года, до кризиса. Можно увидеть сравнительную статистику с США 2014-2017 года, включая закрывшиеся предприятия и количество сокращенных людей. Работы может и много, но оплата небольшая. Сейчас прослеживается такая тенденция, что деньги есть только если ты в IT, либо в бизнесе. Если ты хочешь работать в других сферах ни роста, ни нормальной ЗП ты не дождешься. (Про тепленькие места для своих речи не идет. Если есть связи, это, конечно, замечательно.)
Медициной я вполне удовлетворен, но эти 500 баксов пропорционально нашей зарплате отдаются с налогами. (О ЗП врачей и их нагруженности не говорим.)
У населения только в 2013 году естественный прирост вышел в 0 и болтается там же, но должен упасть, как раз таки из-за 90-х. (Не родившиеся в 90-е не смогут родить сейчас).
Вообще не вижу смысла сравнивать с заграницей, тем более с США. Но отрицать явные проблемы - глупо.
Моё отношение к Навальному - я понятия не имею чего от него ждать, пока, как политик, он не сделал ничего. Вполне возможно, что он пешка в руках других богатых людей страны, компрометирующий только определенных личностей, желая добраться до кормушки.
Однако столь неоднозначная реакция властей лишь подтверждает, насколько у нас все в верхах прогнило. У власти то все те же самые люди, что и в 90-х. Просто страну доят так, чтобы не болела и денег давала. Что с этим делать? Открытый вопрос, на который сложно дать ответ. Сложившийся культ личности Путина и нежелание населения думать сводят на нет практически все шансы что-то изменить.
Не понимаю претензий к навальному о том что он ничего не сделал. Он системным политиком никогда не был, доступа к бюджету не имел, или хотите чтоб он школы из своего кармана строил? С другой стороны он на пожертвования создал фбк, росяму и другие проекты, которые показывают себя достаточно хорошо.
Он системным политиком никогда не был, доступа к бюджету не имел
Ну собственно в этом и главная претензия и в то же время плюс. Он даже близко не был в политике. Проекты и выступления на публике вообще ничего не значат, по сравнению с контролем страны. С тем же успехом можно на вакансию архитектора идти со словами "мама говорила что у меня хорошо домики из кубиков получаются". Утрирую, конечно, но все таки.
Отсутствие (Если это правда.) знакомых просто не даст ему ничего сделать. Сейчас у власти много людей на разных уровнях, связанных между собой, а значит менять нужно вообще всех. (что неплохо показывают фильмы от ФБК)
Жаль на пикабу нет спойлеров, представим, что они вдруг появились.
<spoiler>
Можно сравнить текущее положение с старым кодом, написанным студентом, на который навешали кучу фич. Студент уже сменил место работы, никто уже не представляет как все это работает и расширение (Как горизонтальное, так и вертикальное) становится практически невозможным. Разрабатывать и начинать проект с 0 - слишком дорого и долго. Рефакторить тоже пиздец.
Вот и вопрос - придерживаться мнения "работает - не трогай". Или начинать что-то менять, а значит тратить ресурсы и время.
</spoiler>
В итоге все сводится к тому что в высших эшелонах власти полно воров, и единственное что связывает их, это человек который их назначил. Я не вижу даже малейших тенденций к чистке этой системы, и не верю что в россии не могут найти людей которые не воруют. Поэтому необходимо менять всю верхушку, и это легче чем кажется.
И когда код уже сломан и не только не работает, а даже вредит, я думаю стоит нанять нового программиста.
Высока вероятность, что если нанять нового программиста, он сольется и компания закроется..
И что ? По вашей логике, количество задействованных в процессе программистов гарантирует наличие качественного продукта ?
Расскажите, какие проекты есть у навального, слышал, что он сделал сайт, где можно пожаловаться на ЖКХ и тд, но не знаю насколько это правда.
roszkh.ru
Но по сути этот проект, как и другие, несмотря на то что работают, являются дикими костылями. Коммунальщиков приходится через подобные системы заставлять делать то, что они обязаны делать в силу своих должностных обязательств.
Я бы хотел, чтобы и уважаемые чиновники также перед нами отчитываюсь о своих доходах
Напоминает новости про США в Северной Корее: "люди на улицах падают от голода, капиталисты вешают негров и избивают рабочих".
Ну так-то навальный получал в 2016 году в среднем 439к в месяц. Хватило бы и на отели и на кроссовки, странно только что кроме процессов в ЕСПЧ никто про другие дела Навального не слышал. Хотя про митинги в воскресение тоже многие не слышали, тут дело такое =)
Ну так-то навальный получал в 2016 году в среднем 439к в месяц
Там общий доход за 2016 год 5 273 000, из них 3 419 000 - это компенсация по Кировлесу.
Я ж не против, я просто говорю что он действительно не бедствует. Может себе и гостиницы позволить и кроссовки за 14к.
Кстати в инете пишут, что выплаты по судебным решениям не являются доходом и даже не облагаются налогами, хотя тут я хз.
Да, правильно, тут я ошибся, думал, что 5 млн это вообще весь его доход, а не только налогооблагаемый.
в 2015 там вообще какая-то нереальная сумма, правда это первая же ссылка из яндекса.
https://www.youtube.com/watch?v=bsAB1ojKO9w&t=55s
Ну, запомнил когда девушка из фбк об этом рассказывала.
это не так много, учитывая что он отличный и известный юрист.
Это всеголишь в 4 раза больше средней зарплаты в москве. или я неправ?
Вот в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия ни счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нех*р есть,
Как же так всё есть в стране, а неарод живет в г*вне.
А в моей стране все есть, губернаторы в ней есть,
Мэры есть, зам.мэры есть и у замов замы есть.
ФСБ и МВД, и в кустах ГИБДД, и из Форбса пацаны за пределами страны.
Генералы, депутаты, коммунисты, демократы.
Как же так: они все есть, и им всем не нех*р есть?
И отлично жить в стране, где народ живет в г*вне.
Весь народ живет в г*вне, а г*вно живет вполне.
Ты предлагаешь коррупционерам расстреливать коррупционеров?
Я не поддерживаю казни, но если уж по твоей логике, то нужно устраивать геноцид такой нихуевый.
у меня рейтинг этого комента уже минус 23)))
Я ответил почти на все, что им написали в методичке, и такое лучше сразу заминусовать, я понимаю)
А отвечать они ничего не будут, я не люблю политику, но нести такой бред, в РФ сейчас очень достойная жизнь, не сравнить с нулевыми, а уж тем более с 90-ми.
Вот зашел на пост ниже, читаю:
- Че вы бунтуете и властью недовольны? Хотите чтобы как в Украине было?!
Чем Вы недовольны? Где вы работаете?
ответа не будет, парень сразу сольется.
Они просто забыли, что сейчас не 2012 год, если тогда ничего не получилось, то сейчас и подавно. Я думаю, они сделали митинг, что бы проверить настроение народа. Поняли, в РФ сейчас провести майдан НЕВОЗМОЖНО, а в Минске очень даже может быть!
Безотносительно политики, согласен с подходом задавать вопрос "каким образом"?
В жизни помогает выявлять фантазёров, которые просто любят движуху, не имея адекватного плана.
И, если вернуться к действующим лицам, я не вижу даже наброска некого плана по "спасению страны", только громкие выкрики.
Что-то похожее уже было у хохлов - кричали "золотой батон", жгли, скакали.
Что в итоге все знают.
Короче, на манеже всё те же
дядя Леша - жжшный блоггер. какого буя он митингует?
или как докатиться до такого пиздеца? почему Татьянович еще не создал партию верстки мудаков
Реакции на прямое обвинение второго лица страны в коррупции не было никакой
так прямых доказательств нет. Из мухи слона пытаются сделать. Судьбоносный митинг, на который пришли несколько тысяч человек из многомиллионных городов. О чем тут вообще говорить?
На каждого вышедшего приходится несколько не пошедших по своим причинам и ещё десятки сомневающихся.
ну вот поэтому Навальный всегда и проигрывает.
Это вам не бюджетников на автобусах свозить
и по этому в том числе
Чайка, сердюков, медведев. Они не в кресле родились, их на должности назначили. Все окружение президента ворует. А в истории про плохих бояр уже думаю никто не верит. Путин должен сделать будущие выборы максимально открытыми и равными. Чтоб у всех был доступ к эфирному времени. И люди сделают свой выбор. А так просто путин поменяет одного вора, на другого, ибо в его окружении других не наблюдается.
Колл-во недовольных только растет. Нефть дешевеет, и нефтедолларов все меньше, и если раньше хватало и на их аппетиты и на гоосс-во, то сейчас социалочка ощутимо проседает. Горячее на пикабу на четверть состоит из постов об охуевших чинушах. Если наберется критическая масса, то это может вылиться на улицы. Поэтому я считаю что идеальным вариантом был бы слив путина на выборах, ведь даже ура патриоты понимают что он рано или поздно уйдет, только чем дольше он сидит тем больше врастает в эту систему и тем больше она концентрируется на нем, и такое расставание в будущем может быть весьма болезненно.
В том то и проблема, что переворота не хочет никто. но такие вещи не очень то легко планировать. Для манежки хватило одного убийства. И сейчас возможно хватит искры и огонь разгорится. Поэтому спокойная смена власти для россии была бы идеальным вариантом.
Они не в кресле родились, их на должности назначили.
и снимут его с должности если так захотят люди с властью, а не 200к обычных людей
Путин должен сделать будущие выборы максимально открытыми и равными.
но он этого не сделает, так что придется Навальному подождать еще 7 лет
У меня к сожалению туман войны, и что сделает путин я не вижу. Но, сегодняшним митингующим школьникам, завтра исполнится 18, и они захотят чтоб их голос учитывали.
Но, сегодняшним митингующим школьникам, завтра исполнится 18, и они захотят чтоб их голос учитывали.
главное не кто как голосует, а кто как считает.
ты что правда веришь что благодаря этой школоте Навальный президентом станет?
Чего гадать? Меньше года осталось, а там и посмотрим. В чем я точно уверен, так это в том что даже если путин выиграет, второй срок он до конца не досидит.
Зря тебя минусуют. Действующая власть не даст законными методами себя спихнуть. Внедрение цензуры и запрета на митинги тому подтверждение.
интересно, а почему они минусуют? они не согласны что Путин выстроил систему которых фиг уберешь? или они всё таки рассчитывают на импичмент?
А по данному вопросу вообще хрен найдёшь независимых экспертов как по мне правда где-то посередине возможно что их было поменьше ну там 150000 к примеру или около того
Так что 200000 это очень много
так много что аж медвед уже напугался и начал отдавать награбленные миллиарды, да?
Нужно пробудить законные механизмы
с помощью 200 тыс людей, которые прошлись по улицам разных городов? из за этого механизм пробудится и что тогда случится? судебные приставы конфискуют миллиарды медведа?
чем надеяться, что Чайка вдруг вспомнит, что прокурор должен заниматься прокурорским надзором
я и не надеюсь.
давайте я вас научу в статистику. Вы берёте 145 млн населения РФ(всего блять населения страны,включая недееспособное, младенцев и т.д.) разбросанное по всей территории страны и хотите, чтоб они все в одночасье собрались в Москве, бросив все дела/работу/фабрики/заводы/закрыли все магазины и приехали. И приравниваете 200т. человек к этим 145 млн?! Вы здоровы? В Мск сейчас население примерно 12 млн. и вот из них 200тысяч уже не так мало,правда? это ещё не учли тех, кто не видел видео с ютуба! тех, кто не может выходить на эти митинг (военнослужащие,полиция и т.п. спецагенты) учитывая, что СМИ вообще НИ РАЗУ об этом не говорило об этом видео-да это блять ОООЧЕНЬ даже много. Мне лично на Навального похер(он не станет президентом), но как по сути поста-кто-то должен ответить- либо он за клевету и либо Медведев за коррупцию.
либо он за клевету
да не будет Навальный за клевету отвечать, потому что он выгоден властям. Ты сам же написал что он не станет президентом, поэтому власть и не будет топить Навального
Ну для начала фильм видел только каждый десятый это во первых а во вторых это не революция а просто митинг людей которые хотят получить ответы и по-моему 200000 вполне достаточно
просто митинг людей которые хотят получить ответы
200 тыс дебилов которые думают что им дадут какие то ответы. Вы что реально думаете что Медведа посадят?
да. Я считаю, что если что то делаешь, то делай это так чтобы был результат. Иначе это пустая трата времени.
Даже при такой цифре это меньше половины процента от населения страны. об чем речь вообще? Даже если помножить на 10 с учетом не пришедших, можно натянуть на 5 % недовольных. Это не серьезно.
Я вот тоже смотрю на митингующих и задаюсь вопросом, для чего все это?
Лично мое мнение (не претендую на истину):
Если ты хочешь бороться с коррупцией то собери группу инициативных юристов (Навальный ведь кажется юрист по образованию), разработай конкретные правки в законодательство направленные на борьбу с коррупцией, прям готовые тексты законов. Вынеси их на публичное обсуждение, создай петицию и требуй ее принять. Не приняли? Выясняем почему - неточности и недоработки в самих правках - правим тексты и снова на подпись. Если отклонили "просто так" вот тогда уже собираем митинг и на митинге требуем, внимание(!): принять конкретно этот пакет правок в законодательство, можно прямо на митинге дополнительные подписи собирать.
Вот тогда это будет борьба с коррупцией, вот тогда будут конкретные идеи и четкие требования. Полагаю что и народу на такой митинг выйдет в разы больше. На митинге требуем встречи с представителями парламентских фракций, требуем диалога.
Что же мы видим по факту? Кучка непонятно кого, выходит под абстрактным лозунгом "мы против коррупции" который скорее выглядит как повод собраться, получить люлей и тем самым привлечь внимание западных СМИ, чем реальная борьба с воровством и произволом чиновников.
Я может тоже выйду на митинг если у него будут четкие требования и внятная позиция. Но пока я лишь вижу кучу клоунов которых справедливо называют "либерастами".
Большинству участников основная идея протеста была не особо интересна. Они просто хотели движухи, веселья и возможности покричать на всю улицу.
Я понимаю, когда люди отстаивают свои права и борются с конкретными проблемами. Но школота, которая не разбирается в политике и ещё не сталкивалсь с реальными проблемами под предводительством человека, который за столько лет ничего полезного не смог предложить - это просто бесцельный шум.
Никакой Димон вам отвечать не станет. Отсидится в укрытии и продолжит свои дела.
Лучше бы учились хорошо и родителям помогали.
Большинству участников основная идея протеста была не особо интересна. Они просто хотели движухи, веселья и возможности покричать на всю улицу.
Вы так уверенно говорите за большинство. А я вот уверен, что большинство вышедших людей это были просто уставшие от запредельного уровня пиздежа и коррупции на верхах, граждане. И такое ощущение, что у противников митинга (которых я вообще не понимаю, это же ЗАКОННАЯ форма выражения мнения, это же не революция, которую вы тут пытаетесь представить) есть мнение, будто там одна школота гуляла. Ну вы сами-то понимаете, какой бред вы несете, пытаясь представить весь митинг как школьную забастовку?
Я, кстати, не был противником этого митинга, я просто разочаровался в нём. Сужу по людям с которыми пообщался на нём.
Ну это не последний митинг в России, так что надеюсь будут более координированные и эффективные.
Мне кажется, что большая часть проблем конкретно этого митинга в том, что несмотря на массовость по всей стране, он был информационно изолирован. Кремль делал всё, чтобы никто не узнал о нём, даже в отрицательном ключе.
Студенты и школьники не люди, я понял. Только работяги-домоседы имеют право на своё мнение и защиту прав.
Да, не отменяет.
Но, справедливости ради, стоит признать, что все прошло очень хорошо. Никаких жженых покрышек, упитых долбоебов и прочего трешака, что меня очень радует. А закон... Очень удобно запретить все и на этом съезжать от любой ответственности.
Но, справедливости ради, стоит признать, что все прошло очень хорошо.
ну да. Народ подышал свежим воздухом, успокоился немного. Хорошо что обошлось без провокаций, ведь всё могло пойти по другому. Несанкционированный митинг может повлечь за собой проблемы с безопасностью. И вот там уже могут случится бабахи.
Несанкционированный митинг может повлечь за собой проблемы с безопасностью
Каким образом? Почему бы не согласовать митинг любви к Путину, а самим прийти с оружием и покрышками? Согласование вообще ничего не дает, кроме вялых попыток контроля толпы.
Каким образом?
если митинг несанкционирован то правоохранительные органы могут не справится, и тогда кто нибудь может умереть.
Почему бы не согласовать митинг любви к Путину, а самим прийти с оружием и покрышками?
можно и так сделать, только какой в этом смысл?
Хорошо что обошлось без провокацийВот только об этом подумал. Это же была такая возможность очернить всю идею и почему-то ее упустили. Странно это.
Это же была такая возможность очернить всю идею
ну Кремлю не обязательно это делать. Реально же вышло мало людей. Незачем в такой ситуации устраивать какие то операции, кого то убивать.
анальный надеялся, что школьникам пиздян ввалят и можно будет орать на весь свет "онижедети". вообще не понимаю, как можно пойти на митинг собранный пустобрёхом с зарплатой из американского посольства?
Народ, а чего минусите человека? Он в чем-то не прав? Можно, конечно, упарываться за правое дело, но ровно до того момента как повяжут и влепят статью. В общем я к тому, что никогда не стоит забывать о законе и взвешивать для себя риски\выгоду.
Вы так уверенно говорите за большинство. А я вот уверен, что большинство вышедших людей это были просто уставшие от запредельного уровня пиздежа и коррупции на верхах, граждане. И такое ощущение, что у противников митинга (которых я вообще не понимаю, это же ЗАКОННАЯ форма выражения мнения, это же не революция, которую вы тут пытаетесь представить) есть мнение, будто там одна школота гуляла. Ну вы сами-то понимаете, какой бред вы несете, пытаясь представить весь митинг как школьную забастовку?
Ага, трудовой народ вышел на несанкционированный митинг. Мужики с суровыми лицами.
посмотрите видео про 5классника, который выступает на митинге, говорит вполне здраво, да и сам я *скромно потупил голову* уже лет в 16-17 понимал что куда
чего он здраво говорит? Он говорит: "не важно кто будет у власти", "конституция должна работать на нас, а не на них", "надо менять конституцию" вот это всё. Чего он там "здраво" говорит? "надо менять систему", что он вообще подразумевает под системой? Почему и на что её надо менять? Насколько я знаю - система у нас вполне адекватная, пролбема не в системе, а в отношении людей к обязанностям, как смена системы отношение людей поменяет? Ну что тут здравого??!???!
ну даже по высказанному: "не важно, кто у власти, Навальный или *** (не помню), важно поменять систему".
1. то есть как это, не важно? от человека в нашей стране сильно зависит то, сколько будет коррупции. пример: Путин/Ельцин
2. разбирается в политике? Навальный по закону не может быть президентом. не может! у него были проблемы с законом.
Блядь, надо не менять власть, а заставлять власть выполнять принятые обязательства, потому что она власть и обязана заботится о своем народе, так как имеет с этого народа налоги. Народ должен с власти (депутатов) спрашивать эту "заботу". Тот, кто считает себя "с Лениным" - настоящее ДЕРЬМО!!!!!
А, потому, что коммунисты сейчас выродились, да и в свое время прикрываясь Лениным большинство просто воровало у своих граждан, обещая лучшую жизнь.
ты же не серьезно да? Это такая шутка неудачная, видимо? Вот этот чувак - разбирается в политике? Который предлагает _конституцию_ поменять, что бы в школе двойки за ДЗ не ставили? Серьезно ты послушай, что он говорит-то...
я, если честно, считаю, что тут никто в политике не разбирается, банально потому, что инфы недостаточно без тщательного изучения. А у всех людей, которые в этой самой политике не работают - времени не будет всю эту инфу собирать. Поэтому да - никто в политике не разбирается, кроме политиков. Как в физике - знают все, а разбираются только ученые. Так и тут - можно только с большей или меньшей долей осведомлённости иметь мнение и доверять источникам, которые считаешь достойными доверия.
для этого надо освоить очень много информации, а у школоты, в силу возраста, много других занятий. Единицы променяют секс и дотку на чтение полит информации.
А за что Навального привлекать к ответственности? Он ведь ни разу напрямую не обвинял Медведева в коррупции, было только море словоблудия и намёков. Он по сути никогда по настоящему даже и не пытался дёрнуть власть за яйца, это ведь небезопасно, просто вбрасывает, даёт людям додумать выводы, а потом пиарится на поднявшемся говношторме.
Оу, ты что, совсем громкие слова говоришь, а сам не в курсе.
Навальный открытым текстом называл что Медведева, что Путина жуликами и ворами. И еще многим досталось.
https://www.youtube.com/watch?v=31rcLocEXy0
Вот напрямую. Медведев - коррупционер.
Реакции как не было так и нет.)
А что есть официальный уровень? У ролика почти три миллиона просмотров.
Публично, с использованием сети Интернет. Не анонимно. Заявление - публичней некуда.)
официально - за организацию незаконного митинга
т.к. его не одобрили , вот и приняли Алексея
оказывается вот как:
Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 2 апреля 2009 года N 484-О-П, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, - он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения.
Ну значит действия полиции можно назвать незаконными
Со сроками опоздали и когда поняли что по конституции сами же согласовали митинг, то тогда предложили гавно какое-то)
Не было обвинения, был говновбросный фильмец в стиле "телекиллеров" 90-х: показывают дачу и гундят "говорят что это дача Медведева".... такую херню даже за клевету притянуть нельзя и воздействовать она может разве что на конченых хомячков совершенно не умеющих в критическое восприятие.
У меня? Это у тебя наверное припекает. Ты ведь хотел совсем другой реакций после своего вброса? А получилось так, что это чуть ли не единственный пост про митинги, вышедший в лучшее, и тут тебя и твоих "собратьев" очень минусят.. вот не задача..
вот кстати да парню наверно теперь премии не видать. а может и всему отделу. а так хорошо работали все посты быстро в минуса загоняли причем так активно некогда не минусовали как вчера. и тут такая мина от своего же
парень, удали плиз свой пост. такой сборище умалишенных, нельзя им давать себе почувствовать вольность, иначе все пикабу засрут. карму тебе как-нибудь набьем
ну Навальный отправлял свои расследования. и в Швейцарию, и в Америку. там ему сказали, что все док-ва -- вода, а самими бумажками можно подтереться. только он про это что-то молчит, правдоруб. финансовой отчетности по организациям нет, течения капитала нет, все по фоточкам из соцсетей. отличное расследование, чего все взгоношились я понять не могу.
у структур нет что ль других дел? есть дело, они работают, нет дела, одна вода, они не пошевеляться, это норма. то, что предлагаешь ты -- долбоебизм, это так каждые заявления проверять надо (не док-ва, их там нет, а заявления, а у нас в стране почти 150 млн таких гениев, как Алексей).
а не сажают его и не проверяют потому, что поднимется вой, что свободу слова притесняют. все честно, школоте дали возможность поучаствовать в митинге, Навальному показать свободу слова, а гос-ву показать, что за нее не сажают. все в плюсе.
Да, на основании его фильма посадить Медведева нельзя. Но вопросы определённые вызывает. И почему бы не дать на них ответ, если это ложь? 13 млн человек посмотрели фильм на ютубе. Тысячи вышли на митинги. И этого не достаточно, чтобы просто дать ответ?
А отчетность как раз следствие бы и должно проверить. Но не будет
власть молчит потому что нужно время чтобы придумать ответы на каждый аргумент фильма) Это не так просто, нужна богатая фантазия) Скоро выкатят какую нить хуйню и кремлеботы будут орать Ну вот видите! ОННИВЧЕМНИВИНВАТ! ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!
Представьте, что полиция просто даже трубку не взяла.А Навальный "звонил"?
Т.е. что они сделали, чтобы получить реакцию от властей (заявление в прокуратуру и т.п.)? Я так подозреваю ничего, ибо вышли слишком быстро после фильма (пока хайп не утих), а расследования длятся долго.