Да, бывал я в Ростове, там ужасные пробки. Говорят к 2036 году точно доедут. Но не ясно в Москву или Грозный...
А у вас эти сведения, стесняюсь спросить, откуда? Ну где вы берете этот неполживый источник информации с точными данными?
На ютабе. Люди чеченской внешности сидят среди других пленных и говорят что они с грозного. Не говорите только что это их выписали из театра в Чечне))
Не смущает, что там лиц не видно (только бороды) и все как один из Грозного, типо там других городов и сёл нет?
Что бы дали лица? Вы знакомы со всем ахматом? Или если нет в ВК профиля то тоже доказательство что это не Ахмат?))
Мне лично? Ничего.
А тем кто можем по лицам идентифицировать личность - возможность проверить правдивость их слов.
Я б выложил видео. Но политка пикабу не позволяет оскорблять армию РФ. А пленные солдаты это ничто другое как оскробление армии.
так ты видел кто с украины? грузия. сша, франция, германия. там винегрет солдат наемников. судя по данным минобороны рф каждый день по 1000 убивают вражин и по 30 бтр с военной техникой разной
Веселое сафари, когда каждый день теряется то один, то другой населенный пункт. Ну и колона рф не даст соврать.
Бабкосела на 20-30 человек, самое большое из которых на 5 тыс да и то не взяли, в то время как у Украины забирают буквально миллионики и сотни тысяч кв километров. Но главная цель достигнута - визг будет стоять на десятилетия
Какие миллионники? Дажи Мариуполь не миллионник. И посчитай площади. Сколько взяла рф за пол года и сколько всу за 6 дней. Удивишься.
Луганск, Донецк, не? Или уже вернули? А че там с контрнаступом в 23 году, я тоже помню считали кв километры и как там? Как там Работино? Вся эта заварушка в Курске не меняет общей картины войны
Донецк и Луганск сами решили отделиться так-то, без участия России. Или ты намекаешь, что это было не самоопребеление, а захват?
Эти города были захвачены уже 10 лет назад, а не после 22.
Картину не меняет. Она все так-же бесперспективна для РФ. Будут воевать еще несколько лет за этот донбас, усугубят все внутреннии проблемы. Привет, нехватка рук, уже пошедшая в минус гражданская экономика и расплачиваться за взятые сейчас кредиты. Гос долг под 16+ годовых уже растет, как на дрожах. В итоге получат стертые города, которые неким заселять и не на что отстраивать. Действия украины лишь поддерживают эту картину.
Да, да, спасибо, Ванга. Уже три года назад вроде обещали разрушенную экономику, ракеты там закончатся.
Где я говорю про разрушенную экономику и нехватку ракет? Я говорю, что население беднеет. Вот уже ставка 18%, говорят про 20% в сентябре. Инфляция на потребительские товары уже вышла за 30%. Это цифры ромира, который кому-то из путинских принадлежит. Вместо нормальных машин из ЕС\США\Кореи, Китай за оверпрайс. Квартиры что-то недостижимое для покупки. Аренда стремится к x2 к концу года. Краха нет, жить можно, но хуже. Да и потом не будет краха, просто еще беднее население. Если после войны страна вышла с худшими условиями для граждан, чем до, то она проиграла. Скорее всего на моем веку страна уже не выйдет обратно на уровень даже 22 года, не говорю про 12 или тем более 8.
- Папа, водка подорожала, ты будешь меньше пить!
- Нет, сынок, ты будешь меньше есть.
и сотни тысяч кв километровДа что мелочится,говори миллионы кв километров. А что новый министр обороны в конце весны/начале лета говорил что вс рф заняли за этот год 750 кв км,так он иноагент наверное
Создатели «Киев за три дня» на Украине находятся. Сами придумали, сами зафорсили, сами глумятся
А вдруг Путин это марионетка Зеленцкого, которым руководит Сицзинпин, которым управляет рептилоид Цукерберг?))
Концерт Газманова (Распорядок дня псковских десантников) – мем, основанный на фейковом приказе министра обороны РФ Шойгу. Текст вирусной картинки прочитали в эфире телеканала “Россия 1
06:00 Подъем
07:00 Утренний туалет
08:00 Завтрак
09:00 Нападение на Украину
12:00 Обед
13:00 Взятие Киева
18:00 Концерт Газманова
21:00 Салют
А вот тут Симонян шуткует. Но да, прошу прощения, ошибся: не за три дня, а за два.
https://m.youtube.com/watch?v=UVpnnVrpG60
Симоньян, цитирующая генерала Мили, конечно же имеет отношение к генштабу и администрации президента)
Тогда что же там с призраком киева, сбитыми коптерами бабкой банкой солений, ракет нет...ну и т.д.?)
Вот по мне так нормальная хронология:
https://www.youtube.com/watch?v=fJQL2kCZ-9s
В смысле укры придумали? Это на Российском федеральном канале было, Симонян это говорила, у Скабеевой в передаче вообще все должно было решиться за один день, а в конце еще концерт Газманова.
А то, что Симонян делает по подобию с ними её, конечно, не красит.
Да-да-да
Сафари с "тактическим отходом на более выгодные позиции".
Верим-верим. Паники нет, потерь нет.
За 5 дней три десятка сел взяли попутно взяв в плен почти всех срочников погранцов. Да, да, сафари, умрем но Владивосток не сдадим! (с)
А сколько срочников было всего, у вас есть информация? Три десятка сел сможете назвать? Вы так уверенно заявляете
28 по словам врио губернатора региона - https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/08/12/1055268-po...
Всё нормально там, не нужно паники. ВСУ зашли, навели шороху, но чисто военного смысла в этом нет никакого, смысл только политический
Имею ввиду для Украины этот рейд в курскую область не имеет военного смысла, он Украине ничего не дает с военной точки зрения, смысл в этом рейде только политический
В чем разница политического смысла и военного?)
Так, в одном случае, мы захватываем территории для использования их в качестве политического рычага давления на переговорах.
А в другом случае мы захватываем территории для использования их в качестве военного рычага давления на переговорах
Военный смысл был бы в том случае, если ВСУ этими действиями могли бы ослабить группировку ВС РФ, нанести ей ущерб, вынудить ВС РФ перебрасывать резервы, в общем чтобы был какой-то эффект, влияющий на ход боев на фронте. Но такового просто нет. Поэтому эффект чисто политический.
ОЙ
Генеральский джокер Путина и «Пятнашка» в подмогу: что сейчас происходит в Курской области
https://www.mk.ru/politics/2024/08/13/generalskiy-dzhoker-pu...
А "Пятнашка" у нас где воевала?)
Вы говорите, что переброски резервов нет, Комсомольская правда утверждает обратное.
Тут 2 варианта:
Либо Вы пиздабол
Либо комсомольская правда пиздаболы
Кого выберем?
Ты о..уевший! Пусть в твой дом хохол придёт.Ждать будешь, ублю.ок? А вообще я вижу вас тут дохрена. Ну да, вас же это пока не коснулось.
У нас война больше 2.5 года идет, вы в курсе? Странно, что ВСУ только щас на такое действие решились
По своей территории? Чтобы потом дачники вернулись на освобожденные земли и принялись вновь возделывать свои пашни ещё эффективней, в три руки-то?
А вообще то ЯО загрязнения минимум
Если ударить по чистому полю - будет большой кратер. А вокруг будут бушевать пожары, на тысячи квадратных километров. 35% поражающих факторов ЯО - это световое излучение, от которого все вспыхивает.
Если ударить по городу - будут разрушены и гореть здания, склады, заводы, химические предприятия. С рельс сойдут поезда, перевозящие всякую химическую дрянь.
Давайте тогда уж лучше кобальтовой бомбой, чтобы не от пожаров и их последствий люди умирали, а тихо и мирно во сне!
@moderator, подскажите, пожалуйста, какая именно формулировка повлекла удаление комментария? Я всегда стараюсь быть максимально корректным, поэтому это важно, чтобы не допускать подобных нарушений впредь.
Добрый день. Просто воздержитесь от высказываний, которые подразумевают, что пользователь намеренно вредит.
Убить миллион людей, оставить колеками ещё больше - очень по христиански. Главное не перепутать где плохие парни. Можно тогда устроить ковровую бомбардировку городов(летит десяток самолётов и скидывают тысячи бомб на город, сравнивая его с землёй) - даже это будет гуманнее, тк у ЯО больше поражающих факторов.
Еще. На территории соседней страны - множество складов, предприятий и заводов. Это все будет гореть. Техногенные катастрофы это тоже жопа https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бхопальская_катастрофа
То есть помимо тысяч погибших, мы ещё пару миллионов убьем всякой дрянью. Хотя что я такое говорю, наши ракеты и ЯО убивают лишь плохих, хороших не трогают.
А теперь фиксируем в голове - соседнее государство не на Луне. Оно рядом, вся горящая дрянь не будет смотреть на границы. И вся эта дрянь может осесть у нас. Либо на территории других странах, которые на минуточку могут быть членами НАТО. Тогда включается 5 статья их устава и нам пиздец.
Запосмните, любители БАХНУТЬ - ЯО это пиздецовое оружие, которые превращает в ад огромные пространства земли. Его применили лишь 2 раза, с тех пор это сдерживающий фактор. Не стоит применять его просто так, мы тем самым всех подталкнем его применить и против нас.
Историю учи. Человек никогда не жил без войн. Такая вот природа наша. Были, есть, и будут. Пацифизм вещь хорошая, но в меру!
Какой же идиотизм. Смотри, этим можно оправдать что угодно.
Человек никогда не жил без унижения женщин. Такая вот природа наша. Было есть и будет. Равноправие вещь хорошая, но в меру!
Человек никогда не жил без религиозных убийств. Такая вот природа наша. Было есть и будет. Здравомыслие вещь хорошая, но в меру!
Человек никогда не жил без беспредела "силовиков". Такая вот природа наша. Было есть и будет. Верховенство закона вещь хорошая, но в меру!
Это максимально тупой аргумент, потому что все это конечно есть, но в большей степени распространено там , где общество слабо развито. Человечество в плане развития сделало огромные шаги за несколько последних веков и оправдывать что то тем, что это всегда было глупо
Масса вариантов.
Рассчитывают справиться без него.
Опасаються заражения собственной территории.
Не уверены в эффективности из за длительного отсутствия испытаний.
Запад намекнул, что в таком случае ЯО внезапно найдётся на Украине, под матрасом.
Украина намекнула, что китайская подделка под вирус обошлась РФ в 600к человек.
Никакого ЯО не существует в принципе, это придумали евреи, чтобы продавать убежища.
Понимают в глубине души, что это ответка за их действия и сами они во всём виноваты. Хоть и пиздят об обратном. По этому ядерки пока не будет.
Но намекают, что в градирне ЗАЭС можно жечь шины.
В теории, конечно, там могут быть пластиковые трубы, резервуар и прочие элементы. По факту, камон, она построена в ссср, какой нахой пластик.
Скорее поверю, что там был склад БК
Не, ну пластик так то щас даже лучше всякой сталюки, если это не трубы со строительного рынка. Там шо реактор, шо угольная электростанция, впринципе никакой разницы. Есть ряд вопросов к тому, откуда там мог взяться пластик при союзе, не думаю что украинцы особо вкладывались в капитальный ремонт резервной градирни, чтоб там всё поменять.
Сюжет с места показали и камерой там снизу посветили, впринципе правдаподобно. По крайней мере не склад БК. Заглянуть бы в ту трубу сверху...
Знакомый топил за новых людей когда они только начались, хотел подвинуть Едро скорее его членов, участвовал во всех благотворительно-волонтерских мероприятиях за свой счет под флагом НЛ. Пришло время выдвинул свою кандидатуру от данной партии. Из местного Едра узнали, куда метит их основной оппонент, позвонили поговорили с главными представителями НЛ и знакомого из списков убрали и вообще всех в этом районе от НЛ из списков убрали, чтобы никто не баллотировался и не мешал едросам.
Так это же очевидно, что новые партии создаются для видимости оппозиционной деятельности, чтобы плебс "ощущал наличие" демократии. Типа борьбы нанайских мальчиков. Любой, кто когда-нибудь "варился" в этой каше больше одного срока и поучаствовал в выборах, знает, что уже лет 10-15 там случайных нет. Всё зачищено и под контролем. Наверх прорваться нереально, если ты действительно хочешь разгрести эти авгиевы конюшни. Там никому не нужны потрясения и чем выше, тем тише.
Отсекают на региональных выборах. Сами посмотрите, кто сидит в креслах по несколько госдуровских сроков. Тот же Кобзон и куча других, пока вперёд ногами не вынесли. А более умные и послушные едут в лифте дальше. Кто сейчас вспомнит, что "киндер-сюрприз" устроил дефолт? А теперь где он и сколько лет рулит самой крутой отраслью?
Всё прочно зацементировано и забетонировано настолько, что только новый 1917-й может что-то изменить. Но нынешние предусмотрительно всех зачистили. Кого-то явно на мосту, кого-то уронили в воздухе, а кто-то типа сам.
А все эти оппы типа Зю, Жирика - обычные петрушки для контраста.
Необязательно это Украина, и про президента Литвы/Швейцарии/Саудовской Аравии и тд
Плохо говорить можно. Нельзя лишь использовать оскорбительные формы и прозвища. "Сидоров - пидор" можно. "Сидоров - Пидоров" нельзя. @moderator, я всё правильно понял?
Критиковать не запрещено. Запрещены оскорбления, коверкания фамилий, обидные прозвища и так далее.
В смысле? Там к позапрошлому же вопросы были, а этот норм избрался. Чё пропаганда к его легитимности вопросы имеет- не пойму. Или просто с ровного места - надо же что то плохое сказануть )))
Вдруг он сидит на пикабе. Тогда это будет оскорбление пользователя Пикабу. А это уже харам.
Увы, Путин в отличие от вашего президента не актер, не всегда умеет составить правильную "искреннюю" мину для камер.
Все, кого заебал или хотел прикончить Путин, ради свои вымышленных фентезийных амбиций, конечно же, либо наглосоксы, либо шавки запада, либа хахлы. А как иначе-то?
Кто о смерти скажет нам
пару честных слов, жаль нет чёрных ящиков
у павших моряков.
Карандаш ломается, холодно, темно,
капитан Колесников пишет нам письмо.
Карандаш ломается, холодно, темно,
капитан Колесников пишет нам письмо.
Нас осталось несколько на голодном дне
два отсека взорвано,
да три еще в огне.
Знаю - нет спасения,
но если веришь - жди, ты найдешь письмо моё на своей груди.
Знаю - нет спасения, но если веришь - жди,
ты найдешь письмо моё на своей груди.
Курск могилой рваною дернулся, застыл
на прощание разрубил канаты ржавых жил.
Над водою пасмурно, чайки, корабли,
на земле подлодка спит, но как далёко до земли.
Над водою пасмурно, чайки, корабли,
на земле подлодка спит, но как далёко до земли.
После о случившемся долго будут врать расскажет ли комиссия, как трудно умирать.
Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо, капитан Колесников пишет нам письмо.
Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо, капитан Колесников пишет нам письмо.
После "она утонула" он продолжает улыбаться еще секунд 5, Кинг успевает даже усмехнуться "шутке" Путина, и только после следующего вопроса Путин спохватывается и делает серьезное выражение лица, хмурит брови и продолжает.
Раскадровку сделать?
К вопросу про избирательность памяти
https://youtu.be/OY_hnDgELts?si=223WZkr3QzufaE64
Там Путин общался с импортным ведущим с некоторым лагом для перевода. И перед вопросом о АПЛ ведущий спросил у Путина нравится ли ему быть президентом. И он ответил, улыбнувшись. А потом сразу же последовал вопрос о "Курске". Так что улыбался тут Путин по инерции из-за лага с переводом.
Короче, первые полторы минуты посмотри и всё должно быть понятно, тут полностью то самое интервью с "она утонула" - http://kremlin.ru/events/president/transcripts/21558. А то что ты там понаписала - это чушь какая-то.
И "она утонула" он ответил, потому что его током под столом били, вынуждая отвечать не задумываясь? Вот же беда, даже в этом случае выгородить его не получится - ведь что так, что этак выдал то, что думал на самом деле.
И до следующего вопроса после этого он продолжал улыбаться потому что.. что? Совсем с инерцией у него плохо, так, что ли?
Это частные случаи ,поведения долбоебов в отношении ветеранов.
На шествие бессметтного полка не нападаем и не гробим. Мне даже лень тебе примеры проводить что у вас творят , с георгиевскими лентами и т.д. Можешь не утруждаться, сры в кометах желсью далее.
Украинский дружек, видишь в чем разница от просто поднятой руки и кинутой зигой? Зигование это ритуал приветсвия, приложения руки к груди и энергичный меток ее в верх! А то получается что все поднявшие руки это фашисты!
ой бля ну серьезно? ты еще рогозина выложи . Или может ветерана нациста которого ваш президент в канаде стоя чествовал или нашивки в навоза или свастоны на шлемах , блять не смеши .этот шаман долбоеб и мы сами его за его поведение презираем, но тут он не зигует(хотя на стоп-кадре похоже), если он начнет открыто проповедовать то что ваши «электрики» с молниями, то его набутылят, не сомневайтесь.
Украинский дружек, вот такими комментариями ты только показываешь что в России, государство к ветеранам ВОВ относится очень хорошо, и что у них водятся денеги! По тому и всякий нехороший элемент пытается их обмануть на эти деньги, одни идут грабить ветеранов, другие пытается обмануть под видом дома приставных! Вообще все хотят отнять деньги которое государство даёт ветерану!
Как по мне, да. Так было бы лучше. Меньше поводов для бряцанья оружием и прочей милитаристской мерзости.
Ну так смотрите видео если стоп-кадры не нравятся. Или его тоже умело "выдрали"?
https://www.youtube.com/watch?v=QNNBcgMFTdk
Как раскрывать глаза на правду "придуркам" фразой: "ВСЁ ЭТО ВРАНЬЁ!!!!" и другие способы аргументировано доносить свою позицию
Его умело подловили. Вначале разогрели, чтоб он внутри такой азорник так ловко так умело отвечает, ай да я ай да сукин сын, а потом резко спросили, а он взял да в том же тоне как разговор всё время шел ответил.
Гордон, тот который украинский, постоянно такой хуйнёй занимается. Вначале раскручивает на шутливый тон, а потом резко чёт пробрасывает.
О, теперь мы знаем, что он еще и хреновый КГБшник, раз не может оперативно парировать такие подколы и следить за физиономией.
https://www.youtube.com/watch?v=c7d_VHnkGf0
А теперь посмотри этот фрагмент, он ответил и тут же переменился в лице и начал более развёрнуто отвечать.
Он уже сидел смеялся со своего предыдущего вопроса, а не с ответа про Курск. Плюс учитывайте, что у него перевод в ухе он сидит и его слушает. Хуй знает что там у него в ухе было.
А вам нахуй скормили отмонтированную сцену где он сидит и ржёт.
Вы пиздец. Вам втёрли дичь вы вместо того чтоб собственную голову включить и посмотреть, что там и как было озвучиваете чужие мысли.
Он смеялся, да. Что там в ухе у него было мы хз. Если вы не даун и послушаете, что у него перед этим спрашивали на англ., а не перевод который в ролике вы поймёте что там нихуя не одно и тоже. Его спецом развели на смех, и в процессе этого смеха пробросили вопрос. Он на него ответил вполне корректно. Она утонула, потом он останавливает смех, и уже отвечает развёрнуто.
Мне достаточно того что даже блядь в ролике предведущий вопрос не коректно переведён. Там отманипулировали. То, что он блядь был 15 лет назад КГБшником, то блядь вспомните кем вы были 15 и как это сообразуется с текущим поведением.
Мы хуй знаем что было в ухе, мы хуй знаем что было перед тем как на него камеру наставили. Ничего крамольного он не сказал, Он ответил, мол она утонула и начал пояснять. Но чтоб блядь иметь свою собственную голову на плечах и рассуждать над чем-то надо предварительно чужую руку с собственной жопы вытянуть.
КГБшник это типа что блядь терминатор? Бездушная машина? Он блядь разведчиком был? Ебобо ей богу. Там по вашему блядь прошивали или я хуй знаю, вытравливали душу и мысли. Ебать он человеком чтоль перестал быть или я хз?
Ебать тебя порвало.
Передохни. Сделай глубокий вдох и переосмысли, что именно вот это я и имел ввиду:
Его спецом развели на смех, и в процессе этого смеха пробросили вопрос. Он на него ответил вполне корректно. Она утонула, потом он останавливает смех, и уже отвечает развёрнуто.
Всё. Никаких конспиративных теорий, что они сами потопили подлодку и рофлят по этому поводу я тут не продвигаю. Ну обосрался на публике, так обосрался, с кем не бывает. Чего бомбить то так по этому поводу.
Так это я из него терминатора леплю чтоль? Да подловили, но там крамолы никакой не было. По современным перлам современных политиков так уж совсем хуйня выеденного яйца не стоит.
А потом резко сказали - щас я такой вопрос задам, который тебе вот ваще не понравится. И задали. Скоты, без предупреждения даже. Ну хоть бы предупредили - щас неприятный вопрос будет. Так ведь нет - просто сказали, что щас неприятный вопрос будет.
Обманули. Просто нагло надули.
думаю что да...иначе это бы форсилось уже очень давно и везде...
а тут украинский канал 10 лет назад чет запостил в ультра-всратом качестве
а что с годом?
вы считаете, что никто не сохранил бы такое видео в хорошем качестве?
что такое видео не форсили бы всюду...
украинский канал...10 лет назад (что-то подозрительно)
Смотрел я и "полную версию", и что? Этот вырезанный участок ничем в "полной версии" не отличается. И что вы хотели этим сказать?
В какой момент? Это не совсем правильно, в данном случае ведущий сначала рассмешил вопросом "вам нравится быть президентом?", добился смешка и улыбки "да, нравится", а затем резко задал провокационный вопрос. Естественно, когда ещё нет опыта резко поставить на место и владеть эмоциями, получается то, что вспоминают потом по 20 лет.
В момент разговора о трагедии Курска, не прикидывайтесь дураком. И не пытайтесь пожалуйста, пиздеть, надеясь что я , и другие читающие, не помню как шло то интервью. https://www.youtube.com/watch?v=c7d_VHnkGf0&pp=ygUV0L7Qv... Он сначала улыбнулся на вопрос про президентство, немного успокоился, а потом улыбнулся еще раз, сразу после вопроса про Курск, вызвав смех "удачной" шуткой у Ларри Кинга.
Я конечно же посмотрел это видео ещё раз, прежде чем написать свой комментарий. Я могу себя представить в таком состоянии, когда после смеха продолжить интервью спокойно уже нельзя.
Другой вопрос: перефразируйте свой посыл: он улыбнулся, потому что он... что? или кто? Кровожадный упырь, который только что поглотил души умерших? Или что, радуется смерти людей? В чем суть вашего тезиса?
Конечно же. Конечно.
У меня только один посыл, смеяться в интервью над смертями 118 человек, погибших страшной смертью, неправильно. Тем более шутить. Тем более, если ты президент. Странные вопросы у вас, на самом деле.
Подленько и откровенно манипулятивно вести интервью в таком формате, сначала шутки, а потом как вы относитесь к смерти 118 человек.
Как уже сказали выше, хороший президент получился из актера, он правильные интервью даёт и умеет жалобную или, наоборот, суровую моську состряпать когда это нужно. Ведь это основные требования к политику: красиво пиздеть и выглядеть.
Подленько и откровенно манипулятивно вести интервью в таком формате, сначала шутки, а потом как вы относитесь к смерти 118 человек.
Нет, это просто интервью. Разумеется предполагались вопросы обо всех недавних крупных событиях, и Путин 100000000000000000000000% знал что этот вопрос будет. Ни он, ни его команда не дураки. И ответ подготовили вот такой.
Как уже сказали выше, хороший президент получился из актера, он правильные интервью даёт и умеет жалобную или, наоборот, суровую моську состряпать когда это нужно. Ведь это основные требования к политику: красиво пиздеть и выглядеть.
Это вы пытаетесь перевести разговор на Зеленского или вспоминаете Рейгана? В любом случае, жалкое зрелище.
Я просто не люблю, когда выдергивают кусок видео из контекста, а потом надрачивают на него сколько? Уже двадцать пять лет подряд? Это как если бы ватники крутили одно и то же видео, как Байден спотыкается на трапе самолёта, как бы это выглядело? Жалкое зрелище, вы правы.
Бла-бла-бла, у вас не выйдет перевести тему на ватников, зеленских, рейганов или байденов. Речь о Путине и его желании шутить над смертями, будто случилось что-то смешное.
дядь, спасибо что есть ты и такие как ты, кто старается мыслить логически и рационально. зашел в каменты к посту посмотреть на количество долбоёбов, которые будут улюлюкать с этой фразой Путина, их всё также очень и очень много, но как видно не всё еще потеряно! вроде смотрим одно и то же видео - у одних это разговор о трагедии после того как только что смеялись/улыбались, а у у кого-то "кровавый тиран". Жертвы пропаганды как есть...
Тебе под запись задают вопрос, ответ на который содержит государственную тайну. Ты это знаешь, и интервьюер это знает. Твои действия?
Трагическое событие, обстоятельства пока выясняются, будет проведено тщательное расследование, бла-бла-бла. Думаешь, политики не умеют вилять хвостом или оправдываться? Можно было сказать кучу слов, оставив шутки в сторону.
Именно за такую подачу новостей наши СМИ хуесосят со страшной силой.
За виляние жопой и бла-бла-бла.
Когда я сдавал экзамен в институт, препод задал мне вопрос. Это был вопрос на засыпку, он это знал, и я это знал. И отвечал я примерно с такой же улыбочкой.

























