компьютер для видео

Доброго времени суток, Пикабу.
Я не разбираюсь в компьютерах и их составляющих, но тут мне понадобилось собрать на работу компьютер для обработки видео (нарезка, накладывание эффектов и тд). Нужно что-бы он мог это делать без лагов, и иметь некоторый "запас", на всякий случай.
Пришел на компьютерный рынок в москве, там ребята сказали что за 48к могут собрать, но они заинтересованные лица, и могли обмануть, поэтому я решил обратиться сюда.
Заранее спасибо всем за ответы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нелинейный монтаж нужен? Так только системник имеется ввиду? Сорость обработки видео- насколько важна? Цена будет влиять на уменьшение второго пункта из соотношения- время по шкале монтажного стола/время получение выходного файла.
раскрыть ветку (1)
0
да, нелинейный, и только системник, нужно что-бы все бысро работало, а не нажал кнопку и ждешь полчаса
так что желательно что-бы и получение исходного файла было быстрым, и накладывание эффектов и прочего
показать ответы
2
раза в 2-3 уменьшить можно сумму, при желании конечно
раскрыть ветку (1)
0
не было бы желания я не спрашивал бы тут)
3
напиши пожалуйста или приложи скрин листа того что тебе там понабрали... может кое что можно пересчитать под бюджет
раскрыть ветку (1)
0
да я не просил список, меня ужаснула цена, и я решил узнать
2