Когда сам не немного идиот
Доброго времени суток.
Все когда либо поступают глупо и я, к сожалению, не исключение.
Ремонт разбитого планшета требовался очень срочно, поэтому не была особо разборчива в выборе сервисного центра. Так же была наивна и глупа - что может случится плохого?
Ну что же, получила прекрасный опыт.
И тут я поняла, что мне не к кому обратиться за помощью и советом.
Планшет с разбитым стеклом был сдан в ремонт с помощью курьера, так как сказали, что это типа единственный способ, в сервисный центр найденный не хитрым путём. Был подписан акт приема техники с курьером и планшет благополучно укатился преображаться. Спустя время связался мастер и сообщил, что экран не в рабочем состоянии (прекрасно до передачи работал, кстати!) и нужно менять модуль и стоимость этого удовольствия 7000. Сразу был отказ от работ. Мастер начал давить, и что зря все делали, зря курьера отправили. С психу согласилась под давлением (ремонт то срочно нужен!), перезвонила сразу через 5 минут и попросила передать мастеру, что отказ от работ, хочу вернуть. Сказали, что ремонт ещё не проводился и передадут мастеру. Потом был повторный звонок им выяснить передали или нет - сказали, что ремонт все ещё не выполнен и передадут мастеру. Перезвонили позже - сообщили, что ремонт уже выполнен и необходимо оплатить полную стоимость. С момента звонка мастера с новостью о стоимости ремонта прошло всего 15 минут!
Глупость моя, конечно, безмерна, но надо как-то выходить из ситуации.
А я даже не знаю что делать :(
Платить или забить, попытаться что-то отстоять - хз.
И друзей, которые поддержали бы в этой ситуации у меня нет.
Вот так вот
А может кто-то и подкинет здесь дельный совет.