Клиентоориентированность Яндекс.Драйв ч.2

Первый пост: Клиентоориентированность Яндекс.Драйв

Вкратце: переезжал поэтапно в три захода, на второй день мне попались два поврежденных грузовых автомобиля, на которых я не смог уехать, получилось уехать только на третьем(что в целом нормально, не все признаются, что повредили автомобиль, а кто-то должен сообщить о неисправности службе поддержки, в тот день дважды в этой роли выступил я)
в награду за это алгоритм Яндекса решил, что на третий день такой же автомобиль должен стоить для меня на 200 рублей дороже.

Вчера мне пришло письмо от Яндекс.Драйв по заявке, которую составила девушка оператор на второй день по поводу двух повреждённых автомобилей:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв ч.2 Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

В целом на все приключения я потратил:
такси до автомобилей - 450 рублей(две поездки, но одну мне бы пришлось совершить в любом случае, чтобы добраться до автомобиля)
поминутный тариф на повреждённых авто - 170 рублей
удорожание авто на третий день - 200 рублей
итого: 820 рублей

Компенсировали:
в первый день:
150 рублей бонусами
сейчас:
170 рублей вернулись на карту
500 рублей бонусами
170х2 в виде бесплатной подписки на Яндекс.Плюс
итого:
1160 рублей

Промокодом на подписку я, скорее всего, воспользоваться не смогу, т.к. у меня оформлена семейная подписка, на которую промокод, скорее всего, не распространяется.

на мой взгляд, вполне достойная компенсация, особенно, если это компенсация только за второй день моего переезда.

Единственное, что хотелось бы, чтобы был исправлен алгоритм:
1) в случае завершения аренды через оператора, на следующую аренду было снова предоставлено бесплатное время ожидания
2) исправлен принцип действия алгоритма повышающего коэффициента, который, как я предполагаю, всё таки существует и был применен(из-за двух аренд авто на два часа с последующей отменой и пересчетом на поминутный тариф)