Клиентоориентированность

Я очень часто встречал здесь посты о том, как компании реагируют на просьбы "пикабушников" и помогают с решением проблем. На днях и я попал в такую ситуацию.
Начнем по порядку. Я любитель завтракать хлопьями и мюслями, в частности люблю вот такие :

Клиентоориентированность Matti, Клиентоориентированность, Сюрприз, Длиннопост

И вот в очередной раз приобретя вкусняху, и предвкушая сладкий завтрак, меня ждало разочарование. Вначале я никак не мог понять, что не так. Знаете, вот когда ешь что то знакомое, но по ощущениям что то не то. Так вот оказалось, что здесь просто забыли добавить банан и шоколад, а заменили это всё изюмом)) Пошел проверять остальную упаковку, так и есть.
Вспомнив, истории о том, как компании помогают людям, решил и я попробовать. А чем, черт не шутит. Написал на почту, указанную на упаковке, что так и так, мол удивлён их решением заменить изюм на шоколад)) При этом, абсолютно искренне был уверен,что ответа не будет(так как прямого брака нет) , в лучшем случае посмотрим,разберемся, проверим. Как кстати,у меня было с одним большим магазином, название которого начинает на заглавную букву алфавита. (но это совсем другая история). Отвлекся. Вечером этого же дня приходит письмо от компании Мatti. Где приносят извинения, просят уточнить проблему , дату производства, вообщем общую информацию. В конце представитель фирмы попросил  мою контактную информацию. Ну поговорили и забыли. Я же утешал себя, мол я попытался, может они отзовут партию или типа того.
Но ровно через неделю, получаю звонок
- Такой то, такойтович, здравствуйте
-Драдути,слушаю Вас
-Это курьер, давайте проверим адрес получения...
-ЭЭЭ, а какой курьер,я ничего не заказывал, ничего незнаю, платить ни за что не буду.(начитался про мошенников всякие махинации и прочее, к тому же "специалисты" звонят через день)
- Вам просто надо получить и расписаться.
-ну ладно
обговорили адрес, а у самого в голове мысль - "да лаааааадно", ну неееет, да не может быть.
Через полчаса я уже вскрывал пакет, не стал ждать до дома)))

Клиентоориентированность Matti, Клиентоориентированность, Сюрприз, Длиннопост

И да, это была коробка вкусняшек!!))

Клиентоориентированность Matti, Клиентоориентированность, Сюрприз, Длиннопост

А это уже весь набор.
Хочу сказать огромное спасибо, за приятный сюрприз. И поблагодарить лично, специалиста Альбину.
Все мир, дружба жвачка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
615
Автор поста оценил этот комментарий
А я однажды купил живое пиво. Открыл, кисляк. Смотрю даты, хорошие. И тут обратил внимание что это местное производство, да еще и совсем рядом. Решил оповестить их, прошел 2 квартала до их офиса. В общем все кончилось хорошо. Меня послали нахуй.
раскрыть ветку (23)
347
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аж от души отлегло, а то клиентоориентированность, клиентоориентированность

раскрыть ветку (11)
71
Автор поста оценил этот комментарий
А то! Как-то потерялось одно из креплений к уху у беспроводных наушников фирмы Monster (не реклама), а форма этих креплений хитровыделенная, другие не подходят. На Али подобного найти не смогла, причём наушники покупала за 3.5 к, как-то жалко выбрасывать из-за такого. Ну ок, думаю, на сайте производителя может быть должны в продаже расходники. Поискала, нету. Пишу в поддержку мол вот такая фигня случилась, можете прислать пару таких креплений, могу даже за сами крепления и доставку заплатить. Мне ответили, что на данный момент в продаже такой модели наушников нет, расходники не продаём, ничего сделать не можем.
Лежат теперь на полке без дела, т.к. носить их неудобно без родных креплений. Ъуъ!
раскрыть ветку (6)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что там было два одинаковых крепления? Может быть, найти человека с 3д принтером, который сможет повторить эту деталь?

Я, конечно, не знаю, что там за деталь такая, а вдруг получится?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Крепления отзеркалены, в принципе моделированию это не помешает, действительно. Но в моём мозгу заселась мысль, что 3Д печать с мягкими материалами типа резины работать не может. Может, оказывается! Попробую через некоторое время заказать. Спасибо за идею 😃

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему "даже" заплатить? Не по их же вине вы потеряли крепления

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я написала им отчасти после подобных постов, в которых за простой вопрос целую коробку ништяков присылают. Да, сама потеряла, виновата, но казалось, что с такой мелочью должны были помочь если не бесплатно, то за деньги.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, некоторые компании по своей воле отправляют бесплатно. А так не "должны" они ничего. Если только это не некачественный товар попался.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Клиента ориентировали? Ориентировали. Хоть хуй - так себе ориентир, но тем не менее.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да невыориентировали!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я на тебя жаловаться буду за попытку сломать мне язык.

ещё комментарий
25
Автор поста оценил этот комментарий
Не то дали бы 3-4 баклахи и усосался бы там вгавно прямо у них на крыльце.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и обоссался.

З - забота

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Забота, это если бы лежащего на крыльце клиента обоссали. А то проснётся, а картина произошедшего неполная

14
Автор поста оценил этот комментарий
Меня также с творогом прокатили. Написала, что в разных местах беру, пофоткала как "творог в сливках" оказывается "творогом в сыворотке", хотя по датам норм. Сказали идите в магазин разбираться, у нас все норм. Ну, я решила рейд по 4 разным магазам не совершать, в которых с таким сталкивалась (при чем, такой же творог других производителей в этих магазинах норм). Выкинула и решила больше не покупать
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с творогом забавная история была. Купила творог с абрикосовым вареньем и при поедании на зуб попала не хилая такая косточка от абрикоса (зуб уцелел). В поддержке сказали: видите какой у нас хороший творог, все продукты натуральные
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть блин. Тогда я, получается, должна радоваться натуральной курице в доставках еды, вечно на косточки острые не везет(
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня такой же счастливый конец с Тефаль) три сковороды, блин, осыпались( так же послали лесом
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой чудесный текст.
Вроде драма, а на холодном моём сердце стало вдруг тепло.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не кидайте им эту бутылку в окно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, как конь заржал.

Автор поста оценил этот комментарий
Может послали потому, что пиво саур-элем было?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку