1526

Классика жанра или "яжмать"

Я врач-ординатор, институт закончила, прохожу ординатуру. Стипендия не ахти, в связи с этим устроилась дежурной сестрой в хирургическое детское. И успела насмотреться на разных матерей. Увы, преймущественно мамашы дуры.

История первая.

Мать молодая девица, 20 лет от роду. Приехала на операцию из зажопинска (какого-то аула). Детям после операции назначаются внутримышечно антибиотик, анальгетик по необходимости, но чаще у матерей есть свой нурофен, и противовоспалительное в отдельных случаях. Иногда отдельным деткам назначаю дополнительные лекарства. К чему все это... Давно заполночь. Стук в ординаторскую, стоит вышеупомянутая мать. Сообщает, что у детя температура 38,5 и рвота. И заявляет, что ребенку плохо от наших уколов, но при этом требует сделать укол. Пытаюсь вызвать дежурного врача, тк сама еще не имею права принимать самостоятельно такие решения. Приходит дежурный, она на него наехала. Орет, топает. Просим угомониться, все таки все спят. Она орет, что мы все тупые и прочая нецензура. Мол, я приехала лишь прооперировать ребенка, а как лечить лучше вас, дегенератов, знаю! После длительных распросов выясняем, что 2летний детеныш питается фрутоняней и шоколадками. Супер питание! А наше больничное не устраивает. Хотя, честно скажу, но у нас кормят очень даже хорошо, что большая редкость для больницы. Вот и рвота и температура. Питание неудовлетворительное, да еще нагрузка на организм антибиотиками. Вскоре выписали их и все выдохнули.

История вторая.