Генеральный директор ООО Комус-**** в таких ситуациях говорил так: "Клиент неудачник, а с неудачниками мы не работаем :)"
После такого - действительно не работали:)
И правда.:) Вот с Комусом, кстати, проблем меньше.) Они могут не то, что ты заказывала привезти, зато потом стопицот раз извинятся и на следующий день ты получишь что надо.)
Завки менее 2-3 тысяч приносят чистый убыток. Поэтому не ожидайте что вам прям в лепешку разобьются. Да и не привезет он вам на 1000 р на следующий день, совсем, никак.
1) так не работайте с заявками меньше 2-3 тысяч
2) тут речь таки не о следующем дне, а о недельном ожидании + об обмане. скажите сразу - будем везти неделю, чтобы клиент просто не заказывал, и никто не тратил время
да я не оправдываю никого. лишь поясняю механизм. ТС же сразу "намекали" отсутствием желания выставлять счет, ТС намек не понял. :)
не нужно намекать - просто указать на сайте, что не работают с мелкими заказами.
Мне не понятен этот механизм - это обычная тупость. Вы или работайте в том числе с мелкими заказами нормально - или просто с ними не работайте.
Никто же руки не выкручивает, не заставляет от 1 рубля продавать, это не розничный магазин же.
Вот интересные таки личности эти "Оптовые производители". Есть товарищ, работает в конторе которая занимается изготовлением заказов из металлоконструкций. Жалуется мол, работы нет, зарплату задерживают. А нашей конторе как раз нужно с десяток корпусов по чертежам забацать. Предлагаю им, и что вы думаете? "Ну неее, вот если бы вы 100500 корпусов заказывали, да еще и каждый месяц, тогда бы мы взялиись, а так это ж не наш уровень"(с.)
Да пиздец. Сделай стапеля, проработай технологический процесс, логистику, в общем вложи бабло, которое никогда не отобьется и забацай тебе десять корпусов на три рубля, да еще и скидку дай, и чтобы качество надо охуенное. Иногда дешевле нихуя не делать чем заниматься хуйней.
Разные производства-разные процессы, разные требования. А то что зарплату задерживают, нихуя не значит, может директор просто еблан.
Ты же не попиздюкаешь в другую часть города, с временным плечом в 4 часа, пусть и с бесплатным проездом за 5 копеек менять лампочку у бабы Дуси. А че она же тоже думает что это тебе охуенно выгодно.
Какая нах скидка? Какая логистика? Мы тебе привезем материал, чертежи, заберем. Цена вопроса на 10 корпусов овер 600 т.р. Работа: вырезать сварить, зачистить. Много компаний делают такие вещи и ниче в минус не уходят. Прошлая нас не удовлетворяла качеством. Предложили в очередную, потому что знакомый там был. Они отказались, по изложенному выше поводу. Согласилась другая компания. Профили одинаковые. Скажем так конкуренты. Может они в убыток, на зло решили сделать? Понравится качество, будем сотрудничать на постоянной основе.
Можно долго ждать Алые паруса. Может приплывут, а может нет.
И офисмаг отлично привозит, от 600 рублей. Не нужно свое раздолбайство оправдывать отсутствием выгоды. В конце концов, установить минимальную сумму заказа никто не запрещает.
ОО Вот это новость! У нас пока гладко, я исключительно через инет все заказываю - так дешевле и сама точно знаешь, что выбрала.
А сейчас где заказываете?
Да у них тоже косяки есть. Они, например, любители заменить отсутствующий товар другим по своему усмотрению. Но за годы работы, конечно, мы их выстроили))
Да привозит. В офсятники по определенным дням, или платная доставка, которую они пиздец как все равно не хотят везти. В москве конечно может быть иначе, не знаю
Никто и никогда не будет сознательно работать себе в убыток. Есть куча механизмов, как содрать денег с тех, у кого малая заявка. Например, "доставка - ххх рублей при заказе менее ууу"
Так никто не любит возить мелкие, и конечно пытается это компенсировать в том числе и платными доставками, в надежде что вы все-таки закажете потом больше. А насчет сознательности, вы малость видимо далеки и невкурсе что такое корпоративные стандарты и клиентоориентированность. Крупному и постоянному клиенту даже на 100 руб привезут с бесплатной доставкой, а постоянному по 1000 р даже с платной доставкой нецелесообразно, или чисто по пути.
Так это же не в убыток ни разу! Потому что на нём уже денег вагон сделано, и ещё столько же сделано будет.
Кроме того, если Вы считаете, что факт приведения мною лишь одного механизма подчёркивает, что я не разбираюсь в вопросе - то я тоже скажу, что спец из Вас как из дедушки балерина. Сам такой, в общем.
А че не согласны чтоли? Математику разложить?
Наценка представим 40% это себестоимость 1450 руб примерно с заказа 2000 р.
Время работы оператора, чтобы вам счет выставить, завести реквизиты ваши, отдать на сборку на склад.
Собрать на складе, упаковать по стандартам, отдать на доставку
Привезти вам, предварительно позвонив и хорошо если не окажется что вы на обеде или у вас понос, а печати нет, и вы не умолете оставить вам товар , чтобы потом еще раз приехать за документами, вы же все такие сладкие, нельзя ведь отказать.
Вам подними н аэтаж, потому что вы же девочка, найди вас. Потеряй кучу времени.
И совсем будет классно если вы не ошиблись с артикулом, потому что своей кривулькой не то написали, если товар не брак, если ваша бухгалтер Баба Дуся не скажет, что бля в реквизитах в счет фактуре пропущена запятая и ей пренепременно нужно ее исправить, везите бля новую счет фактуру.
И все это должно провернуться за ваши 550 рублей и это должно быть выгодно? да ахстись нафиг.
И все это делают только потому что конкуренция и покрывают весь этот убыток с других клиентов, которые берут больше, и маржинальнее.
есть подозрение, что у вас в конторе криворукая организация. Все куда проще, раз в день человек идет на клад и диктует артикула кладовщику, после в упаковки идет в компанию(доставку оплачивает клиент если стоимость заказа меньше 100$) и отправляет всё и всем(во время упаковки на каждом товаре пишет адрес получателя) Все остальное проблемы службы доставки. Бывают и возвраты, но крайне редко. Да привести клиента выходит 10$(реклама), но средний заказ куда выше, остальное клиентоориентированность и начинает работать ОБС
есть подозрение что вы слишком далеки от предмета обсуждения. И ваша ассортиментная матрица укладывается на листке а4 крупным шрифтом, и в вашей не кривой конторе три человека, обрабатыващих пять заказов в день. Да и речь у вас о 100 долларах, а это 6400 рублей, а никак не 13, о которых говорит ТС. В общем забейте, проехали. можно бесконечно дискутировать об этом с теми кто вообще не в теме, только незачем.
Офисные будни
5.2K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.