3741
Истории из жизни
Бизнес

Катя и попкорн

Серия Школьный альманах

Вот я как это на Пикабу должен рассказывать? Никто ж не поверит :)

Короче, работаю 4 года учителем в школе.

Наши дети часто пробуют даже в столь юном возрасте зарабатывать деньги. Практически все попытки заработка — это домашнее производство чего-либо с завышенным ценником (леденцы, свечки, мыло и т.д.) или же покупка оптом и перепродажа в розницу втридорога.

В 99% случаев доход это приносит небольшой. Немногим удаётся выйти в ноль, не говоря уже о плюсе. Но ох уж этот один процент...

Итак, сегодня я представляю вам Катю — успешную бизнес-вумен из 8 класса. С настолько популярным товаром, что к Кате даже на уроки заглядывают — вдруг осталось ещё немножко.

Нет, это не то, что вы подумали.

Катя делает попкорн. Самый простой такой попкорн, из зёрен кукурузы, которые покупаются на маркетплейсах. Сначала был только обычный, да и готовила его Катя в микроволновке. Но народу ТАК понравилось, что продажи довольно быстро пошли вверх, и теперь у Кати есть в наличии сладкий и солёный вкус, а готовит она попкорн уже в специальном аппарате, от чего он получается ещё вкуснее, по мнению покупателей.

Катя ходит по школе с двумя огромными сумками, как челнок из 90-х, с той лишь разницей, что в сумках у неё не одежда, а пачки попкорна. Впрочем, это зрелище можно увидеть только в первой половине дня — товар быстро разбирают, а на удивлённые взгляды несостоявшихся покупателей Катя лишь смущённо разводит руками — а что вы хотели, надо было раньше приходить, дефицит!

Как же я смеюсь, когда она вваливается в кабинет информатики с этими сумками! Подумываю на полном серьёзе вложиться в бизнес Кати и купить ей тележку для сумок, как у бабушек. По-моему, так удобнее будет.