Как разъездные компьютерные мастера зарабатывают на обмане и простодушных людях!

Здравствуйте всем! Хотел бы поведать вам историю как я работал "самозанятым компьютерным мастером" от компании!

Сразу скажу, побудило написать этот пост, чтобы оградить вас от этих людей, конечно я тоже ранее был в этой "команде R", но это крайне тяжело морально, далее объясню почему.

Как разъездные компьютерные мастера зарабатывают на обмане и простодушных людях! Компьютер, Компьютерное железо, Обман клиентов, Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Личный опыт, Рекомендации, Клиенты, Истории из жизни, Печальный опыт, Опыт работы, Совет, Негатив, Негодование, Длиннопост

Я скажу сразу, что я самоучка. В течении нескольких лет учился всему, что связано с ПК и вообще электронной техникой. Выявить в чем проблема, если ноутбук или компьютер перестал включаться, работает нестабильно или банально почистить. Учился по статьям в интернете и по видео на ютубе. Решил развиваться в этой сфере. Давайте на чистоту будущее за техникой, компьютерами, нейросетями и всё, что с этим связано!

Обычный пользователь ПК не понимает как работает компьютер или поверхностно понимает. Что такое bios, как он работает, как работает загрузка, чем отличается SSD от HDD, как правильно подключить F-PANEL и в чем заключается задача speaker и вообще что это!? Не буду грузить вас этой информацией, начну сразу с того как простой народ накалывают эти выездные "мастера"!

Хочу объяснить, для начала как вообще устроены объявления на авито или других сайтах частных мастеров. Если вы позвоните по номеру телефона частного мастера, вы с 90% вероятностью попадёте в call цент, где возьмёт трубку "дядя Вася" представится каким-нибудь Алексеем и скажет, что готов выехать и "помочь" вам решить проблему связанную с вашей техникой!