Как НЕ НАДО обрабатывать лиды?
Пост навеян сегодняшней ситуаций, которая очень ярко показывает почему многие предприниматели теряют продажи.
В общем, утром в 9-00 мне идет звонок... по обычной мобильной связи, что уже удивительно в 2024 году😆 Ведь у многих уже давно стоят блокировщики на неизвестные номера, или их просто не берут. Но я почему то взял трубку, что со мной случается редко🤷♂️
Дальше состоялся примерно такой диалог с менеджером.
- М: "Здравствуйте, Вы вчера у нас на Авито оставили телефон по поводу продвижения"
- Я: "Не помню"
- М: "Ну Вы нам оставили заявку вчера"
- Я: "Пока не понимаю о чем речь? Расскажите что Вы хотите предложить."
- М: "Я ничего не хочу предложить. Вы хотели что-то у нас"
- Я: "Ну раз Вам нечего предложить, то до свидания"
Вот такой пи,,,ц🤣
Теперь давайте разберем, что же за ошибки совершил менеджер.
1. Звонить на мобильную связь без сообщения в мессенджер. Только на этом этапе срезается 50% лидов. Я не знаю кто это, не могу посмотреть и понять зачем.
2. Менеджер звонит не на следующий день! А не в этот же. Здесь теряется еще 30-50% лидов, потому что время упущено
3. Менеджер не представился, не назвал компанию, и не сказал чем они занимаются и на какую услугу я оставлял заявку.
К слову сказать за день до этого я реально много что искал, и кто это именно не помню. В понимании менеджера, я сделал одно действие и жду как манны небесной именно его звонка🙈
4. Менеджер даже после того как ему на это указали, не исправил ситуацию и не озвучил цель звонка.
5. Когда я попросил озвучить что же они предлагают, сказал "я ничего не хочу предложить" Логичный вопрос. А зачем ты тогда мне звонишь❓❓ Поболтать???...
Задача менеджера продать, а точнее перевести на следующий этап продаж - ZOOM встречу. Соответственно я не хочу общаться по любому продвижению с командой, которая не может продать даже сама себя.
Беда в том, что так действует большая часть рынка, а потом удивляются почему нет продаж, и кричат маркетологам, что лиды плохие... Блин ребята, Вам этот лид обошелся в стоимость от 200 до 1000 рублей, которые Вы просто слили.
Отсюда простые рекомендации для собственников, руководителей и даже менеджеров:
1️⃣ Звоните в течение 5-15 минут после получения лида.
2️⃣ Если телефон не взяли. Пишите в мессенджер с ОФОРМЛЕННОГО аккаунта, чтобы было понятно, кто и зачем звонит. И как только видите прочитанное, сразу набирайте в этом же мессенджере.
3️⃣Напишите хотя простой скрипт общения для своих менеджеров или себя
4️⃣Представляйтесь и сразу озвучивайте цель звонка.
5️⃣ Задавайте конкретные вопросы по теме заявки.
6️⃣ Если понимаете что клиент Ваш целевой, сразу продавайте следующий этап - видео звонок! Не пытайтесь продать услугу по телефону!
Надеюсь эти простые рекомендации помогут Вам существенно повысить конверсию в продажу, не терять клиентов, и не быть таким 🐏 (плохим менеджером)
Подпишись на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге
Интернет-маркетологи на пикабу
35 постов23 подписчика
Правила сообщества
Любые темы связанные с инструкцией как обмануть человека запрещены. Мы вне политики.