Интернет-маркетологи на пикабу

40 постов 31 подписчик

Популярные теги в сообществе:

0

Интернет-маркетинг без границ: как запускать рекламу и анализировать конкурентов в других странах

В эпоху цифровой глобализации расширить бизнес на другие страны можно, не покидая офиса. Однако успешное продвижение в других странах потребует креативного подхода, и глубокого понимания локальных особенностей, а также технических инструментов для анализа конкурентов и адаптации рекламы.

Чтобы выбрать прокси-сервис, читайте на https://toproxy.ru - рейтинг лучших сервисов с геопривязкой. В этой статье расскажем, как преодолеть региональные ограничения, запускать таргетированные кампании и использовать прокси-сервисы для сбора критически важных данных.

Ключевые этапы запуска рекламы в других странах

Перед запуском международной рекламной кампании необходимо провести тщательную подготовку, которую можно разделить на 4 основных этапа.

Выбор платформ и каналов

При выборе платформы для старта надо учитывать, что рекламные платформы не одинаково популярны в разных регионах. Например, в Китае доминируют WeChat и TikTok, тогда как в Европе и США — Google Ads, Meta и LinkedIn.

Перед запуском изучите локальные предпочтения:

  • Используйте отчеты SimilarWeb или StatCounter для анализа трафика конкурентов

  • Учитывайте законодательные ограничения, например, блокировку Google в Китае 

Локализация контента

Важнее всего – адаптировать рекламу под культурные и языковые особенности. Даже небольшие ошибки в переводе или неподходящие визуалы сильно снижают конверсию. Учтите, что одни и те же образы в разных культурах могут иметь разную коннотацию. К примеру, число 13 в Китае считается счастливым, а опаску вызывает число 4. Единственный способ точно избежать любых ошибок – привлечь к проверке рекламы носителя языка, который точно не пропустит ни негативных образов, ни грамматических ошибок.

Таргетинг и бюджет

Настройте геотаргетинг в прокси-сервисе, чтобы показывать объявления только целевой аудитории. Учтите различия в стоимости клика (CPC) — например, в США и Австралии она выше, чем в Индии или Бразилии. Если работаете с несколькими валютами, учтите, что цены на одни и те же товары часто отличаются не только в разных странах, но и в регионах. Используйте сервисы с поддержкой динамического ценообразования, которое позволяет выставлять свои цены для каждого региона.

Юридические аспекты

Изучите местные законы о конфиденциальности данных и рекламные стандарты. Например, в Германии запрещена сравнительная реклама, а в Саудовской Аравии — изображения женщин в определенных контекстах.

Анализ конкурентов в других странах

Самый простой способ запустить эффективную рекламу – изучить стратегии других игроков на рынке и адаптировать свои кампании. Однако, на всех популярных площадках действует защита от просмотра из других регионов и парсинга данных.

Обойти эти ограничения и получить необходимую информацию помогают прокси-сервисы. Работает это так:

Прокси-серверы действуют как посредники между вашим устройством и интернетом, подменяя ваш IP-адрес на адрес из нужной страны.

Это позволяет:

  • Просматривать поисковую выдачу (SERP) так, как ее видит пользователь в целевом регионе 

  • Анализировать рекламные объявления конкурентов в соцсетях и контекстной рекламе 

  • Собирать данные о ценах, ассортименте и акциях на локальных сайтах

Топовые прокси-сервисы предоставляют доступ к инструментам для анализа рынка на основе искусственного интеллекта, которые проделают всю работу за клиента, предоставив детальный отчет по всем параметрам.

Анализ рекламных кампаний

Используйте прокси для доступа к рекламным инструментам, которые ограничивают данные по регионам.

  • Facebook Ads Library. Позволяет просматривать активные объявления конкурентов, задав нужную страну в настройках прокси. 

  • Google Keyword Planner. Предоставляет данные по запросам из других регионов, чтобы оптимизировать SEO и контекстную рекламу. 

  • Специализированные платформы. Площадки вроде SpyFu или SEMrush позволяют настраивать прокси в их API для сбора международной статистики.

Мониторинг социальных сетей

Крупные международные соцсети показывают разный контент в зависимости от геолокации. Используйте резидентные прокси, чтобы анализировать тренды и активность брендов в соцсетях.

Как настроить прокси

Новичкам разобраться в функционале платформ бывает непросто. Однако, основную настройку прокси можно провести всего за 3 шага.

1. Выбор типа прокси

Для разных задач используются разные виды прокси, всего их 3:

  • Дата-центровые прокси. Доступные по цене, но легко обнаруживаются антипарсинговыми системами. Они подходят для парсинга данных, тестирования сайтов на предельную нагрузку или автоматизации процессов.

  • Резидентные прокси. Используют IP-адреса реальных устройств, что делает их менее заметными для антипарсиновых систем. Применяются для сбора данных из соцсетей и платформ с антибот-системами. 

  • Мобильные прокси. Имитируют трафик с мобильных операторов, идеальны для анализа приложений.

2. Интеграция с инструментами

Настройте прокси в браузере через расширения, которые есть у большинства прокси-сервисов или на уровне ОС в сетевых настройках. Для автоматизации парсинга используйте встроенные инструменты сервиса или Python-библиотеки вроде Requests и Scrapy с прокси-поддержкой.

3. Ротация IP-адресов

Защиту от парсинга помогает обойти частая смена IP-адресов. Топовые сервисы предоставляют пулы адресов с автоматической ротацией, частота которой устанавливается пользователем. Для разных целей и типов прокси используется разная периодичность: от 10 минут до нескольких суток.

Заключение

Продвижение на внешних рынках – сложная, но выполнимая задача. Для старта рекламной компании в другой стране потребуется учесть культурные особенности, изучить конкурентов и подобрать подходящие инструменты. Современные прокси-сервисы разработаны с учетом всех потребностей бизнеса и способны значительно облегчить все этапы этого предприятия. Постоянно тестируйте гипотезы, адаптируясь к локальным реалиям и инвестируйте в автоматизацию и результат не заставит себя ждать.

Показать полностью 3
2

Что самое важное для маркетолога?

Правильно - найти клиента! Хотя это и не для маркетолога тоже важно.

Как так скажете Вы - маркетолог, не может найти себе клиента. Может конечно. Только нужен не любой клиент. Нужен тот самый, классный, прям БУЛОЧКА😋

Какие же параметры идеального клиента?

1️⃣ Масштабируемый проект.

Ну правда, мы же хотим расти вместе с проектом, поэтому он должен тоже расти. Потому что с булочной на углу или одиноким барбершопом станет очень грустно работать уже на 2-3 месяц. 😢

И я этот пункт ставлю всегда на первое место, потому что если все остальные плюсы есть, а этого нет, то уже и настрой внутри сморщивается как чернослив.

2️⃣ Платежеспособный клиент.

В чем же его платежеспособность? А в том что он вовремя пополняет рекламный бюджет и мой счет. Как только начинаются проволочки по типу, вот тебе 560 рублей, а послезавтра я пополню кабинеты когда моя бабушка продаст картошку с огорода - сразу “До свидания”. Тут каши не сваришь 🏃

3️⃣ Вовлечен в процесс

Важно чтобы клиент сам хотел получить результат, а не просто скинуть с себя ответственность. Иначе ничего не получится. Бизнес - это лодка. Здесь важно грести синхронно.

4️⃣ Не “любит” мозги!

Есть клиенты, которые начинают с первого дня требовать экстра результаты. Еще ЦА не проработали, а уже крики: “ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ??”. Это параноики, с ними точно не стоит работать)

5️⃣ Общается на равных

Есть клиенты всезнайки, а есть правильные. Те кто понимают, что пришли к маркетологу потому что он эксперт. И его нужно слушать, а не указывать. Врачу же не указывают где правильно резать, это черевато. Вот и с маркетологом та же история

6️⃣ Есть опыт работы с маркетологом и маркетингом

Люди, которые никогда не пускали платный трафик - это АД для маркетолога.😱 Они думают, что у нас есть кнопка “бабло”, ну или как минимум маленький такой рычажок - “дешевые заявки”. Открою секрет - нету

7️⃣ Клиент ценит маркетолога и увеличивает оплату

Ох, как редко же это случается. Но все-таки бывает. Многие клиенты почему-то сравнивают важность маркетолога, который выстраивает всю стратегию работы на уровне кассира из Пятерочки.😆

А как-только есть результаты, пытаются их обесценить. На полном серьезе, многие хотят зарабатывать 2-3 и даже 10 миллионов чистыми и платить маркетологу, который создал систему 20-30 тысяч. Такого быть не должно.

Я кстати так и не нашел ни разу идеального клиента))) А вы нашли?


Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге

Показать полностью
0

Посмотрел тут интервью Павла Дурова тому самому Карлсону...

Пашка конечно крут😉, но знаете что меня больше всего зацепило?

Вложения в маркетинг - 0. Он вообще не вкладывал денег в продвижение.😳

Еще раз! Вдруг вы не поняли)

🍋 900 лимончиков пользователей и рекламный бюджет - 0$!

Капитализация Telegram ~30 МИЛЛИАРДОВ $ и рекламный бюджет - НОЛЬ!!!!

Ну-ка вспомните сколько Вы потратили на рекламу в прошлом месяце? Думаю хотя бы на пару тыщ побольше, только у Вас нет скорей всего нет капитализации в 30 ярдов. (если есть, срочно напишите мне, есть о чем поговорить😃)

Как так? Без маркетинга?

А вот и нет! Еще с каким ЖИРНЫМ маркетингом. Это называется маркетинг продукта!

🚀 Сделать такой продукт, чтобы его “просто” все друг другу рекомендовали!

Сделать настолько крутой продукт, чтобы не нужно было тратить деньги на рекламу, потому что его итак все знают и о нем говорят!

Согласитесь, в сфере интернета, если у тебя не установлен TG, то на тебя смотрят как на печененького парня из Новой Гвинеи с копьем в руке и своеобразной трубочкой прикрывающей сами знаете что.🙈

Оказывается, можно НАСТОЛЬКО СФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ПРОДУКТЕ🔬, что не нужны ни отдел маркетинга, ни отдел продаж, ни даже вот эти вот “друзья” которые тебе рилсы на 300 просмотров монтируют за 100К в месяц. Даже автопрозон можно не включать!🤷‍♂️

Это же гениально!

Какой вывод - надо работать над своим продуктом!!!

Сейчас уже слышу мысли в вашей голове: “Блин, что ты несешь, это же мессенджер, как я могу продавать свои цветы, двери, курсы, бухучет и т.д. “у меня другой продукт”

А вот и нет!

В вашем городе 100% есть несколько ресторанов, у которых нет рекламы, но всегда полная посадка, потому что там так вкусно, что аж ноги трясутся от удовольствия!

В Вашем городе 100% есть некий Вениамин, который делает кузов или ремонт движка и к нему не попасть, потому что делает он круче чем робот с завода Илона Маска! и так далее… Всем им не нужна реклама, потому что ПРОДУКТ самый лучший.

Надо делать самый лучший продукт, и тогда трафик не нужен! А если трафик не работает - думайте над продуктом, а не над трафиком! Потому что крутой продукт даст Вам крутой оффер, который уже намного проще будет продвигать. И о крутом продукте будут все рассказывать.

Ну или как минимум не только над трафиком!

P.S. Это все не относится к ситуации, когда пьяный таргетолог/контекстолог перепутал город и начал предлагать расчески выпрямители по запросу “щебенка”.

Капелька адекватности нужна во всем.😉


Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге.

Показать полностью
0

Скорость в бизнесе и маркетинге определяет результат!

Многие начинающие, да и не очень начинающие предприниматели, упускают из вида этот важный аспект. И делают маркетинг медленно. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!

Это фатальная ошибка возникает из-за страхов и “экономности”. Боятся слить бабло, если грубо. 😬

Что я имею ввиду. Какая именно скорость?

Касательно маркетинга- это:

- Скорость внесения изменений (в лэндинги, рекламу и т.д.)
- Скорость тестирования новых гипотез
- Скорость запуска новых продуктов или предложений
- Скорость подготовки и запуска рекламных кампаний

Надо понимать, что чем быстрее вы что-то делаете, тем раньше вы получаете результат. причем не важно какой, положительный или отрицательный. Тут на результат важен Poker Face😎, а не эмоциональные качели.

Если результат положительный, то его можно быстро масштабировать, если результат отрицательный, то можно быстро внести изменения, и протестировать новую гипотезу.

Как происходит в реальности:

1. Придумали гипотезу.

2. Приняли решение о ее тесте.

3. Подготовили ТЗ для подрядчиков/сотрудников

4. Подрядчик/сотрудник внес изменения или собрал новую рекламную связку

5. Получил рекламный бюджет

6. Запустил на новую гипотезу трафик

7. Крутиться реклама

8. Появились результаты

9. Принимаем решение о дальнейших действиях

Казалось бы все просто. НО! По практике идет задержка времени на каждом из этапов. Иногда она занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Причем на первые 6 пунктов влияет именно собственник бизнеса!!! Его решимость и навыки менеджмента!

Большую часть гипотез можно запустить за 1-4 дня. (если это не какая-то супер сложная воронка, которую нужно собирать неделями, но тут речь не о них). Но у многих это занимает от 2 до 10 НЕДЕЛЬ!

К слову первую версию ВК Дуров с командой написали за 30 дней!, а кто-то рекламу 3 месяца не может запустить🤷‍♂️

Так вот формула успеха весьма простая. Из 10 гипотез срабатывает 1-2. Ну максимум 3. Значит чтобы получить результат нужно тестировать минимум 5 гипотез в месяц! В идеале 10-12.

Можно ли это сделать если подготовка к запуску занимает месяц? НЕТ!

Мы изначально знаем, что часть гипотез будет ошибочными. Важнее их количество в единицу времени!

Простая математика. Если вы тестируете 2 гипотезы в месяц, значит результат будет через 3 месяца. Если 10, то в этом месяце. И успешнее будет тот, кто больше тестов запускает, а не тот кто зажав в кулачок последние деньги будет экономить на всем.

В долгосрочной перспективе выигрывает тот, кто больше всего тестирует. Это БАЗА. А чтобы много запускать, нужно все делать быстро! Очень быстро! 🚀

А тот кто экономит и делает медленно - рассчитывает на чудо, а не на статистику, и в итоге теряет больше!

Потому что СКОРОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ!

Делайте все быстро! Всем больших продаж!😉


Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге!

Показать полностью

Можно ли “воровать”? (В бизнесе, маркетинге...)

И ответ да!
Ну конечно я не про то чтобы воровать собственность) Этого делать категорически нельзя! Статья 158 УК РФ!!!!

Мы тут говорим про бизнес😉 Только про бизнес и маркетинг.

Но что же можно??

Можно украсть идею, подсмотреть какое-то решение у конкурентов! И это не просто нормально, это прямо must have!

Как говорил Стив Джобс: "Хорошие - создают, лучшие - воруют"
(это он про идеи и технологии если что)

Что же еще можно “украсть”?

Текста, посты, баннеры и даже кейсы…

Да можно! Единственное, что нужно делать это правильно!

⚡️ Если украли идею - оптимизируйте под свой продукт. Видоизмените. Подгоните под свои ценности.

📝 Если вы “украли” текст воронки, то хотя бы перепишите его под себя) Тем более что с ChatGPT это 3 минуты работы.

🙆‍♂️ Если Вы стащили кейс, то сделаете это корректно. Это можно делать, если Вам например сложно продать без кейсов. Покажите не все, а только элементы, и срочно меняйте, когда у Вас будут свои. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ! НУЖНО КОНЕЧНО ДЕЛАТЬ СВОИ КЕЙСЫ!!!

И главное помните, чтобы Вы не "украли", точнее скопировали - Это лишь направление мысли. Полное копирование не поможет Вам продавать лучше. Все равно вы должны быть индивидуальность. А “черпать идеи и вдохновение” можно до бесконечности. Но в итоге все разобьется об ваши навыки продаж и управления.

Копируйте с умом! Это супер крутой инструмент 👍


Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге

Показать полностью
0

Как НЕ НАДО обрабатывать лиды?

Пост навеян сегодняшней ситуаций, которая очень ярко показывает почему многие предприниматели теряют продажи.

В общем, утром в 9-00 мне идет звонок... по обычной мобильной связи, что уже удивительно в 2024 году😆 Ведь у многих уже давно стоят блокировщики на неизвестные номера, или их просто не берут. Но я почему то взял трубку, что со мной случается редко🤷‍♂️

Дальше состоялся примерно такой диалог с менеджером.

- М: "Здравствуйте, Вы вчера у нас на Авито оставили телефон по поводу продвижения"
- Я: "Не помню"
- М: "Ну Вы нам оставили заявку вчера"
- Я: "Пока не понимаю о чем речь? Расскажите что Вы хотите предложить."
- М: "Я ничего не хочу предложить. Вы хотели что-то у нас"
- Я: "Ну раз Вам нечего предложить, то до свидания"

Вот такой пи,,,ц🤣

Теперь давайте разберем, что же за ошибки совершил менеджер.

1. Звонить на мобильную связь без сообщения в мессенджер. Только на этом этапе срезается 50% лидов. Я не знаю кто это, не могу посмотреть и понять зачем.

2. Менеджер звонит не на следующий день! А не в этот же. Здесь теряется еще 30-50% лидов, потому что время упущено

3. Менеджер не представился, не назвал компанию, и не сказал чем они занимаются и на какую услугу я оставлял заявку.

К слову сказать за день до этого я реально много что искал, и кто это именно не помню. В понимании менеджера, я сделал одно действие и жду как манны небесной именно его звонка🙈

4. Менеджер даже после того как ему на это указали, не исправил ситуацию и не озвучил цель звонка.

5. Когда я попросил озвучить что же они предлагают, сказал "я ничего не хочу предложить" Логичный вопрос. А зачем ты тогда мне звонишь❓❓ Поболтать???...

Задача менеджера продать, а точнее перевести на следующий этап продаж - ZOOM встречу. Соответственно я не хочу общаться по любому продвижению с командой, которая не может продать даже сама себя.

Беда в том, что так действует большая часть рынка, а потом удивляются почему нет продаж, и кричат маркетологам, что лиды плохие... Блин ребята, Вам этот лид обошелся в стоимость от 200 до 1000 рублей, которые Вы просто слили.

Отсюда простые рекомендации для собственников, руководителей и даже менеджеров:

1️⃣ Звоните в течение 5-15 минут после получения лида.

2️⃣ Если телефон не взяли. Пишите в мессенджер с ОФОРМЛЕННОГО аккаунта, чтобы было понятно, кто и зачем звонит. И как только видите прочитанное, сразу набирайте в этом же мессенджере.

3️⃣Напишите хотя простой скрипт общения для своих менеджеров или себя

4️⃣Представляйтесь и сразу озвучивайте цель звонка.

5️⃣ Задавайте конкретные вопросы по теме заявки.

6️⃣ Если понимаете что клиент Ваш целевой, сразу продавайте следующий этап - видео звонок! Не пытайтесь продать услугу по телефону!

Надеюсь эти простые рекомендации помогут Вам существенно повысить конверсию в продажу, не терять клиентов, и не быть таким 🐏 (плохим менеджером)


Подпишись на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге

Показать полностью
1

Анализ рынка для вашего нового продукта: Ваш путь к успеху

Привет, предприниматели!

Сегодня мы погрузимся в мир анализа рынка – ключевой ингредиент вашего бизнес-успеха. Берем лупу и начинаем! Разберем простые тезисы

✅ Целевая аудитория: Вопрос номер один – кто ваши будущие клиенты? Понять их – это как найти золотую жилу. От их потребностей и желаний зависит, как будет выглядеть ваш продукт.

Что им нужно? Нет что им нужно на самом деле? Какую проблему Вы можете решить прямо сейчас?

✅ Анализ конкурентов: Ваши конкуренты – ваше зеркало. Изучайте их: где они сильны, а где спотыкаются. Используйте это, чтобы сделать ваш продукт непревзойденным.

Вы не должны быть супер уникальны. Вы должны быть в рынке. Если вашего или почти вашего продукта нет на рынке, то может он и не нужен.

✅ Тренды и прогнозы: Будьте на волне. Какие тенденции сейчас в моде? Какие потребности будут востребованы завтра? Это ваш шанс опередить конкурентов.

Тренды идут по спирали, и сейчас меняются очень стремительно. Не надо предлагать то, что было актуально в 2020 году

✅ Пробный запуск с первой версией продукта: Запустите первую простую версию продукта и слушайте отзывы. Это ваш навигатор: что нравится, что нет, что можно улучшить.

Даст вам в десятки раз пользы чем кастдевы😉

✅ Исследования и ориентация на данные: В мире, где властвуют цифры и факты, ваш лучший друг – это информация. Смотрите на цифры, анализируйте, делайте выводы. Пусть каждый ваш шаг будет подкреплен реальными данными.

Не всем это подсилу на старте, но все же

✅ Учитесь на чужом опыте: Читайте истории успеха и неудач других, посещайте вебинары, обучайтесь. Чужой опыт – это кратчайший путь к вашему успеху, не надо повторять чужие ошибки.

Кстати как эффективно их посещать я писал здесь:

Итак, вперед к победам! Анализ рынка – это ваш компас в мире бизнеса. Знания – ваше главное оружие. Помните, в бизнесе выигрывает тот, кто лучше информирован! 🔥


Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества