Как мы босоножки возвращали...
На волне общественной активности одной очень небедной мадам с украинской фамилией, вспомнилось:
Была у нас история с одним ягодным интернет-магазином забавная лет восемь назад.
Купила супруга босоножки у них. Босоножки как босоножки, подошва и пара тесёмок, цена примерно 3 тысячи рублей в 2012 году. Получила, померила, расплатилась, всё нормально.
Дойти она в них смогла ровно от пункта выдачи до дома. Стельки были покрыты какой-то тончайшей кожей с крайней плоти африканского носорога, настолько тончайшей, что протёрлись под всеми 10 пальцами буквально за пару километров пешей прогулки.
Смотрим отзывы на товар на сайте - три или четыре отзыва с такой же точно проблемой.
Оформляем возврат, приходит результат экспертизы: "Вы в них неправильно ходили, сами дураки, в возврате денег отказать, забирайте и ходите дальше, и не пиздите! Хотите - идите в независимую экспертизу, если она покажет брак - вернём и деньги, и стоимость экспертизы".
Вроде и ничего подход, и в общем законно, но на пса оно мне надо, при явно косячном товаре ходить куда-то, что то доказывать, тратить своё время за трёхрублёвые босоножки. Спустить им этот вопрос с рук - тоже много чести.
Ладно, смотрим, акт проверки качества подписан, ну, скажем: Харапуськин В.Н., начальник отдела рекламаций.
Ну, инициал "Н" понятно - скорее всего Николаевич. Не факт, но 90%. А инициал "В"? Виталий? Виктор? Валентин? Владимир?. Ладно, разберёмся...
Звоню на горячую линию. Там либо соединяют с оператором горячей линии, либо нужно набрать добавочный номер - 4 цифры. Больше никаких вариантов. Добавочные номера естественно для служебного пользования, нигде их не публикуют
Для начала дожидаюсь оператора. Монолог под дурака, забиваю баки, представляюсь местным пунктом выдачи города №: "Ой, девчата, соедините с Харапуськиным срочно, тут у нас вопрос очень скандальный, только он может решить!". Время порядка 19-50. Меня пытаются соединить с Харапуськиным, неудачно, после длинных гудков опять берёт трубку оператор: Владимира Николаевича уже нет на месте!".Всё, ппц, дальше дело техники.
Дозваниваюсь опять на горячую линию, и набираю наугад добавочные: 1100, потом новая попытка - 1234, потом 0012 - короче раза с пятого попадаю на живого человека - женский голос. Не дожидаясь ответа, тоном не терпящим возражения, монологом без малейшей паузы начинаю моросить: "Владимир Николаевич, вас беспокоит пункт выдачи города №, трап-парам-папам...". Тётка меня перебивает - "Вам Харапуськин нужен?". Я говорю - "Ну, да!" Тётка: "Правильно номер набирать надо! Харапуськин - 23-45! (ну, к примеру)." И бросает трубку!
Дальше наступает рабочий день, и я начинаю задрачивать Харапуськина, объясняю ему, что он не прав, и честные фраера так себя не ведут. Харапуськин начинает извиваться: "Чего вы мне звоните, я этим не занимаюсь, звоните на горячую линию!". Я ему говорю - "Подпись на акте твоя, ты подписал хуйню, вопросы к тебе, звонить буду пока не разрешится моя проблема, моё время казённое! Не занимаешься - так займись!". Дальше спрашивает с возмущением - "Откуда вообще у Вас мой номер?". Я отвечаю: "У вас есть служба безопасности? Пусть выяснит, откуда у меня твой номер? Или мне самому им позвонить, пусть утечку ищут? Или хочешь - я тебе на твой сотовый перезвоню?" (короче, дешёвый блеф пошёл)
В общем, на втором звонке он начал выяснять у меня номер заказа, потом был единственный в истории этого ягодного магазина случай повторного возврата на экспертизу. На пункте выдачи удивлялись, как такое вообще может быть. Через пару недель вернули деньги.
А Харапуськин бедный аж добавочный номер вынужден был сменить от испуга ... Я проверял потом. :)
Так 15 минут телефонных переговоров сэкономили мне пол дня личного времени. Ещё и удовольствие получил...