1549

Как меня задолбало...1

Я не первый год работаю в России..... а живу тут с самого детства. Образование получила тут, как школьное, так и высшее. Все мое окружение в основном русские, если не считать родных, которых не больше 10 чел.
Я не нахожусь в составе каких-то диаспор и тем более, у меня нет времени посещать национальные праздники...
У меня на родине, считают, что я настолько укоренилась в России, что от национально у меня осталось только ФИО. Все остальное, мое мировоззрение, взгляды на конкретные ситуации, все у меня как у русских.
Я даже думаю на русском языке!!
У меня нет такого, что в голове мысли на родном, а потом я их перевожу и после говорю вслух...
У меня все наоборот, когда надо говорить на своем родном, я с русского перевожу на родной...

Так вот к чему я....
Я работаю в одной организации уже 10 лет! И за эти 10 лет, не было ситуации в том, что меня не понимают коллеги.
Кроме одной.... как она меня достала!!! Господи прости! Но я еле себя сдерживаю, чтобы не нагрубить ей. Как я устала выслушивать ее речи о том, что я не русская, значит автоматически говорить по-русский блять не умею....
При этом я блять выполняю все ее должностные обязанности. Спросите почему? и скажите на*уя я это делаю?
Ответ простой.... Она жестко тупит в электронном документообороте и не только. Она не справлялась и начальство меня назначило ей в помощь. Я 2 раза пыталась вернуться на свою должность, которая на мне так и осталась. 2 раза разговаривала и с директором, и с замом. Просила снять с меня ее должностные обязанности. И каждый раз слушала о том, что без меня работа просто встанет, о том, что директору нравится качество и скорость моей работы.

И вот эта дама....зная, что я выполняю ее работу. Вечно у меня спрашивает, как в worde работать. Как редактировать тексты и тп. Позволяет себе раз в месяц напоминать о том, что я блять не русская, а значит говорить по-русски не должна уметь.