Как меня кинул Яндекс.Маркет
Краткая и поучительная история про известный маркетплейс.
Решил я, в январе 2022 года, заказать по скидке дизельный генератор. Хороший генератор, с хорошей скидкой. Продавцом выступал сам Я.Маркет, поэтому подвохов быть не должно.
Однако, генератор пришёл, но не та модель. Я не отчаялся и обратился в поддержку Я.Маркета, где мне сообщили, что признают ошибку.
Согласились за свой счёт сделать возврат и выдать промокод, который покроет всю разницу в цене при новом заказе. Заказывал за 44 000 руб., на момент возможного перезаказа, цена выросла до 110 000 руб.
И даже прикрепили заявление об отказе претензии, в случае получения промокода. В принципе, меня всё устраивало.
Далее - промокод согласовали
Ждём возвращения генератора на их склад.
Генератор вернулся на склад, но товар пропал из наличия. Ничего страшного. Это же Я.Маркет, он не кинет и обязательно должны выслать промокод.
Через пару дней генератор появляется в наличии. Я начинаю писать им на почту, в итоге, через неделю получаю следующее письмо.
Итог
На мои возражения, мол промокод был согласован ещё месяц назад, мне прислали следующее письмо.
Грустно, что такие, немаленькие компании, как Я.Маркет, так поступают.