7

Как Дом.ру услуги предоставляют

Два месяца назад переехал и провел себе домашний интернет у Дом.ру. Раньше всегда пользовался другим провайдером и чуть что ныл, но теперь уж точно не буду жаловаться.

Хочу рассказать вам о том, насколько в целом это дерьмовый провайдер, и предостеречь вас от скама на деньги со стороны вроде бы именитой компании.


С чего всё началось

В Волгограде с октября до сего дня постоянно происходят какие-то аварии. Я понимаю, что у любого провайдера в любом городе могут быть внезапные проблемы из-за погодных условий и любых других форс-мажоров, но только Дом.ру будут относиться к клиенту как к дерьму и кормить завтраками больше двух месяцев.

Интернет стабильно пропадал каждые 2-3 дня на 5+ часов, а то и на полные сутки у целых районов. Когда он был, всегда был нестабилен — потери пакетов при тестах были больше 30% перманентно.

Люди в их группе массово жалуются и получают отмашки от сммщика:

Это свежие комменты от 29 ноября — скриню буквально сегодня. Чтоб вы понимали, жалобы не прекращаются с октября, но ничего не меняется:

Из комментариев следует, что и в Самаре, и в СПб, во многих городах, как в Волгограде — полная жопа. Можете зайти в их официальную группу в ВК и почитать комменты под любым постом — просто замечательная иллюстрация бессовестности оператора.

К слову, о сбоях ни одного извинительного поста в группе нет. Вообще. Продолжают постить свою чушь, как ни в чем не бывало.

Знаете, что предложил Дом.ру после двух месяцев регулярных сбоев и десятков часов без интернета? Перевод на счет в личном кабинете 30 рублей, которые я даже никак не задействую — потому что рву договор.

Скажу больше: только в самых ярких случаях они делают этот перерасчет. На деле они ничего не сделают, даже скидку не предложат, если только вы сами не достучитесь в поддержку.

И с поддержкой тоже приколы...


Омерзительная поддержка

Вы знали, что в Дом.ру при покупке базового какого-нибудь тарифа, например, на 100 Мбит за 900 р. в месяц вам НЕ ДОСТУПНЫ консультации с поддержкой?

Как я об этом узнал? Позвонил в поддержку, где мне ответил робот и рассказал, что разговора с людьми я не достоин, это не ходит в мой тарифный план. При этом с роботом, как вы знаете, добиться чего-то и что-то решить вообще невозможно — домрушники все еще не допетрили даже нейросеть подключить к этому делу, у них все еще старый робот формата "нажмите 1, если лалала, нажмите 2, если татата, или до свидания".

Окей, звонок недоступен — я полез в чат. А теперь зацените, как они решают проблемы там.

Шаг 1. Сначала — пробейся через бота

Здесь я хотел наскринить историю диалога с ботом до того момента, как он соблаговолил подключить живого человека-оператора, но на десятом скрине понял, что мне очень лень это делать и заливать. Просто знайте: 17 сообщений. Порядка 15-ти минут сидишь и долбишься в стену. И раза по три он повторяет:

Если вы уже пользуетесь этим провайдером, вы хорошо меня поймете и узнаете эту отписку. Бот вообще не распознает, о чем вы пишете и на что жалуетесь — и вам надо просто ждать рандома, когда повезет, что он задаст заветный вопрос: "какой у вас номер договора? я позову менеджера".

Шаг 2. Потом получи дефолтную отписку

Хочу показать отписки их менеджеров из нескольких моих обращений в течение двух месяцев. Из них вы поймете, как они стараются решать ваши проблемы, как им не плевать и как они компетентны в вопросе.


А потом вам не дадут разорвать договор

Вот я, пользователь, обжегся об провайдера — и, думаю, ладно, порву договор да перейду к другому. В чем может быть проблема?

Для начала, поддержка сливается с диалога когда я задаю вопрос о разрыве договора:

Выше последнее сообщение - от человека, далее мой вопрос, и хоп - бот. Человека больше нет. И полный игнор.

Выше последнее сообщение - от человека, далее мой вопрос, и хоп - бот. Человека больше нет. И полный игнор.

Окей, хрен с ним с вопросом. Пошел попробовал просто порвать договор через их кнопочку "порвать договор". Угадайте что?

Да, заявка не оформляется. По-всякому пробовал, просто не работает.

Забегая вперед, вы вообще не можете просто так расторгнуть договор. Вы можете только оформить заявку на обратный звонок, в котором вас еще три часа будут обрабатывать, прежде чем все-таки начнут процедуру. И да, вас об этом никто не предупредит при его заключении.

Ну, окей, написано - обратитесь в поддержку. Я обратился. Но я выше уже расписывал, как они общаются, и да, у меня не получилось сделать это с первого раза. Зацените, как меня обрабатывают:

После этого сообщения я все-таки потратил время, чтобы изложить причины разрыва договора. И тут он выпаливает самое гадкое, пытаясь заскамить меня:

В ответ на что я уже просто не выдерживаю... и он молча сливается. Здравствуй бот.

Круто, да?


Ладно, в общем, думаю, вы уже поняли, что услуги у Дом.ру — дерьмо, сервис — дерьмо, и в виде компенсации они переведут вам 30 рублей за то, что у вас целые сутки не было интернета. Для меня сутки без интернета — это большая потеря в деньгах, т.к. я работаю на удаленке и мне приходится брать день за свой счет.

Подытожу все причины уйти от этих скамеров единым списком косяков:

  1. Завышенная стоимость за 100 Мбит — 900 р. — сильно выше, чем в среднем по рынку. У других провайдеров — это 500-600 рублей, еще и со скидками на первые месяцы, причем серьезными, до 50%.

  2. Некачественные услуги. Дом.ру — это про нестабильный интернет или его полное отсутствие несколько месяцев подряд. Я вообще терпила, но даже я не вытерпел. Никогда я такого не видел. Если и бывали у других провайдеров аварии, то фиксили дело за сутки-двое, а не за два месяца.

  3. К клиенту относятся как к дерьму. Нормальных компенсаций не ждите. Скидки вам сами не предложат в качестве извинений — только если вы сами как-то их добьетесь через долбежку в поддержку и уже прямое заявление о желании расторгнуть договор.

  4. Некомпетентная поддержка. "Вырубите интернет, а я вам напишу, когда врубить..." — а также постоянная необходимость продираться через ботов и отписки по типу "ну перезагрузите роутер", хотя они сами в итоге заявляют, что проблема на их стороне.

  5. Интересные особенности: за 900 р. вы не достойны живого оператора в поддержке. Круто, да?

  6. Скам. Просто скам. Просто не дают нормально расторгнуть договор. Приходится продираться и тратить время. Зацените по ленте сообщений выше — я 20 мин провел в диалоге и так и не смог прийти к расторжению.


Короч, делитесь своим мнением по поводу этой конторы, побомбите всласть. Надеюсь, они разорятся к ебене матери.

Если в вашем городе или районе у домру еще не было каких-то аварий — знайте, когда они произойдут, вы много недель будете сидеть без интернета. Поддержка вам ничего не скажет, вас будут игнорировать, и в итоге даже быстро разорвать договор вы не сможете. Стоит ли ждать, когда это случится?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества