4593

Как ДНС выдает БУ за новое.

Всем привет!


Решил с Вами поделиться опытом о том, как надо  или не надо покупть в ДНС.

Если бы не модераторы ДНС, которые удалили мой отзыв о продукте с приложенными фото,  то этот пост тут бы не появился.

Так что уважаемы ДНС (г. Москва ул. Поречная д.10) вот вам пост , который вы не удалите.



В силу сдохшей асрок фаталити на АМД3 и DDR3  возникла нужда заменить всю платформу целиком.

Пощелкал на их сайте , выбрал комплектующие и так,  как времени особо не было поехала их забирать жена.

Была дана инструкция , что смотреть внимательно на упакову и вообще  на всё, что вызывает подозрения.  Продавец вынес товар, но в силу освешения на стойке, дефекты были не видны.

Вот что приехало домой.

Это ASUS CROSSHAIR VI HERO (WI-FI AC) . В коробке. Продаваласть как новая.

Открываю и о..ваю.

О недостатках уже ниже.

Звоню  именно в тот магазин. Говорю - Товарищи, вы мне продали БУ продукт под видом новой.

На том конце трубки говорят, что такого не может быть.

Описываю что я вижу, на что получаю ответ, что это не мы, вы ТС глючите  - идите лесом.

По ходу беседы, меня уверяли, что дадут мой номер администратору(не помню как звучит должность) и он всё с вами решит.

Проходит час. Звонка нет. Звоню, интересуюсь, ну как там ваш руководитель, говорят, что да перезвонит. Но ближе к 8ми часам вечера,как вы уважемые догадались он пропал.

Вот он там был, а теперь его нет, и никто не знает где он.  Был  и нет теперь. Видать аннегилировал втихоря под вечер пятницы.

Пришлось срочно покаваться и ехать сново туда уже собственноручно так сказать.


Подхожу к стойке и на мою удачу там находиться суперпродован(на бейдже врод было написано что старший чего то там)

И мы с ним начинаем изучать новый продукт, который был из коробки и на нём муха не сидела.


На чипе SupremeFX были обнаружены высохшие капли жидкости. Если пошкрябать, прям отваливаются. На мой логичный вопрос :" Это что?" кто то из-за спины того самого сурового продована сказал ,что это млять "Конденсат"

Откуда на метери из коробки мог взяться этот пресловутый конденсат,он не ответил.

После взгляда суперпродавана , "оно" вообще сразу где-то испарилось в подсобке и больше в диалоге не участвовало.

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Идем дальше.

Беглый осмотр радиатора чипа , который кстати уже находился без защитной пленки дал понять, что кто то терся об него видюхой и неоднократно .

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
На закономерный вопрос :

- Какого лешего на новой материнской плате такое ,старший продавец хранил молчание.

И вишенкой на всём этом, были разнообразные остатки тряпок,(ворс цеплялся за острые края и там и оставался) которыми старались протереть данную плату.

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Разного рода ворса было 2 разновидности. Этот самый выделяющийся.

Так же на подложке полиэтилена было обнаружено 2 позиции лежания данной платы .

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Приведя эти аргументы , мне соизволили заменить данную доску на другую. Но аналогов у них не оказалось, взял экстрим из этой линейки.

Так вот. В сухом остатке. День нервотрепки. Две поездки в этот долбанный магазин, а это не ближний свет. ДНС усиленно не пускает отзыв на данный товар на своем сайте.


Будте внимательны покупая товар. Вседа внимательно осматривайте прям на месте, не поленитесь достаньне  и проверте всё сами .

(прошу за ошибки не пиннать особо)

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Nikrodis 372 дня назад
+100

Только вчера в технопоинте пытались впарить бу мышку. Сразу насторожило, что упаковка вскрыта. На ножках мыши куча царапин. И еще батарейки не оказалось. Тут же вернул назад. Хорошо, что решил посмотреть в магазине что продали

раскрыть ветку 50
+92

Мне в технопоинте тоже вынесли весь товар, все новое кроме мамки-упаковка вскрыта. Вглядела как новая, но вот в гнезде для камня половина ножек была погнута. На вопрос какого хуя, ответили, что перепутали. Уебки

раскрыть ветку 3
+10

мне продали б/у крепление на стену для ТВ, еле вернул деньги, бегали от меня часа 2,  больше в тот днс ни ногой. Находиться в Калмыкии, г. Элиста, ул. Пушкина.

+2
Берём в ДНС hdd, часто большими партиями по 10 - 20 шт. Так в последних двух партиях по 3 диска не работающих, из 6 дисков приняли в сервис 2, остальные 4 были со сколами и даже помятые. Теперь упаковку каждого диска вскрываю и проверяю визуально.
раскрыть ветку 1
+20
Да это во всех магазах. С телеками так вообще повально. Некоторые - просто не понравились и не были в бу, некоторые - после сц и возврата.
раскрыть ветку 2
+1

в ДНС после сервиса и с возвратов продают отдельно как уцененный товар. Довольно часто там очень неплохие предложения появляются.

раскрыть ветку 1
+7
В технопоинте как-то раз продали явно гарантийный вентилятор. Коробка была норм, но внутри детали со следами сборки, некоторые элементы, в том числе пульт в двух экземплярах. Пропеллер вообще был завернут в фирменный пакет днс. Но зато цена была процентов на 30-40 ниже аналогов в других магазинах. В итоге подумала и купила. Работает уже третий сезон. Бонусом два пульта можно положить в стратегические места обитания и не искать по всей комнате.
+8
Мне лазерный эпилятор выдали в порваной коробке, которую как буд-то топором вскрывали. На резонный вопрос: “не ели ли они ухи?” манагер ответил, что все ок, они это сделали ДЛЯ МЕНЯ, проверяли работает ли он. На возврат они в такой упаковке не согласятся. Пришлось долго ругаться и потом на чеке манагер соизволил написать, что коробка повреждена ими, на случай, если буду делать возврат.
раскрыть ветку 2
+12
Интересно, на каком органе проверяли?
раскрыть ветку 1
+24
У меня пытались с играть на том, что покупатель осматривал продукт. Мне ещё повезло с продаваном.
раскрыть ветку 34
+17
Хе.. у любого магазина есть и плюсы и минусы...

Я как то недавно там клавиатуру маленькую блютуз заказал для планшета, Rapoo

Неделю ждал, приехала..

Видно что залапанная задняя металлическое основание, коробка прозрачная вскрыта, акб без заряда...

В довершении всего - перевернул и отвалилась клавиша.

Я прям там заржал))

+148

Сыграть.

ещё комментарии
+7
когда только появились сокеты 775 с ножками уже на самом сокете, стал свидетелем ругани покупателя в магазине, что ножки на гнезде проца у материнки оказались частично загнуты и его посылали подальше, типа сам погнул. с тех пор я всегда в магазе осматриваю ножки на сокете и всю плату на наличие каких-либо дефектов
раскрыть ветку 2
+14

Сыграть. Сыграть. Третий раз вижу это словосочетание без Ы. Пишется: с ы г р а т ь

раскрыть ветку 9
+3
Такое бывает ,что клиенты смотрят, очень уж настырные . Но скажу так. Там не таких повреждений , чаще всего вскрытая упаковка и немного в другом месте кабель,к примеру. Так как продавец физически не может сложить все так как было.
0

Что у вас совсем ебанутые люди работают! У нас как то в доме проще

-10

продаваны в ДНС отдельная тема. Неопрятные, безграмотные, некомпетентные, но крайне высокомерные халдеи. И во всех магазинах прям как под копирку.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6
Не факт что именно впарить. В большинстве своем в таких компаниях дико похуестичные люди. И прост какой-то приемщик забил хер на то что батарейки нет, и принял товар. Ибо если нет батарейки то не принять нельзя, а если указывать что нет батарейки то - 50р к зп и лишнее письмо писать. Кому это надо?)
раскрыть ветку 3
+2
Та не так в этой сети , если батарейки нет и кладовщик при приемке заметил , отправят назад туда ,откуда приехало. Пусть там в уценку отправят . Эти вещи продаются потом дешевле. Правда уценка за счет продавцов ,чей филиал.
раскрыть ветку 2
+97
Мне один раз супер заказ выдали, фотобумагу в кол-ве 130 штук из 500.
раскрыть ветку 24
+32

Фигня. Мне там продали Б\У Айфон. Только понял я это очень поздно.

И это очень печальная история. :(

раскрыть ветку 10
+11
Расскажите
раскрыть ветку 6
+1

мне тоже пытались продать бу телефон. который, блядь, даже не включался! с переклеенной с пузырями заводской плёнкой и жирными отпечатками. На вопрос - а чо он не работает, кассирша (так как продаван что его вынес, мгновенно испарился) сказала - ну он сел.. у вас мол есть же 2 недели на поюзать. Пиздец, а не ДНС.

раскрыть ветку 1
+1
Моей знакомой apple watch продали БУшный. Царапины и явные признаки замены экрана. Но без притензий вернули деньги. Но в том магазине больше не планирую ничего дорогого покупать.
+22
Ууу. Блок питания, на 800. Палит мне материнку. Приезжаю в сервис, привожу весь комп, проходит один день, звонят, говорит все нормально. Иду в независимую, факт подтверждается, возвращаюсь в магаз, показываю заключение. А им похуй, смотрит на меня сопляк лет 20, написано на бэйджике, что это специалист сервиса. Втыкает в блок питания вольтметр и говорит, вот смотри все работает. Я знатно охуел...
раскрыть ветку 12
+8

А "палит" - это в чем заключается?

раскрыть ветку 10
0
В точно такой же ситуации, Олди, что на Шабаловской, мне всё поменяли.
+60

Не понимаю этой фигни.

Сам работаю продаваном в небольшом частном магазине компьютерной техники.

Бывает что сервисный центр затягивает с ремонтом и не укладывается в 45 дней и тогда мы меняем людям на новый товар или возвращаем деньги. Всё в соответствии с законом. даже если точно известно, что на 46-й день этот товар вернётся.

Так вот отремонтированный товар переводится в разряд БУ, уценяется и ставится на витрину. Естественно на ценнике указано что он БУ. Продавец получает увеличенный бонус за продажу такого товара.

Так вот при продаже мы в обязательном порядке говорим клиентам что это БУ и на него меньше гарантия. Потому что нет смысла врать. Всё равно находятся клиенты, которых устраивает меньшая гарантия, но более низкая цена! Как сказал один клиент когда брал отремонтированный мфу Epson L-серии (замена печатающей головки): "Так в СЦ всё равно же новую ПГ поставили! МФУ считай как новое значит!"

раскрыть ветку 16
+17

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."

Могли перепутать/забыть/забить. Если склад общий где техника из СЦ и основной товар, то вобще не удивительно.

+20
В ДНС так же по поводу сц и замен . Просто человеческий фактор невозможно отслежить.
раскрыть ветку 2
+4

Не видел ни разу в днс вещей, на которых написано что они БУ

раскрыть ветку 1
+3
А не устроит качество ремонта - всегда можно вернуть в установленный срок :)
раскрыть ветку 1
+1
+
0
при стоимости головки почти как новый принтер, плюс работа по замене, его вообще рентабельно продавать с уценкой?))
раскрыть ветку 3
+7

при гарантийом ремонте ПГ и ее замену оплачивает производитель.

0

Так его по гарантии же в СЦ делали! :)
Так что ремонт нам ничего не стоил! :)

0

Не думаю, что реальная стоимость ПГ равна её цене в магазе. Как мне говорит один знакомый из сферы ремонта офисной техники. На ПГ просто нереально огромная искусственная наценка.

-3

Кто-то мне говорил, что это называется "пользовательское" или "клиентское" тестирование - не скажу точнее. Короче, суть в том, что топовые железки позволяют брать "погонять" продавцам-консультантам. Они их "тестируют", играются (поскольку, у них самих, денег не скоро хватит на такие), а потом, возвращают в магазин и "впаривают" железку, как новую. Иногда, по большим церковным мирским праздникам, когда очередь в магазинах DNS большая, можно стоять у стойки и слышать, как консультанты рассказывают друг-другу о результатах тестирования.


Поэтому, если не хотите покупать в DNS БУ, в первую очередь, обращайте внимание на упаковку. Целлофановая плёнка не должна быть снята или обрезана, пломбы должны стоять на своих местах без следа переклейки. Впрочем, у ASUS Crosshair серии упаковка такая, что обнаружить факт использования, действительно, трудно - упаковка делается удобной для презентации продукта, а не для оценки его целостности.


Т.е. о гарантийном товаре, как-правило, речи не идёт.


P.S. В DNS товар с существенной стоимостью показывают клиенту ПОСЛЕ оплаты. Если были обнаружены дефекты, и клиент сомневается, продавец может пообещать клиенту заполнение кучи бумаг на кассе, или у администратора - на возврат денег. Поэтому, стоит приходить за покупками в DNS так, чтобы оставалось время на проверку товара и отказ от него. Разумеется, кучи бумаг не будет. Будет 1 - 2 заявления. Но, если в магазине очередь, стоит оставить в запасе время на их заполнение.

раскрыть ветку 5
+2

Вот это вообще бред. Никто не будет вас заставлять писать кучу бумажек. Осмотреть товар вы можете и до оплаты. И никакого тестирования давным давно уже нет. Сейчас максимально жёстко пресекаются даже возможности таких ситуаций. Если управляющий не валенок, то никто из продавцов не будет брать товар просто погонять. А валенки долго не задерживаются

раскрыть ветку 4
+19
Логически рассуждая, Вам надо не на товар отзыв оставлять, а на магазин. Таким образом, написав пост на Пикабу, Вы выразили мнение на независимом ресурсе. Это же можно было сделать, скажем, на Флампе. Это правильно.
Читая отзывы о товаре, я как человек ищущий информацию о новом для меня продукте, не смогу получить его объективную оценку из вашего отзыва о магазине, размещенного на конкретном одном товаре. Поэтому ДНС трёт Ваш гнев в свой адрес со своего сайта из несоответствующего раздела, я считаю, вполне оправдано. Это их сайт, что хотят, то и делают.
Даже если вы напишете а Яндекс.Маркете отзыв о товаре в том ключе, что ДНС такие-сякие, это тоже будет лажа. Отзыв о товаре - про товар. Отзыв о магазине - про магазин.
+209

И не будьте мудаками, внимательно смотрите что покупаете, что бы  не нести обратно со словами " Вы мне ОБЯЗАНЫ вернуть деньги, я законы знаю!".

раскрыть ветку 168
+124
Это да, лучше ходить самому. А то вот такое могут принести. Но тут с играли видать на том ,что девчонка, ничего не сечет и втюхали.
раскрыть ветку 155
+53
Скорее всего плату пытался поставить продавец в сборку. Возможно плата не запустилась, он не долго думая не отправил её в сц , а оставил в продаже, так как повредил. Т.е. не стал забирать. Управляющий магазина об этом чаще всего не вкурсе. Следом пришла ваша жена , ей её втюхал тот же продавец, либо его товарищ. Тут дело не в самой сети а в человеческом факторе. По сути ,так как я сам работ в ДНС, если бы была жалоба на сайт , за такое продавец схватил нехилый штраф. А теперь отделается проще . Но факт , проверяйте внешне любой товар если он не в пломбе. Продавец может спешить или знать о косяках. И соответственно промолчать.
В днс любой товар можно обменять. Не весь сразу же, но любой. Я лично менял вплоть до защитного стекла через неделю использования , всвязи с тем,что там остался воздух.
А теперь по удалению комментария. Там на сайте есть специальный пункт обратная связь, писать надо туда. Это не дефект товара, а проблема работы магазина. Обратка поступает сразу высоко и карается жестко.
раскрыть ветку 5
+125
Хм. Я не вас имел ввиду, я про того, кто эту железяку перед вами покупал и сдал обратно. И не переоценивайте себя - продавец мог и не знать подробности о том, что продает/выдает.
раскрыть ветку 5
+6
Скорее всего - да. Сам работал в одном из подобных магазинов, к примеру сообщить клиенту о убитой в ноль упаковке (на точке выдачи) - остаётся на усмотрение выдающего. Выдал - красавчик, запиши в свой план. Не выдал (не прокатило или просто позвонил клиенту с "извините, товар сегодня не приехал") - минус по продаже. Когда появилась мода на мультиварки... Ребята, это была просто жопа. Они с долбаного завода выходили как после ЧМ по футболу, коробка целая, чаша или корпус битые в трёх местах. А за этим ругань, возвраты и прочее. Юзаные комплектующие приехали со сборки (отказ/не получилось) или с возврата (скорее всего). Для инет магазина есть 14 дней на возврат товара в идеале (не юзан, пломбы целы, без любых косяков - только "завод" по виду), но если есть хороший друг в приемке - впердолить можно и годовалый убитый товар, надо только "уметь". Мне на выдачу попадал новый опломбированный (заводская пломба на коробке) активированный (!) запароленный (!!!) ноут.
раскрыть ветку 2
+10

Я как-то в ДНС наушники забирала, которые муж заказал. Проверила - работают.

По пути домой оказалось, что в комплекте должен быть переходник из-за которого эти наушники и покупались (Как выяснилось тоже по пути домой. )На коробке нигде не было написано про этот самый переходник, но написано про чехол для переноски, которого так же не было. Пришлось песдовать обратно.

Вернулась, мне сперва не поверили Про некомплект. Потом передали вопрос другому продавцу который в то время с умным видом консультировал другого покупателя.

В конце концов он соизволил проверить описание товара на сайте, сходил за другой коробкой, вскрыл и предложил мне то, чего не хватало.

Вот как-то так.

+12
В декабре брал PS4 в днс и как-то привык, что все хорошо с товаром, тем более когда товар ни разу не вскрывался. Так вот при покупке не стал проверять - просто сняли магнитный замок и забрал. В итоге вроде все новое, не думаю, что пользовались, но не хватало купона на 3-х месячную подписку PS Plus... Расстроился, звонил в сони, в днс, в магазин днс. В магазине обещали разобраться и перезвонить чуть позже. Но звонка не было... Зашел на сайт, оставил грустный отзыв на товар и открыл обращение в профиле. Через сутки мне перезвонили и сказали подойти в магазин с полным компоектом. Пришел, посмотрели сами и выдали новый купон. Был рад, что проблемы у них хотя бы решаются. Отзыв исправил на положительный и подписал, что вопрос решен магазином. Понимаю ваше негодование, но такой вопрос: а как магазину понять, что это не вы испортили товар или просто не подсунули другую плату?
раскрыть ветку 11
+2

Втюхали потому, что у этой серии материнок нет существенной защиты упаковки, которая однозначно говорила бы о том, что её вскрывали. Например, боксовый Ryzen покупал - к него стояла наклейка, которую приходится повреждать при вскрытии упаковки. Брал дорогой маршрутизатор - он был в целлофане. Брал Crosshair VI Hero... Как и у моей старой Crocchair Formula, у него упаковка открывается так, чтобы презентовать продукт. Я, даже удивился: ни целлофана, ни пломб. Потом, посмотрел видео анпака такой же карты. В принципе, всё соответствует.

раскрыть ветку 4
+6
Зимой заказывал новую мать для бука , (моя померла) при осмотре видно было что б/у . да еще и с 2 оторванными дроселями . сказали мы ничего не знаем . собственно я не платил предоплату . ничего не потерял
раскрыть ветку 2
+3

Слушай, ну дважды ошибиться в слове «с играли» это уже перебор.

раскрыть ветку 9
0

Покупал видюху в известном магазине, и мне попалась б\у железка за 40+к.
Такое впервые, в магазине я полностью уверен, покупал там часто. Пришел, сказал мол "есть следы, замените плез" Посмотрели железку, проверили и заменили без проблем.
Сам дурак, бдительность потерял. Всегда брал, осматривал, и в 100% случаев все ок, а тут не здоровилось, голова кругом, ну и не посмотрел... Благо гарантийка адекватная. Принес спустя ~2 часа после покупки.

Но в вашем случае конечно магазин смудачил, решили женщину развести.

К слову, вы можете в течении недели вернуть по манибеку без проблем.

0

Вы сказали что у них была только одна такая материнка. И вы хотите таки сказать что они специально выбрали бу материнку из одной имеющийся?

раскрыть ветку 5
0

СЫГРАЛИ

-1

так нашёл кого послать-бабу!

-1
Извиняюсь за ошибки.
-35

а теперь немного вопросов, плата работает? недостатки есть?
при приемке следы установки\использования зафиксированы?

если плата работает, то хрен вы чего добьетесь(вам в некотором плане повезло, ВОЗМОЖНО действительно бу товар выдали) ,простите за правду.
все остальное,это лояльность продавца, так как закон не обязывает обменивать технически сложный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

раскрыть ветку 98
ещё комментарии
+4

ну как-бы ты не прав. Он покупал новую мать, а не бу. А ахуели тут только ДНС

раскрыть ветку 10
+3

Еще раз повторю. Я не про ТС, я про того , кто купил эту мать перед ним и вернул со словами "она мне не нравится". Обычно именно так б/у появляется в продаже.

раскрыть ветку 9