Итоги нашего производства в цифрах
У меня своё производство здоровьесберегающей мебели в Санкт-Петербурге, каждый год наращиваем мощности и продажи. В этом году активно публиковал материалы на Пикабу на тему производства, финансов, маркетинга, получил много полезной и не очень обратной связи)
Некоторые советы и объективную критику взял на заметку, будем с этим работать.
Решил опубликовать интересные цифры)
Перекидали 900 тонн фанеры на ЧПУ
Насверлили 1 800 000 отверстий на присадке
Упаковали почти 3 тонны фурнитуры
Отдел контроля качества проверил 1 250 000 деталей
Швеи пошили 26,5 тыс. подушек - это 11 400 метров ткани (почти 2,5 футбольных поля)
Выпустили 6 новых продуктов (из 43 опытных образцов)
Получили статус “Продавец №1” в категории Детский стул на ОЗОН
Новая растущая парта вошла в ТОП категории на ОЗОН - за год заказали 2375 парт
На маркетплейсы отгрузили 34 тыс. растущих стульчиков
Получили 21,5 тыс. отзывов - общий рейтинг 4.9 товаров на маркетплейсах стал 4,9
На маркетплейсы добавили около 1500 новых карточек
Менеджеры провели 16 тыс. диалогов в чатах
В группу Вконтакте вступили 28,5 тыс. новых подписчиков
Охват постов на Пикабу за 2023 год - 3 млн
Кому-то цифры покажутся незначительными, но для нас это показатель стабильного развития. Финансово пока не все так хорошо, обороты выросли на 40%, доходность упала на 20%.
Главный фокус следующего года - повышение эффективности и производительности.
Благодарю всех за внимание и конструктивную обратную связь. Желаю вам проанализировать уходящий год, сделать выводы и в будущем году стать лучше во всех тех качествах, что делают нас людьми.
Будьте сильными, уверенными в себе и счастливыми.
С наступающими вас праздниками! Всем Добра)
Бизнес
2.5K поста32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.