История стюарда #7

История стюарда #7 Круизные лайнеры, США, Работа, Длиннопост

Жизнь на борту очень своеобразная, самый тяжелый это первый месяц, в Первый месяц тяжело морально, скучаешь по дому, по девушке если она есть, по родным и близким, проклинаешь всю америку и мечтаешь вернуться домой, а вот в конце контракта, думаешь - хмм, а тут очень даже неплохо, друзьями обжился, привык, свободно разговаривать научился, все знаешь, компания о тебе заботится, и не заметишь как перестаешь жаловаться на жизнь. А потом прилетаешь домой и... ну йопта, грязище вокруг, серо и уныло, но зато дом.


Так вот, самый тяжкий это первый месяц, многие ребята не выдерживают, слабенькие просят билетик домой, и таких очень много, списываются пачками, десятками каждый месяц.


А это вот вид на соседний пароход.

История стюарда #7 Круизные лайнеры, США, Работа, Длиннопост

На борту компании спустя 90 дней, можно подать заявление "Реквест", на смену рабочей позиции, ты можешь подать на одну из сотен вакансий, можно придти кем попало и если англ норм, то можно претендовать на все что захочешь, фотографом, продавцом, музыкантом, танцором, официантом или барменом, все зависит какая очередь на эту позицию. Если фотографом ждать один контракт, то на бармена 3-4 контракта минимум и не факт что подтвердят. Все что нужно это документы при себе иметь, диплом неважно какой вышки, рекомендательное письмо, которое ребята сами себе пишут, от лица боса, типа им написали с бывшей работы дома, Карнивалу плевать, у меня была ошибка в дате в рекоменд письме 30 Февраля, я не стал исправлять и им было пох.

А еще нужно Эвалюэйшен, отзыв о работе за последние 90 дней и он должен быть минимум 3 из 5. Если супервайзер или менеджер земляк или с европейской земли хотя бы, то все будет тип топ, а если какой нибудь индус или азиат, то лучше и не просить пидора, а ждать когда его заменят.