65

Ищу совет от кошатников!

Уважаемые пикабушники котоводы и котоведы! Обращаюсь к Вам и Вашему великому разуму! Я в котах не разбираюсь, так как единственная кошка моей семьи трагически скончалась на 19-ом году жизни пару лет назад, а других я и не знала особо.

Но хватит долгих вступлений, перейду к сути! У меня во дворе примерно в марте завелась кошка. Она там не единственная дворовая, так что в целом влилась в кошачью тусовку. Я, честно сказать, думала, что она котенок, а может она и была котенком, вот в чем загадка. Но время шло, а киса особо не росла. И вот на сегодняшний день она немного покрупнела, но все еще ооочень маленькая. По ходу уже не вырастет. Я таких маленьких не видела, но моя коллега-кошатница говорит вроде бывают и такие мелкие. Пикантности этой кисе придает еще два момента: у нее почти нет ушей и хвоста. Я совершенно не могу понять - это результат чьей-то бесчеловечной жестокости, случившейся давно или эта сучка породистая? Окрас  тоже необычный. В общем, уважаемые котопрофессоры, нижайше прошу вашей консультации! Это киса-карлик? Где ее уши и хвост? Дело в том, что я хочу ее забрать домой, но она пока немного диковатая, хотя по сравнению с весной уже просто ангел.  Еще знакомимся. Фото прилагаю! За качество традиционно прошу прощения, у меня старенький смартфон.

Ищу совет от кошатников! Котомафия, Кот, Породы кошек, Совет, Сила Пикабу, Длиннопост
Ищу совет от кошатников! Котомафия, Кот, Породы кошек, Совет, Сила Пикабу, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+42
Чет мне кажется, что ушки и хваст она себе отморозила.
раскрыть ветку 12
+4

стопудово, мы так оду котэ спасли с женой, к себе взяли, в ветклинике ей только уши подрезали, уколы лупили. Хвост правда цел

раскрыть ветку 11
0

А подскажите пожалуйста, какие процедуры дворовой кошке делали?

раскрыть ветку 10
+9
Это пробник кота. А вообще, то что она маленькая не удивительно. Моя кошка тоже карманная. Ей 5 лет, а выглядит как жирный котенок-подросток
+23