190

IKARUS кабриолет.

Сочинский открытый Икарус сделан на основе Икаруса 255.

IKARUS кабриолет. Автобус, Кабриолет, СССР, Икарус, Сочи, Длиннопост

По данным на сегодняшний день он был единственным на территории СССР. В Сочи он появился в 1977 или 78 году не позже, так как снимался в одном эпизоде х.ф. «Бабушки на двое сказали» который вышел в прокат в 1979 г.
В фильме он новенький «с иголочки» весь блестит, колпаки на колёсах, декоративные резинки на бампере, оригинальный окрас радует глаз:

IKARUS кабриолет. Автобус, Кабриолет, СССР, Икарус, Сочи, Длиннопост

Автобус получил гос номер 0700 соч, базировался в ПАТП-3 гаражный номер 600 колонна 4. Позже гаражный номер сменили на 461:

IKARUS кабриолет. Автобус, Кабриолет, СССР, Икарус, Сочи, Длиннопост

а в дальнейшем поменяли передок, наверно попадал в аварию:

IKARUS кабриолет. Автобус, Кабриолет, СССР, Икарус, Сочи, Длиннопост

Автобус осуществлял регулярные рейсы по маршруту №28 Ривьера-Малый Ахун в теплое время года, совершал экскурсионные прогулки для гостей города, а также участвовал в городских праздниках и мероприятиях

IKARUS кабриолет. Автобус, Кабриолет, СССР, Икарус, Сочи, Длиннопост

Сидения Икаруса были выполнены из водостойкой фанеры, защиты от непогоды у пассажиров не было, поскольку конструкцией не предусматривалось наличие какого либо складного тента.

Икарус-кабриолет радовал жителей и гостей города до 1986г, а потом он пропал.
В СССР в конце 60-х годов ХХ века запретили эксплуатацию подобных (открытых) автобусов, но Икарус тем не менее был куплен в конце 70-х и проработал почти 10лет.

Источник:
http://www.privetsochi.ru/blog/history/32072.html
Там, в статье есть и более ранние модели экскурсионных автобусов.
Спасибо за внимание!

Найдены дубликаты

+8

Так побороли вонь в салоне

+4

Ух ты ж блин, я ездил по Сочи на таком когда то)...

раскрыть ветку 1
0

дай покататься!

+1

Ммм на таком в снежный день, когда на улице -25, красота....

+1

Интересно, как это сказалось на жёсткости кузова?

раскрыть ветку 1
+4
А какая разница, он же на раме.
0

А москвич кабриолет есть?

раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Отлично, а лысый Цой есть?
раскрыть ветку 1
0
В итоге атшахи безпеределак фары присрали
-12

Кстати, хорошо раскрывает суть совка: даже на кабриолете ты можешь покататься только под неусыпным контролем дружного и сплоченного коллектива.

ещё комментарий
-3

Flixbus перенимает опыт

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
1956

Необычное такси

По мотивам Элитное такси в 98 году, мобил не было, вызвать такси проблема была какая-то, сейчас не помню уже, но кончился у нас алкоподогрев. А компания огонь, девченки молодые, все почти срослось и решили в ночник сгонять. Вышли такси ловить, Минск, пр Жукова, стоим болтаем и останавливается икарус, старый желтый, кто-то еще помнит такие. Дело в том что в Минске в те года, сейчас не знаю, ездили и автобусы и троллейбусы по ночам, подбирали пассажиров, все как положено с кондуктором.
Мы говорим что мол нам автобус не нужен, мы такси ловим. Водила спрашивает куда нам надо? Отвечаю все как есть, в ночник за догонкой). Водила говорит цену , адекватную, улыбается) я думал прикол, но нет все по серьезному. И в ночник отвез и птдождал и обратно на тоже место вернул. Никогда больше на таком большом такси не катался)

2065

Икарус 280 из картона на радиоуправлении

Всем привет, сегодня хочу показать вам модель Икаруса 280 из картона.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Сразу отвечу на немой вопрос - он не желтый потому что желтого картона бы не хватило, в покраску я не могу, а белым он бы смотрелся скучновато.
Весит он примерно 2 кг, ширина 11 см, высота 15 см и длина около 75 см, точно сказать не могу, у меня таких линеек попросту нет. Делал я его около 2 месяцев, только картона ушло около 60 листов, уплотнители боковых стекол сделаны из черной пластиковой папки, стекла сделаны из прозрачной папки-конверта, 49 лампочек, 3 аккумулятора, куча проводов, скрепок и всего прочего что попадалось под руки.

Одной из трудностей было то, что я вживую впринципе не видел икарусы, приходилось долго копаться по интернету чтобы сделать все как на настоящем, но косяки все равно есть - только у водительской перегородки есть минимум 5 разновидностей.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Задняя ось сделана подруливаемой, от узла сочленения идет тяга на заднюю ось.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

гармошка сделана из обычной бумаги, окрашена обычной гуашью (маркер, купленный специально для этого автобуса до гармошки не дожил), в гармошке уже имеются малозаметные дырочки, прямо все как у настоящего)

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Под задним свесом располагается 3й аккумулятор от которого питается освещение салона, в ящичке располагается разъем для его зарядки и выключатель света в салоне. Изначально должно было быть всего 2 аккумулятора, но при включении всего освещения на салон просто не хватало мощей, пришлось ставить еще один (но этого все равно не хватило)

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

В ящике после переднего левого колеса располагается разъем для зарядки аккумулятора внешнего освещения и его выключатель, в следующем ящике находится плата радиоуправления.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Справа находится ящик для аккумулятора от которого питается привод автобуса, дополнительные створки сделаны для того чтобы аккумулятор не вылетел на ходу.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Все двери открываются, их нельзя открыть одним легким движением но они хотя бы сохраняют свое положение в закрытом и открытом состоянии, уже хоть что-то.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Люки автобуса имеют идентичные настоящему автобусу механизмы и могут быть открыты в 5 положениях.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Колеса взяты от дешевых машинок, на них наклеивались полоски картона чтобы достигнуть нужного диаметра и одеты куски от велосипедной камеры, передняя ось паяльником была расширена до нужной ширины, задняя ось паялась из пластмассы с нуля.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм

Все форточки открываются

Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Икарус 280 из картона на радиоуправлении Икарус, Автобус, Радиоуправляемые модели, Картон, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Моделизм
Показать полностью 21 2
373

Дерево Дружбы в Сочи

Обычно история какого-то место это то что запросто можно не читать. В случае Дерева Дружбы – она самая главная. Всё получилось случайно. Началось с того, что советский селекционер Фёдор Михайлович Зорин пытался вывести морозостойкие сорта цитрусовых. Для этого он к морозостойкому дереву дикого лимона привил мандарины, апельсины, грейпфруты, кинканы – всего более 45 разных видов цитрусовых.

Дерево Дружбы в Сочи СССР, Сочи, Ботаника, Длиннопост

В 1940 году чудо-дерево посетил известный полярник О.Ю. Шмидт и сделал здесь первую “гостевую” прививку. Лишь спустя 17 лет угодья Зорина посетили вьетнамские врачи, которые были в восторге от растения. Именно вьетнамцы предложили назвать его “Дерево Дружбы” и они же сделали вторую гостевую прививку. С этого момента научный эксперимент превратился в историческое место. На дереве было сделано более 630 прививок гражданами 167 стран. Позднее около основного дерева было высажено еще 60 таких же. Их привозили из разных стран: США, Канады, Японии.

Дерево Дружбы в Сочи СССР, Сочи, Ботаника, Длиннопост

Кстати, если вернуться к самому началу. Ф.М. Зорин не только сделал самое доброе место в Сочи, во время своего эксперимента. Ещё он вывел несколько сортов мандарин (в т.ч. и “сочинский), слив и инжира. Именно благодаря его труду в Сочи растут мандарины.


В 60-ых годах на дереве были сделаны сотни прививок и это стало ему угрожать – на дикий лимон оказывалась слишком большая нагрузка. Местные работники нашли интересный выход: вокруг Дерева Дружбы высадили деревья-доноры, которые отдают питательные вещества основному дикому лимону.
Дерево Дружбы в Сочи СССР, Сочи, Ботаника, Длиннопост

Однако идея с донорами не решала вопрос с большими нагрузками, которые могли возникнуть в перспективе. Решение случайно придумал талантливый врач, академик В.Н. Виноградов. В 1964 году он посещал Сочи и решил посмотреть прививку, которую он делал ранее. Во время посещения Дерева Дружбы Виноградов обнаружил саженец растущий в банке. Он захотел лично посадить его неподалеку от основного растения, а сотрудники сада-музея не возражали. Позднее его стали называть древом Гиппократа и все врачи стали делать прививки на нем. Вскоре стали появляться “профильные” деревья – дерево космонавтов, дерево Ветеранов, дерево летчиков и т.д. На основном растении теперь прививки делают только в особых случаях. Последний раз в 2013 году – генсек ООН Пан Ги Мун в связи с грядущей Олимпиадой в Сочи.

Дерево Дружбы в Сочи СССР, Сочи, Ботаника, Длиннопост

В 1981 году у Дерева Дружбы появился свой музей (наверное, это единственное дерево, которое стало настолько известным, что в честь него построили целый музей). В нём хранятся подарки Дереву. Это различные сувениры, письма, фотографии, фамильные реликвии, шкатулки с землёй с памятных мест и даже музыкальные инструменты. Дерево Дружбы могло бы быть одним из самых богатых граждан нашей страны – за 77 лет здесь ему было оставлено более 20000 подарков. Каждому высокому гостю сада-музея предлагают поделиться своими мыслями о дружбе и мире. Сейчас заполняется 64 том…


https://nicko.ru/%D1%81%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5...


http://www.vniisubtrop.ru/derevo-druzhby.html

Показать полностью 3
763

Найди свою "гармошку"...

А на какой катались вы?


1. Ikarus - 280

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

2. ЛиАЗ - 6212

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

3. МАЗ - 205

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

4. Ikarus - 293

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

5. ЗиУ - 683 В01 (ЗиУ - 10)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

6. ВМЗ - 62151

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

7. Ikarus - 280T

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

8. СВАРЗ - 6237 (АКСМ-333)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

9. Volgabus - 6271.00

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

В комментариях эксклюзивная модель Лунохода))

Показать полностью 7
390

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Давно не размещал посты, снова появился и хотел начать с автобуса, а именно ЛАЗ Украина-67. Появился этот автобус в 1967 году и имел для того времени необычный дизайн.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Сложно сказать был он красивым или нет, но то что дизайн автобуса выходил за рамки стандартных канонов советского автобусостроения - это факт. Особенно выделялась корма, имевшая стекло с обратным наклоном и спойлером. Моторный отсек тоже имел непривычную форму.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Дизайн передней части тоже был своеобразен - фары утоплены, довольно большой наклон ветрового стекла, дополнительный фонарь на крыше. Лично мне дизайн передка этого ЛАЗа скорее напоминает трамвай, а не автобус. Хорошо это или плохо? Это не так важно - дизайн был необычен, а значит притягивал взгляды.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

ЛАЗ Украина-67 был оснащен 180-сильным карбюраторным двигателем от ЗИЛ-130. Коробка передач механическая. Подвеска была пневматическая, что обеспечивало высокий по тем временам, уровень комфорта. Максимальная скорость  до 100 км/час. Технические характеристики в совокупности с плавностью хода и оснащением в целом соответствовали требованиям, предъявляемым к туристическим автобусам того времени (не только советским).

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

В мае 1967 года ЛАЗ Украина-67 был представлен публике на международной автобусной выставке в Ницце. Советский автобус достойно выглядел на фоне зарубежных конкурентов, выделяясь прежде всего дизайном, за который ЛАЗ получил серебряную медаль. Помимо этого был Кубок за техническую часть и Гран при и Кубок за мастерство вождения получил экипаж, и отдельный приз был от Президента Франции. Советский автобус был оценен по достоинству.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Несмотря на все свои достоинства данный автобус так и остался в статусе экспериментального, а жаль!

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост
Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Скоро будут новые посты!

Показать полностью 6
434

Автобус ЗИЛ-158: почему его невзлюбили водители и пассажиры?

Автобус ЗИЛ-158: почему его невзлюбили водители и пассажиры? История, Автобус, Длиннопост, СССР

ЗИЛ-158 был самым массовым городским автобусом в Советском Союзе в шестидесятых–семидесятых годах, но отношение к этой модели, особенно поначалу, было очень критичным.


Слабый двигатель, отсутствие усилителя руля, недолговечный задний мост, протекающие люки в крыше, неудачный материал обивки сидений — это только часть претензий к новому автобусу, выпуск которого начался на ЗИЛе в 1957 году. И это были не разговоры в «курилке». Заметки с критикой модели регулярно появлялись в газете «Московский автотранспортник», издаваемой Мосгортрансом.

Автобус ЗИЛ-158: почему его невзлюбили водители и пассажиры? История, Автобус, Длиннопост, СССР

Почему же новый автобус встретили так холодно? ЗИЛ-158 во многом был компромиссной моделью: для создания принципиально нового автобуса у ЗИЛа не было времени и ресурсов, поэтому за основу взяли предыдущую модель ЗИС-155.


Конструкция осталась неизменной: несущий кузов вагонного типа, две двери-шторки для пассажиров, расположенный спереди мотор, рессорные подвески всех колёс. Силовой агрегат позаимствовали у грузовика ЗИЛ-164А: рядный шестицилиндровый мотор объёмом 5,6 литра (109 л. с.) в сочетании пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автобус ЗИЛ-158: почему его невзлюбили водители и пассажиры? История, Автобус, Длиннопост, СССР

Интересно, что «Московский автотранспортник» критиковал ЗИЛ в том числе за отсутствие на новой модели автоматической коробки передач. Неожиданно для конца пятидесятых годов, не правда ли? Оказывается, ещё в 1956 в Москве испытывали опытный автобус с автоматической трансмиссией (гидротрансформатором, как тогда говорили), но освоить производство такой коробки завод не сумел.


Пассажирам ЗИЛа-158 не нравились двери, открывающиеся не внутрь, а наружу — в слякоть грязные створки дверей пачкали одежду.

Автобус ЗИЛ-158: почему его невзлюбили водители и пассажиры? История, Автобус, Длиннопост, СССР

Инженеры ЗИЛа обещали устранить недостатки модели, но заниматься усовершенствованием конструкции в итоге пришлось специалистам ЛиАЗа. На завод в подмосковном Ликино-Дулёво производство перенесли в 1959 году, так как сам ЗИЛ уже не мог выпускать нужное количество машин — в приоритете были грузовики, в том числе перспективное семейство 130.

Автобус ЗИЛ-158: почему его невзлюбили водители и пассажиры? История, Автобус, Длиннопост, СССР

В 1961 году начался выпуск версии ЗИЛ-158В, получившей новое сцепление, модернизированные двигатель и коробку передач, усовершенствованную тормозную систему.


В таком виде автобус делали до 1970 года, на смену ему пришла модель ЛиАЗ-677. С московских и ленинградских маршрутов ЗИЛы-158 исчезли в 1978 году, в других городах эти машины работали до начала восьмидесятых.

Показать полностью 3
2493

Автобус, который смог...

Едешь себе по Сочи в маршрутном автобусе, и тут...

Автобус, который смог... Омск, Сочи, Автобус
Автобус, который смог... Омск, Сочи, Автобус

Если верить информационному плакату, ранее этот автобус трудился в городе Омске.
Вот он, автобус, который смог выбраться из Омска 😄

687

Гамбузия: от чего маленькая рыбка спасла город Сочи.

Прогуливаясь по улицам Сочи, трудно поверить, что еще каких-то 100 лет назад здесь была болотистая местность, полновластными хозяевами которой были тучи малярийных комаров. Ни о каком курорте и речи быть не могло, в городе регулярно фиксировали случаи заболевания желтой лихорадкой.

Теплый и влажный субтропический климат как нельзя лучше способствовал развитию в этой местности комаров, переносчиков опасных заболеваний. Это сильно осложняло освоение этих мест, но лишь в начале XX века власти стали бороться с малярийными комарами всеми доступными средствами. Главными врагами были объявлены болота, и на территории района интенсивно высаживали деревья, поглощающие большое количество влаги: эвкалипты и платаны. В Сочи до сих пор есть платановая аллея — излюбленное место отдыха горожан и туристов, которая была посажена во времена борьбы с заболачиванием.

Помимо высадки поглощающих воду деревьев, производились обработки водоемов химическими препаратами, призванными уничтожить комаров и их личинок, а также велась борьба с малярией при помощи бактериологических препаратов. Все это давало определенный эффект, но в районе по-прежнему регулярно фиксировались вспышки малярии.

Гамбузия: от чего маленькая рыбка спасла город Сочи. Сочи, СССР, История, Длиннопост, Малярия

Основная заслуга в победе над малярией присуждается различными источниками в первую очередь, конечно, не гамбузии, а российскому учёному Сергею Юрьевичу Соколову. Уроженец Харьковской губернии был назначен ответственным по борьбе с малярией в 1923 году. Именно ему принадлежит авторство антималярийных станций, построенных практически на всём российском черноморском взморье, от Сухуми до Анапы.


Для борьбы с малярией учёный организовал на сочинском взморье активную высадку платанов и эвкалиптов, обрабатывал водоёмы и болота с помощью специальных порошков и нефти, в конце концов завёз в страну североамериканскую рыбу гамбузию, активно истреблявшую комаров. Родиной гамбузии является Северная Америка, откуда она и была завезена на черноморское побережье. Эта маленькая, но очень прожорливая рыбка питается личинками малярийных комаров, съедая около 300 штук всего за 5 минут. Благодаря успешной акклиматизации и хорошему аппетиту, она сумела справиться с этими двукрылыми переносчиками желтой лихорадки, и 1956 год стал первым в истории города, когда не было зафиксировано ни одного случая заболевания.

В 1962 году в СССР издаётся специальная марка, символизирующая окончательную победу над малярией в стране.

Гамбузия: от чего маленькая рыбка спасла город Сочи. Сочи, СССР, История, Длиннопост, Малярия

Несмотря на то, что угроза малярии миновала, гамбузию продолжают разводить в сочинском питомнике «Гамбузия» и расселяют по водоемам города для профилактики. Отсюда также рассылают мальков по всем уголкам мира, где люди страдают от засилья малярийных комаров и требуется помощь этой чудесной рыбки.

В знак благодарности гамбузии сочинцы даже установили в Адлерском районе города бронзовый памятник. Если бы не эта маленькая рыбка, кто знает, как бы сложилась судьба Сочи, города-курорта и столицы Зимней олимпиады 2014 года.


http://travelask.ru/blog/posts/9300-gambuziya-ot-chego-malen...

https://life.ru/t/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%8F...

Показать полностью 1
782

Беременный инвалид с чемоданом и ногами.

Фото сегодня в автобусе Красная Поляна -Сочи. Человечище высокое и с укуренной улыбкой, бросило банку из под колы под сиденье. Обивка сиденья тканевая. Доехало до аэропорта и, надеюсь, навсегда улетело. Кстати, лыжник.

Замечание никто не сделал, в том числе и я, ибо мутный взгляд детины, пугал. Мне как девушке было немного стремно учить дяденьку.

У нас Поляна маленький аул и таких ситуаций никогда не было, вот понаехало добро в Сочи.

Беременный инвалид с чемоданом и ногами. Автобус, Красная Поляна, Сочи, Свинство, Негатив, Быдло
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: