Дубликаты не найдены

Отредактировал Lastaid 215 дней назад

235 комментариев

по актуальности
+265

Тактика от Ubisoft в случае ответа на это письмо:
Если есть ответ, то повторить письмо, если нет ответа, то проблема решена.
Повторять до тех пор пока проблема не будет решена.

раскрыть ветку 29
+28
Это просто корявый перевод.. На самом деле саппорт юбиков неплохо работает. Лично мне решили проблему за 2 дня...
раскрыть ветку 28
+78

В Blizzard через обращение на сайте недавно написал, восстановили учетку за 10 минут включая время ожидания всех ответов + рассказали анекдот про паладинов. По моему у них до сих пор лучшая тех поддержка которую я видел.

раскрыть ветку 17
+8
А чего минусите то человека. Мне лично суппорт юбиков так же достаточно быстро отвечал. Правда тоже ошалел, поначалу, с первой строчки. Но ниже была ссылочка на решение моей проблемы. И, кстати, видел как тут хаяли For Honor, мол и игра отстой и тп жуть...так вот мне помогли через 30 минут по этой игре. ТП русик.
раскрыть ветку 4
0

Два раза обращался в письменном виде и оба раза меня мурыжили по неделе в переписке, и оба раза я в итоге звонил им после недельной переписки и все решались с первого звонка в течении двух минут.

Не звонил сразу потому что я с Минска, а звонок не знаю платный или нет в саппорт РФ.

0
Согласен. Восстановил доступ к своему старому аккаунту, который был зарегистрирован на "потерянную" почту. Операторы грамотные и доброжелательные.
0

а мою проблему с far cry 5 так и не решили, пять часов всего поиграл.

0
Это вам повезло. Вы возможно не сталкивались с поддержкой airbnb. Когда для решения проблемы с оплатой у тебя 24 часа, но поддержка отвечает в течении 48 часов, а по телефону позвонить нельзя.
раскрыть ветку 1
+399

Скрин выше - это просто забавный пример писательского гения Ubisoft. Выставить подряд два противоречащих друг другу предложения, как бы подразумевая, что в первом "письмо" - это уведомление об ответе ТП на почту, а во втором - это, собственно, ответ ТП в ветке беседы на их сайте.

Но это вообще не отменяет бесполезности ТП, так как мастера своего дела три дня думали - что мне ответить, в связи с багом, который просто не даёт мне полноценно играть дальше, и вчера таки выдавили из себя... Предложение поискать решение проблемы на форуме.

Что сказать. Покупайте лицензионную продукцию - получайте достойную поддержку, еее. -_-

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 116
+333
Может просто еще область решения бага не открыта - пробовал вышку рядом захватить?
раскрыть ветку 6
+166
Телекоммуникационную. А лучше вообще соседнюю страну в окружение
раскрыть ветку 4
+3

Решение вашей проблемы: найдите самую высокую вышку рядом с вами и спрыгните с неё. - Ваша поддержка Ubisoft.

+148
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+7
ну это ваще крутяк) а как же быть тогда с разницей в часовых поясах?это пипец какой то
+1
Вот сволочь автор!))
Ржу аки кобылица в ночи.
+1
В бедности речи челу очень трудно отказать)). В склонности к артистичности посредством идиоматики грех упрекать. Мне только не хватает разнообразия в синонемичном ряду.
Талант, твою мать...)))
0
Из песни слова черта с два выбросишь!)))))))))
-7
А мог часовой пояс на мск поменять и обойти баг)
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+49

Ты тоже незатекстуренный участок скалы в Far Cry 5 нашёл?

раскрыть ветку 26
+39

У меня эта телка напарница с луком застряла в скале и её, сука, не убить, она стала бессмертной!

раскрыть ветку 24
0
Я в arcade бессмертный) 6 раундов такой уже) отправил бы фотку обращения, но кармы нет(
https://youtu.be/JjK_Zw-Xuj8 ( я бессмертный )
+33

Пожалуюсь и я тогда на гениальнейший саппорт.


Играю в игру "Dragon Nest" на европейском сервере.

Вчера заметил, что в мир чате игры один человек чрезмерно много спамит. Решил пожаловаться в поддержку.


При создании запроса необходимо выбрать из-за чего я пишу им в поддержку. От этого зависит каким сотрудникам будет направлено письмо.

По-дефолту выставлено "Cherry Credits". Это если проблема с аккаунтом (не можешь вспомнить пин-код аккаунта, который нужен для сброса пароля, не получается задонатить и т.п.).


Чтобы направить запрос по внутриигровой проблеме (жалоба на игрока относится сюда) необходимо выбрать "Dragon Nest EU". Выбираю я, значит, этот пункт и... у меня обновляется вкладка, вновь выставлено дефолтное "Cherry Credits".


Окей, думаю, "Нужно почистить куки". Почистил. Не помогло.

Окей. "Попробую сменить браузер". Перепробовал четыре браузера: гугл хром, опера, мозила и, прости, Господи, мою грешную душу, интернет эксплорер. Везде одна и та же ерунда.

Спросил друзей. У них та же самая ерунда, а это значит, что проблема не во мне, а в их кривом саппорте.


В итоге не пожаловался я на игрока. Понял, что, по всей видимости, нет поддержки - нет жалоб - нет проблем ¯\_(ツ)_/¯

+23
Иллюстрация к комментарию
+38
Юбисофт вообще те ещё рукожопы, купил лицуху Анно, играл-играл, потом на другом сайте купил ключ для дополнения
А оно в Юплей отсутствует, вот вообще нет, хотя рекламный баннер висел на главной. Пишу в тех поддержку, мол, куда ключ вводить, они тупят. Спрашиваю, ключ может левый? Говорят, нет, ключи тот магазин продает, все норм, но как добавить дополнение мне в профиль они не знают. Два месяца пытался от них что-то выбить кроме "перестановите юплей", толку ноль. В итоге забил болт, теперь их игры только пирачу или покупаю в стиме
ещё комментарии
+16
Насколько же я испорчен интернетом, полминуты не мог понять что ТП это техподдержка.
раскрыть ветку 5
+10

В данном случае это одно и тоже. В офисе сидит ТП с распечатанной инструкцией, что спрашивать и что отвечать и работает как живой чатбот.

раскрыть ветку 2
0
Я после минуты забил, спасибо за объяснение
0
Свиток телепортации
+9

а мне пришло недавно письмо что меня в радуге 6 за читы забанили, учитывая что я игру год не запускал и никогда не ставил никакой херни на нее. Отписал в поддержку, пришел ответ слово в слово как на скрине. ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку 2
+6

У меня вообще не подключает к серверу. Чую, тут порылся роскомпозор. Охуенно, заплатил деньги, но поиграть не могу.

0

Возможно аккаунт взломали

+4
Как будто у других игровых ТП сильно лучше. Я вон за 8 лет игры в wow уже привык что близовская поддержка в среднем сначала два раза посылает почитать форум и не официальные сайты (каждый раз думая над ответом пару дней), и только с третьего открытия тикета соизволяет проверить "а вдруг это реально баг, а не юзер идиот".
Это норма©
раскрыть ветку 9
+8

Нормальный подход по сути дела. У них огроменная аудитория. И немалый процент "тупней". Вот они и отсеивают реальных тупней и на третий или какой-то там раз уже понимают, что проблема есть. Если бы отвечали каждому - было бы как во времена старого ТП стима - ответ раз в десятилетку.

раскрыть ветку 7
-1

Рили?

А пруфы (скрины) можно?

Баттл тэг и ник можете замазать, чтоб не палиться

+12

И именно по этой причине мотивируют пиратство.

раскрыть ветку 30
+27

С другой стороны, иногда наигравшись в пиратскую версию игры ее покупают в стиме, просто чтобы отблагодарить разработчиков. Думаю, у многих такое было.

раскрыть ветку 29
0
лицензия больше не гарант качества ни продукции, ни поддержки, увы. купить игру за 2к, потом окажется, что что-то оп и ах, а без сети она не устанавливается и не играется. норма вещей теперь. деньги уплочены? отлично, всех благ, ищите решения сами
0
Вообще-то вам сказали, что передали эту проблему в работу, и сказали не искать решение на форуме, а следить за форумом, значит там сообщают об исправлении проблем, и когда вашу исправят - там тоже сообщат
0

Текст справа сверху

В оригинале Animus Control Panel

Иллюстрация к комментарию
0
Я как то на баг в радуге пожаловался,так они до сих пор его не устранили,еще и название дали-дропшот
0
Эт вы еще не знаете что внутри компании творится. Есть в штате гении тестеры которые составляют такой баг репорт Trivial severity high priority, в дескрипш вносят что ничего делать не нужно пока, а потом воют какие кодеры бездарные безмозглые существа что не могут справится со своим кодом и не слушают тестеров
0
А что ты ожидал от тех поддержки издателя? Это тебе не разработчики игры решают вопрос, так что да, писать на официальном форуме игры самый продуктивный метод, если проблема уникальна.
0

Они наверное имеют ввиду, что бы не отвечали на письмо. А на их сайте поддержки продолжили.

раскрыть ветку 1
+6
Просто все письма приходят с адреса типа support@ubisoft.com. а чтобы ответить нужно нажать кнопку в письме.
Иллюстрация к комментарию
0

Так там же не сказано "ни в коем случае не отвечайте на это письмо", они просто попросили не отвечать, чтобы им не нужно было париться с тобой.

-2
надо просто как фб поступать, у них тупо нет поддержки)
+88
Ооооо, саппорт Ubisoft... Это просто песня. Похоронная. С ними общаться - это жесть.
раскрыть ветку 31
+46

Русский саппорт юбиков, вот это тотальный мрак, у них даже сраного онлайн чата нет. Я конечно попытался, написал им в суппорт, но как итог мне всё еще не ответили (прошло 6 дней). На второй день я плюнул и в англоязычную поддержку написал (через онлайн чат), как итог всё решилось за 5 минут. Ах да, еще русский форум без модерации, и там все поливают говном супорт.

раскрыть ветку 24
+15

Я всегда пишу в англоязычные чаты поддержки. Сразу говорю им что нихуя не понимать и юзаю гугл переводчик. Пишут понятным языком для дебилов.

+20

Пишу им переодически по For Honor, даж баги пытался репортить. Так эти клоуны одного персонажа от другого не отличают.

раскрыть ветку 10
+7

6 дней? Чёт слабенько. У меня была проблема с синхронизацией сейвов в третьем отсосине, как выяснилось — проблема была в… Наличии русских букв в хостнейме винды. Как это соотносится — непонятно, но выяснение заняло 4, драть его, месяца.

Саппорт:

Пн, 29 май 2017 14:46 UTC+1
Если после выполнения инструкций, предоставленных на сайте и предоставленных выше шагов, затруднение сохраняется, пожалуйста, предоставьте диагностические файлы

Диагностические файлы — это dxdiag (уж не знаю, нахрена оно в данном случае надо, спишем на стандартную заготовку ответа), и msinfo но дальше…

Я:

Вт, 30 май 2017 11:08 UTC+1
Здравствуйте. Полагаю, завал у вас в тикетах как-то неуловимо связан с тем, что ответ на мой вопрос связан с сутью обращения примерно НИКАК. Обратите внимание: проблема касается синхронизации сохранений приложением Uplay. Какое отношение к этой проблеме имеет версия драйверов видеокарты и при чём здесь DirectX - мне совершенно непонятно. Также обращаю Ваше внимание на файл msinfo.txt, который приложен к запросу изначально.

Спустя несколько бессмысленных рекомендаций:

Саппорт:

Вт, 30 май 2017 17:19 UTC+1

К сожалению, это означает, что локальные сейвы испорчены и восстановлению не подлежат.

То, что из облака всё качается, конечно, никого не волнует.

Далее (дата особенно радует):

Вт, 19 сен 2017 16:07 UTC+1
Господа, а вы вообще в курсе, что Uplay,бл*ть, логи пишет?! Какого хрена саппорт их не запрашивает, а рекомендует делать какую-то дичь?
Ваш сервер сохранений отдаёт лаунчеру "Bad Request".

И отжиг саппортаста:

Сообщаю Вам, что в облаке отсутствуют сохранения Assassin's Creed 3 - There's no savegames on cloud (это указано в файле launcher_log.txt).
Именно поэтому Uplay и не предложил выбрать между облачными и локальными сохранениями, а сразу запустил с локальными.
Пожалуйста, измените имя Вашего компьютера ШINDOШS-PC на любое другое без кириллицы, например на SHINDOWS-PC

Вопрос

Зачем Вы запрашивали msinfo, если Вы благополучно забили на то, что там, сука, второй строкой имя системы с КИРИЛЛИЦЕЙ?

Естественно, проигнорирован.

раскрыть ветку 7
+2
Как связаться с англоязычной поддержкой? Наши бесят просто невероятно, по двум вопросам обращался и ничего не подсказали дельного
раскрыть ветку 1
0

Мрак это был саппорт EA, а конкретно по игре Mass Effect 3. Ох как мне надоело чинить там длс.

0

Тотальный мрак это был саппорт EA, а конкретно по игре Mass Effect 3. Ох как мне надоело чинить там длс.

+16

Мне больше всего понравилась поддержка EA в Москве. Нужно было приятелю из другого города поменять почту и пароль на аккаунте, ибо совсем беда была. Через чатик вопрос решить не удалось, решился напрямую звонить этим ребятам. «Русская служба поддержки Electronic Arts, меня зовут Максим, здравствуйте.» А на фоне кто-то смачно так рыгнул. В ходе беседы фоном были слышны посылы за едой и обсуждения куда лучше пойти - макдак или бургер кинг? И параллельно они еще во что-то громко играли. Я едва сдерживая смех беседую с оператором, а он тоже достаточно веселым тоном со мной общается. Вопрос в конце концов решили, но впечатление они о себе оставили на всю жизнь.

раскрыть ветку 5
+12

Ну, в этом ничего особо плохого не вижу (кроме "на фоне кто-то смачно так рыгнул"). А куда идти жрат как-то пофигу, обычно там всё-таки люди работают :) Главное — чтобы вопрос был решён быстро. А что там у них происходит — дело десятое.

раскрыть ветку 4
+62

Ситуация вообще патовая. Написал в техподдержку - техподдержка отправляет на форум. Причём отправляет не в ветку моей проблемы, а просто в целом на форум игры, ещё и на англоязычный (т.е. вообще на похуй ссылку прикрепили). Нахожу русскоязычный сегмент, нахожу там пост с проблемой, аналогичной моей, вижу, что пост висит с 31 марта БЕЗ ОТВЕТА. Возвращаюсь на английский форум, пишу туда НА РУССКОМ (я же купил игру с полной русификацией, с русской поддержкой, верно?), в тред заходит модератор и скидывает мне ссылку на русский форум (на котором никто никому не отвечает), предлагает обратиться туда и тему закрывает.

О'кей, Ubisoft! Изучаю английский форум. Нахожу тред от 28 марта с моей проблемой (нахожу с трудом, так как он здорово так закопан), вооружаюсь ГуглТранслейтом и высматриваю решение. И не нахожу! Да, ТП там отвечает людям, но ответы из разряда "мы ищем решение!", и ищут уже с месяц, последний раз отписывались неделю назад.

Причём баг специфический. После определённой миссии, и только после неё, у ряда игроков ( и у меня, неудачника, тоже) блокируется возможность переключать и выбирать оружие. В шутере! Нельзя достать оружие! Такая мелкая, казалось бы, фигня, а играть с ней дальше невозможно.

Итого: покупайте игры от Ubisoft через полгода-год после релиза, и молитесь, что к тому моменту всё исправят. Или не покупайте, потому как на форумах искать решение проблемы вы и с пираткой можете.

раскрыть ветку 8
+52
Прошу прощения, но: не на похуй ссылку прислали, а на отъебись.

Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов Ubisoft!

+11

у меня в reinbow six при переключении в FullHD, 60герц, начинает мерцать монитор, как будто герц 20 всего, неприятно вообще, и играть невозможно, при чем

это было на апдейте где они типа "исправляют ошибки и баги", на форуме у них написано что они знают об этой проблеме и борются с её решением, до этих апдейтов такого не было. И в итоге прошло уже больше 8 месяцев, и они нифига не решили, продолжают только выпускать обновления с новыми картами и бойцами и все. В итоге 1500руб в помойку, играть я не могу. Как после такого доверять ubisoft?

раскрыть ветку 1
0

Если брал в стиме, можно попробовать вернуть деньги. Они обычно возвращают если какие-то траблы с игрой(даже когда много наиграно).

+2

Купил the crew - пожалел, бесплатно раздали. Assasins Creed не покупал - не пожалел, 3 и 4 так раздали. Может не стоит покупать то?

раскрыть ветку 1
-1
В 4 не работает сингл, блядь, уфффффф.
+2

Не покупай игры у Ubisoft и EA. Вот вообще ни под каким соусом. Мало того, что у них проприетарные игровые клиенты (Uplay и Origin соответственно), написанные криворукими индусами, так ещё и техподдержка отсутствует как класс (ты отличный пример привёл, и то, что там называется техподдержкой, работает так ВСЕГДА). Плюс жадность, выраженная во всевозможных способах дополнительной монетизации, помимо стоимости основной игры, плюс техническая сырость и шаблонность самих игр.
Эти два издателя - рак игровой индустрии. Нельзя спонсировать говноделов.

+1
Итого: покупайте игры от Ubisoft через полгода-год после релиза, и молитесь, что к тому моменту всё исправят

Это те, которые за фул прайс имеют сизон пас, да ещё и шоп. Ну нет, спасибо.


Я не оправдываю тех поддержку юбиков, но они максимум могли сказать "О баге знаем, в скором времени исправим". Другой вопрос что делают тестеры и программисты, тут 3 варианта:

1) Баг нашли и пофиксили и в ближайшем патче его исправят.

2) Сейчас исправляются более важные баги и до этого очередь ещё не дошла.

3) Тикет с багом не создан и всем на него похуй.


Причём последний вариант достаточно распространённый. Пару месяцев фиксил баги у одной достаточно популярной мобилки. При определённых дейсвиях игра отваливалась на 5-30 секунд, этот баг было очень легко повторить, 90% плохих отзывов были по поводу этого пидзеца. Но тикет никто не создал, ибо всем похуй.

+1

Скачай пиратку и вставь туда своё сохранение (:


а вообще эт ппц, как можно сломать переключение оружия. . .
Ни через магаз, ни через селектор, ни на кнопки, ни подобрав другой другое оружие? отстой полный. А что за миссия то? в какой хоть локации?

+35

Я в восторге от техподдержки Лоджитек. Купил игровую мышь, проработала 2,5 года, начала глючить кнопка. Написал, пара дней общения и мне выслали новую мышь. Год пользовался, стало глючить колесико, иногда выдавая двойные нажатия. Написал ещё раз, опять же, пара дней общения, и мне снова выслали новую мышь. В понедельник должны доставить.


Вряд ли у них плохо с качеством, видимо, это мне так везёт. Девушка вот 4 года пользуется их мышкой, всё в порядке. Но то, как они работают — это круто. Вряд ли я теперь куплю мышь другого производителя.

раскрыть ветку 18
+20

У меня на мышках частенько отваливаются именно колёсики. Прокрутка глючит. Мышки от разных производителей, в разных ценовых категориях, а год послужат и начинается. А у девушки вот такой беды нет совсем.

Так вот я подозреваю, что происходит это от того, что я любитель открывать ссылки отдельной вкладкой в браузере, а это делается быстро и удобно, если нажимать на колёсико мыши. Работа у меня интернетная и печатная, я только и делаю, что всякие ссылки открываю, итого эксплуатация кнопки нещадная. А девушка по старинке открывает, правой клавишей, потом "Открыть в новой вкладке". Так что может и у Вас оттого поломки)

раскрыть ветку 9
+31

согласен, девушки от логитек как-то надежнее что ли :) Иногда служат дольше года

раскрыть ветку 2
+3

Буду беречь свою мышку дальше и делать это с помощью ctrl

0

Хз. У меня a4tech bloody живёт более 5 лет уже, а колесом я тоже постоянно пользуюсь.

Мышь как новая.

раскрыть ветку 2
0
Ещё прокручивать страницы гораздо удобнее нажимая колесико.
0

На первой мышке сломалась левая кнопка мыши. А вот на второй да, средняя.

+5
Был наслышан о хорошем отношении Logitech к своим покупателям, часто сталкивался с хвалебными отзывами о их поддержке. После 2 лет использования, у моей клавиатуры g910 orion spectrum начали залипать несколько кнопок, помня о позитивных отзывах решил так же обратиться в ТП, в итоге через месяц после моего запроса, пришел ответ: гарантия на продукт закончилась, можете смело проследовать лесом товарищ. :) Так что мой опыт общения не подтвердил их сказочной добродетели.
раскрыть ветку 1
+5

Могу предположить, что покупка была сделана уже после того, как гарантию они снизили с 3-ёх до 2-ух лет на все продукты. Когда я первую мышь обменивал, гарантия была ещё 3 года, поэтому проблем тут не возникло.

+1

Целых два с половиной года нехринасе. с чего это они новые то шлют? Даже с гарантией вроде лучшее на что можно рассчитывать это скидка на ремонт.

раскрыть ветку 1
0

Так гарантия была на три года. Сейчас уже 2 года на мыши, снизили.

0

Не по теме, но почему нет. Посоветуйте мышь с горизонтальной прокруткой, не особо дорогую.

раскрыть ветку 3
0

А вот не посоветую, к сожалению. По понятным причинам я бы выбирал Лоджитек. Да и с Рейзером у меня был негативный опыт. У других вендоров, к сожалению, нет софта под Мак, так что их я даже не рассматривал никогда. А в остальном... Нужно приходить в магазин и смотреть, что удобно лежит в руке, ибо мышь может быть замечательной во всех отношениях, но неудобной под твой хват. Скажем, я держу мышь кончиками пальцев, из за этого 2/3 мышей для меня просто неудобны.

раскрыть ветку 2
+13

Там просто один чувак заёбаный сидит и отвечает на все эти письма, а это его крик о помощи.

+4

я конечно понимаю, что хочется плюсиков за смешной скрин, но в этом же письме парой строк ниже есть ссылка, куда нужно писать и написано пишите сюда. Фраза "Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо." стандартно используется, чтобы вы не общались с роботом рассылки, а писали таки в поддержку

Иллюстрация к комментарию
+3
Нууу... Вообще-то есть большая разница - ответить на No reply письмо через саму почту или ответить, используя форму службы поддержки на самом сайте юбисофт
+4
Купил этот ебучий Crew надиске со всеми дополнениями за 4000 на пс4, заезжаю в ментовской гараж что бы за мусаров погонять а эта ебучая контора предлагает мне докупить дополнения которые идут по дефолту на диске, ну ебана рот, в поддержку даже не пытался писать, больше ни когда ни чего не куплю от юбисофт пошли они на хуй.
+2

Это общая "беда"

Пришли обе СМСки одновременно, вопрос не решён, обещали решить в 2-недельный срок, а почему прислали, что все решено ничего вразумительного не ответили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-2

Может написать какое-нибудь открытое письмо к Юбикам. Сила пикабу многое решает. Пускай бы вломили рашн техподдержке.

раскрыть ветку 1
+1
Да такая проблема у всех контор.
-2

Баги новые, ответы старые.

0

Всё так и есть))

Иллюстрация к комментарию
0
Это типа как мастер пришел домофон чинить? В итоге ушел, написав в отчете никого не было дома -домофон не отвечал? )
0
Это не баг, а фича(с)
а если быть предельно точным то лайфхак)))
0
Я до сих пор переписываюсь с тех поддержкой гамелофт (хотя мне это уже не нужно) так от них письма приходят с интервалами 1,5-2 месяца.
0

Многие делится своим плохим опытом с сотрудничеством с ТП Ubisoft, однако мне решили мою проблему очень быстро, 1.5 дня (ну я считаю это быстро). Не знаю почему так много историй с тем что ТП Ubisoft, но видимо не на пустом месте, и видимо мне просто повезло.

0
Играл в Тарков на стриме, багонулся на заводе, просто в текстурках застрял, проебал лут, всял кусок видео, нописал в поддержку, через день мне пришел ответ и все, что я просифонил на рейде вернулось, плюс плюхи, теперь думаю обозревать только баги в таркове))
0

С поддержкой Razer еще круче - они просто не отвечают, через недельку приходит отбойник, что мы будем считать ваш запрос решенным, если вы не ответите за 24 часа. Отвечаю им, что не решено - тикет переоткрывается и снова игнор.


Настроил автоответ на это в почте, напоминающий что они еще не ответили. Пусть роботы общаются :)

0

тех поддержка в любой компании

0
Вы бы опредилились, что Вам надо, ответ техподдержки, или постебаться на пикабу. Я обращался и удивитесь они отвечали, даже на русском и даже толково. Отвечает бот, потом техподдержка.
0
Помню была проблема у юбисофта, что можно было менять почту аккаунта без подтверждения, тогда пошла волна краж аккаунтов. Взламывали, меняли почту, меняли пароль и дату рождения. У меня так же акк украл. Неделю бодался с техподдержкой забугорной, мне с пеной у рта доказали что дату рождения и почту поменять НЕВОЗМОЖНО и вы все врете, не можем вам помочь. Друзья подсказали написать в русскую техподдержку, за сутки аккаунт вернули.
0
Самая дичёвая тп из тех, что мне встречались - были msi. Самый топ - Microsoft. Проблема в винде была связана с биосом. Он не давал обновиться операционке. Сотрудник микрософта возился со мной, деревянным, часа 3. Когда выяснилось, что нужно обновлять биос- я позвонил в msi. Говорят примерно такое : "так, а чё звоним то? Там на сайте есть всё, в тп больше не звоните"...кинули трубку.
0

Нет времени обьяснять!!!!Твоя проблема решена.......

0
Последний фаркрай полная лажа-
0

Сейчас в тренде какая-то нездоровая ботва, когда компания кладет буй на клиента. Три года назад послал письмо в саппорт Svowball, что Eador II не дает продолжить игру - вылетает ошибка. Ответа жду до сих пор.


Купил недавно последнюю Цивилизацию, вылез баг в виде бесконечного хода противника. Написал в разделе "Баги" общения в Стиме - тишина. Они там заняты починкой лопат, которыми бабло гребут штоле, блять???

0
Ох этот Ubisoft как я на них зла! Представляете почти прошла AC Синдикат, в один прекрасный день включаю свой xbox а там нет сохранения вообще! Прогресс 0%😭 в личном кабинете Ubisoft прогресс есть, а сохранение пропало. В службе поддержки мне сказали, что все в облаке но доступа к нему нету, проходите все с начала! До сих пор не играла в Синдикат, так обидно...
0
Это гениально!)
-2
Я не знаю почему все так хейтят тп юбиков. Все проблемы легко решались звонком к ним в офис. Никаких писем, дней ожидания и подобных тем.
раскрыть ветку 2
+7

Я не за тем играю в видеоигры, чтобы с живыми людьми разговаривать! D:

раскрыть ветку 1
0
Ну просто если у тебя проблема. То не проще позвонить и узнать как все сделать, чем писать и ждать ответа несколько дней?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: