И снова "Билайн" разводит абонентов
Предупредите своих близких, которые не разбираются во всем этом бардаке с тарифами, чтобы не говорили с операторами колл-центра и не давали согласия менять тариф на "более выгодный". Если хотите - выберите тариф сами в личном кабинете или в точках продаж. Почему? Читайте ниже.
Формально то, что произошло вчера можно рассматривать как введение в заблуждение и мошенничество, но, к моему глубокому сожалению, законы в России со мной не согласны.
Супруге позвонили из колл-центра "Билайн" и сказали, что тариф на который она была подписана устарел и предложили ей новый тариф. Поскольку её номер работает как "Входящий" и для звонков родственникам (у которых тоже Билайн), то старый тариф без абонентской платы с анлимом на Билайн нас более чем устраивал.
Жену уговорили на переход на другой тариф и предложили вариант. Жена несколько раз уточняла, что новый тариф должен быть без абонентской платы. Поскольку пару месяцев назад я уже задавал подобный вопрос в Центр поддержки и мне прямо сказали, что "анлимов больше нет и не будет" решил проверить тариф в личном кабинете.
И так тариф оказался "Все только для своих"
Который "совсем без абоненской платы"
Я понимаю, что "продажи падают", "расходы по пакету Яровой", но, сука, как же вы уже заебали уже наёбывать людей.
Жена от ИТ далека, и то, что тариф с абонплатой заметила бы только тогда, когда баланс ушел бы в ноль или минус и звонки были бы заблокированы.
Раз "все по закону", то решил и высказать свою позицию "по закону". Поскольку моя текущая "связка" включает в себя 9 номеров и около 2-3к различных платежей в месяц, то решил просто проголосовать рублем - сменой сотового оператора.
UPD. После выяснения отношений с техподдержкой и вежливого обещания лютого пиздеца старый тариф вернули, но осадочек-то остался...


Я использую домашний интернет от билайна, и они мне всю плешь уже проели звонками с предложением купить у них симку. 10 раз обьяснял оператору что хата сьемная и смысла привязывать свою личную симку к интернету в чужой хате - нет никакого. Но хуй там, звонят и звонят...
У меня старый тариф "все за 300", где дают 8 гигов инета, минут 500, межгород 50, смс, ммс и цена =11 рублей в день. Да да все за 300!
Но новые тарифы не выгодные, пакет инета меньше, с минутами, что то намутили, тпо сначала тратятся 500 минут, а только потом на билайн бесплатно.
Так эти засранцы названивают и предлагают сменить тариф, а фишка в том, что им достаточно вашего устного согласия и вас переведут.
Хорошо что сам по себе без абонплаты, но дороже.
И еще всякие услуги с абонплатой по умолчанию включены.
Просто прислали СМС, что будешь автоматически переведён на другой тариф так как текущий больше не будет действовать. Пришлось зайти и выбрать тот тариф, что попроще, иначе перевели бы на тот, что подороже.
Не читал соглашение (как и многие), но там наверняка есть пункт "можем отменить тариф и перевести вас на другой".